forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Принимайте новичка и пара вопросов!

Принимайте новичка и пара вопросов!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: октавия тур в мурманске

Сообщение Dunkan » Пт, 01 май 2015, 23:50

muzjik писал(а):друзья где обслужить турбо-тура в мурманске к север-авто доверия не

В Мурманской теме спросите, в разделе РЕГИОНЫ
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Непонятное поведение двигателя AKL

Сообщение slawin » Сб, 02 май 2015, 20:25

Всем доброго времени суток, господа шкодоводы. Всех с наступающим праздником Великой Победы!
Вопрос вот в чем: на авто своем с двигателем 1,6 акл, ехал по трассе со скоростью примерно 100-120 км/ч. Неожиданно почувствовал потерю тяги, ощущение как будто прицеп груженный появился. Убрал ногу с газа и опять нажал, но авто никак не отреагировал, а через секунду и вовсе заглох... Остановился на обочине, выключил зажигание, включил, завелся, поехал дальше. С мыслью: "что за..."
До этого было такое, один раз, но я не обратил внимание, думал с передачей ошибся.
Авто без круиза.
Что это может быть?
Octavia 1,6 AKL 101л/с 2003г/в
slawin
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт, 19 апр 2012, 9:01
Откуда: Москва

Re: Непонятное поведение двигателя AKL

Сообщение muzjik » Сб, 02 май 2015, 22:27

slawin писал(а):Всем доброго времени суток, господа шкодоводы. Всех с наступающим праздником Великой Победы!
Вопрос вот в чем: на авто своем с двигателем 1,6 акл, ехал по трассе со скоростью примерно 100-120 км/ч. Неожиданно почувствовал потерю тяги, ощущение как будто прицеп груженный появился. Убрал ногу с газа и опять нажал, но авто никак не отреагировал, а через секунду и вовсе заглох... Остановился на обочине, выключил зажигание, включил, завелся, поехал дальше. С мыслью: "что за..."
До этого было такое, один раз, но я не обратил внимание, думал с передачей ошибся.
Авто без круиза.
Что это может быть?

бензин хреновый как вариант
octavia tour 1.8 turbo aum
muzjik
 
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: Пн, 13 июл 2009, 20:34
Откуда: murmansk

Re: октавия тур в мурманске

Сообщение Sinarty » Вс, 03 май 2015, 9:38

muzjik писал(а):друзья где обслужить турбо-тура в мурманске к север-авто доверия не

Мне кажется, Вы у нас тут один с Мурманска..
Octavia 4X4 ARX 1.8T
Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

Re: октавия тур в мурманске

Сообщение muzjik » Вс, 03 май 2015, 11:44

Sinarty писал(а):
muzjik писал(а):друзья где обслужить турбо-тура в мурманске к север-авто доверия не

Мне кажется, Вы у нас тут один с Мурманска..

да не не один есть целая ветка но земляки какие то не активные :) я б сказал взаимопомощи ни какой
octavia tour 1.8 turbo aum
muzjik
 
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: Пн, 13 июл 2009, 20:34
Откуда: murmansk

Re: Непонятное поведение двигателя AKL

Сообщение MR_FUNK » Вс, 03 май 2015, 19:45

slawin писал(а):Всем доброго времени суток, господа шкодоводы. Всех с наступающим праздником Великой Победы!
Вопрос вот в чем: на авто своем с двигателем 1,6 акл, ехал по трассе со скоростью примерно 100-120 км/ч. Неожиданно почувствовал потерю тяги, ощущение как будто прицеп груженный появился. Убрал ногу с газа и опять нажал, но авто никак не отреагировал, а через секунду и вовсе заглох... Остановился на обочине, выключил зажигание, включил, завелся, поехал дальше. С мыслью: "что за..."
До этого было такое, один раз, но я не обратил внимание, думал с передачей ошибся.
Авто без круиза.
Что это может быть?

