forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 23 мар 2010, 16:25

Владимир 72 писал(а):может от заслонки жидкость идет во входной печной патрубок!?

Наоборот. Смотрите схемы в постах выше.
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... &start=300
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение Владимир 72 » Вт, 23 мар 2010, 17:15

Люблю марку Шкода писал(а):
Владимир 72 писал(а):может от заслонки жидкость идет во входной печной патрубок!?

Наоборот. Смотрите схемы в постах выше.
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... &start=300

По поводу направления движения ОЖ во входе в радиатор печки понятно.... я имел ввиду возможно от дроссельной заслонки ОЖ идет в том же направлении, на верхнем рисунке этого отвода вообще не вижу... где вы увидили что ОЖ к заслонке идет от этого отвода а не наоборот входит в него от ДЗ?
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 23 мар 2010, 17:20

Верхний рисунок для 1.4.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение Владимир 72 » Вт, 23 мар 2010, 19:23

Люблю марку Шкода писал(а):Верхний рисунок для 1.4.

Ну и где там направление движения ОЖ в трубке идущей к ДЗ??
На верхнем рисунке этого шланчика вообще нет, на втором сверху отвод на него видно а направление в нем не указано! в патрубке идущем на радиатор печки есть стрелка направления (да оно собственно и так известно) а о направлении к дросселю (или от дроссель ) нет никакой инфы... по логике ОЖ от ДЗ должна входить тут в патрубок идущий к печке а не выходить из него... имхо
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 23 мар 2010, 21:02

Владимир 72 писал(а):
Люблю марку Шкода писал(а):Верхний рисунок для 1.4.

Ну и где там направление движения ОЖ в трубке идущей к ДЗ??
На верхнем рисунке этого шланчика вообще нет, на втором сверху отвод на него видно а направление в нем не указано! в патрубке идущем на радиатор печки есть стрелка направления (да оно собственно и так известно) а о направлении к дросселю (или от дроссель ) нет никакой инфы... по логике ОЖ от ДЗ должна входить тут в патрубок идущий к печке а не выходить из него... имхо

Вы сами себя запутали, смотрим
Изображение
мне кажется все доступно понятно, не забывайте то что диаметр шланга ДЗ примерно 3-4мм а диметр шланга печки примерно 150-200мм.
На 1.4 отвода на ДЗ с печки нет.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение Владимир 72 » Вт, 23 мар 2010, 21:36

Чехарда какая то.... на сколько я понял под номером 7 ДЗ!? и судя по стрелкам к ней Ож подходит через оба шланга... через левый шланг идет от печки и через правый должно выходить... но там на встречу идет со стороны основного радиатора... выходит два потока встречаются и через тройник уходят в расширительный бачек? так что ли? :shock:
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение Sere7a » Вт, 23 мар 2010, 22:44

все не осилил.. но за два года у меня как то и мысли не возникало ,что в октавии холодно. очень даже тепло, точнее даже жарко. вентилятор печки иногда отключаю ибо жарковато.
Sere7a
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008, 12:18
Откуда: Москва

Сообщение Владимир 72 » Ср, 24 мар 2010, 4:48

Sere7a писал(а):все не осилил.. но за два года у меня как то и мысли не возникало ,что в октавии холодно. очень даже тепло, точнее даже жарко. вентилятор печки иногда отключаю ибо жарковато.

Ну сколько можно уже спорить на эту тему!? Машина холодная и точка! Вы, господа, просто зимы настоящей не видели (кого печка устраивает) Меня например до -25 тоже печка устраивает!!!
А вот тоже самое попробуйте сказать о своей печке в -35 или в -40, казалось бы -25 и -35 не такая уж и большая разница, а печки уже не хватает на холостых оборотах!!!
Вообще тема уже обмусоленная, октавия машина не севера, ездить можно но комфорта не получите!
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 24 мар 2010, 5:32

Владимир 72 писал(а):...Меня например до -25 тоже печка устраивает!!!
А вот тоже самое попробуйте сказать о своей печке в -35 или в -40, казалось бы -25 и -35 не такая уж и большая разница, а печки уже не хватает на холостых оборотах!!!...

