forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Принимайте новичка и пара вопросов!

Принимайте новичка и пара вопросов!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Замена кондиционера на климат-контроль

Сообщение general1985 » Вс, 21 дек 2014, 10:04

Актавиус писал(а):по-моему, проще продать AUM


В АУМе 250 коней. Поэтому к сожалению не проще, к тому же АУМ в ВТС-обвесе и красном цвете, а АГУ- обычная серая мышка...

Добавлено спустя 56 минут 38 секунд:
Dolfinchik писал(а):Спросите у svl2010 http://forum.skoda-club.ru/memberlist.php?mode=viewprofile&u=39780, вроде он ставил себе климат.
На Драйве есть его отчёт
 Скрытый текст

Спасибо ))
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Re: поднимает обороты

Сообщение MOHAx » Вс, 21 дек 2014, 11:45

Sinarty писал(а):
kaperko писал(а):сем привет. Подскажите с чем может быть связана неисправность. Стою на нейтралке, обороты 800. Начинают сами по себе подниматься, тысяч до трех. И через секунд 30 опускаются снова на 800. Прогазовка не помогает. Если заглушить, то машина заводиться раза с седьмого. Заранее спасибо за ответ.

Датчик коленвала точно ни при чем. Машина бы глохла, а не поднимались/опускались обороты. Датчик распредвала тоже тут врядли чем-то косячит. Смотреть по компу конечно правильней всего, но если нет возможности, то сделайте опрессовку (подсос воздуха портит смесь). Это к "заводиться раза с седьмого" и скорее всего "плохо едет".
По колебаниям оборотов на нейтралке - почистить дроссельную заслонку.

это однозначно датчик положения коленвала! Можете, даже если нет возможности подключить ваг-ком, смело идти в магазин за ним. На холодную заводится лучше чем на горячую?
темно-зеленый AKL 2004 был, черный AUM 2008 есть у жены, вишневый ВАЗ 1111 был,
светло-серый ВАЗ 2106 Изображение Я на Драйв2
MOHAx
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Пн, 10 сен 2012, 8:25
Откуда: Уфа

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение leshij0606 » Вс, 21 дек 2014, 14:05

привет всем подскажите пожалуйста, пару дней назад менял задние колодки, там есть регулировочный клин с одной стороны в нем есть выпуклость теперь такой вопрос есть разница в какую сторону этой шишечкой ставить,(я поставил шишечкой к колодке, он так удобней сел и при установке не соскакивал разжимая колодки) на днях купил книгу по ремонту там на одной фотке он внутрь на другой снаружи, кто будь поясните пжлста :) :) :) P.S когда снимал с одной стороны внутрь шишкой а с другой наружу к колодке...
Аватара пользователя
leshij0606
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 10 окт 2014, 23:10
Откуда: Тамбов

Re: Замена кондиционера на климат-контроль

Сообщение svl2010 » Вс, 21 дек 2014, 14:43

Dolfinchik писал(а):Спросите у svl2010 http://forum.skoda-club.ru/memberlist.php?mode=viewprofile&u=39780, вроде он ставил себе климат.
На Драйве есть его отчёт
 Скрытый текст


Да, ставил все своими руками совсем недавно, все вполне реально можно сделать самому и продавать машину ради климата, чтобы купить кота в мешке (имеется ввиду состояние двигателя, коробки и кузова) не совсем разумно. Тем более вам не нужно искать детали, у вас получается есть все своё и главное вы сами уверены что оно рабочее!
Для успешной замены вам помимо деталей нужно:
1.Найти автосервис который согласится сначала откачать фреон и масло, а потом через пару дней столько же его закачать (до нормы)
2. Умение понимать эл.схемы Elsa (это самое главное!)
3. Автомобильные провода разного сечения.
4. Много терпения, т.к. замена в оду сторону заняла у меня 3 дня, а вам значит нужно 6 дней.
Скорость работ по минимуму обусловлена физиологическими возможностями, т.е. в идеале это сидеть в гараже примерно 36 часов без сна. А по максимуму - до 3-5 дней, чтобы испаритель и вся система разгерметизированная система не набрала влагу! Работы поэтому желательно проводить в сухом и теплом месте.
На драйве я выложил кратко процесс замены с его ключевыми моментами. Если есть вопросы задавайте...
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Замена кондиционера на климат-контроль

Сообщение general1985 » Вс, 21 дек 2014, 14:54

svl2010 писал(а):
Dolfinchik писал(а):Спросите у svl2010 http://forum.skoda-club.ru/memberlist.php?mode=viewprofile&u=39780, вроде он ставил себе климат.
На Драйве есть его отчёт
 Скрытый текст


Да, ставил все своими руками совсем недавно, все вполне реально можно сделать самому и продавать машину ради климата, чтобы купить кота в мешке (имеется ввиду состояние двигателя, коробки и кузова) не совсем разумно. Тем более вам не нужно искать детали, у вас получается есть все своё и главное вы сами уверены что оно рабочее!
Для успешной замены вам помимо деталей нужно:
1.Найти автосервис который согласится сначала откачать фреон и масло, а потом через пару дней столько же его закачать (до нормы)
2. Умение понимать эл.схемы Elsa (это самое главное!)
3. Автомобильные провода разного сечения.
4. Много терпения, т.к. замена в оду сторону заняла у меня 3 дня, а вам значит нужно 6 дней.
Скорость работ по минимуму обусловлена физиологическими возможностями, т.е. в идеале это сидеть в гараже примерно 36 часов без сна. А по максимуму - до 3-5 дней, чтобы испаритель и вся система разгерметизированная система не набрала влагу! Работы поэтому желательно проводить в сухом и теплом месте.
На драйве я выложил кратко процесс замены с его ключевыми моментами. Если есть вопросы задавайте...