у меня такая фишка была на гольфе 3 я ехал правда км 170 и такая же фигня. типа рывок и потеря тяги, сцепленте выжимаю и лампочки загорелись. остановился открыл капот ни чего подозрительного не увидел. снова старт и норм. больше 120 не ехал больше. кароче у моём случае это был засраный топливный фильтр. и сетка бензонасоса. ( а может быть просто сетка бензонасоса) кароче я вместе их заменил.
вообщем если пробег больше 120т и фильтр топливный менялся недавно , то доставайте насос и меняйте сетку.если не помогло... то наверно давление надо померить, может регулятор накрывается или чего хуже сам насос....
OCTAVIA TOUR BFQ 2008г.в
MR_FUNK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вт, 11 фев 2014, 22:19
Откуда: г.Тверь

Re: Непонятное поведение двигателя AKL

Сообщение MOHAx » Вс, 03 май 2015, 19:50

slawin писал(а):Всем доброго времени суток, господа шкодоводы. Всех с наступающим праздником Великой Победы!
Вопрос вот в чем: на авто своем с двигателем 1,6 акл, ехал по трассе со скоростью примерно 100-120 км/ч. Неожиданно почувствовал потерю тяги, ощущение как будто прицеп груженный появился. Убрал ногу с газа и опять нажал, но авто никак не отреагировал, а через секунду и вовсе заглох... Остановился на обочине, выключил зажигание, включил, завелся, поехал дальше. С мыслью: "что за..."
До этого было такое, один раз, но я не обратил внимание, думал с передачей ошибся.
Авто без круиза.
Что это может быть?

Как минимум это может быть поводом съездить на диагностику и считать ошибки VAG-COM'ом
Также это может быть отказавшая одна из свечей зажигания!
Или умерший датчик положения коленвала!
темно-зеленый AKL 2004 был, черный AUM 2008 есть у жены, вишневый ВАЗ 1111 был,
светло-серый ВАЗ 2106 Изображение Я на Драйв2
MOHAx
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Пн, 10 сен 2012, 8:25
Откуда: Уфа

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение MR_FUNK » Вс, 03 май 2015, 20:25

ну не дачик точно.. на него бы чек загорелся. и если он совсем помер, то не запустился бы мотор
OCTAVIA TOUR BFQ 2008г.в
MR_FUNK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вт, 11 фев 2014, 22:19
Откуда: г.Тверь

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение MOHAx » Пн, 04 май 2015, 9:55

MR_FUNK писал(а):ну не дачик точно.. на него бы чек загорелся. и если он совсем помер, то не запустился бы мотор

Я полгода ездил пока не поменял! :wink:
темно-зеленый AKL 2004 был, черный AUM 2008 есть у жены, вишневый ВАЗ 1111 был,
светло-серый ВАЗ 2106 Изображение Я на Драйв2
MOHAx
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Пн, 10 сен 2012, 8:25
Откуда: Уфа

помогите с вопросом по диагностике

Сообщение bavari4 » Пн, 04 май 2015, 11:49

перестал читаться блок двигателя,остальные блоки читает.сказали что можно кинуть провод на прямую от обд разъёма на эбу движка.кто нить делал так?в какие пины его вставлять?
bavari4
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт, 24 сен 2013, 11:30
Откуда: Солнечногорск

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Виття » Пн, 04 май 2015, 19:33

MOHAx писал(а): Я полгода ездил пока не поменял! :wink:

Что вы заменили через полгода и как определили, что оно не исправно и требует замены?
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение MOHAx » Пн, 04 май 2015, 19:47

Виття писал(а):
MOHAx писал(а): Я полгода ездил пока не поменял! :wink:

Что вы заменили через полгода и как определили, что оно не исправно и требует замены?

