forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8T сцепление

1.8T сцепление

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: 1.8T сцепление

Сообщение Dunkan » Вт, 20 янв 2015, 21:45

Актавиус писал(а):теперь можно пообщаться относительно того, зачем ставить одномассовый комплект, если двухмассовый стоит так же. :D

Я по прежнему против колхоза. :)
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: 1.8T сцепление

Сообщение bort187 » Вт, 20 янв 2015, 22:09

Dunkan писал(а):
Актавиус писал(а):теперь можно пообщаться относительно того, зачем ставить одномассовый комплект, если двухмассовый стоит так же. :D

Я по прежнему против колхоза.

Сколько стоит комплект двухмассового сцепления?
Октавия тур. AGU 2001. Чип Калекс.
Аватара пользователя
bort187
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб, 07 дек 2013, 13:32
Откуда: Москва. ВАО. / Селигер. Дом.

Re: 1.8T сцепление

Сообщение maxxx67 » Вт, 20 янв 2015, 22:36

зачем ставить одномассовый комплект, если двухмассовый стоит так же - Актавиус
Сколько стоит комплект двухмассового сцепления? - bort187

Раз уж тут все ориентируются на экзист :
комплект LuK 417 0019 11 БЕЗ выжимного стоит 18к + выжимной чуть более 700 с одной стороны и бу маховик(он не подведет и после 200к пробега в отличие от двухмасс) возьмем даже 4К + комплект LuK 623119700 грубо 5,5к ( усиленное с выжимным) + болты N10101001 500р потолок.
Итог : 18,7 против 10 :shock:
Поднимите мне веки!!!
1.8T K03S L&K AGU KONIsport 2002, пробег как до луны и чуть-чуть назад.
maxxx67
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн, 23 ноя 2009, 0:30
Откуда: Москва и Смоленская область

Re: 1.8T сцепление

Сообщение bort187 » Вт, 20 янв 2015, 22:46

maxxx67 писал(а):
зачем ставить одномассовый комплект, если двухмассовый стоит так же - Актавиус
Сколько стоит комплект двухмассового сцепления? - bort187

Раз уж тут все ориентируются на экзист :
комплект LuK 417 0019 11 БЕЗ выжимного стоит 18к + выжимной чуть более 700 с одной стороны и бу маховик(он не подведет и после 200к пробега в отличие от двухмасс) возьмем даже 4К + комплект LuK 623119700 грубо 5,5к ( усиленное с выжимным) + болты N10101001 500р потолок.
Итог : 18,7 против 10 :shock:
Поднимите мне веки!!!

Если-бы отделно я не купил выжимной сакс, цена была бы 7560 а так 8 580. за всё.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
bort187 писал(а):
maxxx67 писал(а):
зачем ставить одномассовый комплект, если двухмассовый стоит так же - Актавиус
Сколько стоит комплект двухмассового сцепления? - bort187

Раз уж тут все ориентируются на экзист :
комплект LuK 417 0019 11 БЕЗ выжимного стоит 18к + выжимной чуть более 700 с одной стороны и бу маховик(он не подведет и после 200к пробега в отличие от двухмасс) возьмем даже 4К + комплект LuK 623119700 грубо 5,5к ( усиленное с выжимным) + болты N10101001 500р потолок.
Итог : 18,7 против 10 :shock:
Поднимите мне веки!!!

Если-бы отделно я не купил выжимной сакс, цена была бы 7560 а так 8 580. за всё.

Выжимной лук не внушил доверия и был выкинут.
Октавия тур. AGU 2001. Чип Калекс.
Аватара пользователя
bort187
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб, 07 дек 2013, 13:32
Откуда: Москва. ВАО. / Селигер. Дом.

Re: 1.8T сцепление

Сообщение Dunkan » Вт, 20 янв 2015, 22:55

maxxx67 писал(а):Поднимите мне веки!!!

А зачем инженеры вкорячили двухмассовый маховик?
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: 1.8T сцепление

Сообщение Актавиус » Ср, 21 янв 2015, 13:17

Dunkan писал(а):
maxxx67 писал(а):Поднимите мне веки!!!

А зачем инженеры вкорячили двухмассовый маховик?

ИМХО, исключительно для уменьшения ресурса детали и повышения прибыли автопроизводителей. Иначе как объяснить, что одномассовый маховик, который ставился на мотор PG (1,8 компрессор, 160 лс.) подходит на более современные AUM, AGU и пр.?
Одномассовые Valeo поставили многие, в том числе и на полный привод, случаи поломки КПП по причине установки одномассового маховика мне не известны, хотя у некоторых пробег с одномассовым комплектом более 90 тыс. У меня пока скромно - чуть больше 20 тыков.

Но опять же - это дело каждого личное: кому "колхоз" одномассовый вкрячить, а кому в лотерею играть с двухмассовой оригинальной разработкой, которая с учетом курса рубля стала немножечко кусаться.
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: 1.8T сцепление

Сообщение Dunkan » Ср, 21 янв 2015, 13:54

 "вот что нарыл"
При этом требования к комфорту при езде на грузовом автомобиле, а также к системам защиты коробки передач постоянно возрастают. Чтобы удовлетворить эти требования появилась необходимость использовать более высокоэффективные торсионные пружины. Периодические процессы воспламенения в 4-тактном двигателе внутреннего сгорания вызывают неравномерность крутящего момента, которая передается в трансмиссию в виде крутильных колебаний, В результате шум и вибрации, такие как стуки в КПП, вибрации кузова и вибрации при смене нагрузки ведут к ухудшению шумового фона и снижению комфорта вождения. Поэтому целью проектирования двухмассового маховика стала максимально возможная изоляция крутильных колебаний, передающихся от вращающихся масс двигателя далее к трансмиссии. Благодаря встроенной пружинно-демпферной системе двухмассовый маховик практически полностью поглощает эти крутильные колебания.
Процесс переключения передач при использованию двухмассового маховика становится комфортнее,поскольку у диска сцепления без гасителя крутильных колебаний, который применяется в трансмиссии с двухмассовым маховиком, снижается момент инерции, что значительно облегчает переключение. Еще одно преимущество - конструкции с двухмассовым маховиком требуется меньше места.
Замена на обычный маховик

Замена на обычный маховик.
Если двухмассовый маховик выйдет из строя, избежать огромных затрат на приобретение нового узла можно следующим образом. Известный производитель комплектующих компания Valeo разработала специально для двигателя VW 1,9 TDI обычный цельнометаллический маховик (в комплекте со сцеплением стоит 580 – 600 у. е.). Он предназначен только для вторичного рынка, т. е. для продаж в автомагазинах, на СТО. Конечно, теоретически его установка может негативно отразиться как на ресурсе агрегатов трансмиссии – сцеплении, КПП, редукторе, ШРУСах, так и на уровне комфорта. Однако это теория, которая иногда очень сильно отличается от практики. Особенно если учесть, что в наших условиях комфорт передвижения больше зависит от качества дорог. Часто при выходе двухмассового маховика из строя у автовладельцев возникает вопрос:“Можно ли его поменять на обычный?” Основной производитель двухмассовых маховиков LuK, а так же Sachs альтернативы не предлагают. Небольшой ассортимент комплектов, состоящих из обычного маховика, диска. корзины сцепления и выжимного подшипника производит Valeo. Эти комплекты являются заменой двухмассовым маховикам, стоящим на автомобилях изначально.
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: 1.8T сцепление

Сообщение Meser » Ср, 21 янв 2015, 15:40

Я се мозг парить не буду. Когда придёт время просто куплю одномассовый комплект VALEO 826317.
Изображение
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: 1.8T сцепление

Сообщение maxxx67 » Ср, 21 янв 2015, 16:12

Дело ваше , но для кого-то >10к разницы отдать не за что это далеко не пустяк...
1.8T K03S L&K AGU KONIsport 2002, пробег как до луны и чуть-чуть назад.
maxxx67
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн, 23 ноя 2009, 0:30
Откуда: Москва и Смоленская область