Спасибо. Сперва прочту ваш отчет на драйве, а затем если что будет не понятно спрошу. Делать все начну перед НГ, что бы за праздники успеть. Благо сухрй гараж и опыт сбора-разбора машин в той или иной степени имеется :roll:

Добавлено спустя 30 минут 3 секунды:
Единственный пока вопрос: как найти вашу тему на драйве ?
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Re: поднимает обороты

Сообщение kaperko » Вс, 21 дек 2014, 15:26

MOHAx писал(а):
Sinarty писал(а):
kaperko писал(а):сем привет. Подскажите с чем может быть связана неисправность. Стою на нейтралке, обороты 800. Начинают сами по себе подниматься, тысяч до трех. И через секунд 30 опускаются снова на 800. Прогазовка не помогает. Если заглушить, то машина заводиться раза с седьмого. Заранее спасибо за ответ.

Датчик коленвала точно ни при чем. Машина бы глохла, а не поднимались/опускались обороты. Датчик распредвала тоже тут врядли чем-то косячит. Смотреть по компу конечно правильней всего, но если нет возможности, то сделайте опрессовку (подсос воздуха портит смесь). Это к "заводиться раза с седьмого" и скорее всего "плохо едет".
По колебаниям оборотов на нейтралке - почистить дроссельную заслонку.

это однозначно датчик положения коленвала! Можете, даже если нет возможности подключить ваг-ком, смело идти в магазин за ним. На холодную заводится лучше чем на горячую?

Пару раз так и казалось, что на холодную лучше заводиться.
kaperko
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2014, 16:33
Откуда: Екатеринбург

размеры колёсных дисков

Сообщение элефант » Вс, 21 дек 2014, 16:45

Господа Шкодники помогите советом по покупке литых дисков для Шкоды Октавии Тур 1,8 выпуска 2008 года. Присмотрел диски 6.5 на 16 5 на 100 ET-45 Dia 57.1. Сказали что ЕТ должно быть 42.....так написано у официалов, а как на самом деле? Помогите разобраться!
элефант
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 21 дек 2014, 16:31

Re: Замена кондиционера на климат-контроль

Сообщение svl2010 » Вс, 21 дек 2014, 17:30

Ссылка выше под "скрытым текстом"
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение MR_FUNK » Вс, 21 дек 2014, 23:26

45 - нормальный вылет для 16-ых дисков. ставь - не парься.
OCTAVIA TOUR BFQ 2008г.в
MR_FUNK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вт, 11 фев 2014, 22:19
Откуда: г.Тверь

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Sinarty » Пн, 22 дек 2014, 8:24

MR_FUNK писал(а):45 - нормальный вылет для 16-ых дисков. ставь - не парься.

Я бы сказал, что 45 - это крайнее значение вылета. Нормальный вылет всё-таки 42 для 16" (у меня зима 16" ET38).
Octavia 4X4 ARX 1.8T
Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Meser » Пн, 22 дек 2014, 11:01

Из нашего ФАКа.
6Jx15 ET38
6.5Jx15 ET43
6.5Jx16 ET43

Так что речь идёт всего о двух мм.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение MR_FUNK » Пн, 22 дек 2014, 11:44

вот и я о чём!! штатные иски на 16 шириной 6.5 с вылетом 43 так что 2 мм неочём :)
OCTAVIA TOUR BFQ 2008г.в
MR_FUNK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вт, 11 фев 2014, 22:19
Откуда: г.Тверь

стук задних колес при торможении

Сообщение Саян » Пн, 22 дек 2014, 18:41

Всех приветствую друзья. Я в клубе новенькии и рад знакомству со всеми моими собратьями. проблемка такого рода: при торможении слышится стук задних колес. при движении тишина. разобрал барабаны задних колес, на вид все в норме. подскажите кто знает. Заранее благодарю.
Саян
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2014, 18:30

Re: стук задних колес при торможении

Сообщение Cfhell » Пн, 22 дек 2014, 22:15

Ну, там, наверное, только сайлентблоки балки могут стучать. Но они такого размера, что не знаю, как их в принципе ушатать можно :)
AGU, 2000 г, Пенза
Cfhell
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт, 22 июн 2012, 22:04
Откуда: Пенза

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение BABAI » Сб, 27 дек 2014, 16:39

Всем привет. Принимайте новенького. За глупые вопросы прошу сильно не ругать. Поскольку шкода у меня впервые, да и приобрел с рук спонтанно. А как вы определяете на какой платформе? Я взял октавию 2009 г. Двигатель cda ( 1.8)
Аватара пользователя
BABAI
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2014, 16:27
Откуда: Иркутск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12