Встретил информацию о том что например фильтр масляный на 1.4 55kW должен быть VAG - 047115561B, MANN - W712/54 а каталог по вину предложил -
VAG - 030 115 561 AN, MANN - W 712/52 , есть ли разница ? Или первый источник ошибся ?
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
ingenieurA85 писал(а):ImperatorVlasti писал(а):а как ещё опытным путём определить стоит менять или нет амортизатор, просто вдруг поставив не родной, будет ещё хуже..?
http://carnovato.ru/kak-proverit-amortizatory/
ImperatorVlasti писал(а):а как ещё опытным путём определить стоит менять или нет амортизатор, просто вдруг поставив не родной, будет ещё хуже..?
Виття писал(а):ImperatorVlasti писал(а):а как ещё опытным путём определить стоит менять или нет амортизатор, просто вдруг поставив не родной, будет ещё хуже..?
Амортизатор не "смягчает" удар или не ровности на дороге, а служит исключительно для гашения колебательных движений кузова. Чтобы однажды попав в яму, кузовне не качался дальше по инерции на пружинах. Исправный амортизатор должен легко складываться (иначе будет ломать крепления) и туго растягиваться.
MOHAx писал(а):[Амортизатор смягчает удар!
Cfhell писал(а):Вообще, это не так. Главная функция амортизатора - прижимать колесо к дороге. Поэтому он на растяжение очень быстро срабатывает. Ну и гидравлический тормоз пружины, да.
Виття писал(а):Cfhell писал(а):Вообще, это не так. Главная функция амортизатора - прижимать колесо к дороге. Поэтому он на растяжение очень быстро срабатывает. Ну и гидравлический тормоз пружины, да.
Колесо, наезжая на препятствие, поднимается вверх преодолевая только усилие пружины. Исправный амортизатор должен его беспрепятственно пропустить вверх, но на обратном пути, амортизатор сдерживает пружину, грубо говоря медленно отпускает её, не давая раскачаться машине. И где же тут смягчение удара? Если ехать на авто без амортизаторов, то оно будет раскачиваться на пружинах как на батуте, поскольку погасить эту качку нечем.
MOHAx писал(а):Sinarty писал(а):kaperko писал(а):сем привет. Подскажите с чем может быть связана неисправность. Стою на нейтралке, обороты 800. Начинают сами по себе подниматься, тысяч до трех. И через секунд 30 опускаются снова на 800. Прогазовка не помогает. Если заглушить, то машина заводиться раза с седьмого. Заранее спасибо за ответ.
Датчик коленвала точно ни при чем. Машина бы глохла, а не поднимались/опускались обороты. Датчик распредвала тоже тут врядли чем-то косячит. Смотреть по компу конечно правильней всего, но если нет возможности, то сделайте опрессовку (подсос воздуха портит смесь). Это к "заводиться раза с седьмого" и скорее всего "плохо едет".
По колебаниям оборотов на нейтралке - почистить дроссельную заслонку.
это однозначно датчик положения коленвала! Можете, даже если нет возможности подключить ваг-ком, смело идти в магазин за ним. На холодную заводится лучше чем на горячую?
kaperko писал(а): Не ездил на машине по причине командировке. Сейчас явно проявляется что на горячую бывает совсем не заводиться, только лишь стартер крутит и все. Воняет бензом пипец как.. на холодную-норм стартует... Т.е. точно датчик положения колена ?
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6