forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Принимайте новичка и пара вопросов!

Принимайте новичка и пара вопросов!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение almazlife » Пн, 05 янв 2015, 21:18

Встретил информацию о том что например фильтр масляный на 1.4 55kW должен быть VAG - 047115561B, MANN - W712/54 а каталог по вину предложил -
VAG - 030 115 561 AN, MANN - W 712/52 , есть ли разница ? Или первый источник ошибся ?
almazlife
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2015, 3:31

Низкая температура ОЖ.

Сообщение Adrenalin_Rash » Пн, 05 янв 2015, 23:40

Привет шкодоводам, ближе к холодам, а точнее к зиме, возникла такая проблема с тем-ой двигателя: автомобиль нагревается дольше, чем раньше и не набирает рабочую тем-ру в 90 градусов, а набирает 80-85 и не стоит на ней, а бывает прыгает, как вниз, так и вверх. Причем летом температура четко держится 90 и никуда не прыгает, а как наступает мороз, то стрелка пляшет. Обратились к мастеру, сказал нужно менять термостат, поставили новый, температура вообще не стала подниматься выше 60-70, пришлось поставить старый, стала 80-85, подскажите в чем конкретно проблема? Автомобиль шкода октавия тур, 2008 года.
Adrenalin_Rash
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 05 янв 2015, 23:17

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение MOHAx » Пн, 05 янв 2015, 23:42

ingenieurA85 писал(а):
ImperatorVlasti писал(а):а как ещё опытным путём определить стоит менять или нет амортизатор, просто вдруг поставив не родной, будет ещё хуже..?

http://carnovato.ru/kak-proverit-amortizatory/

что это за реклама?
элементарно, сядь за другой авто с заведомо исправными амортизаторами и соверши поездку по дороге на которой твои амортизаторы по твоему мнению совершают или не совершают работу которая кажется тебе ненормальной.
темно-зеленый AKL 2004 был, черный AUM 2008 есть у жены, вишневый ВАЗ 1111 был,
светло-серый ВАЗ 2106 Изображение Я на Драйв2
MOHAx
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Пн, 10 сен 2012, 8:25
Откуда: Уфа

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Виття » Вт, 06 янв 2015, 12:40

ImperatorVlasti писал(а):а как ещё опытным путём определить стоит менять или нет амортизатор, просто вдруг поставив не родной, будет ещё хуже..?

Амортизатор не "смягчает" удар или не ровности на дороге, а служит исключительно для гашения колебательных движений кузова. Чтобы однажды попав в яму, кузовне не качался дальше по инерции на пружинах. Исправный амортизатор должен легко складываться (иначе будет ломать крепления) и туго растягиваться.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение MOHAx » Вт, 06 янв 2015, 12:47

Виття писал(а):
ImperatorVlasti писал(а):а как ещё опытным путём определить стоит менять или нет амортизатор, просто вдруг поставив не родной, будет ещё хуже..?

Амортизатор не "смягчает" удар или не ровности на дороге, а служит исключительно для гашения колебательных движений кузова. Чтобы однажды попав в яму, кузовне не качался дальше по инерции на пружинах. Исправный амортизатор должен легко складываться (иначе будет ломать крепления) и туго растягиваться.

Амортизатор смягчает удар! И еще как! Когда они полностью умершие при наезде на гребенку или же яму с острыми рваными краями колесо туда опускается сильнее и обратно возвращается не испытывая сопротивления поэтому пробой кажется гораздо жестче!
темно-зеленый AKL 2004 был, черный AUM 2008 есть у жены, вишневый ВАЗ 1111 был,
светло-серый ВАЗ 2106 Изображение Я на Драйв2
MOHAx
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Пн, 10 сен 2012, 8:25
Откуда: Уфа

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение vicom » Вт, 06 янв 2015, 13:41

Согласен с MOHAx
давным-давно читал какую-то статью про амо. так вот - амо работает и на сжатие и на отбой, только разница в усилиях кратная. особенно это касается передних амо на короткоходной подвеске как у нас (макферсон все короткоходные). В таком случае усилие сжатия амо для передних должно быть выше чем для задних.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение ImperatorVlasti » Вт, 06 янв 2015, 13:42

новый автомобиль жестче ведёт себя на дороге, чем например 7-10 летний? если брать одну и ту же модель и марку..
ImperatorVlasti
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 19:20

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Cfhell » Вт, 06 янв 2015, 14:25

Если починить подвеску на старом, будет всё, как на новом.
AGU, 2000 г, Пенза
Cfhell
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт, 22 июн 2012, 22:04
Откуда: Пенза

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Виття » Вт, 06 янв 2015, 15:17

MOHAx писал(а):[Амортизатор смягчает удар!

Это широко распространённая ложная версия. Удар смягчают только пружины, рессоры, пневмопадушки, накачка шин. Назначение амортизатора, только гашение раскачки. Особенно это актуальна на авто с пневморессорами (подушки).
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Cfhell » Вт, 06 янв 2015, 16:01

Вообще, это не так. Главная функция амортизатора - прижимать колесо к дороге. Поэтому он на растяжение очень быстро срабатывает. Ну и гидравлический тормоз пружины, да.
AGU, 2000 г, Пенза
Cfhell
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт, 22 июн 2012, 22:04
Откуда: Пенза

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Виття » Вт, 06 янв 2015, 20:15

Cfhell писал(а):Вообще, это не так. Главная функция амортизатора - прижимать колесо к дороге. Поэтому он на растяжение очень быстро срабатывает. Ну и гидравлический тормоз пружины, да.

Колесо, наезжая на препятствие, поднимается вверх преодолевая только усилие пружины. Исправный амортизатор должен его беспрепятственно пропустить вверх, но на обратном пути, амортизатор сдерживает пружину, грубо говоря медленно отпускает её, не давая раскачаться машине. И где же тут смягчение удара? Если ехать на авто без амортизаторов, то оно будет раскачиваться на пружинах как на батуте, поскольку погасить эту качку нечем.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение ingenieurA85 » Вт, 06 янв 2015, 21:07

Виття писал(а):
Cfhell писал(а):Вообще, это не так. Главная функция амортизатора - прижимать колесо к дороге. Поэтому он на растяжение очень быстро срабатывает. Ну и гидравлический тормоз пружины, да.

Колесо, наезжая на препятствие, поднимается вверх преодолевая только усилие пружины. Исправный амортизатор должен его беспрепятственно пропустить вверх, но на обратном пути, амортизатор сдерживает пружину, грубо говоря медленно отпускает её, не давая раскачаться машине. И где же тут смягчение удара? Если ехать на авто без амортизаторов, то оно будет раскачиваться на пружинах как на батуте, поскольку погасить эту качку нечем.

Ребята, зачем изобретать велосипед. Вот теория http://www.mami.ru/storage/files/kaf/auto/books/78.pdf ,
А для объективной практической оценки состояния есть стенды.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Проблема с печкой

Сообщение mobileasv » Вт, 06 янв 2015, 22:08

Всем привет!С Рождеством всех!Ситуация такая,было несколько раз,при выключении зажигания все отключается(магнитола, приборка,ближний свет)а мотор печки не отключился.Чисто случайно понял что при нажатии на кнопку аварийки, печка выключилась(пробовал несколько раз в таких случаях).Вот и случилось что всю ночь работала печка-акб сел естественно в ноль!Может кто знает или сталкивался с такой ситуацией?сейчас все время ставлю печку в положение 0.уверен что все повторится если забуду отключить.Октавия тур 2007г. 1.4 bca.
mobileasv
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 06 янв 2015, 21:56

Re: поднимает обороты

Сообщение kaperko » Вт, 06 янв 2015, 23:52

MOHAx писал(а):
Sinarty писал(а):
kaperko писал(а):сем привет. Подскажите с чем может быть связана неисправность. Стою на нейтралке, обороты 800. Начинают сами по себе подниматься, тысяч до трех. И через секунд 30 опускаются снова на 800. Прогазовка не помогает. Если заглушить, то машина заводиться раза с седьмого. Заранее спасибо за ответ.

Датчик коленвала точно ни при чем. Машина бы глохла, а не поднимались/опускались обороты. Датчик распредвала тоже тут врядли чем-то косячит. Смотреть по компу конечно правильней всего, но если нет возможности, то сделайте опрессовку (подсос воздуха портит смесь). Это к "заводиться раза с седьмого" и скорее всего "плохо едет".
По колебаниям оборотов на нейтралке - почистить дроссельную заслонку.

это однозначно датчик положения коленвала! Можете, даже если нет возможности подключить ваг-ком, смело идти в магазин за ним. На холодную заводится лучше чем на горячую?

Не ездил на машине по причине командировке. Сейчас явно проявляется что на горячую бывает совсем не заводиться, только лишь стартер крутит и все. Воняет бензом пипец как.. на холодную-норм стартует... Т.е. точно датчик положения колена ?
Skids oktavia 2.0 APK, 2000г.в.
kaperko
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2014, 16:33
Откуда: Екатеринбург

Re: поднимает обороты

Сообщение Виття » Ср, 07 янв 2015, 10:43

kaperko писал(а): Не ездил на машине по причине командировке. Сейчас явно проявляется что на горячую бывает совсем не заводиться, только лишь стартер крутит и все. Воняет бензом пипец как.. на холодную-норм стартует... Т.е. точно датчик положения колена ?

При не рабочем ДКВ, ЭБУ не видит двигатель и ни каких действий по зажиганию не производит. Единственный датчик, который вожу с собой запасной, это ДКВ. Проверить можно тестером или хотя бы индикаторной отвёрткой с крокодильчиком на наличие обрыва цепи датчика на крайнем и среднем (не помню каких) концах. Третий выход - экран. Если отвёртка засветится, значит датчик скорее всего исправен. Крокодильчик цепляешь к любому крайнему выходу, а отвёрткой тыкаешь в средний вывод. Если не загорится, то к другому крайнему выходу, а отвёртку опять в центральный. Если опять не загорится, значит капут датчик.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6