forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Первые 10000 км. на Tour 1,4. Впечатления и факты

Первые 10000 км. на Tour 1,4. Впечатления и факты

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Ответ

Сообщение Qseft » Сб, 05 янв 2008, 0:18

<ALF> писал(а):Небоялся ездить на ладе потому, угол "атаки" у вазовских машин 24 градуса это как на Октавии сзади. У Октавии спереди угол атаки 15 градусов. Понял разницу??? На октавии всё время боюсь свалится в колею во дворах потому что сразу защитой картера начинаю грести.
Конструкция была простой до нельзя подавался воздух под давлением в фильтр пониженного сопротивления. Настоящая турбина подаёт под давлением в цилиндры уже готовую рабочую смесь.
Но как бы я не старался наворотить 7ку рабочие обороты 7ки 2-3 тыс чтобы не насиловать двигатель. Если ты ездил на Жигах то стартуешь ты на жиге с 1500 оборотов а на Шкоде не менее 2 штук даёшь наверняк. Соответственно крутящий момент больше передаётся. Во вторых 7ка машина неоптекаемая. Проще говоря сопротивление у неё огромное. чтобы заставить семёрку выстрелить необходимо дать ей первоначальный разгон на пониженной передаче.
На шкоде такого не надо. Вот тебе для примера даже выключи передачу с жигулей на нейтраль и на шкоде. Кто быстрее остановится без тормозов??? Жига быстрее сопротивление большое.


М-да ), ведь есть интернет, где можно почитать о технических аспектах авто и объяснить все грамотно... про турбину особо не понял, но догадываюсь, что стоял электровентилятор... опять плакаль ) зачед)
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение zatravka » Сб, 05 янв 2008, 0:22

на малых скоростях нет разницы, у кого какой коэффициент сопротивления. Все зависит от крутящего момента, переданого на ведущие колеса. Учитывая, какая "короткая" на вазовской "классике" первая передача - Тур, что 1.4, что 1.6 "сольет" в начале 100% (про 1.8Т не знаю, врать не буду ;)).
А "жига" сольет 412-ому "москвичу" :), потому как там еще "короче", что очень наглядно демонстрировал нам инструктор по вождению в автошколе, это уж потом, когда скорости поднимутся до 30-40 км в час(ну примерно) да и обороту подойдут к 4000-5000, "москвич" и "жига" "сдуются", но сначала корпус-полтора выиграют. Да и ко всем, заднеприводные авто стартуют лучше передниприводных из-за большей нагруженности задка при старте, что уменьшает вероятность пробуксовки, а на переднем приводе происходит некоторая разгрузка ведущих колес.
Последний раз редактировалось zatravka Сб, 05 янв 2008, 0:27, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение S.D » Сб, 05 янв 2008, 0:25

Что самое интересное,у меня претензий к двигателю 1.4 нет,он отлично тянет и при правильной работе кпп может смело порвать куда более мощные автомобили.Ненравится мне вот что:при троганье(и не только) педаль сцепления срабатывает в самом конце хода.То что сама педаль ужастно длинноходая,да и еще срабатывает в конце ужастно неудобно,не просто неудобно,стоишь в горку и начинается:сначало с трудом включаешь 1 скорость(на всех октавах почти эта проблемма),потом нервничаешь из за троганья т.к получается откат немаленький (может пока не привык просто моей окте 2000 пробегу).Проблему может решить ручник,но на своей прежней волге я воще незнал что это такое и глупо на маленьких горочках его использовать,их на дорогах полно устанешь в конце пути страшно.Вот на мой взгляд основной косяк у окты,хотя повторюсь может просто не привык,хотя уже 3000 идет,а в остальном отличный автомобиль,1.4 двигатель-зверь!
S.D
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2008, 4:18

Сообщение <ALF> » Сб, 05 янв 2008, 0:30

zatravka писал(а):на малых скоростях нет разницы, у кого какой коэффициент сопротивления. Все зависит от крутящего момента, переданого на ведущие колеса. Учитывая, какая "короткая" на вазовской "классике" первая передача - Тур сольет в начале 100%.
А "жига" сольет " 412-ому "москвичу" :), потому как там еще "короче", что очень наглядно демонстрировал нам инструктор по вождению а автошколе, это уж потом, когда скорости поднимутся до 40 км (ну примерно) да и обороту подойдут к 4000-5000, "москвич" и "жига" "сдуются".

