forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - кондиционер

кондиционер

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: кондиционер

Сообщение Meser » Чт, 30 апр 2015, 19:57

Съездил в другой сервис. Сказали в общем почти то же самое. Компрессор не качает. Предположили что залип какой то клапан внутри компрессора. Менять компрессор на б.у. кот в мешке.
Ставить новый, только после промывки системы от смеси масла и стружки(воздухом это не продуть). Иначе может так же забиться и залипнуть уже через месяц. Ещё менять осушитель. Полная стоимость около 55.000руб.
С их слов наш компресор SD7V16 не самый надёжный.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: кондиционер

Сообщение Dolfinchik » Чт, 30 апр 2015, 20:04

ну почему кот в мешке, поменяйте, б/у не такой дорогой. Или вообще посмотрите, может найдёте весь комплект б/у.
Хотя мне кажется мастера чёт сильно бздят. Всё только предположения и т.д. Откуда там стружка? Они её видели?
Осушитель выполняет роль фильтра, вся "стружка" там и осядет.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: кондиционер

Сообщение Meser » Чт, 30 апр 2015, 20:44

Звонил на разборки. Цена б.у. компрессора 5-8 тыс, замена 3-6тыс. Тоже говорят менять банку осушителя(в нём много стружки оседает) и промывать... Иначе смысла нет...

Про стружку все в один голос...
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: кондиционер

Сообщение Pharmacol » Чт, 30 апр 2015, 21:18

дороговато за б/у, за 12-13 новый Валео можно взять, ну или вот
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _482029471 например
01.08-09.11 Skoda Fabia Elegance АМЕ (2001)
09.11 по н.в. Skoda Octavia Elegance, 1.8T AGU (2004)
10.16 по н.в. Opel Astra Cosmo 1.8 Z18XER АКПП (2011)
Аватара пользователя
Pharmacol
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:02
Откуда: Москва

Re: кондиционер

Сообщение Meser » Чт, 30 апр 2015, 21:40

Разница в ценах на компрессоры меркнет на фоне цен за разборку и промывку системы, за это просят до 35.000руб! Я и не думал что с кондиционерами могут быть настолько не дешёвые заморочки.

Пока вырисовываются два варианта, забить на стружку(может её и нет), поставить б.у. компрессор и ездить сколько проездиется. Либо уже по уму, всё вычищать и ставить новые детали. (Жаба в шоке от второго варианта.)
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: кондиционер

Сообщение Pharmacol » Чт, 30 апр 2015, 21:49

А на чем основана уверенность сервисменов, что вероятность наличия стружки высока? Вопрос не праздный, сам чего-то тревожусь (
Должен же быть некий анамнез, я, к примеру не слышал раньше о таком.

Вот, что нашел
Нужна промывка или нет? Это можно определить достаточно легко. Нужно снять с радиатора фильтр и посмотреть есть ли на нём стружка. Если есть, то однозначно нужно чистить всю систему. Иначе ресурс нового компрессора или нового радиатора может быть очень и очень коротким.
01.08-09.11 Skoda Fabia Elegance АМЕ (2001)
09.11 по н.в. Skoda Octavia Elegance, 1.8T AGU (2004)
10.16 по н.в. Opel Astra Cosmo 1.8 Z18XER АКПП (2011)
Аватара пользователя
Pharmacol
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:02
Откуда: Москва

Re: кондиционер

Сообщение SBooD » Чт, 30 апр 2015, 21:57

У меня примерно такая же история - при покупке кондей не работал, был пробит конденсер, заменил, мастера сказали, что компрессору настаёт хана - не держит давление, но тот сезон я докатал без проблем. Потом всё как у вас - сначала мотору было тяжко при включенном кондее, а на следующий сезон фреона в системе не было вообще, т.е. при нажатии на любой из клапанов пшика не было. Но по поводу отсутствия давления я грешу на пробитый конденсер - было небольшое ДТП. На данный момент купил свежий б/у компрессор у Вальмуса, новые конденсер и осушитель, коплю деньгу, т.к. решил совместить с заменой ремней ГРМ и доп. агрегатов.
1U2 2000г.в. AGU на полном приводе)
SBooD
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн, 10 окт 2011, 12:38
Откуда: Кострома

Re: кондиционер

Сообщение Meser » Чт, 30 апр 2015, 22:17

Pharmacol писал(а):
 Скрытый текст
А на чем основана уверенность сервисменов, что вероятность наличия стружки высока? Вопрос не праздный, сам чего-то тревожусь (
Должен же быть некий анамнез, я, к примеру не слышал раньше о таком.

Вот, что нашел
Нужна промывка или нет? Это можно определить достаточно легко. Нужно снять с радиатора фильтр и посмотреть есть ли на нём стружка. Если есть, то однозначно нужно чистить всю систему. Иначе ресурс нового компрессора или нового радиатора может быть очень и очень коротким.
От туда же:))

1.2 Компрессор может заклинить от стружки, которая является распадом внутренностей компрессора. Причины появления стружки: большой возраст компрессора, малое кол-во масла в системе из-за утечек фреона т.к. масло утекает вместе с ним.

Стружка гоняется по системе и может стопориться в фильтре осушителя. НО, как показывает практика, очень дофига стружки остаётся в самой системе (в трубках, в клапане TPB, в радиаторе). В таком случае, кроме ремонта или замены компрессора обязательна промывка всей системы
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: кондиционер

Сообщение Dolfinchik » Чт, 30 апр 2015, 22:20

Meser писал(а):Разница в ценах на компрессоры меркнет на фоне цен за разборку и промывку системы, за это просят до 35.000руб! Я и не думал что с кондиционерами могут быть настолько не дешёвые заморочки.

Пока вырисовываются два варианта, забить на стружку(может её и нет), поставить б.у. компрессор и ездить сколько проездиется. Либо уже по уму, всё вычищать и ставить новые детали. (Жаба в шоке от второго варианта.)

Чёт я наверно чего-то не понимаю. Объясните. Там вся система, это компрессор, фильтр осушитель - он же перепускной клапан, испаритель в салоне, конденсатор перед радиатором. И вроде всё, да, датчик давления.
ТАк что там сложного разобрать и промыть. На сколько я понимаю, там везде простые трубки, достаточно какой-нить химией промыть, чтобы остатки масла со стружкой вышли (если стружка вообще там была). Или я не прав. За что 35 тыс. - или там такие же мастера, которые за замену ГРМ берут 7 тыс.?????

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Meser писал(а):1.2 Компрессор может заклинить от стружки, которая является распадом внутренностей компрессора. Причины появления стружки: большой возраст компрессора, малое кол-во масла в системе из-за утечек фреона т.к. масло утекает вместе с ним.

Масло по-идее всегда должны заправлять вместе с газом R134.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: кондиционер

Сообщение Meser » Чт, 30 апр 2015, 22:53

Dolfinchik писал(а):За что 35 тыс.
Да фиг знает. Наверно дешевле можно найти. Каждая деталь промывается специальной установкой которая гоняет очищающую жидкость. Сама жидкость почти 5 тыс стоит. Всё кроме испарителя снимается с машины. Морду разбирать надо. Заправка в стоимость входит. Операция занимает от одного дня до полутра, в зависимости от кол-ва стружки.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: кондиционер

Сообщение peredoZZZ » Пт, 01 май 2015, 0:04

а почему сам не можешь снять компрессор, допустим разобрать и посмотреть???
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: кондиционер

Сообщение Dunkan » Пт, 01 май 2015, 0:10

Meser писал(а):... Причины появления стружки: большой возраст компрессора...

Холодильники и стационарные кондиционеры годами пашут и нечего с ними не случается :Search:
...малое кол-во масла в системе из-за утечек фреона т.к. масло утекает вместе с ним...

фреон убежит - не видно. Масло же если утекает - запотевание по любому будет.
Чей то странная ситуевина с маслом, стружкой.... :pardon:
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: кондиционер

Сообщение Diagnostik » Пт, 01 май 2015, 1:02

Meser, из ваших сообщений не понятно, срабатывает ли муфта компрессора при включении кондиционера после его полной заправки фреоном? Вы сами видите, начинает ли она крутится при включении?
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

Re: кондиционер

Сообщение Meser » Пт, 01 май 2015, 1:06

peredoZZZ писал(а):а почему сам не можешь снять компрессор, допустим разобрать и посмотреть???
Не смогу.) Смотрел видео как перебирают компрессоры. Там не просто всё, спец приспособы не плохо бы иметь. Для сборки нужны новые прокладки, динамометрический ключ. И снимать его наверное удобней на яме, а у меня её нет.
За разобрать и посмотреть берут 5000р. Наверно соглашусь. А то вообще дело не сдвинется.

Diagnostik писал(а):срабатывает ли муфта компрессора при включении кондиционера ?
Срабатывает. Но компрессор не качает.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: кондиционер

Сообщение Diagnostik » Пт, 01 май 2015, 1:35

Давление в системе при выключенном компрессоре должно быть около 5 бар. Если давление при включении не повышается и конденсер не становится горячим, то - да, неисправен компрессор. Была такая ситуация недавно. Хозяин машины привез компрессор с разборки и без всяких промывок системы и даже без замены фильтра-осушителя уехал с работающем кондеем. На свой страх и риск. Ну не захотел ничего больше делать.
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12