<ALF> писал(а):Небоялся ездить на ладе потому, угол "атаки" у вазовских машин 24 градуса это как на Октавии сзади. У Октавии спереди угол атаки 15 градусов. Понял разницу??? На октавии всё время боюсь свалится в колею во дворах потому что сразу защитой картера начинаю грести.
Конструкция была простой до нельзя подавался воздух под давлением в фильтр пониженного сопротивления. Настоящая турбина подаёт под давлением в цилиндры уже готовую рабочую смесь.
Но как бы я не старался наворотить 7ку рабочие обороты 7ки 2-3 тыс чтобы не насиловать двигатель. Если ты ездил на Жигах то стартуешь ты на жиге с 1500 оборотов а на Шкоде не менее 2 штук даёшь наверняк. Соответственно крутящий момент больше передаётся. Во вторых 7ка машина неоптекаемая. Проще говоря сопротивление у неё огромное. чтобы заставить семёрку выстрелить необходимо дать ей первоначальный разгон на пониженной передаче.
На шкоде такого не надо. Вот тебе для примера даже выключи передачу с жигулей на нейтраль и на шкоде. Кто быстрее остановится без тормозов??? Жига быстрее сопротивление большое.
М-да ), ведь есть интернет, где можно почитать о технических аспектах авто и объяснить все грамотно... про турбину особо не понял, но догадываюсь, что стоял электровентилятор... опять плакаль ) зачед)