У шкоды передачи длинные и перекрывают хорошо друг друга. Тоесть на жигулях мучение обогнать транспортное средство идущее 90 - 100 почему?? Потому что на четвёртой обороты уже зашкаливают а на пятой слишком маленькие и они не подхватывают машину. А на шкоде такого нет.
Аватара пользователя
<ALF>
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 14:18
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение zatravka » Сб, 05 янв 2008, 0:31

Я имелл виду ситуацию "порву всех на светофоре".
Есс-но, на Туре (любом!) обгон комфортнее, чем на отечественной "класссике".
Рвать на 1.4 кого-то - глупость, имхо. Трогаться - привыкнуть надо, не более того. Проблем с 1-о передачей нет и не было, хотя может у всех разный подход к пониманию "тяжело" и "туго".
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение <ALF> » Сб, 05 янв 2008, 0:37

S.D писал(а):Что самое интересное,у меня претензий к двигателю 1.4 нет,он отлично тянет и при правильной работе кпп может смело порвать куда более мощные автомобили.Ненравится мне вот что:при троганье(и не только) педаль сцепления срабатывает в самом конце хода.То что сама педаль ужастно длинноходая,да и еще срабатывает в конце ужастно неудобно,не просто неудобно,стоишь в горку и начинается:сначало с трудом включаешь 1 скорость(на всех октавах почти эта проблемма),потом нервничаешь из за троганья т.к получается откат немаленький (может пока не привык просто моей окте 2000 пробегу).Проблему может решить ручник,но на своей прежней волге я воще незнал что это такое и глупо на маленьких горочках его использовать,их на дорогах полно устанешь в конце пути страшно.Вот на мой взгляд основной косяк у окты,хотя повторюсь может просто не привык,хотя уже 3000 идет,а в остальном отличный автомобиль,1.4 двигатель-зверь!

Мне тоже нравится приемистость двигателя 1,4 и даже очень. Темпераментный малышь!!!! Ну да ладно. С коробкой передач действую так выжимаю сцепление полностью и ни каких проблем. Всё втыкается первая и вторая работают отлично(это на которые все жалуются). Задняя не трещит. С троганием в горку проблем нет. Как обычно. Держу тормоз малясь сцепление чтобы "прихватило" отпускаю сцепление машина держится и даже начинает потихоньку трогаться потому что инжектор будет обогащать смесь чтобы поддержать холостые обороты. Даю газ на 2000 и всё вперёд только тут уже сцепление медленно чтобы без пробуксовки шло. (резина всесезонка пока у меня)
Аватара пользователя
<ALF>
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 14:18
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение RK3 » Сб, 05 янв 2008, 0:48

может я чегото не догоняю, но какая разница через 9сек или через 14 ты въедешь в зад (лексусу например) на следующем светофоре?
Я за дружбу головы, ног и рук. Тогда любая а\м сказка
BFQ, 1.6, 2007
Аватара пользователя
RK3
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пн, 10 сен 2007, 20:57
Откуда: Зябликово

Сообщение <ALF> » Сб, 05 янв 2008, 0:52

:x Ребята Давайте оставим спор. Ралли париж дакар отменили 30 марафон!!!! Очень обидно!!! Большой болельщик Команды Камаз мастер и всех наших ребят которые хотели там выступить!!!!
Очень обидно
[/b]
Аватара пользователя
<ALF>
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 14:18
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение S.D » Сб, 05 янв 2008, 0:59

Помоему все эти замеры 14.8 с или 11с до сотни замерены на автомобилях по способу газ в пол.Незнаю не одного человека который бы каждый раз давил в пол газ,скорость потока намного меньше и что бы уверенно обогнать достаточно и 20с до сотни авто.Мало кто разгоняет авто свое за те же 14.8с,потому что вполне достаточно и меньшего ускорения для уверенной езды в потоке.Кстати раньше на октавы ставили двигалели 1.4 мощностью 60 л.с эта которая до сотни за 19с разгонялась и ниче никто не жаловался.
S.D
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2008, 4:18

Сообщение Garlet » Сб, 05 янв 2008, 14:04

S.D писал(а):Помоему все эти замеры 14.8 с или 11с до сотни замерены на автомобилях по способу газ в пол.Незнаю не одного человека который бы каждый раз давил в пол газ,скорость потока намного меньше и что бы уверенно обогнать достаточно и 20с до сотни авто.Мало кто разгоняет авто свое за те же 14.8с,потому что вполне достаточно и меньшего ускорения для уверенной езды в потоке.Кстати раньше на октавы ставили двигалели 1.4 мощностью 60 л.с эта которая до сотни за 19с разгонялась и ниче никто не жаловался.

