Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
DIMITRIO писал(а):Машине было 7 лет, как и помпе. В пробеге уверен, тк не может машина с пробегом 200 тык иметь все(!) заводские детали в подвеске, да и вообще везде. Машина из Чехии, и пригнал ее не барыга. Насчет антифриза не уверен, но он был, как и положено, розовым.
DIMITRIO писал(а):... не может машина с пробегом 200 тык иметь все(!) заводские детали в подвеске...
Parrralon писал(а):
Meser писал(а):С такой памятью лучше помпу заменить, может ей ещё 120 тыс предстоит пройти.
(почему нельзя забыть залить бензин)
Ва-ся писал(а): Ещё как может! Свою классику (ВАЗ 21047) отдал с пробегом 195тыс.км. Из всей ходовой и рулевой был заменён только маятниковый рычаг, всё остальное - заводское.
Meser писал(а):С такой памятью лучше помпу заменить, может ей ещё 120 тыс предстоит пройти.
(почему нельзя забыть залить бензин)
Dolfinchik писал(а):Meser писал(а):С такой памятью лучше помпу заменить, может ей ещё 120 тыс предстоит пройти.
(почему нельзя забыть залить бензин)
Так я же написал, что не я забыл. При покупке пробег как водится был скручен, и по документам только только сделали последнее ТО, с заменой ГРМ, и т.д. А продавал мне ...
Мне просто интересно, замена и ролика и помпы - это реальная необходимость, или маркетинговый ход?
VAMP1 писал(а):Это- спокойный сон.
andvitmat писал(а):Поменяйте и начните свой отсчет. Будете уверены в состоянии авто. Не подведет внезапно!
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8