Re: 1.8T сцепление

Сообщение Meser » Ср, 21 янв 2015, 17:06

Ну как не за что, вот bort собрал комплект, а у него сейчас вибрации при трогании. Во что они вылезут ещё не известно. Лишних денег у меня тоже нет. Хочется пусть и не бюджетно, но решить проблему один раз и на долго, а не лазить туда ещё и ещё раз.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: 1.8T сцепление

Сообщение Актавиус » Ср, 21 янв 2015, 17:40

bort187 писал(а):И у меня только на холостых.


я на холостых крайне редко трогаюсь, так что вообще не парюсь.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Meser писал(а):а у него сейчас вибрации при трогании


как выясняется вибрации возникают только при трогании на холостых (и у bort'a, и у меня). Думаю, это именно из-за одномассового маховика.
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: 1.8T сцепление

Сообщение maxxx67 » Ср, 21 янв 2015, 17:54

Ну как не за что, вот bort собрал комплект, а у него сейчас вибрации при трогании. Во что они вылезут ещё не известно. Лишних денег у меня тоже нет. Хочется пусть и не бюджетно, но решить проблему один раз и на долго, а не лазить туда ещё и ещё раз.

Так и нет гарантий что на вашем комплекте не будет подобных проблем. Ваш вариант отличается ток изготовителем сцепления и новым маховиком ( который от бу ничем не отличается) . У меня нет колебаний и не было ( конфиг у меня правда сцеплением и корзиной отличается ( для 1.8Т АГУ)) 150ткм уже на нем. У борта присутствуют. Сейчас ток ездил на машине mrNightduck , нет колебаний, пропали, за 12ткм притерлось походу. Берите Валео , если у вас все будет хорошо, то я буду только рад, ибо у меня тоже нет проблем +10к на стойки или на резину например :D
1.8T K03S L&K AGU KONIsport 2002, пробег как до луны и чуть-чуть назад.
maxxx67
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн, 23 ноя 2009, 0:30
Откуда: Москва и Смоленская область

Re: 1.8T сцепление

Сообщение Sinarty » Чт, 22 янв 2015, 9:35

maxxx67 писал(а):Дело ваше , но для кого-то >10к разницы отдать не за что это далеко не пустяк...

Какие >10к разницы?? Или Вы читаете только последний пост? Страницей ранее я писал "INA-LUK 600000600 Комплект сцепления с двухмассовым маховиком. Цена от 15952р."
Octavia 4X4 ARX 1.8T
Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

Re: 1.8T сцепление

Сообщение maxxx67 » Чт, 22 янв 2015, 12:47

Минималку нашёл 13610р за ваш комплект vs 7560 что собрал борт : итого 6 к. Тоже не кисло...
1.8T K03S L&K AGU KONIsport 2002, пробег как до луны и чуть-чуть назад.
maxxx67
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн, 23 ноя 2009, 0:30
Откуда: Москва и Смоленская область

Re: 1.8T сцепление

Сообщение Sinarty » Чт, 22 янв 2015, 15:30

maxxx67 писал(а):Минималку нашёл 13610р за ваш комплект vs 7560 что собрал борт : итого 6 к. Тоже не кисло...

Вы пишете: "...цена запчастей 8500р поменял за шесть часов." Это за комплект диск+сцепление. Маховик Вы брали б/у. А новый комплект сцепления с одномассовым маховиком выходит в те же деньги, что и с двухмассовым? (в районе 13 тысяч рублей).
А если купить новый комплект сцепления (диск+корзина) и б/у двухмассовый маховик, то, вполне возможно, разницы не окажется вовсе?
В любом случае уже не вижу смысла спорить, так как сравнение пошло уже на относительно незначительные суммы. Смысл темы был, чтобы сэкономить не пару тысяч, а все десять-двадцать.
Octavia 4X4 ARX 1.8T
Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], uber и гости: 12