forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Принимайте новичка и пара вопросов!

Принимайте новичка и пара вопросов!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Dmitrii1993 » Сб, 18 апр 2015, 19:50

проверяли прибором,вся в оригинале,есть конечно кое где сколы краски,и капот меняли(открывался при езде)
мой самый главный вопрос-надежен ли двигатель?пробег как никак уже 270 тыс...и много ли она кушать будет,при умеренной езде?
Dmitrii1993
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 17 апр 2015, 22:02

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Cfhell » Сб, 18 апр 2015, 23:47

Расход будет 11-15 литров, в зависимости от стиля езды. По трассе - 7-8. Движок масло будет есть. Турбину обязательно посмотрите. В целом, если 200-250 тыс. просят, нормальный аппарат. Я подумывал сменить, но не знаю, на что можно поменять с разумной доплатой исправную шкоду :)
AGU, 2000 г, Пенза
Cfhell
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт, 22 июн 2012, 22:04
Откуда: Пенза

Электрика (помогите найти виноватых)

Сообщение Bepa911 » Вс, 19 апр 2015, 2:23

Здравствуйте, господа.
В машинке выявились некоторые странности с электрикой.
А именно:
Машинка после дтп, ремонтов было много, особенно спереди, поэтому в какой конкретно момент выявилось сказать не могу. Приходилось менять фары. В ходе замены очевидно поломал штекер у правой фары, таким образом он свободно ходил туда-сюда и постоянно выпадал. Сперва приходилось втыкать его, подкрепляя какой-нибудь бумажкой или типа того, чтобы плотно сидело, но хватало не надолго, рано или поздно контакт отходил и фара гасла. Однажды надоело, поступил несколько радикально - капнул на штекер клей-момент и воткнул на место. Держится нормально, но есть трудности - лампочки в фарах все заменены, но светят они совершенно неадекватно. т.е. при включении ближнего света у правой фары горит похоже дальний всё время, у левой ближний. Если попробовать моргнуть дальним светом - у левой дальний включается, у правой нет (хотя я могу много всего путать, коли уже не помню как они должны "правильно" гореть). Если включить дальний "на постоянку" обе фары гаснут по-моему просто до габаритного освещения. Иногда бывает, прокачусь по кочкам и на приборке начинает гореть значок дальнего света, реально же, просто гаснет правая фара.

Кроме того, не знаю, имеет это отношение к делу или нет, но дополнительный факт из биографии авто:
Какое-то время, спереди отсутствовал замок капота и капот был завязан веревочкой. В один солнечный день пришлось резко остановиться у обочины, когда загорелась лампа перегрева охлаждающей жидкости. Обнаружилось, что веревочка попала в вентилятор радиатора (не накрутилась, просто заткнула пространство между вентилятором и его "корпусом") и тот перестал крутиться. Веревочку вытащил, вентилятор все быстро охладил. Но с тех самых пор периодически, перестал крутиться на холостых оборотах. Иногда могу встать в пробке и наблюдать как растет температура свыше установленного 90. Пару раз помогало просто заглушиться и завестись снова. Еще пару раз просто начинал ехать и вентилятор снова крутился. Последние пару-тройку дней с ним все нормально, но даже проехав при показании температуры 90, когда глушу авто и выхожу чувствую из под капота специфический запах, который обычно сопровождает перегретое охлаждение

С электрикой мне до сих пор возиться не приходилось, поэтому вопрос в том, есть ли какие-то типовые решения, типа что смотреть/проверять в первую очередь или надо сразу ехать к автоэлектрику.
Bepa911
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 19 апр 2015, 2:00
Откуда: Санкт-Петербург

РЦС!! Help!

Сообщение Icedog174rus » Вс, 19 апр 2015, 8:59

Заменил рабочий цилиндр сцепления (РЦС). При замене упустил резиновую манжету, которая одевается на трубку (шла в комплекте с РЦС). Съездил в резинотехнику, скупил все подобные манжеты всех размеров, которые только там были, начиная от 5х8, заканчивая 7х10. Перепробовал все. Либо трубка не вставляется, из-за того, что манжета слишком толстая, либо течет((((. Может кто нибудь даст размеры этой манжеты?? Или подскажет, чем еще можно загерметизировать. Или может я как то неправильно ее меняю, что ли...
Skoda Octavia 1.6 AKL МКПП 2000гв
Icedog174rus
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс, 21 сен 2014, 7:25
Откуда: Магнитогорск

