Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Dolfinchik писал(а):Есть моё видео как я замерял скорость разгона. Там просто заснял на видео, потом измерил и вывел секундомер на экран. http://www.youtube.com/watch?v=lgWirx0c7Fo

GeR1man писал(а):Поскорее бы уже лето, а то разницы с 1.6 сейчас малова-то ))

Sinarty писал(а):GeR1man писал(а):Поскорее бы уже лето, а то разницы с 1.6 сейчас малова-то ))
Да не)) Норм едет, как летом


GeR1man писал(а):Подколол недопривода значит![]()

Meser писал(а):Мне при покупке Тура, турбина вообще не упёрлась, просто 105 л.с. для меня мало, хотелось больше.
Неужели кто то придя к авто дилеру, говорит - дайте что ни будь только обязательно с турбиной??? Если человек перевалил за 25 лет, сама по себе турбина ему уже не нужна. Ту же мощность, с меньшим кол-вом потенциальных проблем, можно снять с большего объёма. Не так "круто", зато надёжней.
Тема реально не корректная, 105 или 150, каждому своё, зачем спорить, бестолковый холивар.
p.s. Форд Фокус 1 страшнее смерти.

muzjik писал(а):дрогой мне 50лет и вот уж 8 лет как мне токмо турбина нужна а не атмосферное тошниловоMeser писал(а):105 л.с. для меня мало, хотелось больше.
Ту же мощность, с меньшим кол-вом потенциальных проблем, можно снять с большего объёма. Не так "круто", зато надёжней.
Мне уж тоже давно не 26. Но 150 л.с. нравится. Но я к тому что их можно было бы и с атмосферного 2-х литрового мотора получить. Мощность та же, надёжность выше. Но такого у тура нет. Поэтому пришлось брать с турбиной. Сам факт наличия которой, я уверен, большинству не принципиален. Просто мирятся с ней, потому что хотят иметь мощный мотор.Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24