forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - "Ждущие вместе" vol.1

"Ждущие вместе" vol.1

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение strannic » Ср, 07 ноя 2007, 12:39

Доброго всем времени суток!
Машинку получил, катаюсь. Октавия тур 1.6. Петвые впечатления - очень хорошие. Ожидаемых (судя по форуму) проблем со включением первой передачи пока не проявилось. Все включается достаточно мягко. динамика хорошая, мне достаточно. Порадовал расход топлива - по городу 8, по трассе 6.5 (и это на необкатанной машине)!.
strannic
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2007, 12:56
Откуда: Петербург

Сообщение Nicky » Ср, 07 ноя 2007, 12:42

Искушение писал(а):У меня задний номер гремит, когда багажник закрываешь, по-ходу накладка бьется, вот думаю, что с ней делать...

Поменять на клубную ;-)
Клубные рамки не гремят ;-)
Nicky
 
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Вс, 16 окт 2005, 19:48
Откуда: СВАО, Москва

стучусь к вам с просьбой принять в свои ряды

Сообщение <ALF> » Ср, 07 ноя 2007, 17:25

Вот и сбылась мечта заказал шкоду октавия 1,4 кузов 1996 года цвет коррида неметаллик в Нижнем новгороде на Ярмарке. Других диллеров нет. Заказал базовую комплектацию потому что у бедных студентов как всегда на что нибудь не хватает денег :D. Сказали привезут в конце декабря или в начале января. Управлял я отечественной классикой сначала была ВАЗ 21013 потом (ласточка) ВАЗ 21074(белка) Впечатления и от той и от другой машины хорошие. Никогда никаких проблем не было. На копейке переездил всю область там где макар телят не гонял. Семёрку берёг. Да ещё забыл управлял ГАЗ 3307 борт :shock: когда учился ну УПК в лицее. Могу порекомендовать классного инструктора. оббучает на вашем автомобиле. Реально научит ездить по городу в пробках любые элементы движения задним ходом по зеркалам. За всё это я ему благодарен. Считаю что после опыта вождения ГАЗ 3307 парктроник ненужная вещь в моей машине. Честно говоря немного побаиваюсь кубатуры 1,4 маловато с другой стороны опыт вождения копейки двиг 1200 подсказывает, важен крутящий момент т.к. копейка разгонялась до 80 км в час у меня быстрее даже 9ки может потому что реэкспортная она у меня была. Не знаю 7ка с двигателем 1,6 разгонялась не так резво но за то до 140 с равномерным ускорением. Не знаю загадывать не хочу прокачусь на машине новой всё расскажу как оно есть на самом деле. Покупаю 2ую машину с нуля потому что не хочу ломать голову над тем какой дурак на ней ездил раньше. Новая есть новая и разговора тут не может быть
есть пару вопросов к бывалым шкодоводам Нижегородцам
- где брали коврики потому что знаю что в салонах за них берут переплату в 3 раза дороже
- может какие аналоги подошли от калины или классики или волги преплачивать реально не хочу и мне нужны резиновые корыта чтобы лишний раз не пылесосить езжу очень часто на дачу и природу весь солон предки затопчат и скажут ещё мой пылесось наводи порядок.
- ещё такой вопрос если подогрев заднего стекла забыл спросить у продавца
- ну и вообще есть ли среди меня земляки с такой же участью
Аватара пользователя
<ALF>
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 14:18
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение <ALF> » Ср, 07 ноя 2007, 17:32

самый верный способ избавится от дребезжания это зафиксировать деталь предлагаю проложить между корпусом и номером вырезанную из камеры резину. Посторайся найти потоньше. Резину возьми на любом шиномонтаже.

Удачи
Если чё пиши придумаю что нить ещё
Аватара пользователя
<ALF>
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 14:18
Откуда: Нижний Новгород

И я не пешеход что это за автоматика такая

Сообщение <ALF> » Ср, 07 ноя 2007, 17:38

Я мотоциклист!!!!!!! Катаюсь на Яве кстати тоже родом из чехии раритет ЯВА 360/00 1969 года выпуска вот так вот. Ручной сборки. Восстанавливал своими руками)))))))
Аватара пользователя
<ALF>
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 14:18
Откуда: Нижний Новгород

Решился - заказываю Октавию

Сообщение Builder » Ср, 07 ноя 2007, 22:23

Коллеги,

Вот после 7-ми летней езды на 2109 и плавного созревания на ФФ2 пришел к твердому выводу - октавия тур 1.4. :)

Посетил 3х дилеров:
Тирекс - менеджеру по продажам сразу незачет (именем даже не интересовался) - грубый, да и вобщем врет нагло в лицо (дескать на тест драйв я нигде тур не найду и т.д. и т.п. Такое ощущение, что он охранником в вытрезвителе работает. А вот охранник у них нормальный чел - просто стоял при входе и с каменным лицом на всех смотрел.

Атлант-М - менеджер Павел, очень приятный и грамотный все рассказал, думаю заказывать у него. Да и салон приличный по сравнению с Тирексом.
Но тест-драйва на Октавии Тур у них нет (может пока?). В итоге поехал дальше.

Вентус - дали тест-драйв. Понравилось. А вот на четвертой передаче в горку на 20-30 кмч и с двумя трупами в багажнике (два манагера со мной катались) машинка то не тянет :D - ну это я конечно издеваюсь. Двигатель 1.4 тянет очень даже неплохо. Только обороты надо выше 2500 держать. Удивило, что 1-я действительно плохо включается - в принципе это не пугает, но факт. К сожалению вентус не хочет заказывать машинку в той комплектации что я хочу и предлагает взять из того что есть в наличии. Как говориться - дилеру зачет, но того цвета что я хочу у них нет(бежевый мет).

После посещения трех-дилеров, заехал в Рольф (Магистральная улица) - сел в фокус и сразу задел головой (кепкой) об обивку крыши, опустил сиденье и всё-равно осталься недовольным. Мой вывод - интерьер фокуса (да и экстерьер) - это для студентов. Рюшечки всякие. Современно, но КАК притягивает КЛАССИКА в октавии!!!
Потом сел в ЛансерХ - выпирающая приборка и ее дизайн просто задели душу - ну совсем не феншуй. Из всех машин что стояли в рольфе внутри понравился только новый аутлендер (кожа, все дела). Но с моей концепцией не вяжется.

Собственно про концепцию. Мне нужна машина:
1. На относительно большой срок. Скажем 10 лет. (Сейчас пошел восьмой год езды на 2109 - в принципе машина хорошая, ломалась только два раза. Один раз по причине кривых рук мастера - новый хороший ремень ГРМ оборвался через 1000 км, второй раз по моей вине - знал что сцеплению уже каюк, но хотел дождаться весны - не дождался. Сейчас машина в хорошем состоянии и проездит еще лет 5 точно, а то и больше. Но: увы пассивная безопасность и нет кондея)
2. Нужен хетчбек или универсал С-класса. На рынке конкурентов мало.
Фокус (в принципе неплохой вариант),
Меган(душа не лежит),
Ситроен 3/4 (кашмарный дизайн интерьера),
Пежо 307 (строгая ассоциация с женской машинкой, комплексов нет, просто не хочу)
Сивик (слишком революционный дизайн, дорого и смотрится как большой матиз),
Лачетти (не значится на euroncap, да и марка шевроле - разъездная, вешается на всё где надо поднять имидж - вычеркиваем),
Лиана (внешний вид не тот, да и вообще странные машины делает Сузуки - каждая машина это эксперимент: то капот от зила(витара), то табакерка на неразрезных мостах(игнис), то малютка-джип (SX4))
Аурис (надо затестить, маловат, дороговат, и внешний вид странноват)
Мазда 3 (хорошо, но тогда лучше фокус)
вольво V50 (дорого, достойно, но шведский дизайн показался слишком нордическим)
гольф 5 или вариант (если уж не шкода то - гольф, но супруге не нравится внешний вид)
Ниссан Х-трейл (новый). Достойный вариант.
3. Низкие расходы на эксплуатацию, низкая угонопривлекательность или дешевая страховка от угона.

Уф. если кто-то ещё это читает...

В итоге осталось определиться с двигателем - 1.4 или 1.8Т. Да имено так - никаких полумер!!! И дело даже не в деньгах, которых сейчас вообще нет - машина будет в кредит на 100%, но доходы позволяют. Просто квартира,ремонт. Кто это проходил, тот поймет.
Сам я не гоньщик, но езжу быстро. С другой стороны, текущих 70 сил (или сколько их там осталось после 120 тыщ пробега?) вполне хватает на регулярные обгоны чайников, кофейников и автобусов, а те, кто такие обгоны воспринимают как личное оскорбление, уже через 10 секунд опережают меня метров на 100 и не создают более помех. Основной поток при этом остается позади меня на теже 100 метров.
Так что сейчас маятник качнулся к 1.4 климат(или кондей) + боковые подушки и попогрей - все остальное - не нужные опции.
В выходные поеду подавать заявление на кредит.

ДА. И САМОЕ ГЛАВНОЕ - есть опасение, что туры с нового года будут делать в Калуге!!! Представительство (call-center) толком сказать ничего не может и посылает к дилерам, дилеры - каждый свое. Атлант - с нового года только калужские, Тирекс - мы вообще "да никагда и ни при каких обстаятельствах не будем иметь дело с калугой", Вентус - не знает и врать не хочет. Мэйджер (по телефону) - в ближайший месяц только из чехии, дальше - не знаем, мы заказывает через компьютер(видимо централизованная система), а там уж он сам решает.
Вроде бы в Калуге будут собирать новые октавии (А5), но самая-то востребованная - А4, и логичнее всего предположить, что с них то и будут начинать (колеса и сиденья привинчивать)

Спасибо всем,особенно тем, кто дочитал до конца.
Builder
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 12:56
Откуда: msk

Re: Решился - заказываю Октавию

Сообщение RedScorpio » Чт, 08 ноя 2007, 7:10

Builder писал(а):Вроде бы в Калуге будут собирать новые октавии (А5)
Спасибо всем,особенно тем, кто дочитал до конца.

Ниасилил. Война и Мир. насчет Октавии 2 ты прав их будут делать в Калуге. Туры будут делать в Чехии, но вопрос в другом сколько времени их будут делать..
Аватара пользователя
RedScorpio
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт, 01 июн 2007, 8:48
Откуда: Уфа

Re: стучусь к вам с просьбой принять в свои ряды

Сообщение RedScorpio » Чт, 08 ноя 2007, 7:25

<ALF> писал(а):- где брали коврики потому что знаю что в салонах за них берут переплату в 3 раза дороже

Передние подходят от 10-ки Цена вопроса 500 рублей.Любой рынок или магазин автозапчастей
<ALF> писал(а):- может какие аналоги подошли от калины или классики или волги

См выше
<ALF> писал(а):- ещё такой вопрос если подогрев заднего стекла забыл спросить у продавца

Да есть. На Турах в кузове 1996 года не знаю, наверное тоже есть.

<ALF> писал(а):- ну и вообще есть ли среди меня земляки с такой же участью

Раздел Регионы. Обладание Шкодой это не участь, это счастье!!
Аватара пользователя
RedScorpio
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт, 01 июн 2007, 8:48
Откуда: Уфа

Re: Решился - заказываю Октавию

Сообщение Aleksander_K » Чт, 08 ноя 2007, 14:53

Builder писал(а):Коллеги,

Вот после 7-ми летней езды на 2109 и плавного созревания на ФФ2 пришел к твердому выводу - октавия тур 1.4. :)

Посетил 3х дилеров:
Тирекс - менеджеру по продажам сразу незачет (именем даже не интересовался) - грубый, да и вобщем врет нагло в лицо (дескать на тест драйв я нигде тур не найду и т.д. и т.п. Такое ощущение, что он охранником в вытрезвителе работает. А вот охранник у них нормальный чел - просто стоял при входе и с каменным лицом на всех смотрел.

Атлант-М - менеджер Павел, очень приятный и грамотный все рассказал, думаю заказывать у него. Да и салон приличный по сравнению с Тирексом.
Но тест-драйва на Октавии Тур у них нет (может пока?). В итоге поехал дальше.

Вентус - дали тест-драйв. Понравилось. А вот на четвертой передаче в горку на 20-30 кмч и с двумя трупами в багажнике (два манагера со мной катались) машинка то не тянет :D - ну это я конечно издеваюсь. Двигатель 1.4 тянет очень даже неплохо. Только обороты надо выше 2500 держать. Удивило, что 1-я действительно плохо включается - в принципе это не пугает, но факт. К сожалению вентус не хочет заказывать машинку в той комплектации что я хочу и предлагает взять из того что есть в наличии. Как говориться - дилеру зачет, но того цвета что я хочу у них нет(бежевый мет).

После посещения трех-дилеров, заехал в Рольф (Магистральная улица) - сел в фокус и сразу задел головой (кепкой) об обивку крыши, опустил сиденье и всё-равно осталься недовольным. Мой вывод - интерьер фокуса (да и экстерьер) - это для студентов. Рюшечки всякие. Современно, но КАК притягивает КЛАССИКА в октавии!!!
Потом сел в ЛансерХ - выпирающая приборка и ее дизайн просто задели душу - ну совсем не феншуй. Из всех машин что стояли в рольфе внутри понравился только новый аутлендер (кожа, все дела). Но с моей концепцией не вяжется.

Собственно про концепцию. Мне нужна машина:
1. На относительно большой срок. Скажем 10 лет. (Сейчас пошел восьмой год езды на 2109 - в принципе машина хорошая, ломалась только два раза. Один раз по причине кривых рук мастера - новый хороший ремень ГРМ оборвался через 1000 км, второй раз по моей вине - знал что сцеплению уже каюк, но хотел дождаться весны - не дождался. Сейчас машина в хорошем состоянии и проездит еще лет 5 точно, а то и больше. Но: увы пассивная безопасность и нет кондея)
2. Нужен хетчбек или универсал С-класса. На рынке конкурентов мало.
Фокус (в принципе неплохой вариант),
Меган(душа не лежит),
Ситроен 3/4 (кашмарный дизайн интерьера),
Пежо 307 (строгая ассоциация с женской машинкой, комплексов нет, просто не хочу)
Сивик (слишком революционный дизайн, дорого и смотрится как большой матиз),
Лачетти (не значится на euroncap, да и марка шевроле - разъездная, вешается на всё где надо поднять имидж - вычеркиваем),
Лиана (внешний вид не тот, да и вообще странные машины делает Сузуки - каждая машина это эксперимент: то капот от зила(витара), то табакерка на неразрезных мостах(игнис), то малютка-джип (SX4))
Аурис (надо затестить, маловат, дороговат, и внешний вид странноват)
Мазда 3 (хорошо, но тогда лучше фокус)
вольво V50 (дорого, достойно, но шведский дизайн показался слишком нордическим)
гольф 5 или вариант (если уж не шкода то - гольф, но супруге не нравится внешний вид)
Ниссан Х-трейл (новый). Достойный вариант.
3. Низкие расходы на эксплуатацию, низкая угонопривлекательность или дешевая страховка от угона.

Уф. если кто-то ещё это читает...

В итоге осталось определиться с двигателем - 1.4 или 1.8Т. Да имено так - никаких полумер!!! И дело даже не в деньгах, которых сейчас вообще нет - машина будет в кредит на 100%, но доходы позволяют. Просто квартира,ремонт. Кто это проходил, тот поймет.
Сам я не гоньщик, но езжу быстро. С другой стороны, текущих 70 сил (или сколько их там осталось после 120 тыщ пробега?) вполне хватает на регулярные обгоны чайников, кофейников и автобусов, а те, кто такие обгоны воспринимают как личное оскорбление, уже через 10 секунд опережают меня метров на 100 и не создают более помех. Основной поток при этом остается позади меня на теже 100 метров.
Так что сейчас маятник качнулся к 1.4 климат(или кондей) + боковые подушки и попогрей - все остальное - не нужные опции.
В выходные поеду подавать заявление на кредит.

ДА. И САМОЕ ГЛАВНОЕ - есть опасение, что туры с нового года будут делать в Калуге!!! Представительство (call-center) толком сказать ничего не может и посылает к дилерам, дилеры - каждый свое. Атлант - с нового года только калужские, Тирекс - мы вообще "да никагда и ни при каких обстаятельствах не будем иметь дело с калугой", Вентус - не знает и врать не хочет. Мэйджер (по телефону) - в ближайший месяц только из чехии, дальше - не знаем, мы заказывает через компьютер(видимо централизованная система), а там уж он сам решает.
Вроде бы в Калуге будут собирать новые октавии (А5), но самая-то востребованная - А4, и логичнее всего предположить, что с них то и будут начинать (колеса и сиденья привинчивать)

Спасибо всем,особенно тем, кто дочитал до конца.


Крик души! ))) Я заказывал в Атланте мой манагер - Анастасияи, а с Павлом знаком не по наслышке, нормальный адекватный салон нормальные адекватные манагеры, Отличный адекватный сервис. Понимают, из зоны ремонта не гонят вообще все прилично, чай кофе, телек кому нужно. Мне очень понравился, Вентус отталкнул т.к. отношение манагеров такое, что я им что-то должен. А ребята из сервиса прикольные ))) Удачи на дорогах. 1,4 в сравнении с 1,8Т лучше взять 1,8Т т.к. износ двигателя будет меньше. т.е. лошадей на массу. Мой выбор 1,6 т.к. 1,8Т откровенно для меня много! ))) да и привили неоднозначное отношение к турбированным двигателям.
Аватара пользователя
Aleksander_K
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 12:41

Re: Решился - заказываю Октавию

Сообщение strannic » Чт, 08 ноя 2007, 22:57

Builder писал(а):Коллеги,

Вот после 7-ми летней езды на 2109 и плавного созревания на ФФ2 пришел к твердому выводу - октавия тур 1.4. :)

Посетил 3х дилеров:
Тирекс - менеджеру по продажам сразу незачет (именем даже не интересовался) - грубый, да и вобщем врет нагло в лицо (дескать на тест драйв я нигде тур не найду и т.д. и т.п. Такое ощущение, что он охранником в вытрезвителе работает. А вот охранник у них нормальный чел - просто стоял при входе и с каменным лицом на всех смотрел.

Атлант-М - менеджер Павел, очень приятный и грамотный все рассказал, думаю заказывать у него. Да и салон приличный по сравнению с Тирексом.
Но тест-драйва на Октавии Тур у них нет (может пока?). В итоге поехал дальше.

Вентус - дали тест-драйв. Понравилось. А вот на четвертой передаче в горку на 20-30 кмч и с двумя трупами в багажнике (два манагера со мной катались) машинка то не тянет :D - ну это я конечно издеваюсь. Двигатель 1.4 тянет очень даже неплохо. Только обороты надо выше 2500 держать. Удивило, что 1-я действительно плохо включается - в принципе это не пугает, но факт. К сожалению вентус не хочет заказывать машинку в той комплектации что я хочу и предлагает взять из того что есть в наличии. Как говориться - дилеру зачет, но того цвета что я хочу у них нет(бежевый мет).

После посещения трех-дилеров, заехал в Рольф (Магистральная улица) - сел в фокус и сразу задел головой (кепкой) об обивку крыши, опустил сиденье и всё-равно осталься недовольным. Мой вывод - интерьер фокуса (да и экстерьер) - это для студентов. Рюшечки всякие. Современно, но КАК притягивает КЛАССИКА в октавии!!!
Потом сел в ЛансерХ - выпирающая приборка и ее дизайн просто задели душу - ну совсем не феншуй. Из всех машин что стояли в рольфе внутри понравился только новый аутлендер (кожа, все дела). Но с моей концепцией не вяжется.

Собственно про концепцию. Мне нужна машина:
1. На относительно большой срок. Скажем 10 лет. (Сейчас пошел восьмой год езды на 2109 - в принципе машина хорошая, ломалась только два раза. Один раз по причине кривых рук мастера - новый хороший ремень ГРМ оборвался через 1000 км, второй раз по моей вине - знал что сцеплению уже каюк, но хотел дождаться весны - не дождался. Сейчас машина в хорошем состоянии и проездит еще лет 5 точно, а то и больше. Но: увы пассивная безопасность и нет кондея)
2. Нужен хетчбек или универсал С-класса. На рынке конкурентов мало.
Фокус (в принципе неплохой вариант),
Меган(душа не лежит),
Ситроен 3/4 (кашмарный дизайн интерьера),
Пежо 307 (строгая ассоциация с женской машинкой, комплексов нет, просто не хочу)
Сивик (слишком революционный дизайн, дорого и смотрится как большой матиз),
Лачетти (не значится на euroncap, да и марка шевроле - разъездная, вешается на всё где надо поднять имидж - вычеркиваем),
Лиана (внешний вид не тот, да и вообще странные машины делает Сузуки - каждая машина это эксперимент: то капот от зила(витара), то табакерка на неразрезных мостах(игнис), то малютка-джип (SX4))
Аурис (надо затестить, маловат, дороговат, и внешний вид странноват)
Мазда 3 (хорошо, но тогда лучше фокус)
вольво V50 (дорого, достойно, но шведский дизайн показался слишком нордическим)
гольф 5 или вариант (если уж не шкода то - гольф, но супруге не нравится внешний вид)
Ниссан Х-трейл (новый). Достойный вариант.
3. Низкие расходы на эксплуатацию, низкая угонопривлекательность или дешевая страховка от угона.

Уф. если кто-то ещё это читает...

В итоге осталось определиться с двигателем - 1.4 или 1.8Т. Да имено так - никаких полумер!!! И дело даже не в деньгах, которых сейчас вообще нет - машина будет в кредит на 100%, но доходы позволяют. Просто квартира,ремонт. Кто это проходил, тот поймет.
Сам я не гоньщик, но езжу быстро. С другой стороны, текущих 70 сил (или сколько их там осталось после 120 тыщ пробега?) вполне хватает на регулярные обгоны чайников, кофейников и автобусов, а те, кто такие обгоны воспринимают как личное оскорбление, уже через 10 секунд опережают меня метров на 100 и не создают более помех. Основной поток при этом остается позади меня на теже 100 метров.
Так что сейчас маятник качнулся к 1.4 климат(или кондей) + боковые подушки и попогрей - все остальное - не нужные опции.
В выходные поеду подавать заявление на кредит.

ДА. И САМОЕ ГЛАВНОЕ - есть опасение, что туры с нового года будут делать в Калуге!!! Представительство (call-center) толком сказать ничего не может и посылает к дилерам, дилеры - каждый свое. Атлант - с нового года только калужские, Тирекс - мы вообще "да никагда и ни при каких обстаятельствах не будем иметь дело с калугой", Вентус - не знает и врать не хочет. Мэйджер (по телефону) - в ближайший месяц только из чехии, дальше - не знаем, мы заказывает через компьютер(видимо централизованная система), а там уж он сам решает.
Вроде бы в Калуге будут собирать новые октавии (А5), но самая-то востребованная - А4, и логичнее всего предположить, что с них то и будут начинать (колеса и сиденья привинчивать)

Спасибо всем,особенно тем, кто дочитал до конца.

Посмотрите ТУР 1.6. 1.4 при полной нагрузке (жена, теща, дети и пр.) слабоват. Я взял 1.6 , просвистел за 4 дня около 700 км. и тихо радуюсь жизни!!!!
Удачи!
strannic
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2007, 12:56
Откуда: Петербург

Re: Решился - заказываю Октавию

Сообщение Builder » Чт, 08 ноя 2007, 22:59

Aleksander_K писал(а):
Builder писал(а):Коллеги,

Вот после 7-ми летней езды на 2109 и плавного созревания на ФФ2 пришел к твердому выводу - октавия тур 1.4. :)


1,4 в сравнении с 1,8Т лучше взять 1,8Т т.к. износ двигателя будет меньше. т.е. лошадей на массу. Мой выбор 1,6 т.к. 1,8Т откровенно для меня много! ))) да и привили неоднозначное отношение к турбированным двигателям.


Теоритически ты конечно прав. Но убежден, что двигатель 1.4 на машине весом 1400 кг (водитель+пассажир, с грузом езжу не часто - только летом) при грамотной эксплуатации пройдет 200-250 тыщ. Надеюсь конечно и на большее, тысяч этак 350.
Нужно ли оно мне? Нужно! Мой среднегодовой пробег - 35000, т.е. 10 лет эксплуатации.
Жалко будет, если кузов останется почти как новый, а двигателю - каюк. Может лучше фокус? и через 3 года его продать?
И всё-таки - октавия.
Builder
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 12:56
Откуда: msk

Спасибо за отзывы о ковриках

Сообщение <ALF> » Чт, 08 ноя 2007, 23:49

Я не считаю обладание Шкодой участью!!
Если бы я обладал АЗЛК доставшегося от предков в наследство как сейчас у моего друга, то это участь!!! Причём тяжёлая.
Кстати сегодня ездил осматривать с ним машину. Он хочет 9ку.
Хочет пусть будет. Связался с армянами. Поскольку я работал у армян в сервисе я знаю что машина у них "конструктора" на все мои уговоры он отрицал все мои знания по поводу продажи машин армянами. в общем приехали мы на место встречи. Машниа ваз 21093 зелёный металлик 1998 года выпуска.
Меня сразу насторожил металлик. В 1998 году зелёного металлика небыло. Значит крашенная.)))))
Подхожу ближе сразу видны неправильные зазоры между бамперами. и немного помятое левое крыло. Если сильно не вглядываться не очень заметно. До этого утверждалось что машина не битая стояла в гараже.
Транзитки просрочены аж на пол года.
Ладно это не самое страшное. Открываю дверь и начинаю щупать переднюю стойку крыши. Нахожу шов. Конечно не вот прямо заметный но я знаю где искать и что искать)))))
Это ладно это ещё ничего. Нахожу на пороге ещё один шов в районе задней двери. Следствие хорошего удара в попу. На днище вообще смотреть страшно всё пузырями дырка под левым порогом в раоне водителя.
Такую кустарщину давно не видел.
Но это ещё цветочки.Открыл багажник заляпан антигравием явно тоже всё чиправая стойка уведена к чёртовой матери на ней шов заклёпки и чёрти что
все стыки ржавые.
Короче за такие деньги из его АЗЛК конфетку можно сделать. И покрасит в серебрянный металлик благо цвет у него серый.
Мой приговор таков. Менять один тарантас на другой смысла нет. Темболее что он у него не битый.
Посоветовал ему приварить два швейлера вмето сгнивших прогов заварить днище кое где подварить загрунтовать покрасить. сделать капиталку двигателя. прочистить карбюратор и ездить. Думаю что это выйдет ему где то тысяч в 40
и он ещё на ней проездит года 3
потом поднакопит и возьмёт новую машинку.
Аватара пользователя
<ALF>
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 14:18
Откуда: Нижний Новгород

"Ждущие вместе"

Сообщение Bocharovgg » Пт, 09 ноя 2007, 10:17

Надеюсь скоро (совсем скоро) поеду забирать в салон 1.4 Тур, сегодня поеду оплачивать, а ПТСку обещают в понедельник.
Отдельное спасибо _DM_ за помощь. Может кто подскажет, что значит в списке комплектации (из расшифровки VIN) "9BC Противоугонная сигнализация в дверях, оптически-электрическая". Звонил в салон, мне менеджер ответил, что возможно это центральный замок, но в спецификации ЦЗ идет отдельной строкой. У кого-нибудь что похожее есть и с чем его едят :?:
Аватара пользователя
Bocharovgg
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2007, 8:29
Откуда: Москва

Сообщение Sanek » Пт, 09 ноя 2007, 10:28

Альф, привет! Я твой земляк. Брал 1.4 в Нижегородавто. Манагер был сначала Олег, а затем Семен, т.к. Олег уехал в свадебное путешествие. Ребята адекватные, но всегда какие то занятые (может быть это и на самом деле). Коврики брал в Метро за 413 руб. кажется. Водительский пришлось подрезать, чтоб сцепление полностью выжималось. А вообще Семен, когда мне отдавал машину, все таки подарил мне ворсовые коврики. Ранней осенью мне хватало, но как начались дожди.......
Если есть какие вопросы пиши.
Аватара пользователя
Sanek
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн, 20 авг 2007, 15:08
Откуда: Нижегородская область

Re: "Ждущие вместе"

Сообщение luybchenko » Пт, 09 ноя 2007, 10:50

Bocharovgg писал(а):Надеюсь скоро (совсем скоро) поеду забирать в салон 1.4 Тур, сегодня поеду оплачивать, а ПТСку обещают в понедельник.
Отдельное спасибо _DM_ за помощь. Может кто подскажет, что значит в списке комплектации (из расшифровки VIN) "9BC Противоугонная сигнализация в дверях, оптически-электрическая". Звонил в салон, мне менеджер ответил, что возможно это центральный замок, но в спецификации ЦЗ идет отдельной строкой. У кого-нибудь что похожее есть и с чем его едят :?:

Я заказывал машину с заводской сигнализацией.
У меня в расшифровке:
9BC display and warning tone f. opened doors
ШФ 2006 BME | Subaru Forester 2006 2.0X
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» (C) мистер Кларксон
Аватара пользователя
luybchenko
 
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 7:45
Откуда: Оренбург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8