это понятно. но бывают очень редко правда моменты когда нужно нажать в пол и быть уверенным что рванет какая бы не была передача. но это на трассе в основном.
ни 1.4 ни 1,6 не позволяют такого :?
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение Qseft » Сб, 05 янв 2008, 14:55

Garlet писал(а):
S.D писал(а):Помоему все эти замеры 14.8 с или 11с до сотни замерены на автомобилях по способу газ в пол.Незнаю не одного человека который бы каждый раз давил в пол газ,скорость потока намного меньше и что бы уверенно обогнать достаточно и 20с до сотни авто.Мало кто разгоняет авто свое за те же 14.8с,потому что вполне достаточно и меньшего ускорения для уверенной езды в потоке.Кстати раньше на октавы ставили двигалели 1.4 мощностью 60 л.с эта которая до сотни за 19с разгонялась и ниче никто не жаловался.

это понятно. но бывают очень редко правда моменты когда нужно нажать в пол и быть уверенным что рванет какая бы не была передача. но это на трассе в основном.
ни 1.4 ни 1,6 не позволяют такого :?

Да и 1.8 Т не рванет, уверенное ускорение и не более. Для хороших ускорений надо больше мощности.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение zatravka » Сб, 05 янв 2008, 18:59

RK3 писал(а):может я чегото не догоняю, но какая разница через 9сек или через 14 ты въедешь в зад (лексусу например) на следующем светофоре?
Я за дружбу головы, ног и рук. Тогда любая а\м сказка

как не грустно, но это правда!

А для ускорений не мощность нужна (т.е. она конечно, тоже нужна), но и крутящий момент. К примеру, какой-нить "дизелек" с турбинкой и объемом литра этак 4 :twisted: ! Это "чудовище" рванет так, что мало не покажется, причем не зависимо тот скорости и включеной передачи :), или я не прав????
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Waldemarr » Сб, 05 янв 2008, 21:12

S.D писал(а):Помоему все эти замеры 14.8 с или 11с до сотни замерены на автомобилях по способу газ в пол.Незнаю не одного человека который бы каждый раз давил в пол газ,скорость потока намного меньше и что бы уверенно обогнать достаточно и 20с до сотни авто.Мало кто разгоняет авто свое за те же 14.8с,потому что вполне достаточно и меньшего ускорения для уверенной езды в потоке.

Согласен на все 100%. У меня 1.6, и уходя в со светофора секунд за 17 до сотни, почти всегда поток остается метров 200 позади. Так что основной поток в Москве едет не быстрее 20 секунд до 100 км/ч.
Аватара пользователя
Waldemarr
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт, 26 янв 2007, 19:37

Сообщение IQ-1000000 » Вт, 08 янв 2008, 10:32

С Наступившим, коллеги!
Спор о двигателях стал интеллектуальнее, это радует! В ход пошли термины "правильно работать КПП...", "ускорение потока в Москве..."
Так скоро и до угловой скорости Земли доберемся... :) Мол с запада на восток разница между 1,4 и 1,8Т не так уж и заметна... :D
Думаю, это неплохие упражнения для мозгов, не более того.

На праздниках сел за руль Audi Q7 3,8 Sport... проехался и лишний раз убедился в истинной глубине споров между 1,4 и 1,6, да что там говорить, и с 1,8Т :shock: :shock: :shock:

Покатался, потом стал выходить из машины и ...нулся на первом шаге - оказывается был чистый лед под колесами...

С Наступившим Вас и пусть каждый рано или поздно купит себе Q7! :o :o :o
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение ILLUSIONIST » Вт, 08 янв 2008, 15:10

ну Q7 не хочу!))) уж больно большой, в Москве тяжко будет! а про то что поток в Москве медленный факт, я на своей выше 3 не кручу и прижимаю самую малость и уже тихонько обгоняю всех, а если нажать в пол? вот...поэтому в городе и 1.4 и 1.2 достаточно другое дело трасса,однако и там все в порядке, ну приедешь ты на 30-40 мин позднее...ну что убудет от тебя? нет... конечно я на Паджеро отца 3.5 V6 выхожу спокойно со 100 км/ч но тока при условии тапка в пол и обороты у красной зоны, а в реальных обгонах на МКПП, крутишь максимум до 4500-5000 а это совсем не красная. кстати на Паджеро до 100 12.5 сек, но почему то никто не обгоняет!)))
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4