Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
бредmature1 писал(а):октавия - это скорлупа, не для наших зим. Поэтому я зимой боюсь на ней куда-то далеко ехать: если что, то через полчаса околеешь. Езжу только летом.
, при минус 35 по цельсию, холодно было первые минут 20
, потом терпимо
, через 1 час можно было куртку снять градусов 20 тепла было в салоне 
MRAK писал(а):
... я сам покупал с электронными часами и 10 режимами работы(китайский до - 15 легко, потом индикатор отключается, но таймер еще работает до -25-30 ). Есть встроенная защита от перегрева. Мне понравился, ставил сам, так как первый раз полез так глубоко заняло 3-4-вечера в неотапливаемом гараже

Владимир 72 писал(а):через тройник уходят в расширительный бачек? так что ли?
vicom писал(а):А какова продолжительность работы данного подогревателя для достижения приемлимой температуры двигателя? Понимаю, что это зависит и от температуры за бортом.
MRAK писал(а):Предпусковой подогреватель Северс-м - удобен когда есть доступ к розетке 220, таймер есть у них отдельно, я сам покупал с электронными часами и 10 режимами работы(китайский до - 15 легко, потом индикатор отключается, но таймер еще работает до -25-30 ). Есть встроенная защита от перегрева. Мне понравился, ставил сам, так как первый раз полез так глубоко заняло 3-4-вечера в неотапливаемом гараже
MRAK писал(а):Предпусковой подогреватель Северс-м - удобен когда есть доступ к розетке 220, таймер есть у них отдельно, я сам покупал с электронными часами и 10 режимами работы(китайский до - 15 легко, потом индикатор отключается, но таймер еще работает до -25-30 ). Есть встроенная защита от перегрева. Мне понравился, ставил сам, так как первый раз полез так глубоко заняло 3-4-вечера в неотапливаемом гараже
Люблю марку Шкода писал(а):У отца в Сибири на ВАЗе стоит при -35-40 заводит без проблем, одним словом классная штука, но надо доступ к розетки 220в. у многих его нет.
MRAK писал(а):Сегодня выложу фото и описание как делал
intera86 писал(а):но со Шкодой возникла непонятка в установке, т.к. все шланги охлаждения идут через термостат, а это для подключения котла не есть хорошо.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28