Маслосъемные колпачки были каменные, т.е. их точно надо было менять, но их замена не сильно помогла. Учитывая, что 210 000 км. - это не пробег для AKL и в двигатель лесть еще рано, я решил поэкспериментировать с маслом, но без ущерба для двигателя, т.е. остаться на полностью синтетическом масле, но попробовать другую марку. Эксперимент, я считаю, удался. Мне только одно не понятно производитель один, масло заливаю менее густое, а расход меньше, т.е. Мобил само по себе более склонно к угару?
Еще одно замечание, Esso намного позже начинает темнеть, т.е. моющие свойства, скорее всего, хуже.
Кстати, почитав форум, был, мягко говоря, удивлен, некоторые при пробегах менее 150 000 уже делают легкую переборку двигателя.