Re: Электрика (помогите найти виноватых)

Сообщение Meser » Вс, 19 апр 2015, 13:16

Bepa911 писал(а):могу встать в пробке и наблюдать как растет температура свыше установленного 90.
или надо сразу ехать к автоэлектрику.
А-а-а-а! Вы хоть понимаете как вреден для двигателя перегрев! Металлические детали мотора нагреваясь меняют свою форму, а после охлаждения могут не вернуться к первоначальной, в образовавшиеся зазоры будут просачиваться охлаждающая жидкость, масло, выхлопные газы, все они смогут перемешиваться друг с другом, что будет дополнительным фактором гробящим двигатель. Поршни увеличившись в размерах от температуры, двигаясь в цилиндрах оставят задиры на их стенках. Перегрев "быстро и эффективно" приводит мотор к капитальному ремонту.
Уже давно надо показать машину специалисту.
И не в ближайшем сервисе, а в таком где свободно говорят на русском и Шкоды профильные машины.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Электрика (помогите найти виноватых)

Сообщение muzjik » Вс, 19 апр 2015, 13:18

Bepa911 писал(а):Здравствуйте, господа.
В машинке выявились некоторые странности с электрикой.
А именно:
Машинка после дтп, ремонтов было много, особенно спереди, поэтому в какой конкретно момент выявилось сказать не могу. Приходилось менять фары. В ходе замены очевидно поломал штекер у правой фары, таким образом он свободно ходил туда-сюда и постоянно выпадал. Сперва приходилось втыкать его, подкрепляя какой-нибудь бумажкой или типа того, чтобы плотно сидело, но хватало не надолго, рано или поздно контакт отходил и фара гасла. Однажды надоело, поступил несколько радикально - капнул на штекер клей-момент и воткнул на место. Держится нормально, но есть трудности - лампочки в фарах все заменены, но светят они совершенно неадекватно. т.е. при включении ближнего света у правой фары горит похоже дальний всё время, у левой ближний. Если попробовать моргнуть дальним светом - у левой дальний включается, у правой нет (хотя я могу много всего путать, коли уже не помню как они должны "правильно" гореть). Если включить дальний "на постоянку" обе фары гаснут по-моему просто до габаритного освещения. Иногда бывает, прокачусь по кочкам и на приборке начинает гореть значок дальнего света, реально же, просто гаснет правая фара.

Кроме того, не знаю, имеет это отношение к делу или нет, но дополнительный факт из биографии авто:
Какое-то время, спереди отсутствовал замок капота и капот был завязан веревочкой. В один солнечный день пришлось резко остановиться у обочины, когда загорелась лампа перегрева охлаждающей жидкости. Обнаружилось, что веревочка попала в вентилятор радиатора (не накрутилась, просто заткнула пространство между вентилятором и его "корпусом") и тот перестал крутиться. Веревочку вытащил, вентилятор все быстро охладил. Но с тех самых пор периодически, перестал крутиться на холостых оборотах. Иногда могу встать в пробке и наблюдать как растет температура свыше установленного 90. Пару раз помогало просто заглушиться и завестись снова. Еще пару раз просто начинал ехать и вентилятор снова крутился. Последние пару-тройку дней с ним все нормально, но даже проехав при показании температуры 90, когда глушу авто и выхожу чувствую из под капота специфический запах, который обычно сопровождает перегретое охлаждение

С электрикой мне до сих пор возиться не приходилось, поэтому вопрос в том, есть ли какие-то типовые решения, типа что смотреть/проверять в первую очередь или надо сразу ехать к автоэлектрику.

по первой проблеме посмотри подрулевой переключатель фар по второй как вариант датчик включения вентилятора и провода от него до вентилятора или смотри крыльчатка на валу ветилятора могла разболтаться
octavia tour 1.8 turbo aum
muzjik
 
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: Пн, 13 июл 2009, 20:34
Откуда: murmansk

Дисплей на панели приборов

Сообщение cornei.maxim » Пн, 20 апр 2015, 10:45

Помогите кто то пожалуйста, утром завожу машину и включаю радио и на панели приборов на дисплее не показывает инфо магнитолы.
Подскажите в чём может быть причина, магнитола работает дальше, нечего не изменилось в принципе работы. На дисплее остальная информация показына снизу, а на верху где должна быть инфо от магнитолы - пусто.
Заранее спасибо!
cornei.maxim
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2014, 18:30

Re: РЦС!! Help!

