forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Принимайте новичка и пара вопросов!

Принимайте новичка и пара вопросов!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: КПП 1,8T ARX 4x4 где найти или чем заменить?

Сообщение Keksmusic » Вс, 25 янв 2015, 12:13

Извините, забыл написать. В Москве я, в Москве. :-)
Keksmusic
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 23 янв 2015, 0:00

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение ромати » Вс, 25 янв 2015, 13:34

vicom писал(а):А датчик при том, что когда он шизит, то эбу автоматом ставит среднюю температуру +20 гр и соответственно с этим дозирует (обогащает) топливо. Если реальная температура за бортом близка к 20, то особых проблем с пуском нет, а при отрицательных температурах обогащения топлива уже не достаточно. Только не путать с датчиком температуры, который задействован на стрелку на приборной панели, это разные датчики.

спасибо, я понял) буду пробовать.после отпишусь
ромати
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср, 07 янв 2015, 8:52
Откуда: гомель

Re: 1.8Т AGU заводится и сразу глохнет на горячую.

Сообщение Mogvay » Вс, 25 янв 2015, 18:35

ingenieurA85 писал(а):
Mogvay писал(а):Моя Шкодница стала глючить последнее время. Заводится и сразу глохнет ( на газ не реагирует) и происходит только на прогретом двигателе. Утром в -20 заводится без проблем. Прокатился мин 30 заглушил и через минуту заводится не будет. Раза с 5 - 30 заведется, и если завелась будет работать как часы. Едет отлично. Завожу и ключем и с авто запуска картина одинаковая. А если пару часов постоит, остынет, опять заводится без проблем. Подскажите, может кто сталкивался???!!!

Замените датчик коленвала.Тема была про глюки датчика КВ, или датчик температуры ОЖ.


Поменял оба дачика - картина не поменялась. Что еще может быть?
Octavia 1.8T Tour AGU МКПП 2006г.
Mogvay
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб, 23 авг 2014, 23:07
Откуда: Москва г. Зеленоград

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Amid1979 » Вс, 25 янв 2015, 21:32

доброго времени суток! менял масло в двигателе. Сняв защиту обнаружил на внутреннем шрусе подтек масла из КПП, подскажите менять шрус целиком внутренний или есть там сальник какой-нибудь? и если сальник подскажите номерок сразу 1.4 BCA 2008 год
Amid1979
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб, 02 авг 2014, 18:01

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Виття » Пн, 26 янв 2015, 9:04

Amid1979 писал(а):доброго времени суток! менял масло в двигателе. Сняв защиту обнаружил на внутреннем шрусе подтек масла из КПП, подскажите менять шрус целиком внутренний или есть там сальник какой-нибудь? и если сальник подскажите номерок сразу 1.4 BCA 2008 год

Если масло из КПП, то ШРУС здесь не при делах. Это отдельная деталь от фланца КПП к которому он прикручен 6ю болтами. Принципиальная работа такая: откручиваешь ШРУС шестигранником на 6 от фланца, отводишь и подвязываешь его в сторону, снимаешь фланец, меняешь сальник. На "москвиче" так делал, на Шкоде нет, но принцип один и тот же, хотя могут быть какие-то мелкие свои заморочки. Номер по ВИНу скажут в магазине.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Метки распредвалов 1.8T ARX

Сообщение Gregore » Пн, 26 янв 2015, 9:58

Проблема такая: Машина не новая, до меня уже была в ремонте.
Всю эльзу перечитал, не нашел ответа!

Снимая распредвалы, я сделал метки маркером на звездочках и на цепи. На цепи метки стерлись, на звездочках их видно.
1. По мануалу между метками должно быть 16 роликов. Вопрос: 16 роликов, включая тот, с которого начал и которым закончил счет ? Метки у меня стоят не на ролик, а на вершину зубьев звездочки.
2. Дальше еще непонятнее, на одном из форумов в качестве меток используют шпоночные пазы на распредвале.
viewtopic.php?f=15&t=73421&p=1210574&hilit=%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B8+%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2#p1210574
Можно ли использовать шпоночные пазы в расспредвалах в качестве меток?
Если можно, то у меня между моими отметками и между пазами будет разница в один зуб. Могли конечно накосячить при предыдущем ремонте, но машина у меня нормально ездила и ошибок не показывала при тестировании VAG-COM.
3. Можно ли еще как-нибудь определить правильное взаимоположение распредвалов?
4. Может у кого-нибудь есть фотка распредвалов чтобы было видно шпоночные пазы.
Люди, выручайте начинающего шкодовода!!!
Gregore
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2014, 8:22

Re: Метки распредвалов 1.8T ARX

Сообщение Виття » Пн, 26 янв 2015, 15:11

Gregore писал(а): Можно ли использовать шпоночные пазы в расспредвалах в качестве меток?

Не разу не копался в двухвальных моторах, но принцип думаю везде одинаковый. Для каждого вала (звёздочки) должны быть свои официальные метки на звёздочке и на не подвижной части. При вытянутой цепи, метки на звёздочках будут немного отставать от неподвижных при точном совпадении на каленвале. Это нормально, так задумано на опережение, на износ. На цепи меток ни каких нет, как поставишь, так и будет. Устанавливаешь каленвал точно по метке, потом по ходу вращения в натяг цепь надеваешь на правую звёздочку, которую тоже ставишь по метке, потом на левую, которую тоже ставишь на метку цепь в натяг. В пролёте между левой звёздочкой и каленвалом должен быть какой-то натяжитель цепи, ставишь на него. После сборки, проворачиваешь два оборота, устанавливаешь каленвал на метку и смотришь совпадение звёздочек по меткам. Если не совпадает, перекинь звено. В перёд метка звёздочки забежать не должна, она может только отстать. Рискую быть битым, это моё представление, хотя сам я этого не делал.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

сетка в багажнике около арки

Сообщение Сергей дракон » Пн, 26 янв 2015, 20:21

В багажнике с правой стороны около арки, есть сетка отгораживающая нишу. У. меня обломались пластиковые крепления. Пытался купить их в салоне Шкода, но там сказали, что у них таких данных. Машина пришла из Чехии. Помогите, кто знает о чем я!
Сергей дракон
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 27 ноя 2013, 17:59

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение chetvertnoy » Пн, 26 янв 2015, 22:30

Добрый день, товарищи. Сорри если не по теме.
Ситуация такая. Имеется Skoda Octavia Tour (2008 г.в.). Стоит сигнализация с автозапуском (StarLine). Для обхода иммо стоит где-то спрятанный в торпеде модуль обхода фирмы StarLine (вроде BP-02), в котором стоит второй ключ...
Хочу сделать запасной ключ. Имеется чистый чип (id48) под дубликат ключа. Я знаю что прописать можно и обычным VAG-COM адаптером, но везде описывается процесс перезаписи ВСЕХ ключей (то есть поочередно всеми ключами включать зажигание).
Хотел бы узнать - как можно ДОписать один ключ (не стирая старые)? Поскольку не очень хочется в торпеде искать спрятанный модуль обхода иммо.
PS. Пин-код приборки известен
Škoda Octavia Tour 1.8T 2008 г.в.
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
chetvertnoy
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт, 25 июл 2014, 22:34
Откуда: Мурманск

Re: Метки распредвалов 1.8T ARX

Сообщение Sinarty » Вт, 27 янв 2015, 8:23

Gregore писал(а):Снимая распредвалы, я сделал метки маркером на звездочках и на цепи. На цепи метки стерлись, на звездочках их видно.
1. По мануалу между метками должно быть 16 роликов. Вопрос: 16 роликов, включая тот, с которого начал и которым закончил счет ? Метки у меня стоят не на ролик, а на вершину зубьев звездочки.

16 звеньев между метками распредвалов. 16 звено заходит за метку выпускного распредвала.
 Скрытый текст
Изображение


Впускной распредвал
 Скрытый текст
Изображение


Выпускной распредвал
 Скрытый текст
Изображение
Octavia 4X4 ARX 1.8T
Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Виття » Вт, 27 янв 2015, 12:35

Может вот это пригодится: http://vwts.ru/forum/198467.html
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

цепь или ремень грм ????

Сообщение VIRUS » Вт, 27 янв 2015, 18:25

помогите пожалуйста у меня шкода А 4, 2006 года собрана ещё в чехии, пробег 75000 тыщ. км., у меня 2 вопроса: что стоит на этом моторе: цепь или ремень??? и во скока он меняеться??? :pardon: :pardon: :pardon:
Аватара пользователя
VIRUS
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт, 20 ноя 2008, 15:16
Откуда: ювао

OBD2 или VAGCOM

Сообщение KuIIuIII » Вт, 27 янв 2015, 18:51

Всем доброго время суток.
Есть вопрос диагностического характера. У меня загорелась лампа ABS и перестала работать сама система. После мойки она погасла на 4-5 суток как я только не тормозил специально пытавшись вызвать отключение. Но... Одним прекрасным утром открываю машину уже запущенную с автозапуска и лампа горит, поехал, проверил - не работает.
Решил съездить на диагностику и рассказал друзьям товарищам о беде. На что один мне ответил я ведь купил себе OBD2 ELM-327 адаптер с bluetooth. Решили протестировать им. Подключаем к авто(кстати об авто octavia tour 2006 чехия 1U 1.6 101 л/с) и нет связи с ЭБУ. Адаптер соединяется с телефоном и программой torque. Но дальше тестируя протоколы не находит ничего...
Вопрос: Читал на форумах что тестируют VAGcom какой то там штукой))) простите за французский но не разобрался времени не было. Так вот - можно ли используя elm-327 все таки сосканировать ошибки?
Заранее спасибо
KuIIuIII
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 01 сен 2014, 16:14

Re: цепь или ремень грм ????

Сообщение Meser » Вт, 27 янв 2015, 19:13

VIRUS писал(а):помогите пожалуйста у меня шкода А 4, 2006 года собрана ещё в чехии, пробег 75000 тыщ. км., у меня 2 вопроса: что стоит на этом моторе: цепь или ремень??? и во скока он меняеться??? :pardon: :pardon: :pardon:
VIRUS, вот перечитываю ваше сообщение и думаю, всерьёз вы пишите, или так, для смеха.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: цепь или ремень грм ????

Сообщение muzjik » Вт, 27 янв 2015, 20:41

VIRUS писал(а):помогите пожалуйста у меня шкода А 4, 2006 года собрана ещё в чехии, пробег 75000 тыщ. км., у меня 2 вопроса: что стоит на этом моторе: цепь или ремень??? и во скока он меняеться??? :pardon: :pardon: :pardon:

какой двигатель у вашей машинки
octavia tour 1.8 turbo aum
muzjik
 
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: Пн, 13 июл 2009, 20:34
Откуда: murmansk

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21