List0pad » Сб, 02 май 2009, 15:16
Мои поздравления Рафику!
Сам я постоянный чтец этого форума, но пишу крайне редко.
Хочу заметить, что именно этот клуб, в сравнении с остальными подобными (есть опыт участия), действительно на голову выше и наполнен очень незаурядными людьми. Видимо, по автомобилю, действительно, можно охарактеризовать его владельца.
Позвольте, вставить свои пять копеек в тему...
Меня самого интересует тема безопасности, и я, честно говоря, удивлен тем фактом, что шкодоводы считают свои автомобили неугоняемыми. Нужны всякие машины и под разные цели, поэтому будьте бдительны. Очень часто причиной угона является человеческий фактор.
1) Разумным минимумом является комплекс из: сигналки, замка копота, доп. рубежа защиты (метка, кнопка) и доп. мех. блокировки на руль или КПП. Мех. защиты много не бывает, именно она и отбивает интерес к угону. Какую сигналку ставить - вопрос бюджета. Можно и простую, но программировать на нестандартную частоту. Мало, кто этим заморачивается.
2) КАСКО. Нужно обязательно. И вот, для чего... Страховая компания - это грязная оргнанизация, инсайдеры плотно работают с угонщиками и миллицией. Инфа по незастрахованным машинам регулярно сливается и анализируется. Какой шквал звонков на меня обрушился, когда мне надо было продлить страховку! Поэтому, лучше купить полис, от греха подальше. Так же вашим союзником будет служба безопасности банка, если машина кредитная. Она возьмет за яйца и ту же страховую, в случае отказа в выплате, и найдет общий язык с ментами, и подключит спецслужбы типа УБЭПа, если надо. Поэтому, к кредитным машинам отдельное отношение в страховых компаниях. Главное, чтобы банк и страховая не были одной конторой. На эту тему есть личный опыт, пишите в личку, если интересует.
3) Бдительность...
Повезли машину в сервис (диллер, не диллер, фиолетово) - отключаете сигналку, или ставите ее в сервисный режим. При этом, все мех. блоки (гаранты, драконы и т.д.) вытаскиваете и уносите с собой, чтобы не подобрали ключ. Сервисменам отдаете только ключ зажигания и все! Требуйте своего присутствия при проведении работ! После сервиса, проверяете кол-во прописанных брелков в сигналке, меняете ее пин-код, обшариваете салон, днище и под бамперами на предмет спрятанного комплекта ключей.
Машину надо ставить на охраняемую стоянку. Если машина в гараже, то угнать ее проще, поэтому гараж на охрану МВД. Не так уж и дорого, правда обратной дороги нет, менты сольют инфу угонщикам. Если вы не можете поставить машину на охрану с брелка с первого раза, то не стоит и пытаться... встанет только с третьего, а код вашего брелка уже будет сграблен. Поэтому закрывайте ключом, а еще лучше - уезжайте на другое место парковки.
4) Менты... отдельная тема. Мы никогда не знаем, зачем они нас останавливают, зачем нас спрашивают, моя это машина или принадлежит организации. Они знают о вашем авто больше, чем кто-либо другой! И это тоже ваши враги! Не один мент не ездит на новой юридически чистой машине... не за чем. У них свой рынок сбыта паленных машин. Задумайтесь.
Отдельное спасибо парням за захабленный мерин! И что с того, что машина зарегистрирована официально на какого-то армяшку? Это дает какую-то гарантию, что с нее вас не пасли? Не будьте такими наивными!
2 Chous
Расскажи, что из сигналок-противоугонок было в обеих машинах? Очень важная инфа.
P.S. После прочтения данного топика обязательно вступлю в клуб и приеду на встречу!
Octavia A4 1.6 BFQ МКПП WTS, Black (продана)
Octavia A7 1.8 TSI DSG Elegance, Candy White