Сообщение Icedog174rus » Пн, 20 апр 2015, 14:04

Icedog174rus писал(а):Заменил рабочий цилиндр сцепления (РЦС). При замене упустил резиновую манжету, которая одевается на трубку (шла в комплекте с РЦС). Съездил в резинотехнику, скупил все подобные манжеты всех размеров, которые только там были, начиная от 5х8, заканчивая 7х10. Перепробовал все. Либо трубка не вставляется, из-за того, что манжета слишком толстая, либо течет((((. Может кто нибудь даст размеры этой манжеты?? Или подскажет, чем еще можно загерметизировать. Или может я как то неправильно ее меняю, что ли...

Мне так никьо и не ответит?
Skoda Octavia 1.6 AKL МКПП 2000гв
Icedog174rus
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс, 21 сен 2014, 7:25
Откуда: Магнитогорск

Установка мультируля а5 на ТУР

Сообщение drongo9999 » Вт, 21 апр 2015, 14:35

Помогите пожалуйста советом или ссылкой,как привязать мультируль к простой магнотоле на шкоде ТУР.
Tour1.8t(AUM)-Koni и Eibach Pro-Street-S+чип
1.6(BFQ)-Сток
Аватара пользователя
drongo9999
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср, 24 авг 2011, 21:54
Откуда: Мос обл. г.Можайск

Re: Установка мультируля а5 на ТУР

Сообщение gres » Ср, 22 апр 2015, 10:45

drongo9999 писал(а):Помогите пожалуйста советом или ссылкой,как привязать мультируль к простой магнотоле на шкоде ТУР.

как-то так https://d-a.d-cd.net/6634a88s-960.jpg
Обладатель TOURa 1.6 BFQ + WTS + кондей - продан
gres
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 14:20
Откуда: Тамбов - Сергиев Посад

Re: Установка мультируля а5 на ТУР

Сообщение Dunkan » Ср, 22 апр 2015, 20:40

gres писал(а):как-то так https://d-a.d-cd.net/6634a88s-960.jpg

:D :lol: :ROFL: :good:
drongo9999 писал(а):Помогите пожалуйста советом или ссылкой,как привязать мультируль к простой магнотоле на шкоде ТУР.

Вопрос скорее для этой ветки viewforum.php?f=99
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение aknod » Ср, 22 апр 2015, 23:21

aknod писал(а):День добрый, хелп, нужно заменить вот такие "резинки амортизаторы" в насосе системы впуска (06a133567a ограничитель хода насоса системы впуска) денег стоят довольно много :), жаба душит отдавать по 12-15$ за резинку https://b-a.d-cd.net/1c3cc7u-960.jpg Может кто, так сказать решал проблему замены резинок или аналогичными или просто иным рациональным способом?

Добавлено спустя 10 минут 32 секунды:
случайно нарыл http://ru.aliexpress.com/item/1X-Second ... ml&af=cj_0 :D

Зы, китайцы резинки прислали за две недели, маркированные ауди и фольсц с виду нормуль , так что можно брать :Yahoo!:
Skoda Octavia I 2.0 2003 AZJ
aknod
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср, 03 июл 2013, 19:40
Откуда: Беларусь, Минск

помогите,лопнул шланг трубопровода сцепления

Сообщение Николай61 » Чт, 23 апр 2015, 20:04

помогите,лопнул шланг трубопровода сцепления,шкода октавия 1998г двигатель АКЛ,как его поменять?
Николай61
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 23 апр 2015, 19:42

Расходомер???

Сообщение max479 » Пт, 24 апр 2015, 20:50

Всем привет! Проблема с расходомером, кто нибудь менял? Нужно поменять оригинал дорого, может кто нибудь ставил не оригинал, работают они?
max479
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 16 апр 2015, 8:36

светодиоды в фарах

Сообщение 05Абдулла05 » Сб, 25 апр 2015, 12:32

Вопрос:
Кто пробовал крепить светодиодные ленты на фары шкода октавия тур 1,4.
и как выглядит вообще с фото
05Абдулла05
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 23 апр 2015, 17:28

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5