forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Какой бензин лучше?

Какой бензин лучше?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Какой бензин лучше?

Сообщение Higuain » Чт, 25 ноя 2010, 22:43

Тут пишут не чувствуют разнцы между 92 и 95 :pardon: У меня вот сильно заметна разница между 92 и 95 где бы не заправлялся. С 92 разгон ощутимо дольше и на педаль газа реагирует вяло, менее приемистый он.
На 35ой тысяче чистили ДЗ, мастер сказал нагара много для такого пробега, хотя я частенько кручу движок до 4-5 тясяч. 90% заправлял 95 Лукойл. Щас зимой на 92 перешел, на гололеде ненужна мне резкость.
Passat b6 2008 1,8TSI (BZB) мкпп APR Stage1
Higuain
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 18:03
Откуда: Уфа

Re: Какой бензин лучше?

Сообщение Den_nik » Пт, 26 ноя 2010, 9:37

:) тут не раз обсуждалась тема моющих присадок
сегодня случайно нашел вот что http://www.zr.ru/articles/56739
Это статья "за рулем" о разнице 95го-экто от обычных бензинов.
После такой статьи появилось желание подсесть на этот чудо-бензин!?
Камрады что скажите? Есть смысл(ощутима ли разница для мафынки)? Или опять рекламщики врут!
Аватара пользователя
Den_nik
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 07 ноя 2010, 18:45

Re: Какой бензин лучше?

Сообщение segrsv » Пт, 26 ноя 2010, 13:08

Den_nik писал(а)::) тут не раз обсуждалась тема моющих присадок
сегодня случайно нашел вот что http://www.zr.ru/articles/56739
Это статья "за рулем" о разнице 95го-экто от обычных бензинов.
После такой статьи появилось желание подсесть на этот чудо-бензин!?
Камрады что скажите? Есть смысл(ощутима ли разница для мафынки)? Или опять рекламщики врут!


Прошлое лето ездил по-переменно - 95-евро, 95-экто. Разница - в расходе! 95-экто - расход больше :shock: Проверял и по компу и по чекам (трафик не менялся, соотвественно, и прироста динамики не почувствовал). Вот и верь ... :evil:
Парни на машинах по-мощнее разницу вроде отмечают, но, преимущественно, субъективно.
segrsv
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт, 08 июн 2010, 12:01

Re: Какой бензин лучше?

Сообщение Den_nik » Пт, 26 ноя 2010, 13:20

до кучи:
у лукойла класса евро и евро4 в наличии только дизельное топливо(((
http://www.licard.ru/wwwintra/licard_ru ... x?OpenForm

а остальное (без евро) только шляпное топливо, как я понял , не соответствующее евро стандарту
и теперь хз как разобраться :pardon: какой бензин чист
а какой вреден
Аватара пользователя
Den_nik
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 07 ноя 2010, 18:45

Re: Какой бензин лучше?

Сообщение nikolos » Пт, 26 ноя 2010, 13:25

Higuain писал(а):Тут пишут не чувствуют разнцы между 92 и 95 :pardon: У меня вот сильно заметна разница между 92 и 95 где бы не заправлялся. С 92 разгон ощутимо дольше и на педаль газа реагирует вяло, менее приемистый он.
На 35ой тысяче чистили ДЗ, мастер сказал нагара много для такого пробега, хотя я частенько кручу движок до 4-5 тясяч. 90% заправлял 95 Лукойл. Щас зимой на 92 перешел, на гололеде ненужна мне резкость.



А причем тут 92 или 95 и дросельная заслонка?????

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
segrsv писал(а):
Den_nik писал(а)::) тут не раз обсуждалась тема моющих присадок
сегодня случайно нашел вот что http://www.zr.ru/articles/56739
Это статья "за рулем" о разнице 95го-экто от обычных бензинов.
После такой статьи появилось желание подсесть на этот чудо-бензин!?
Камрады что скажите? Есть смысл(ощутима ли разница для мафынки)? Или опять рекламщики врут!


Прошлое лето ездил по-переменно - 95-евро, 95-экто. Разница - в расходе! 95-экто - расход больше :shock: Проверял и по компу и по чекам (трафик не менялся, соотвественно, и прироста динамики не почувствовал). Вот и верь ... :evil:
Парни на машинах по-мощнее разницу вроде отмечают, но, преимущественно, субъективно.


