forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение mature1 » Ср, 24 мар 2010, 12:08

октавия - это скорлупа, не для наших зим. Поэтому я зимой боюсь на ней куда-то далеко ехать: если что, то через полчаса околеешь. Езжу только летом.
mature1
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 18:59

Сообщение gres » Ср, 24 мар 2010, 12:15

mature1 писал(а):октавия - это скорлупа, не для наших зим. Поэтому я зимой боюсь на ней куда-то далеко ехать: если что, то через полчаса околеешь. Езжу только летом.
бред :o , при минус 35 по цельсию, холодно было первые минут 20 :( , потом терпимо :) , через 1 час можно было куртку снять градусов 20 тепла было в салоне :Yahoo!:
Обладатель TOURa 1.6 BFQ + WTS + кондей - продан
gres
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 14:20
Откуда: Тамбов - Сергиев Посад

Сообщение vicom » Ср, 24 мар 2010, 12:33

2gres

+100
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение GLAZGO » Ср, 24 мар 2010, 16:13

MRAK писал(а):
... я сам покупал с электронными часами и 10 режимами работы(китайский до - 15 легко, потом индикатор отключается, но таймер еще работает до -25-30 ) :D . Есть встроенная защита от перегрева. Мне понравился, ставил сам, так как первый раз полез так глубоко заняло 3-4-вечера в неотапливаемом гараже :)


Электронные китайские таймеры глючат при низких температурах. Я с Хотстартом брал немецкий вот этот http://podogreva.net/catalogue?viewgoods=32 До минус 35 работает исправно. Ниже не было морозов в эту зиму, так что как дальше, сказать не могу :D
GLAZGO
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт, 01 дек 2009, 18:34
Откуда: Novosib

Сообщение vicom » Ср, 24 мар 2010, 23:07

А какова продолжительность работы данного подогревателя для достижения приемлимой температуры двигателя? Понимаю, что это зависит и от температуры за бортом.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Люблю марку Шкода » Чт, 25 мар 2010, 8:12

Владимир 72 писал(а):через тройник уходят в расширительный бачек? так что ли? :shock:

В точу попал.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение GLAZGO » Чт, 25 мар 2010, 14:47

vicom писал(а):А какова продолжительность работы данного подогревателя для достижения приемлимой температуры двигателя? Понимаю, что это зависит и от температуры за бортом.

Переменных влиящих на время прогрева действительно очень много...это и утепленность двига, ветер, влажность....и даже реальное напряжение в сети. А вообще для ориентира, то прогрев головки блока до температуры плюс 50-60 при минус 25-30 подогревателем в 1.5 кВт примерно час, плюс-минус 10 минут..
GLAZGO
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт, 01 дек 2009, 18:34
Откуда: Novosib

Сообщение vicom » Чт, 25 мар 2010, 18:52

GLAZGO спасибо.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение intera86 » Пт, 26 мар 2010, 10:36

MRAK писал(а):Предпусковой подогреватель Северс-м - удобен когда есть доступ к розетке 220, таймер есть у них отдельно, я сам покупал с электронными часами и 10 режимами работы(китайский до - 15 легко, потом индикатор отключается, но таймер еще работает до -25-30 ) :D . Есть встроенная защита от перегрева. Мне понравился, ставил сам, так как первый раз полез так глубоко заняло 3-4-вечера в неотапливаемом гараже :)

А в какие шланги врезался? А котел куда подвесил? А фото подкапотное можешь выложить?
Аватара пользователя
intera86
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 22:52
Откуда: ХМАО, Когалым

Сообщение MRAK » Пн, 29 мар 2010, 9:19

Сегодня выложу фото и описание как делал
A5 FL TSI 6МКПП Открытие доп.функций на VAG
Продам оригинальный радиатор интеркулера Шкода А5 в отл.состоянии.
Аватара пользователя
MRAK
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Ср, 12 авг 2009, 20:03
Откуда: Иркутск

Сообщение Люблю марку Шкода » Пн, 29 мар 2010, 9:30

MRAK писал(а):Предпусковой подогреватель Северс-м - удобен когда есть доступ к розетке 220, таймер есть у них отдельно, я сам покупал с электронными часами и 10 режимами работы(китайский до - 15 легко, потом индикатор отключается, но таймер еще работает до -25-30 ) :D . Есть встроенная защита от перегрева. Мне понравился, ставил сам, так как первый раз полез так глубоко заняло 3-4-вечера в неотапливаемом гараже :)

У отца в Сибири на ВАЗе стоит при -35-40 заводит без проблем, одним словом классная штука, но надо доступ к розетки 220в. у многих его нет.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение capitan » Пн, 29 мар 2010, 16:01

Прочитал я все 26 страниц и решения данной проблемы не услышал, хоть у меня и не шкода, а VW GOLF 4 с движкой BFQ 1,6 102 л.с. а проблема таже самая. В холода печка на xx не греет совсем, а при движении ташкент, но рабочую температуру 90 держит чётко. Вообщем данная хрень перекочевала на ваши шкоды с VW GOLF 4 2003 г.в. движков BFQ. Я пока смирился.
capitan
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб, 27 мар 2010, 16:40
Откуда: Москва, Ново-Переделкино

Сообщение intera86 » Пн, 29 мар 2010, 17:55

Люблю марку Шкода писал(а):У отца в Сибири на ВАЗе стоит при -35-40 заводит без проблем, одним словом классная штука, но надо доступ к розетки 220в. у многих его нет.

У меня на всех предыдущих машинах тоже везде стояли котлы на 220В (Тюменские), но со Шкодой возникла непонятка в установке, т.к. все шланги охлаждения идут через термостат, а это для подключения котла не есть хорошо.

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:

MRAK писал(а):Сегодня выложу фото и описание как делал

Жду с нетерпением, так как всю зиму заманался ходить в гараж. Кстати тему установки котла на 220В я подымал еще в 2008 году, но никто ничего не смог ответить (вообще ни одного сообщения) как будто в Эмиратах живем.
Аватара пользователя
intera86
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 22:52
Откуда: ХМАО, Когалым

Сообщение Люблю марку Шкода » Пн, 29 мар 2010, 22:05

intera86 писал(а):но со Шкодой возникла непонятка в установке, т.к. все шланги охлаждения идут через термостат, а это для подключения котла не есть хорошо.

Почему вы так думаете, есть много мест для подключения, например
врезать в обратку печки, или радиатор охлаждения масла на двигателе, или радиатор охлаждения АТФ на АКПП, все это связано по малому кругу охлаждения двигателя независимо открыт термостат или закрыт.
Мое мнение, что лучше врезать в обратку радиатора охлаждения масла на двигателе, там и место есть куда установить.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение MRAK » Вт, 30 мар 2010, 4:26

Люблю марку Шкода - подача в двигатель возможна только рядом с термостатом, фактически сразу сквозь него, поэтому достаточно быстро открывается большой круг, в частности на AGU и AUM точно.
Вот как я делал у себя http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 012#919012
A5 FL TSI 6МКПП Открытие доп.функций на VAG
Продам оригинальный радиатор интеркулера Шкода А5 в отл.состоянии.
Аватара пользователя
MRAK
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Ср, 12 авг 2009, 20:03
Откуда: Иркутск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11