forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - покатушки на 1.8Т (сезон 2010)

покатушки на 1.8Т (сезон 2010)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: покатушки на 1.8Т (сезон 2010)

Сообщение GeR1man » Вс, 29 авг 2010, 15:23

Роллоном я не заезжаю, поэтому не вкурсе...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: покатушки на 1.8Т (сезон 2010)

Сообщение Vitalik154 » Вс, 29 авг 2010, 17:10

master-blaster писал(а):
Ага, тайпэры зачотно едут. Правда с новым еще не заезжал...

С места еще как-то едут. С ходу-1.8T+норм чип должен его вынести..

Тоже так думаю, недавно буквально шел за аккордом тайп с новым, шли в крайнем ряду по киевскому шоссе поток достаточно плотный был, он полез было в кармане кого то обгонять, но невышло вернулся обратно в ряд....... Яобошел его легко в этом же кармане. Эластичность то у 1.8 Т в любом случае лучше.........
Octavia Tour 1.8T
Vitalik154
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Ср, 28 апр 2010, 21:48
Откуда: Москва

Re: покатушки на 1.8Т (сезон 2010)

Сообщение GeR1man » Вс, 29 авг 2010, 17:14

Не путай аккорды тайпэс и цивики тайпэр ;)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: покатушки на 1.8Т (сезон 2010)

Сообщение Vitalik154 » Вс, 29 авг 2010, 17:16

Так у тайпэра момент то меньше еще, не я не спорю что едут они не плохо, но только если их крутить до одури, мое имхо, за такие деньги лучше бы взял Окту РС 2.........
Octavia Tour 1.8T
Vitalik154
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Ср, 28 апр 2010, 21:48
Откуда: Москва

Re: покатушки на 1.8Т (сезон 2010)

Сообщение master-blaster » Пн, 30 авг 2010, 9:09

Роллоном я не заезжаю, поэтому не вкурсе...

Попробуй :D
На самом деле объективно дает сравнить динамику двух авто! А с места я сцепу берегу 8)
Когда в Питер приедешь? :)
Octavia Tour 1.8T--->Astra 2.0T
Аватара пользователя
master-blaster
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 3:40
Откуда: Питер

Re: покатушки на 1.8Т (сезон 2010)

Сообщение GeR1man » Пн, 30 авг 2010, 9:38

master-blaster писал(а):
Роллоном я не заезжаю, поэтому не вкурсе...

Попробуй :D
На самом деле объективно дает сравнить динамику двух авто! А с места я сцепу берегу 8)
Когда в Питер приедешь? :)

Да просто негде у нас (( Да и любителей нет...
В Питер с удовольствием при первой же возможности рвану!
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: покатушки на 1.8Т (сезон 2010)

Сообщение uber » Вт, 31 авг 2010, 9:57

Господа гонщеги.
Когда нажимаю "педал ту метал", то есть в пол, пытаясь сорвать колеса в букс, машина бУхает и мелко дергается доли секунды, и впечатление как будто попал в яму. Это антипробуксовочная система так работает?
Машина профильная 1,8т.
Skoda Octavia 1.8T AUM 2008
Изображение
uber
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 18:42
Откуда: Москва, ЦАО, ЮВАО

Re: покатушки на 1.8Т (сезон 2010)

Сообщение GeR1man » Вт, 31 авг 2010, 9:59

Так отключи и посмотри как разгоняться будет
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: покатушки на 1.8Т (сезон 2010)

Сообщение JD » Вт, 31 авг 2010, 10:14

uber писал(а):Господа гонщеги.
Когда нажимаю "педал ту метал", то есть в пол, пытаясь сорвать колеса в букс, машина бУхает и мелко дергается доли секунды, и впечатление как будто попал в яму. Это антипробуксовочная система так работает?
Машина профильная 1,8т.


Нет, это не антибукс. У всех так - как я понимаю, одно колесо начинает рывками прокручиваться, отсюда и вибрация. Можно уменьшить путем смены резины, других амо, внедрением блоки в кпп.
Black_Tour'09 | APR Stage3+| Kumho KU36 ZR17\225\45 at AG_Forged |APR FMIC, 3" full exhaust APR+DD42 /w sport CAT | Cruise, ESP, MFSW, RSbrake, susp RS+B6+TT arm, MAXidot+FIScontrol, Webasto
JD
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 12:14
Откуда: 47

Re: покатушки на 1.8Т (сезон 2010)

Сообщение юрий777 » Вт, 31 авг 2010, 12:56

нет -- не антибукс... это колесо прокручивается (буксует), но резина, не пищит (такое бывает)...
хочешь услышать, как резина пищит... на асфальте, газ в пол, и выверни руль -- всё услышишь...
А4 1,8Т AGU
Аватара пользователя
юрий777
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Пт, 13 авг 2010, 11:59
Откуда: Киев

Re: покатушки на 1.8Т (сезон 2010)

Сообщение GeR1man » Вт, 31 авг 2010, 13:00

юрий777 писал(а):хочешь услышать, как резина пищит... на асфальте, газ в пол, и выверни руль -- всё услышишь...

Никогда так не делай, хочешь услышать свист резины, стартуй с 4-5 тыш :twisted:
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: покатушки на 1.8Т (сезон 2010)

Сообщение Dima 81 » Вт, 31 авг 2010, 13:01

юрий777 писал(а):газ в пол, и выверни руль -- всё услышишь...

Агась, и ГУР спасибо скажет.
Dima 81
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 11:32
Откуда: Москва

Re: покатушки на 1.8Т (сезон 2010)

Сообщение юрий777 » Вт, 31 авг 2010, 13:13

GeR1man писал(а):
Никогда так не делай, хочешь услышать свист резины, стартуй с 4-5 тыш :twisted:


Я имел в виду, не много повернуть руль и тронуться, и только потом -- газ в пол...
часто бывает, когда перекрёсток переезжаешь, с поворотом, вправо или влево, и надо немного ускориться, даёшь газу (чуть больше) и слышишь вой резины (приходиться газ, не много, сбрасывать)... просто, во время поворота, внутреннее пер. колесо разгружается и любой перебор с газом, приводит к пробуксовке...
а вот старт с 4-5 тыс. приводит к большим нагрузкам на ходовую, что потом, приводит к финансовым затратам... но это уже другая история...
А4 1,8Т AGU
Аватара пользователя
юрий777
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Пт, 13 авг 2010, 11:59
Откуда: Киев

Re: покатушки на 1.8Т (сезон 2010)

Сообщение GeR1man » Вт, 31 авг 2010, 13:17

Я не советовал ВСЕГДА стартовать с 4-5 тыш. А только разок, для свиста...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: покатушки на 1.8Т (сезон 2010)

Сообщение ctig » Вт, 31 авг 2010, 13:25

юрий777 писал(а):Я имел в виду, не много повернуть руль и тронуться, и только потом -- газ в пол...
... просто, во время поворота, внутреннее пер. колесо разгружается и любой перебор с газом, приводит к пробуксовке...

а вот старт с 4-5 тыс. приводит к большим нагрузкам на ходовую, что потом, приводит к финансовым затратам... но это уже другая история...


Изображение
Изображение


Пробуксовка или резкий старт с вывернутыми колесами приводит к быстрому выходу из строя шарниров шрусов. На картинках наглядно это видно.
ctig
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 14 июл 2010, 14:16

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4