Чисто психологически ,ездил на таком бензине, вроде че то лучше, короче хрень -эта. лью ща 92. Причем после лукойла машина тупит,утром залился вообще на непонятной заправке , считал ее фуфлом,но получалось так,что 22 раза на ней заливался и машина ехала отлично!!! Думаю постоянно там заливаться.
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Re: Какой бензин лучше?

Сообщение GeR1man » Пт, 26 ноя 2010, 13:35

nikolos писал(а):А причем тут 92 или 95 и дросельная заслонка?????

Ну такой вот "мастер" ;)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Какой бензин лучше?

Сообщение nikolos » Пт, 26 ноя 2010, 13:40

Den_nik писал(а):до кучи:
у лукойла класса евро и евро4 в наличии только дизельное топливо(((
http://www.licard.ru/wwwintra/licard_ru ... x?OpenForm

а остальное (без евро) только шляпное топливо, как я понял , не соответствующее евро стандарту
и теперь хз как разобраться :pardon: какой бензин чист
а какой вреден


Месяц назад в подмосковье сгорела стоянка с бензавозами,их там штук 8-10 ,говорят левое( не с завода,а мини заводики ослиную мочу делали) топливо возили ,вот по каким заправкам его развозили и причем все лукойлы разные ,по франшизе работают и топливо с разных мест получают. Вот вам инфа для размышления.

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
GeR1man писал(а):
nikolos писал(а):А причем тут 92 или 95 и дросельная заслонка?????

Ну такой вот "мастер" ;)


Мне в руслане мастер приемщик говорил ,когда я у него спросил, про ДЗ. типа ездить на 92 и мыть ДЗ каждые 30 тык или лить 95 и менять свечи,каждые 10 тык. Так вот Первый владеле,чистил ДЗ ,каждые 30 тыщь, я уже 70 наездил и не че не делал, так патрубок снимешь посмотришь ,оденешь и дальше ездешь. ДЗ засирается от масла, через нее вентиляция картерных газов проходит А бензин тут не причем. Все знакомы на фольцах,уди лили 92 и не парились.
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Re: Какой бензин лучше?

Сообщение Den_nik » Пт, 26 ноя 2010, 13:59

франшиза :P
читабельно, уже в курсе. Ссылку вставить не могу (куча рекламы скопируется). А в тексте во как:
Как защитить машину от некачественного бензина.
Никто из автовладельцев не застрахован от банального, но весьма обидного происшествия - заправки некачественным топливом на АЗС. Как было справедливо подмечено кем-то, АЗС - тот же магазин, только поменять купленный товар уже не получится. Впрочем, как и отличить его (товар) от второсортного.
Даже если на заправке вывешен лист контроля качества топлива, это еще ни о чем не говорит. Теперь кратко о том, как «бодяжат» бензин. Существует множество способов подделки топлива. На АЗС, которые частыми проверками не тревожат, работники заправочного сервиса предпочитают готовить собственное топливо, доводя его до нужной кондиции всевозможными присадками. Больше всего так подделывают 95-й и 92-й марки бензина, получая их из 76-го или 80-го. Поймать за руку "химиков" трудно. Эксперты Центральной лаборатории проверки АЗС (г. Москва), куда поступают взятые образцы, говорят, что имеющееся у них оборудование не позволяет определить, какими добавками или присадками топливо доведено до нужного октанового числа. Об этом "скажет" после нескольких часов стояния машина. Чаще всего она может не завестись, поскольку присадки выпадают в осадок, в худшем случае – двигатель начнет детонировать и полностью выйдет из строя. Если добавки содержали железо, то в двигателе образуется токопроводящий налет, который выведет из строя электрооборудование.
Для сведения: 50 мг ферроцена (килограмм стоит около 10 долларов) на литр бензина способен превратить А-92 в А-95. Выгода для заправщика очевидна. А вот проконтролировать подобные махинации практически невозможно. Ущерб же значителен - "обогащенный" таким образом бензин буквально сжигает и свечи, и каталитические нейтрализаторы автомобилей. До сих пор встречается и этилированный бензин, то есть содержащий тетраэтилсвинец, добавленный для повышения октанового числа и запрещенный к применению еще в 2003 году. Сколько может стоить ремонт "пострадавшего" автомобиля- общеизвестно.
Бензин будут фальсифицировать, пока это будет выгодно. Присадки уже пытались запретить в России. Однако попытки провести запрет натолкнулись на чрезвычайно сильное лобби, так как произвести низкооктановый бензин и дополнить его присадками намного дешевле, чем производить топливо с высоким октановым числом. Подобные присадки были запрещены в Китае, теперь вся китайская присадочная промышленность работает на Россию. Ферроцен и рецептуру применения можно купить на десятках сайтов.
Даже если Вы подъехали на заправку со знакомым, разрекламированным товарным знаком, нет никакой гарантии, что само топливо произведено именно на перерабатывающем заводе этой компании. С подобными проблемами сталкиваются тысячи владельцев автомобилей ежедневно. Многие заправки, оснащенные символикой известных фирм, им на самом деле не принадлежат и напрямую не подчиняются. Символику они получили в аренду (по договору франчайзинга). По договору (то есть теоретически) они должны продавать только топливо бренда. На практике так бывает не всегда.
Если же «на месте» из низкооктанового бензина «сварганить» 92-й или 95-й бензин – тогда дело выглядит вообще «шоколадно»!
Аватара пользователя
Den_nik
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 07 ноя 2010, 18:45