ДПКВ. Мучался отсутствием тяги, оборотами до 5 тысяч на нейтралке изредка, крайне проблематичным запуском особенно на горячую, так как не было шнурка, а сервис почему-то ссылался на грязный дроссель и подсос воздуха непонятно где. Купил шнурок, прочитал ошибки, купил датчки положения коленвала Bosch и уже более полутора лет авто летает как ужаленный!
Вся эта брехня что с неисправным датчиком авто бы не заводилось, не ехало и т.п. полная чушь!!! Все работает, особенно в прохладную погоду и при холодном двигателе. Дальше сложней, но возможно, если не топать со светофора сразу до сотки, а плавно разгоняться, то можно целый день проездить.
темно-зеленый AKL 2004 был, черный AUM 2008 есть у жены, вишневый ВАЗ 1111 был,
светло-серый ВАЗ 2106 Изображение Я на Драйв2
MOHAx
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Пн, 10 сен 2012, 8:25
Откуда: Уфа

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Виття » Пн, 04 май 2015, 21:29

MOHAx писал(а): ДПКВ. Мучался отсутствием тяги, оборотами до 5 тысяч на нейтралке изредка, крайне проблематичным запуском особенно на горячую, так как не было шнурка, а сервис почему-то ссылался на грязный дроссель и подсос воздуха непонятно где. Купил шнурок, прочитал ошибки, купил датчки положения коленвала Bosch и уже более полутора лет авто летает как ужаленный!
Вся эта брехня что с неисправным датчиком авто бы не заводилось, не ехало и т.п. полная чушь!!! Все работает, особенно в прохладную погоду и при холодном двигателе. Дальше сложней, но возможно, если не топать со светофора сразу до сотки, а плавно разгоняться, то можно целый день проездить.

Путём эксперимента (отключение ДПКВ) установлено, что на BFQ , при выходе из строя датчика каленвала, есть резервная схема, как я думаю, через датчик положения распредвала. Без ДПКВ не сразу, но заводится и работает. Чек при этом не горит. Как это будет на ходу, не знаю, не ездил.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Jorqa » Вт, 05 май 2015, 14:47

Привет,Шкодоводы!
Наступило тепло,а вместе с ним затрещали колодки.
Колодки и диски от audi TT,откатал ~8тысяч на них,сами диски и колодки в порядке.
Начинают скрипеть,когда сильно нажимаю на педаль тормоза,если потихоньку-все в порядке.
Чем лечить,кто знает ?
Octavia tour mk1 1.8T
Jorqa
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2014, 7:30
Откуда: Москва

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение MOHAx » Вт, 05 май 2015, 17:50

Виття писал(а):
MOHAx писал(а): ДПКВ. Мучался отсутствием тяги, оборотами до 5 тысяч на нейтралке изредка, крайне проблематичным запуском особенно на горячую, так как не было шнурка, а сервис почему-то ссылался на грязный дроссель и подсос воздуха непонятно где. Купил шнурок, прочитал ошибки, купил датчки положения коленвала Bosch и уже более полутора лет авто летает как ужаленный!
Вся эта брехня что с неисправным датчиком авто бы не заводилось, не ехало и т.п. полная чушь!!! Все работает, особенно в прохладную погоду и при холодном двигателе. Дальше сложней, но возможно, если не топать со светофора сразу до сотки, а плавно разгоняться, то можно целый день проездить.

Путём эксперимента (отключение ДПКВ) установлено, что на BFQ , при выходе из строя датчика каленвала, есть резервная схема, как я думаю, через датчик положения распредвала. Без ДПКВ не сразу, но заводится и работает. Чек при этом не горит. Как это будет на ходу, не знаю, не ездил.

Да, и судя по всему на AKL тоже самое есть, но из-за того, что мозги не могут точно определить положение коленвала отсюда и неправильное смесеобразование, и работа системы зажигания, и т.п.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Jorqa писал(а):Привет,Шкодоводы!
Наступило тепло,а вместе с ним затрещали колодки.
Колодки и диски от audi TT,откатал ~8тысяч на них,сами диски и колодки в порядке.
Начинают скрипеть,когда сильно нажимаю на педаль тормоза,если потихоньку-все в порядке.
Чем лечить,кто знает ?

Смазать керамической или медной пастой направляющие и посадочные места колодок на скобах суппорта, но прежде почистить
темно-зеленый AKL 2004 был, черный AUM 2008 есть у жены, вишневый ВАЗ 1111 был,
светло-серый ВАЗ 2106 Изображение Я на Драйв2
MOHAx
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Пн, 10 сен 2012, 8:25
Откуда: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5