
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Dolfinchik писал(а):vitalik83rus писал(а):Всем привет я решил проблему переборкой двигателя заменил поршневые кольца комплект, притёр клапана , замена мск колпачки,ну и прокладки все)) делал все сам сложного ничего нет))благо что руки от кудо надо растут после ремонта прошол 2300км полет нормальный
Вы не выкладывали номерки деталей, которые ставили? Если нет, скиньте в личку, я тоже собираюсь делать данную операцию, будет полезно знать что вы поставили))
Dolfinchik писал(а):У меня пробег 209000, жрёт ровно литр масла на 3 тысячи км. Снимал коллектор, смотрел, есть потеки по ножкам впускных клапанов, значит мск под замену. Насчёт колец поршневых пока думаю, т.к. мск можно заменить без снятия головы. Пока склоняюсь к варианту замены мск без снятия головы+раскоксовка, дальше поезжу и посмотрю. Если расход уменьшится до приемлемой цифры, то так пока и оставлю!
Dolfinchik писал(а):Я тоже не парюсь, лью простое масло, и доволен. жрёт ровно литр масла на 3 тысячи км.
Не в масле дело, а в состоянии двигателя.
Meser писал(а):Ээ нет, кондовый AKL. А BFQ уже из новой эко волны. И м/с кольца там на сколько я понял пружинят к стенкам цилиндра не так сильно, и рабочая температура выше обычных 100 гр. Так что этот мотор один из самых требовательных к маслу. Даже требовательнее турбированного типа моего.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8