такие температуры - это уже экстремально 8)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение MRAK » Ср, 24 мар 2010, 6:22

а007дб - нормальные температуры, у нас 2 месяца было ночью -38 -42 и ничего, стоял на улице, заводил каждое утро, когда не все тойоты заводились, печка грела средне, так как до работы минут 10 ехать :)
Последний раз редактировалось MRAK Ср, 24 мар 2010, 6:32, всего редактировалось 1 раз.
A5 FL TSI 6МКПП Открытие доп.функций на VAG
Продам оригинальный радиатор интеркулера Шкода А5 в отл.состоянии.
Аватара пользователя
MRAK
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Ср, 12 авг 2009, 20:03
Откуда: Иркутск

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 24 мар 2010, 6:25

MRAK писал(а):а007дб - нормальные температуры, у нас 2 месяца так было и ничего, ездил, когда тойоты стояли и не заводились :)

А для немца или чеха - это экстрим. Даже для тольятинца - предел холодного пуска ВАЗа около - 27 :D
Тут приходит на ум двухрежимная прошива с тумблером, одна для зимы, с об/мин хх около 1000 или сколько надо, чтоб на холостых грела, другная родная для лета, а то на зимней греться будет
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение MRAK » Ср, 24 мар 2010, 6:39

а007дб писал(а): А для немца или чеха - это экстрим. Даже для тольятинца - предел холодного пуска ВАЗа около - 27 :D
Тут приходит на ум двухрежимная прошива с тумблером, одна для зимы, с об/мин хх около 1000 или сколько надо, чтоб на холостых грела, другная родная для лета, а то на зимней греться будет
- просто поставил северса 1,5кВт и стало замечательно :D
A5 FL TSI 6МКПП Открытие доп.функций на VAG
Продам оригинальный радиатор интеркулера Шкода А5 в отл.состоянии.
Аватара пользователя
MRAK
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Ср, 12 авг 2009, 20:03
Откуда: Иркутск

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 24 мар 2010, 6:46

MRAK писал(а):
а007дб писал(а): А для немца или чеха - это экстрим. Даже для тольятинца - предел холодного пуска ВАЗа около - 27 :D
Тут приходит на ум двухрежимная прошива с тумблером, одна для зимы, с об/мин хх около 1000 или сколько надо, чтоб на холостых грела, другная родная для лета, а то на зимней греться будет
- просто поставил северса 1,5кВт и стало замечательно :D

Рульная штковина 8)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение vicom » Ср, 24 мар 2010, 8:56

MRAK писал(а):
а007дб писал(а): А для немца или чеха - это экстрим. Даже для тольятинца - предел холодного пуска ВАЗа около - 27 :D
Тут приходит на ум двухрежимная прошива с тумблером, одна для зимы, с об/мин хх около 1000 или сколько надо, чтоб на холостых грела, другная родная для лета, а то на зимней греться будет
- просто поставил северса 1,5кВт и стало замечательно :D


А можно немножко по подробней о "северса" ? Он с таймером? Интересны все аспекты эксплуатации + стоимость комплекта + способ монтажа. Плз!
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение MRAK » Ср, 24 мар 2010, 10:26

Предпусковой подогреватель Северс-м - удобен когда есть доступ к розетке 220, таймер есть у них отдельно, я сам покупал с электронными часами и 10 режимами работы(китайский до - 15 легко, потом индикатор отключается, но таймер еще работает до -25-30 ) :D . Есть встроенная защита от перегрева. Мне понравился, ставил сам, так как первый раз полез так глубоко заняло 3-4-вечера в неотапливаемом гараже :)
A5 FL TSI 6МКПП Открытие доп.функций на VAG
Продам оригинальный радиатор интеркулера Шкода А5 в отл.состоянии.
Аватара пользователя
MRAK
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Ср, 12 авг 2009, 20:03
Откуда: Иркутск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron