forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Кто какое льет масло?

Кто какое льет масло?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение igory » Вс, 11 апр 2010, 13:33

ARX-4x4 писал(а):
ARX-4x4 писал(а):8) 8) 8) 8) и еще на 26 страниц об одном и томже

Не пройдет и суток, как какой нибудь владелец 1.4 напишет сюда о своих переживаниях. Мне все таки на юг ехать, а там +30-35 градусов и хочется вернуться обратно своим ходом. AGU от AUM как я понял, отличаются только электронной педалью газа и ЕВРО-4, так с какого они изменили допуск, ведь в двигателе и поршневой ничего не делали, не изменили. :)
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Сообщение ARX-4x4 » Вс, 11 апр 2010, 13:55

О: А масло – согласно допуску, который у вас в сервисной книжке под ваш двигатель. Про масло не так много тем на форуме, но все достаточно конкретно. Сначала изучите вопрос про Long Life Service. По спецификациям масла смотреть сюда: http://www.roelz.be/VAG/vw_oilspecs.html Там же ниже есть ссылки на каталоги конкретных марок масел по спецификациям. А далее – в подробности.
Подробности: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 5&start=15
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=26400
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=21841
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=19598
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=23786
Это с форума Октавии А5,но все в приципе одго и тоже,есть даже графики по разным допускам.Почитай,посмотри может там будут ответы.А это с нашей ветки Вопрос 42: Какое мне масло применять в двигателе? Насколько сложно масло поменять самому?
Ответ:
Фотоотчет по замене масла http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 93&start=0
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 0%F1%EB%EE
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... B%FC%E5%F2
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... B%FC%E5%F2
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... B%FC%E5%F2
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Сообщение Владимир 72 » Вс, 11 апр 2010, 14:48

igory писал(а):Спасибо. Интересная вещь, если Октавия 1 1.8т с 1999г - 2001г то Motul X-cess 5W40 подходит идеально, а если смотреть Октавиа Тур 1.8т с 2005г , то они рекомендуют уже другое масло Motul X-clean c-3 5W40 , либо +5W30, причем допуск уже 504.00-507.00. У меня авто 2008г. Почему такая разница от года выпуска, проясните мне , будьте добры. :)

VW разработал норму 504 00 / 507 00 для масел с низким содержанием сульфатированной золы фосфора и серы, совместимых с системой доочистки выхлопных газов. По сути отличие 502.00 и 504.00 в экологических нормах, так же как и бензин сейчас пытаются подвести под Евро - 4 и Евро - 5.... отсюда и различие в допусках по годам авто с одним и тем же по сути движком (простыми словами: придумали другие нормы не потому что двигателю от этого лучше или хуже, а чтоб воняла и загрязняла атмосферу меньше... имхо :) )
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение Уэльский » Вс, 11 апр 2010, 20:37

Многоуважаемы народ! подскажите.Вот на читался про все эти допуски и решил спросить. В инструкции написано для QG2 для бензиновых двигателей подходит спецификация VW 500 00 ; VW 502 00. (в одной рамочке) Масло Shell Helix Ultra Extra Polar 0w40 имеет допуски VW 502.00 505.00. Масло Масло Shell Helix Ultra SAE 5W-40 имеет допуск VW 500.00&502.00&505.00. Вопрос в следующем: достаточно ли что бы один допуск сходился или все?, так как в инструкции написано...

зы; не судите строго если написал глупость, а объясните по человечески :wink:

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

добавлю залито 0w40 ПОЛАР.... кто нить ещё ездит на нём летом? а то жара +35 не в кайф для такого масла.. :D
Уэльский
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс, 24 янв 2010, 20:11

Сообщение igory » Вс, 11 апр 2010, 20:50

Уэльский писал(а):Многоуважаемы народ! подскажите.Вот на читался про все эти допуски и решил спросить. В инструкции написано для QG2 для бензиновых двигателей подходит спецификация VW 500 00 ; VW 502 00. (в одной рамочке) Масло Shell Helix Ultra Extra Polar 0w40 имеет допуски VW 502.00 505.00. Масло Масло Shell Helix Ultra SAE 5W-40 имеет допуск VW 500.00&502.00&505.00. Вопрос в следующем: достаточно ли что бы один допуск сходился или все?, так как в инструкции написано...

зы; не судите строго если написал глупость, а объясните по человечески :wink:

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

добавлю залито 0w40 ПОЛАР.... кто нить ещё ездит на нём летом? а то жара +35 не в кайф для такого масла.. :D

Я езжу на таком масле, жду не дождусь ТО-2 что бы сменить его на 5W40. :wink:
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Сообщение Владимир 72 » Пн, 12 апр 2010, 3:44

Уэльский писал(а):Многоуважаемы народ! подскажите.Вот на читался про все эти допуски и решил спросить. В инструкции написано для QG2 для бензиновых двигателей подходит спецификация VW 500 00 ; VW 502 00. (в одной рамочке) Масло Shell Helix Ultra Extra Polar 0w40 имеет допуски VW 502.00 505.00. Масло Масло Shell Helix Ultra SAE 5W-40 имеет допуск VW 500.00&502.00&505.00. Вопрос в следующем: достаточно ли что бы один допуск сходился или все?, так как в инструкции написано...

зы; не судите строго если написал глупость, а объясните по человечески :wink:

Допуски на канистре с маслом VW 502.00/505.00... означают, первое значение для бензинового двигателя 502.00 и второе значение 505.00 для дизельных двигателей!
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение Vigboo » Пн, 12 апр 2010, 8:16

Владимир 72 писал(а):VW разработал норму 504 00 / 507 00 для масел с низким содержанием сульфатированной золы фосфора и серы, совместимых с системой доочистки выхлопных газов. По сути отличие 502.00 и 504.00 в экологических нормах, так же как и бензин сейчас пытаются подвести под Евро - 4 и Евро - 5.... отсюда и различие в допусках по годам авто с одним и тем же по сути движком (простыми словами: придумали другие нормы не потому что двигателю от этого лучше или хуже, а чтоб воняла и загрязняла атмосферу меньше... имхо :) )


Но таким образом выходит, что масло допуска 502.00 вредно для катализатора?
Vigboo
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб, 10 апр 2010, 14:11

Сообщение ARX-4x4 » Пн, 12 апр 2010, 8:23

Уэльский
ARX-4x4 писал(а):Повторюсь еще раз:на всех своих машинах (бывших и настоящей) ипользовал и использую масло с вязкостью 0w40!!! не взирая на время года и географическое положение (Москва,деревня,дача,Анапа,Ставропольский край)

Мотрное масло SHELL HELIX UL EXT POLAR 0W-40
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Сообщение rummi » Пн, 12 апр 2010, 8:32

ARX-4x4 писал(а):Уэльский
ARX-4x4 писал(а):Повторюсь еще раз:на всех своих машинах (бывших и настоящей) ипользовал и использую масло с вязкостью 0w40!!! не взирая на время года и географическое положение (Москва,деревня,дача,Анапа,Ставропольский край)

МОТОРНОЕ МАСЛО SHELL HELIX UL EXT POLAR 0W-40


Это Ваше право, но не значит, что оно универсальное для всех. Ради наглядного интереса можем сделать вам абсолюно бесплатный комплексный замер давления масла после нагрузочного режима и вывесить здесь результат - думаю, что они вряд ли будут блестящими (особенно на XX), учитывая накопленный нами практический опыт подобных замеров для двигателей 1.8T; к тому же, если двигатель имеет пробег под сотню.

От слов - к делу. Чего спорить зазря, парни ? :wink:
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение ARX-4x4 » Пн, 12 апр 2010, 8:36

]

Это Ваше право, но не значит, что оно универсальное для всех. Ради наглядного интереса можем сделать вам абсолюно бесплатный комплексный замер давления масла после нагрузочного режима и вывесить здесь результат - думаю, что они вряд ли будут блестящими (особенно на XX), учитывая накопленный практический опыт подобных замеров для двигателей 1.8T; к тому же, если двигатель имеет пробег под сотню.

От слов - к делу. Чего спорить зазря, парни ? :wink:[/quote]
Я готов,если честно давно собирался к Вам на диагностику,а уж если бесплатно :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Сообщение Владимир 72 » Пн, 12 апр 2010, 8:49

Vigboo писал(а):Но таким образом выходит, что масло допуска 502.00 вредно для катализатора?

Ну это громко сказано! Условности всё это... разницы в катализаторах между евро-3 к примеру с допуском 502.00 и евро-4 с допуском 504.00 никакой, ну если не считать лямбды....
По логике может и чуть вредней... НО на примере своего авто например скажу так.. вот лили мне официалы Шел положенный по допуску, то есть 504.00 и движок сжирал уровень за 8000 км, тоесть масло сгорало и это тоже не есть гуд для ката, поменял марку масла и допуск на 502.00 и жор практически прекратился и это лучше для ката...(не из за допуска естественно жор прекратился а из за смены марки масла) и для себя считаю это лучшим выбором, так что, мелочи это всё! 502.00, 504.00. ИМХО!
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение rummi » Пн, 12 апр 2010, 9:22

ARX-4x4 писал(а):]

Это Ваше право, но не значит, что оно универсальное для всех. Ради наглядного интереса можем сделать вам абсолюно бесплатный комплексный замер давления масла после нагрузочного режима и вывесить здесь результат - думаю, что они вряд ли будут блестящими (особенно на XX), учитывая накопленный практический опыт подобных замеров для двигателей 1.8T; к тому же, если двигатель имеет пробег под сотню.

От слов - к делу. Чего спорить зазря, парни ? :wink:

Я готов,если честно давно собирался к Вам на диагностику,а уж если бесплатно :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:[/quote]

Комплексная диагностика и комплексный замер давления масла, который в нее входит и составляет лишь одну из множества операций - несколько разные процедуры :) Отдельный комплекссный замер давления масла занимает 20 минут, а весь комплекс диагностики двигателя, обвеса двигателя и системы топливоподачи - от двух с половиной -- до трех часов, в зависимости от состояния авто. Но скидку на общий комплекс сделаем вам в любом случае, раз уж я предложил замер в качестве экскремента.
Ваше лс получил и готов обсудить детали проведения.

Добавлено спустя 14 минут 20 секунд:

Владимир 72 писал(а):
Vigboo писал(а):Но таким образом выходит, что масло допуска 502.00 вредно для катализатора?

Ну это громко сказано! Условности всё это... разницы в катализаторах между евро-3 к примеру с допуском 502.00 и евро-4 с допуском 504.00 никакой, ну если не считать лямбды....
По логике может и чуть вредней... НО на примере своего авто например скажу так.. вот лили мне официалы Шел положенный по допуску, то есть 504.00 и движок сжирал уровень за 8000 км, тоесть масло сгорало и это тоже не есть гуд для ката, поменял марку масла и допуск на 502.00 и жор практически прекратился и это лучше для ката...(не из за допуска естественно жор прекратился а из за смены марки масла) и для себя считаю это лучшим выбором, так что, мелочи это всё! 502.00, 504.00. ИМХО!


502.00 действительно неполезно ... для турботракторов, оборудованных сажевым фильтром (например - насос-форсуночного AVF с сажевым фильтром, устанавливаемого на СуперБ), который отсутствует на бензиновых двигателях в принципе. Поэтому проблема влияния серы и фосфора, а так же сульфотированной золы на них гораздо менее ошутима. 504-507 значительно дороже, да и рабочее давление на нем не всегда попадает в допуск; к тому же по допуску завода изготовителя на используемое масло для большинства двигателей, о которых идет речь, подходит к использованию 502-505; 502-505, 503.01

И дело не только в допусках завода-изготовителя, а еще и в, API, собственно; а так же в производителе масла (при одних и тех же допусках оно может быть разное :), как и его влияние на расход и катализатор)

505 и 505.01 - тракторные допуски.
Последний раз редактировалось rummi Пн, 12 апр 2010, 9:26, всего редактировалось 1 раз.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Мутантик » Пн, 12 апр 2010, 9:25

Ну вот... все условия, блин... А как жить замкадышам? ))))) Кстати, Виктор, спасибо за консультацию в свое время по маслам и промывке АКЛ. Буду выкладывать фотоотчет на днях для новичков.

P.S. Да простят модераторы за флуд.
Имею любовницу: Skoda Octavia 1U, 1997, AKL, Изумруд, Пльзень, 225000.
Аватара пользователя
Мутантик
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт, 29 авг 2008, 8:08
Откуда: Краснодарский край, Ейск

Сообщение ARX-4x4 » Пн, 12 апр 2010, 9:30

rummi
Виктор как с Вами можно связаться(желательно по телефону)?А то личные сообщения не дают полноты общения :D и очень долго идут!
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Сообщение rummi » Пн, 12 апр 2010, 9:35

Мутантик писал(а):Ну вот... все условия, блин... А как жить замкадышам? ))))) Кстати, Виктор, спасибо за консультацию в свое время по маслам и промывке АКЛ. Буду выкладывать фотоотчет на днях для новичков.

P.S. Да простят модераторы за флуд.


Недавно наш сайт был жестко и методично атакован злобными хакерами - пришлось перейти на вбуллетин :( Поэтому базы пока еще не переконвертированы полностью - огромный объем; база знаний пока никакущая, но Игорь Бачин (наш Дирехтур) лично обещал восстановить все мои статьи, выложенные в базе знаний. Так что спокойствие и только спокойствие - надеюсь, что скоро к ним будет доступ, как и к другим материалам базы знаний Клуба.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

ARX-4x4 писал(а):rummi
Виктор как с Вами можно связаться(желательно по телефону)?А то личные сообщения не дают полноты общения :D и очень долго идут!


Отправил тел в лс
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7