forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение vicom » Вт, 21 янв 2014, 9:15

Да не меня это разводили)))). Сам разведу, если надо.;) Я в этой теме со второй странице. Мне интересно просто.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение maximdust » Ср, 22 янв 2014, 20:38

привет форумчане в автосервисе при пробеге 90 т проверили состояние сказали износ 20проценов через 80т поменял сказали зачем меняешь вместе с натяжным роликом и помпой обошлось в 7,5т.р.при замене заставил слесарей покрутить двигло клапана не цепляют
maximdust
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 04 ноя 2011, 21:27

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Dolfinchik » Ср, 22 янв 2014, 22:33

Т.е. ремень прошёл 170 тыс. ???? Неплохо!
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Lozo » Пн, 27 янв 2014, 11:19

Очень много не нужной информации.Но и за ту,что есть Спасибо!
Не торпись в Рай!А то попадёш в Ад! 2007г.1,6 BFQ Black Tour
Аватара пользователя
Lozo
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт, 04 июл 2013, 20:16

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение engr » Пн, 27 янв 2014, 13:58

Valerych писал(а):
Сергей69 писал(а):Всех приветствую!
Сегодня поменяли мне ремень ГРМ и помпу, по пути ремень генератора на шкода октавия тур 2007 год 1.6 bfq 102 л.с. пробег 85 тыс.км.
Эксплуатация_город-трасса.
Помпа как новая и ремень грм тоже, генераторный ремень тоже... в общем сказали, что можно было еще столько же проехать и не париться.
Вот ....она....... шкода......)))
зато на душе спокойно..

А ремни какой фирмы стояли в оригинале у вас? Или без опознавательных знаков?

http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 0#p1953080
1.6 AKL 2006 г.в. РКПП 75000 т.км.
engr
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн, 20 фев 2012, 9:57

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение VAMP1 » Вт, 28 янв 2014, 21:53

[quote="Parrralon"]Почитал тему,ну и решил взглянуть на свой ремешёк,вот что я обнаружил:Изображение
Пробег 56,5 т.км. 2008г.в. Калуга Эксплуатация с апреля 2009г. в основном город,пару раз на чёрное море.
Заказал в Автодоке оригинальный ремкомплект ГРМ: 2691р.
Заказывать оригинальную помпу за 5343р. посчитал издевательством над своим бюджетом.
По советам людей в этой теме решил заказать Hepu 545 за 1571р.
Я конечно не специалист,но свиду сделано добротно,ни люфтов ни каких-либо заеданий небыло.
Крыльчатка кстати действительно металлическая,да кстати прокладка в комлекте(это инф.для тех кто сомневается надо ли покупать её отдельно).
...
Не пойму почему так все хвалят помпы Hepu? Лет пять назад об этой фирме были совсем не лестные отзывы.Крыльчатку или шестерню часто разбивало или ещё хуже проворачивало.В 2011-ом менял ГРМ и помпу и остановился на GRAF. Цена-качество достойное. Литьё хорошее. Крыльчатка металлическая. Прокладка есть. Рекомендую.
Октавия 1.6 AKL 2002г.
Аватара пользователя
VAMP1
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт, 14 ноя 2013, 20:13
Откуда: Карелия

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Valerych » Пн, 10 фев 2014, 18:57

Ну значит так. Сегодня отдал машину на замену ремня ГРМ, ролика и помпы, пробег авто составил 150 т. км., предыдущая замена ГРМ была на 90 т. км, кроме помпы. Ремень в идеальном состоянии, никаких трещинок, ну разве что продольная полоса от ролика, Помпа тоже в прекрасном сосотоянии, крыльчатка абсолютно гладкая и целая, но, по ощущениям, как-будто чууууть заметный люфтик, хотя может и ошибаюсь, ролик тоже в идеале (SKF), как-то так.
Изображение
Skoda Octavia Tour (Classic) 1,6 BFQ WTS, 2008, Серебристый металлик
Аватара пользователя
Valerych
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт, 23 июн 2011, 21:48
Откуда: Обнинск, Калужская область

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Meser » Пн, 10 фев 2014, 20:30

Valerych вы вроде как в Обнинске обитаете. Надо про это писать. Режим движения у вас по сравнению скажем с Москвой посвободней наверное. По моточасам в мск за 60.000км движок наработает столько же сколько за все 150.000 при движении по свободным дорогам.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение vicom » Пн, 10 фев 2014, 21:05

Messer,вы,похоже, далеки от глубинки:). У нас тоже пробки приличные
Последний раз редактировалось vicom Пн, 10 фев 2014, 21:06, всего редактировалось 1 раз.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Valerych » Пн, 10 фев 2014, 21:05

Meser писал(а):Valerych вы вроде как в Обнинске обитаете. Надо про это писать. Режим движения у вас по сравнению скажем с Москвой посвободней наверное. По моточасам в мск за 60.000км движок наработает столько же сколько за все 150.000 при движении по свободным дорогам.

Согласен, сравнивать пробки у нас и в Златоглавой некорректно.
Изображение
Skoda Octavia Tour (Classic) 1,6 BFQ WTS, 2008, Серебристый металлик
Аватара пользователя
Valerych
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт, 23 июн 2011, 21:48
Откуда: Обнинск, Калужская область

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Meser » Пн, 10 фев 2014, 21:13

Хотите помериться средней скоростью по компьютеру..?)) Исходи из неё я за час проезжаю меньше 20 км.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Dolfinchik » Пн, 10 фев 2014, 21:16

Ребят, давайте письками мериться, у меня в Магнитогорске 16 км/ч по компьютеру. В Москве протяжённость пробок просто больше + заторы на МКАДе, это конечно бесит, но в сравнительном масштабе разница не такая большая.
Проблема пробок - не только в Москве. Глубинки тоже страдают, просто масштабы не те.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение vicom » Пн, 10 фев 2014, 22:04

Ну да, не те масштабы. У меня до работы 25 км, из них я за 15 минут проезжаю 18 км, на остальное час. Хотя куда уж глубже Архангельска. Вот и ремень менял на 76 тыс, уже в трещинах был. А есть много глубинок, где грунтовых дорог большинство, зато пробок нет. И вы думаете в пыли ремень дольше проходит, чем в пробках?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Dolfinchik » Вт, 11 фев 2014, 20:41

Не злитесь, я понимаю, наболело. Сам от этого страдаю.
Я имел ввиду что такого количества людей стоящих в пробках нет, поэтому на это никто не обращает внимания. У меня похожая ситуация, до работы 8 км, из них 2км по карьерной грунтовке для Белазов, без пробок 10 минут, а в час пик около часа.

Сейчас как только морозы спадут, проверю свой ремень. До этого проверял - был как новенький, интересно как он будет после зимы.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Zoric80 » Чт, 13 фев 2014, 15:39

Сейчас пробег 54 т.км. 40% Москва, 60% межгород. Снимал щиток - смотрел ремень - идеальное состояние - менять его и не подумаю сейчас, кто бы там, что не говорил. До 90т.км. минимум буду ездить, потом смотреть и делать вывод. Если порвет, сообщу.
Tour, bfq, МКПП, 2009
Zoric80
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 19:00

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10