у меня тоже пробег 98500 и тоже лью X-CESS круглогодично. Т.к. моторы и интервалы замены масла у нас одинаковые , то для статистики сделаю фотки и тоже выложу
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
GeR1man писал(а):Motul 8100 X-cess (летом 300V), замена каждые 7,5 тысяч км., общий пробег 98 с лишним тысяч км.
Не помню, кто то просил фото сделать:
Крышка маслозаливной горловины - лайк нью![]()
Dunkan писал(а):Протер, почистил и фотку сделал
Актавиус писал(а):так как раз фотки крышки и нету, придется поверить на слово
Dunkan писал(а):Протер, почистил и фотку сделал
GeR1man писал(а):Крышку то же сфоткать ?
Актавиус писал(а):GeR1man писал(а):Крышку то же сфоткать ?
давай, чо уж там, для полного комплекта
Meser писал(а):У 504/507 и щелочное число снижено и противоизносный пакет урезан. Абсурдный эко допуск.
А у Мотюля 300V вообще допусков нет..))
Модераторы, прошу прощения, знаю, что тема масла обсуждалась в другой ветке, в ней я хотел отписаться позже, думал проехать хотя бы до следующей замены.
Полазил по сайтам, нашел название и маркировку масел, которые заливал. Мобил 1 5W50 и Esso Ultron 5W40.
Вы абсолютно правы, никто не смотрел цилиндры эндоскопом. Как вы считаете лить этот Мобил тоже не совсем правильно? Поверьте, цель смены масла не экономия 500 рублей в год, а хочется как лучше. Почему именно Esso. Давным давно была у меня Ауди 80 с пробегом по спидометру 200 000 км., какой на самом деле пробег естественно не известно, так вот весь пробег по России - 100 000 км она прошла на полусинтетике Esso. В одно прекрасное утро я ее начал заводить и услышал сильный стук в двигателе, мучить естественно не стал и на галстуке дотянули до ближайшего сервиса. Вскрытие показало, что отвалился нагар на клапане и не дал ему закрыться, в связи с чем он получил удар поршнем и погнулся, правда почему-то оказалось погнутых 2 клапана, но это не важно, к чему я это? Вот к чему, раз уж головка была отдельно от блока, я попросил сервисменов заодно, снять поддон, посмотреть коленвал, поменять коренные вкладыши, поршневые кольца и все, что они посчитают нужным, на что они мне ответили, что двигатель как будто только что с завода и нечего туда лесть и что то менять. Хотя, кажется, сервису было бы выгоднее сделать более дорогостоящий ремонт, тем более, что все запчасти покупались тоже у них. На аудюхе был простой 8-ми клапанный мотор, правда 2-х литровый, но 100 000 на полусинтетике тоже показатель. Надеюсь, что с годами масло не стали делать хуже, и качество двигателей Шкоды не очень сильно отличается от старых Ауди.
После этого случая, я во все свои машины лью только Esso. Шкоду я взял с пробегом 90 000, лили в нее все это время Кастрол, я ее сразу перевел на Esso, но позже мне что-то меняли в сервисе (не помню что) и моего масла не хватило на доливку, в сервисе был Мобил (для машин с пробегом за 100 000), они его естественно и залили, я решил так, что раз производитель один, масло дороже, то хуже не будет, но, стал напрягать расход, в связи с чем я и поменял маслосъемные колпачки, расход масла упал, но все равно остался, я поговорил со знакомыми, у некоторых тоже наблюдался жор именно на этом Мобиле, в связи с чем я и решил перейти обратно на Esso. Единственное, что меняю его не по регламенту, а раз в 10 000 км. Вот такой личный опыт, не сочтите за рекламу.
По мне, так если двигатель не жрет масло, особенно полную синтетику, так это косвенный признак исправности двигателя.
Уважаемый Messer, простите, скажу честно, всю параллельную тему про масла не осилил, но почему вы утверждаете, что я уверенно приведу двигатель к замене колец? Потому что не делали раскоксовку или потому что масло заливаю плохое?
Nick77 писал(а):Как и обещал, отписываюсь.
Мобил от замены до замены (10 000 км.) на доливку уходило 4 литра.
Esso – уходит менее литра, а если двигатель сильно не крутить, то уровень масла вообще не падал.
Пробег 210 000 км., в движок не лазили, была только замена маслосъемных колпачков.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3