Владимир 72 писал(а):может от заслонки жидкость идет во входной печной патрубок!?
Наоборот. Смотрите схемы в постах выше.
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... &start=300
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Владимир 72 писал(а):может от заслонки жидкость идет во входной печной патрубок!?
Люблю марку Шкода писал(а):Владимир 72 писал(а):может от заслонки жидкость идет во входной печной патрубок!?
Наоборот. Смотрите схемы в постах выше.
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... &start=300
Люблю марку Шкода писал(а):Верхний рисунок для 1.4.
Владимир 72 писал(а):Люблю марку Шкода писал(а):Верхний рисунок для 1.4.
Ну и где там направление движения ОЖ в трубке идущей к ДЗ??
На верхнем рисунке этого шланчика вообще нет, на втором сверху отвод на него видно а направление в нем не указано! в патрубке идущем на радиатор печки есть стрелка направления (да оно собственно и так известно) а о направлении к дросселю (или от дроссель ) нет никакой инфы... по логике ОЖ от ДЗ должна входить тут в патрубок идущий к печке а не выходить из него... имхо
Sere7a писал(а):все не осилил.. но за два года у меня как то и мысли не возникало ,что в октавии холодно. очень даже тепло, точнее даже жарко. вентилятор печки иногда отключаю ибо жарковато.
Владимир 72 писал(а):...Меня например до -25 тоже печка устраивает!!!
А вот тоже самое попробуйте сказать о своей печке в -35 или в -40, казалось бы -25 и -35 не такая уж и большая разница, а печки уже не хватает на холостых оборотах!!!...
MRAK писал(а):а007дб - нормальные температуры, у нас 2 месяца так было и ничего, ездил, когда тойоты стояли и не заводились
- просто поставил северса 1,5кВт и стало замечательноа007дб писал(а): А для немца или чеха - это экстрим. Даже для тольятинца - предел холодного пуска ВАЗа около - 27
Тут приходит на ум двухрежимная прошива с тумблером, одна для зимы, с об/мин хх около 1000 или сколько надо, чтоб на холостых грела, другная родная для лета, а то на зимней греться будет
MRAK писал(а):- просто поставил северса 1,5кВт и стало замечательноа007дб писал(а): А для немца или чеха - это экстрим. Даже для тольятинца - предел холодного пуска ВАЗа около - 27
Тут приходит на ум двухрежимная прошива с тумблером, одна для зимы, с об/мин хх около 1000 или сколько надо, чтоб на холостых грела, другная родная для лета, а то на зимней греться будет
MRAK писал(а):- просто поставил северса 1,5кВт и стало замечательноа007дб писал(а): А для немца или чеха - это экстрим. Даже для тольятинца - предел холодного пуска ВАЗа около - 27
Тут приходит на ум двухрежимная прошива с тумблером, одна для зимы, с об/мин хх около 1000 или сколько надо, чтоб на холостых грела, другная родная для лета, а то на зимней греться будет
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6