forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как я съездил к rummi

Как я съездил к rummi

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение rummi » Ср, 29 май 2013, 19:36

Премного благодарен за вопрос, который, кстати, так же неоднократно дискутировался в своё время на passat-b5.ru, когда деревья были большими.

А что касается срока жизни воздушного фильтра, то его замена на данном двигателе не позднее 10 000км (летом возможно сократить до 7500, особенно при повышенном моторесурсе, обусловленном движением в мегаполисах) избавит двигатель и систему вентиляции картерных газов от отдышки.
Так же позитивно скажется отсутствие на фильтре "шубы" (плоской синтетической мотни, приклеенной к рёбрам фильтрующих элементов), используемой для фильтров, предназначенных для "стран с холодным климатом".
Использование фильтров "Filtron" и прочих кирпичей категорически не рекомендуется. Наш выбор -- Mahle/Knecht.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение Hemeg » Чт, 30 май 2013, 0:05

rummi писал(а):Премного благодарен за вопрос, который, кстати, так же неоднократно дискутировался в своё время на passat-b5.ru, когда деревья были большими.

А что касается срока жизни воздушного фильтра, то его замена на данном двигателе не позднее 10 000км (летом возможно сократить до 7500, особенно при повышенном моторесурсе, обусловленном движением в мегаполисах) избавит двигатель и систему вентиляции картерных газов от отдышки.
Так же позитивно скажется отсутствие на фильтре "шубы" (плоской синтетической мотни, приклеенной к рёбрам фильтрующих элементов), используемой для фильтров, предназначенных для "стран с холодным климатом".
Использование фильтров "Filtron" и прочих кирпичей категорически не рекомендуется. Наш выбор -- Mahle/Knecht.

А про Mann что скажете? А то приготовлено уже для замены
Octavia A4 1.8T AGU Elegance (продана)
Octavia A5 2.0 FSI BVX 4x4 Adventure
Аватара пользователя
Hemeg
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2012, 17:27
Откуда: Череповец

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение rummi » Чт, 30 май 2013, 11:49

Ну, раз уж купили, то придётся поставить. Не Filtron всё-таки. Просто следующий раз возьмите в руки Mahle/Knecht, когда будете менять Mann, и ощутите разницу. Даже на визуальном уровне -- бумага фильтрующего элемента, уплотнения по периметру, рёбра жёсткости поперёк шторок фильтрующего элемнта.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение Hemeg » Чт, 30 май 2013, 11:55

rummi писал(а):Ну, раз уж купили, то придётся поставить. Не Filtron всё-таки. Просто следующий раз возьмите в руки Mahle/Knecht, когда будете менять Mann, и ощутите разницу. Даже на визуальном уровне -- бумага фильтрующего элемента, уплотнения по периметру, рёбра жёсткости поперёк шторок фильтрующего элемнта.

Понял, спасибо за совет )

Кстати, на будущее думал насчёт установки нулевика-вкладыша K&N в штатное место.. Есть смысл?
Octavia A4 1.8T AGU Elegance (продана)
Octavia A5 2.0 FSI BVX 4x4 Adventure
Аватара пользователя
Hemeg
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2012, 17:27
Откуда: Череповец

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение rummi » Чт, 30 май 2013, 12:32

Hemeg писал(а):Кстати, на будущее думал насчёт установки нулевика-вкладыша K&N в штатное место.. Есть смысл?


Разумеется есть, если в скором времени захотите заменить ДМРВ на новый.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение GeR1man » Чт, 30 май 2013, 14:35

Hemeg писал(а):Кстати, на будущее думал насчёт установки нулевика-вкладыша K&N в штатное место.. Есть смысл?

Меняй кнехт раз в 5 тысяч и будет тебе счастье ;)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение Hemeg » Чт, 30 май 2013, 17:02

rummi писал(а):Разумеется есть, если в скором времени захотите заменить ДМРВ на новый.

Нет, не хочу ))) Ещё раз спасибо за совет )

GeR1man писал(а):Меняй кнехт раз в 5 тысяч и будет тебе счастье ;)

Так и буду делать )
Octavia A4 1.8T AGU Elegance (продана)
Octavia A5 2.0 FSI BVX 4x4 Adventure
Аватара пользователя
Hemeg
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2012, 17:27
Откуда: Череповец

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение Dunkan » Чт, 30 май 2013, 18:39

GeR1man писал(а):Меняй кнехт раз в 5 тысяч и будет тебе счастье ;)

пять много. Каждую тысячу надо :D
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение Hemeg » Чт, 30 май 2013, 19:15

Dunkan писал(а):пять много. Каждую тысячу надо :D

Это уже борщ :lol:
Octavia A4 1.8T AGU Elegance (продана)
Octavia A5 2.0 FSI BVX 4x4 Adventure
Аватара пользователя
Hemeg
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2012, 17:27
Откуда: Череповец

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение Актавиус » Чт, 30 май 2013, 20:13

Hemeg писал(а):
Dunkan писал(а):пять много. Каждую тысячу надо :D

Это уже борщ :lol:

это уже жранч!!! :D
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение rummi » Чт, 30 май 2013, 20:38

Основное предназначение сеточки, забыл добавить, не столько борьба с крупным мусором, сколько ... со снегом. Было несколько прецедентов на тубированных двигателях, когда в сильный буран забило короб воздушного фильтра у турбодизельного Пассат b5. Полностью. Даже покоробило фильтр. Машина двигалась в колонне с дальнобоями по территории Финляндии, когда там проходил сильнейший снежный шторм. Видимость была около 15-20 метров.
Теоретически, если бы на входе стояла сетка (которую удалили), то забился бы воздуховод, не дойдя до короба фильтра, если бы сеточка выдержала напор.
Был ещё на моей памяти сходный случай в похожих погодных условиях где-то на территории России, ближе к полярному кругу. Поэтому, имея заборник воздуха в крыле, можно не беспокоиться, удаляя сеточку; а вот тем, кто имеет прямой заборник в передней части капота и проживает в соответствующих климатических условиях, можно и поразмыслить, решив для себя дилему всех времён и народов: быть или не быть.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение rummi » Пн, 03 июн 2013, 17:14

В связи с достаточно неожиданным отъездом Сергея ближайшая диагностика состоится только лишь 16 июня, в воскресенье

Всех записавшихся на 8-е число готов перенести (при отсутствии возражений с их стороны) на 16 июня, с чем обязательно обзвоню каждого. Весьма сожалею, но непреодолимые обстоятельства сложились именно так.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение Дирижер » Вт, 04 июн 2013, 20:41

Здравствуйте! А что дают? Что почём? ))) Т.е. Как записаться? Куда ехать? Мне интересна вся правда о машине и ее работе, от спецов, к которым такая большая очередь, как в свое время к Курантову по Мерсам )
Аватара пользователя
Дирижер
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 17:37
Откуда: МО

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение Meser » Ср, 05 июн 2013, 10:59

rummi писал(а):Привет, Cерёжа, как аппарат? Найденные лошади пока ещё не разбежались по Белокаменной и окресностям?

Привет Виктор,
огромное спасибо тебе и Сергею и конечно «супер разуму». Я ещё до сих пор привыкаю к новым возможностям машины. (зачем семейному корыту столько лошадей, о чём думают на Шкоде, мне нужна прошивка уменьшающая мощность))
Датчик положения уровня моря относительно авто, врал, но в пределах своих измерений. Комп ошибку не показывал тк её формально не было. В итоге, обманутые «мозги» надували турбину едва в половину.
Как вы всё это разгадали я не знаю. Колдуете?!
Было ещё пару сюрпризов типа задубевших от температуры шлангов и даже провОдки, которые рассыпались ! в руках(пробег меньше 100тыс). Под капотом 1,8 турбо очень жарко, так что подобная диагностика необходима всем.
Сейчас всё отлично, только смущает что всё же не могу разогнаться до 100 за паспортные 8,5сек. Получается примерно 9,5. Может что делаю не так или программа для андроида «Замер ускорения» даёт погрешность. О, наверно толком не работавшая турбина нуждается в обкатке.)) :D
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение rummi » Ср, 05 июн 2013, 13:55

Дирижер писал(а):Здравствуйте! А что дают? Что почём? ))) Т.е. Как записаться? Куда ехать? Мне интересна вся правда о машине и ее работе, от спецов, к которым такая большая очередь, как в свое время к Курантову по Мерсам )


Привет. Записаться можно посредством личного сообщения. Там всё дадут. Если, конечно, речь идёт о турбированном двигателе.

За Курантова не знаю, знаю за Хейфеца -- очереди, говорят, ещё те выстраивались.

Meser писал(а): Сейчас всё отлично, только смущает что всё же не могу разогнаться до 100 за паспортные 8,5сек. Получается примерно 9,5. Может что делаю не так или программа для андроида «Замер ускорения» даёт погрешность. О, наверно толком не работавшая турбина нуждается в обкатке.)) :D


Замер можно выполнить по логам Вагкома, cнимая с определённым интервалом показания группы, включающей значения скорости. Будет гораздо точнее.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: uber и гости: 13

cron