forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Сергей69 » Сб, 02 ноя 2013, 18:05

Всех приветствую!
Сегодня поменяли мне ремень ГРМ и помпу, по пути ремень генератора на шкода октавия тур 2007 год 1.6 bfq 102 л.с. пробег 85 тыс.км.
Эксплуатация_город-трасса.
Помпа как новая и ремень грм тоже, генераторный ремень тоже... в общем сказали, что можно было еще столько же проехать и не париться.
Вот ....она....... шкода......)))
зато на душе спокойно..
Skoda Octavia TUR 1.6 BFQ 2007 г.в.
Сергей69
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт, 31 июл 2008, 10:15
Откуда: Тверская обл город Ржев

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Valerych » Вс, 03 ноя 2013, 11:57

Сергей69 писал(а):Всех приветствую!
Сегодня поменяли мне ремень ГРМ и помпу, по пути ремень генератора на шкода октавия тур 2007 год 1.6 bfq 102 л.с. пробег 85 тыс.км.
Эксплуатация_город-трасса.
Помпа как новая и ремень грм тоже, генераторный ремень тоже... в общем сказали, что можно было еще столько же проехать и не париться.
Вот ....она....... шкода......)))
зато на душе спокойно..

А ремни какой фирмы стояли в оригинале у вас? Или без опознавательных знаков?
Изображение
Skoda Octavia Tour (Classic) 1,6 BFQ WTS, 2008, Серебристый металлик
Аватара пользователя
Valerych
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт, 23 июн 2011, 21:48
Откуда: Обнинск, Калужская область

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение andvitmat » Пт, 08 ноя 2013, 9:09

Сергей69ю: Вы все правильно сделали,что поменяли(несмотря на хороший внешний вид ) Резина портится и из-за времени(уже с 2007 года много зим прошло)....Теперь еще можно столько же не парится по поводу ГРМ. Надо было еще ролик махнуть...!
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Parrralon » Вс, 19 янв 2014, 19:23

Почитал тему,ну и решил взглянуть на свой ремешёк,вот что я обнаружил:Изображение
Пробег 56,5 т.км. 2008г.в. Калуга Эксплуатация с апреля 2009г. в основном город,пару раз на чёрное море.
Заказал в Автодоке оригинальный ремкомплект ГРМ: 2691р.
Заказывать оригинальную помпу за 5343р. посчитал издевательством над своим бюджетом.
По советам людей в этой теме решил заказать Hepu 545 за 1571р.
Я конечно не специалист,но свиду сделано добротно,ни люфтов ни каких-либо заеданий небыло.
Крыльчатка кстати действительно металлическая,да кстати прокладка в комлекте(это инф.для тех кто сомневается надо ли покупать её отдельно).
Изображение
Вся эта музыка(детали) были получены мной в офисе через 4 дня после оплаты заказа,как в принципе и было указано на сайте.
Замену решено было производить у диллера(записался заранее).
На работу вместе с мойкой авто у них ушло 2,5 часа.
По стоимости с мойкой и доливкой их антифриза вышло 4500р.
Что в итоге показало вскрытие :bad: ,ремень не известно сколько бы он ещё протянул,у нас в феврале обещают морозы за -30,корд был целый
и ремень я порвать не смог как ни старался.Внутри кстати в хорошем состоянии,вот это чудо уже снято:Изображение
Помпа была в отличном состоянии,крыльчатка пластиковая,цалая без каких-либо повреждений,люфтов никаких.
Ролик в принципе тоже нормальный,смутил небольшой посторонний звук когда крутишь может грязь попала незнаю.
Ну теперь всё поменяно и я доволен как довольный слон!!!
Да кстати кто подскажет кто поставляет ремни VAGу сколько ни крутил его так и не нашёл логотипа производителя,ролик SKF стоял такой же.
Изображение
A4, BFQ Black Magic+WTS
Чёрный Культиватор
Аватара пользователя
Parrralon
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт, 08 май 2009, 21:59
Откуда: Северодвинск

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение andvitmat » Вс, 19 янв 2014, 19:51

ОД рекомендуют менять ремни не позднее 5-6 лет(даже не от пробега зависит). Просто старение резины,которая работает на нагрузках....Вовремя увидел! Руками не порвешь то,что на раз рвет техника...,особенно это облегчает запуск двигателей в морозное утро....Или перескок....Без разницы...
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение vicom » Пн, 20 янв 2014, 17:17

Камрады, с первой заменой ремня все понятно, а последующие замены, слышал, через 60 тыс.? Это официальное требование?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение andvitmat » Пн, 20 янв 2014, 17:58

Хотите экспериментов? Пробуйте! Можно(безусловно) проехать и 90... и 150 тысяч км...,а может и не получится....
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение vicom » Пн, 20 янв 2014, 18:16

andvitmat писал(а):Хотите экспериментов? Пробуйте! Можно(безусловно) проехать и 90... и 150 тысяч км...,а может и не получится....

Причем тут эксперименты? Задан конкретный вопрос. Ваши слова - это не ответ, это лишь слова.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Meser » Пн, 20 янв 2014, 19:12

Из режима движения надо исходить. Одометр работу мотора в пробках не учитывает. Пробег со средней скоростью в 20км/ч и 30 км/ч отличается на 50%! Итого в городах сокращайте интервал замены ремня.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение vicom » Пн, 20 янв 2014, 19:35

Согласен. Просто давно езжу, с б/у иномарками с начала 90-х. Тогда меняли сразу после преобретения (береженого бог бережет) и потом через тыс 70. Правда тогда и пробок не было, по крайней мере в Архангельске. А сейчас, пробки - да, кажин день 50% трасса, 50% пробки.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение andvitmat » Пн, 20 янв 2014, 20:30

Вы же сами и ответили на свой вопрос.....Необходимо в современных условиях(во избежании проблем) менять ремень ГРМ на пробегах в районе 60000 км.Кто хочет возразить-пожалуйста! Можно осматривать ремень каждую тысячу,десять тысяч.....,а на 1001 он скажет "привет"...! Если бы небыло рваного режима пробок и прочих тяжелых условий,замена предполагалась бы на периоде от 90000 до 180000 км....
Про официальные требования лучше забыть....Вы же(надеюсь) масло через 15000 км не меняете,а раньше это делаете!
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение vicom » Пн, 20 янв 2014, 21:12

Хм, так официальные требования каковы? Дело в том, что я задавал вопрос в Фрус, но разговор был о первой замене. Ответили, что 60 тыс, а последующие значит тоже 60 или меньше?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение andvitmat » Пн, 20 янв 2014, 21:23

Как Вам еще объяснить?!!! Каждые 60000 км менять. Лучше обойтись без риска,тем более- Ваш регион обитания Архангельск,а не Сочи....Есть владельцы,которые меняют на 80000...,на 90000...,на 120000 км...,а есть те,кто попал на ремонт с деньгами и нервами....Причем, менять надо и натяжной ролик,а вот помпу-это на нее надо и смотреть и проверять на люфты,потеки и слушать подшипник... Обычно(если все хорошо) помпа ходит два ремня и два ролика.
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение vicom » Пн, 20 янв 2014, 23:09

Мне объяснять не надо, не трудитесь. Просто в этой теме вроде или соседней, сошлись во мнении, что на bfq 2008 года ставили на заводе не очень качественные ремни. Некоторым советовал од и на 30 тыс.менять. Вот мне и интересно стало. А учить и тыкать носом в очевидное меня не надо ;)
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение andvitmat » Вт, 21 янв 2014, 8:09

Абсолютно не хотел Вас,или кого то обидеть... Но, Вас просто развели на 30000 км. Ремни всегда идут одинаковые(отличные) по качеству на конвейер.Если Вас не устраивает мой ответ-поступайте как Вам ответят в ФГР,или позвоните ОД. Я за рулем с 1994 года,и всегда(даже в те годы) менял ремни не более по пробегу,чем 60000 км. Делайте так,как Вам подскажет более авторитетное мнение....Если не достаточно приведенного снимка и поста на этой странице "Жулика",о состоянии его ремня при пробеге возле 60000 км,то ищите другие мнения и выводы...Удачи в пути! :)
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11