Re: Какой бензин лучше?

Сообщение nikolos » Пт, 26 ноя 2010, 14:13

Все то же самое,только более развернуто.
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Re: Какой бензин лучше?

Сообщение Higuain » Пт, 26 ноя 2010, 17:15

nikolos писал(а):А причем тут 92 или 95 и дросельная заслонка?????

Ну он просто спросил когда чистил медленно ли я езжу и какой я бензин лью ,и сказал 92 лучше лить. Скорее всего он не хотел проводить связь между ДЗ и 92 и я просто не так понял.

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
nikolos писал(а):
Den_nik писал(а):до кучи:
у лукойла класса евро и евро4 в наличии только дизельное топливо(((
http://www.licard.ru/wwwintra/licard_ru ... x?OpenForm

а остальное (без евро) только шляпное топливо, как я понял , не соответствующее евро стандарту
и теперь хз как разобраться :pardon: какой бензин чист
а какой вреден

К названию ДТ пишут ЕВРО4 просто для рекламы, обычное ДТ это евро 2 или евро 3 . Все бензины должны производится по ГОСТам которые соответствуют ЕВРО 3 или 4.
Passat b6 2008 1,8TSI (BZB) мкпп APR Stage1
Higuain
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 18:03
Откуда: Уфа

Re: Какой бензин лучше?

Сообщение Den_nik » Пт, 26 ноя 2010, 18:53

и тогда какой бензин лукойла относится к евро4???? :)
Аватара пользователя
Den_nik
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 07 ноя 2010, 18:45

Re: Какой бензин лучше?

Сообщение Higuain » Пт, 26 ноя 2010, 18:59

Den_nik писал(а):и тогда какой бензин лукойла относится к евро4???? :)

Точно не помню, вроде 92 и 95 Евро4 а 98 пока Евро3
Passat b6 2008 1,8TSI (BZB) мкпп APR Stage1
Higuain
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 18:03
Откуда: Уфа

Re: Какой бензин лучше?

Сообщение Den_nik » Пт, 26 ноя 2010, 19:17

спасибо
буду теперь знать
Аватара пользователя
Den_nik
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 07 ноя 2010, 18:45

Re: Какой бензин лучше?

Сообщение segrsv » Сб, 27 ноя 2010, 20:20

...........................................................................................................................................
[i][i]"Чисто психологически ,ездил на таком бензине, вроде че то лучше, короче хрень -эта. лью ща 92. Причем после лукойла машина тупит,утром залился вообще на непонятной заправке , считал ее фуфлом,но получалось так,что 22 раза на ней заливался и машина ехала отлично!!! Думаю постоянно там заливаться.[/quote]"[/i][/i]



Да, Лукойл зажрался совсем! :evil: Даже на своих фирменных заправках и при наличии своего НПЗ какую-то хрень творит. :x А цены поднимает стабильно. По крайней мере, у нас. Хотя, вроде уже монополия не 100%. :Bravo:
segrsv
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт, 08 июн 2010, 12:01

Re: Какой бензин лучше?

Сообщение Fibroptik » Пн, 06 дек 2010, 14:23

След. летом собираюсь ехать в Россию на машине... Здесь (в Чехии) ДТ кошерное... Слышал что в России ДТ нужно отстаивать... Не запорю ли я машину я таким ДТ и не будет ли мне дешевле в итоге самолетом лететь чем потом машину ремонтировать?

Octavia 19 TDI
Fibroptik
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 06 дек 2010, 13:47

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron