forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Принимайте новичка и пара вопросов!

Принимайте новичка и пара вопросов!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Meser » Вс, 11 янв 2015, 20:27

ImperatorVlasti писал(а):продаются ли рамочки по бокам музыки и климатроника и тд..панельки хромированные?
ImperatorVlasti писал(а):можно из не обогреваемого лобового стекла сделать обогреваемое,
ImperatorVlasti писал(а):а есть ли возможность на октавию 2002 года поставить мультируль?
ImperatorVlasti писал(а): шкода октавия 2002 года, без abs, можно как то его поставить?,
ImperatorVlasti писал(а):подскажите что можно сделать для увеличения мощьности на движке 1.6 AKL вроде ? а то 102 лошадки мало..порезвей хочется..
ImperatorVlasti писал(а):..а можно например сменить двигатель, купить посовременнее?
ImperatorVlasti писал(а):можно ли поставить на AKL 1.6 турбину, для увеличения мощности двигателя?
ImperatorVlasti писал(а): подойдут ли сиденя от BMW Е46 Recaro , октавии 2002 года?


Остановитесь!)))
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение MOHAx » Вс, 11 янв 2015, 20:32

Meser писал(а):
ImperatorVlasti писал(а):продаются ли рамочки по бокам музыки и климатроника и тд..панельки хромированные?
ImperatorVlasti писал(а):можно из не обогреваемого лобового стекла сделать обогреваемое,
ImperatorVlasti писал(а):а есть ли возможность на октавию 2002 года поставить мультируль?
ImperatorVlasti писал(а): шкода октавия 2002 года, без abs, можно как то его поставить?,
ImperatorVlasti писал(а):подскажите что можно сделать для увеличения мощьности на движке 1.6 AKL вроде ? а то 102 лошадки мало..порезвей хочется..
ImperatorVlasti писал(а):..а можно например сменить двигатель, купить посовременнее?
ImperatorVlasti писал(а):можно ли поставить на AKL 1.6 турбину, для увеличения мощности двигателя?
ImperatorVlasti писал(а): подойдут ли сиденя от BMW Е46 Recaro , октавии 2002 года?


Остановитесь!)))

Я давно хотел его предостеречь!!! :ROFL:
темно-зеленый AKL 2004 был, черный AUM 2008 есть у жены, вишневый ВАЗ 1111 был,
светло-серый ВАЗ 2106 Изображение Я на Драйв2
MOHAx
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Пн, 10 сен 2012, 8:25
Откуда: Уфа

Re: Обрыв эл.цепи в правой двери

Сообщение Meser » Вс, 11 янв 2015, 20:43

Agan86 писал(а):шкода октавия тур 1.4,75л.с.,
Диагностика показала обрыв связи по проводам между ЭБУ и дверью.
Где располагается ЭБУ

Кажется на всех двигателях одинаково, там где механизм дворников, под пластиковым жабо.
 Скрытый текст
Изображение
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Cfhell » Пн, 12 янв 2015, 11:48

Ребята, такая интересная проблема. Ехал сегодня в пробке, и началась странная вещь. На холостых работает, как часы. А газовать не даёт. Т.е. как будто на 1200-1500 срабатывает отсечка. Ехать вообще невозможно. Вызвал эвакуатор. Доехали до СТО. Сгружаем - машина работает, нормально, раньше. Ошибок по диагностике пока не знаю, оставил на станции. Да, и еще один момент. Когда около СТО заводился, машина сама прогазовывает до 3000 и потом нормально работает.

Что может быть? ДПДЗ? Давление топлива?
AGU, 2000 г, Пенза
Cfhell
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт, 22 июн 2012, 22:04
Откуда: Пенза

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Meser » Пн, 12 янв 2015, 13:14

Cfhell писал(а):Ошибок по диагностике пока не знаю, оставил на станции
О, внесён элемент интриги. Всё как в хорошем детективе. Жду вторую серию.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Cfhell » Пн, 12 янв 2015, 13:24

Сомнения, честно говоря, что на станции что-то толковое найдут. Тем более, неисправность пропала, пока на эвакуаторе ехал. Это только самому ковыряться, со шнурком, ноутом. Я бы дроссель в первую очередь посмотрел.
AGU, 2000 г, Пенза
Cfhell
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт, 22 июн 2012, 22:04
Откуда: Пенза

Падает стрелка тахометра

Сообщение Vazelin » Пн, 12 янв 2015, 14:09

Всем доброго времени суток!Подскажите пожалуйста,машину только купил,при движении иногда падает стрелка тахометра на ноль (все остальные стрелки кажут нормально) и начинает моргать масленка давления масла.Когда глюк пропадает(тахометр начинает показывать обороты двигателя) масленка перестает моргать.И еще тахометр показывает неправильно обороты.Подскажите,в чем может быть причина.
P.S.Диагностику шнурком провести не могу,так как оторван провод на колодке подключения шнурка.
Oktavia 2001 год,мотор AGU
Vazelin
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2015, 13:57

Re: Не открываются двери изнутри

Сообщение almazlife » Пн, 12 янв 2015, 17:17

MR_FUNK писал(а):
almazlife писал(а):Перестали открываться изнутри задние двери , в чем может быть проблемка или надо разбирать обшивку и смотреть ? если может кто видел дайте ссылку на разборку обшивки если что-то надо менять .

на задних дыерях есть фишка от случайного открытия блокирует.. типа дети чтоб не выпали и т.д ..может кто нить повернул, или сам повернул и забыл? там колючом от зажикания поворачиваются такие кнопочки с пазом под ключ...

смотрел их , и пробовал поворачивать , думал может провернулись немного , всеравно не помогло .
Octavia Тур BCA 1.4 мкпп 2005
almazlife
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2015, 3:31

Двигатель BFQ 1.6 не работает на холостых

Сообщение Виталий-7 » Пн, 12 янв 2015, 20:17

Здравствуйте.
Вчера машина стояла на улице, из-за сильного снежного бурана пространство под капотом было полностью забито снегом. В течении недели машина стояла на автозапуске через каждые 4 часа по 10 минут. Именно сегодня ночью, автозапуск не сработал. Утром откопал машину, но не смог завести. Стартер крутит двигатель, но никакой реакции двигателя. Проверил глушитель и обнаружил, что он забит людом. Молотком и зубилом отколол лед, из глушителя вырвался газ под давлением. После этого машина завелась. Поехал на работу и по дороге, примерно через 15 км загорелся "CHEСK". Двигатель стал работать с едва чувствительными перебоями. Заехал на заправку и обнаружил, что обороты падают до 500 и двигатель почти глохнет. Поехал на мойку, промыл двигатель от льда и снега и продул. После этого машина перестала заводиться. Отбуксировали в сервис. Продиагностировать ошибку не смогли, так как адаптер у них был неисправен. Проверили все датчики, но ничего не изменилось. Смогли завести только с полностью выжатой педалью газа, на высоких оборотах двигатель работает отлично, но на холостых глохнет, в чем может быть дело?
Виталий-7
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб, 27 сен 2014, 22:53
Откуда: Бавлы, Татарстан

Re: Беда. Думал генератор, но нет - не он!

Сообщение ingenieurA85 » Пн, 12 янв 2015, 20:23

necrolion писал(а):Приветствую всех!
Случилась сегодня такая беда - с утра нормально завелся, доехал, заглушил, через час вернулся, завелся, поехал. На очередном светофоре при остановке загорелись лампочки АБС, ЕСП, аирбаг, чек (век до этого горел - ошибка датчика распреда, до этого никаких проблем не даставляла, думал весной поменять).
Далее через метров сто замигала (как стробоскоп) лампочка заряда аккума. В так с ней и фары ближнего (ксенон) и панель климата стала тусклой и магнитола. Остановился, заглушил - завелся раза с третьего. Заряд на аккуме померял - 10.4в. Проехал еще метров 300 и заглох ((( совсем. Оттащили в сервис генераторов - сейчас оттуда перезвонили - сказали генератор уже был отремонтирован и он в идеале. Заряд отличный.
Я в панике. Самое страшное для меня в авто - это электрика.. Подскажите где копать?
Машина 2002гв, 1.8 турбо 4х4. ARX по-моему мотор называется.

Замерьте напряжение на генераторе, проверьте силовые предохранители на АКБ.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Беда. Думал генератор, но нет - не он!

Сообщение MOHAx » Пн, 12 янв 2015, 20:29

ingenieurA85 писал(а):
necrolion писал(а):Приветствую всех!
Случилась сегодня такая беда - с утра нормально завелся, доехал, заглушил, через час вернулся, завелся, поехал. На очередном светофоре при остановке загорелись лампочки АБС, ЕСП, аирбаг, чек (век до этого горел - ошибка датчика распреда, до этого никаких проблем не даставляла, думал весной поменять).
Далее через метров сто замигала (как стробоскоп) лампочка заряда аккума. В так с ней и фары ближнего (ксенон) и панель климата стала тусклой и магнитола. Остановился, заглушил - завелся раза с третьего. Заряд на аккуме померял - 10.4в. Проехал еще метров 300 и заглох ((( совсем. Оттащили в сервис генераторов - сейчас оттуда перезвонили - сказали генератор уже был отремонтирован и он в идеале. Заряд отличный.
Я в панике. Самое страшное для меня в авто - это электрика.. Подскажите где копать?
Машина 2002гв, 1.8 турбо 4х4. ARX по-моему мотор называется.

Замерьте напряжение на генераторе, проверьте силовые предохранители на АКБ.

Зачем что-то мудрить если вот оно, в самом вопросе уже есть:
necrolion писал(а): На очередном светофоре при остановке загорелись лампочки чек (век до этого горел - ошибка датчика распреда, до этого никаких проблем не даставляла, думал весной поменять).
темно-зеленый AKL 2004 был, черный AUM 2008 есть у жены, вишневый ВАЗ 1111 был,
светло-серый ВАЗ 2106 Изображение Я на Драйв2
MOHAx
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Пн, 10 сен 2012, 8:25
Откуда: Уфа

Re: Беда. Думал генератор, но нет - не он!

Сообщение ingenieurA85 » Пн, 12 янв 2015, 20:44

MOHAx писал(а):Зачем что-то мудрить если вот оно, в самом вопросе уже есть:
necrolion писал(а): На очередном светофоре при остановке загорелись лампочки АБС, ЕСП, аирбаг, чек (век до этого горел - ошибка датчика распреда, до этого никаких проблем не даставляла, думал весной поменять).

Все эти лампочки загораются при низком напряжении бортсети и информации о причине этого низкого напряжения не несут.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Беда. Думал генератор, но нет - не он!

Сообщение MOHAx » Пн, 12 янв 2015, 20:54

ingenieurA85 писал(а):
MOHAx писал(а):Зачем что-то мудрить если вот оно, в самом вопросе уже есть:
necrolion писал(а): На очередном светофоре при остановке загорелись лампочки чек (век до этого горел - ошибка датчика распреда, до этого никаких проблем не даставляла, думал весной поменять).

Все эти лампочки загораются при низком напряжении бортсети и информации о причине этого низкого напряжения не несут.

Я в цитате не стал перечислять все лампочки, а выделил именно нужную лампочку и комментарий к тому почему горела именно она еще и до произошедшего!
темно-зеленый AKL 2004 был, черный AUM 2008 есть у жены, вишневый ВАЗ 1111 был,
светло-серый ВАЗ 2106 Изображение Я на Драйв2
MOHAx
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Пн, 10 сен 2012, 8:25
Откуда: Уфа

Re: Беда. Думал генератор, но нет - не он!

Сообщение ingenieurA85 » Пн, 12 янв 2015, 21:01

MOHAx писал(а):Я в цитате не стал перечислять все лампочки, а выделил именно нужную лампочку и комментарий к тому почему горела именно она еще и до произошедшего!

Неисправность датчика распредвала не является причиной низкого напряжения бортсети.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

SOS! Подскажите по поддону квртера

Сообщение skoda77 » Пн, 12 янв 2015, 21:03

Друзья, кто знает, при установке поддона картера на 1.8Т датчик давления масла (идёт на поддон) и трубка слива турбины (тоже на поддон) сажаются на прокладки или герметик? Нигде, вообще нигде нет этих прокладок!
Спасибо за ответы...
skoda77
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2015, 16:54

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15