ILLUSIONIST писал(а):ну Q7 не хочу!))) уж больно большой, в Москве тяжко будет!
Да ладно не хочу - денег просто нет
Ну большой он и что? Какая разница, на чем стоять в пробке на фабии или Q7?? 
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
ILLUSIONIST писал(а):ну Q7 не хочу!))) уж больно большой, в Москве тяжко будет!
Ну большой он и что? Какая разница, на чем стоять в пробке на фабии или Q7?? 
)
. Несколько раз пришлось давить на тормоз так, что АВS с ума сходила, и вклиниватся между этими самыми фурочками. Выходя на обгон часто приходилось втыкать чевертую, а иногда и третью передачу, и держать обороты в районе 4 тыс. (макс. крутящий момент у нашего моторчика при 3800об/мин, если ошибаюсь поправте). Хотя среди дальнобойщиков есть много хароших ребят которые сами сигнализируют правым поворотом, что можно выходить на обгон. Хотя встречаются и такие что сами выходят на обгон, и по минут 5 не могут обогнать колегу, тем самым усложняя жизнь таким как мы.
. Машина была вся обмерзшая льдом и в снежной каше с грязью. На подъезде к Москве, сам того не заметив, разок разогнался до 170км/ч но пробег уже 3500км, думаю уже можна крутить по полной
У дома в Москве был в 21.15 итого дорога заняла 15 часов с учетом таможен.


S.D писал(а):Что самое интересное,у меня претензий к двигателю 1.4 нет,он отлично тянет и при правильной работе кпп может смело порвать куда более мощные автомобили.1.4 двигатель-зверь!
факт!

Grave_Digger писал(а):S.D писал(а):Что самое интересное,у меня претензий к двигателю 1.4 нет,он отлично тянет и при правильной работе кпп может смело порвать куда более мощные автомобили.1.4 двигатель-зверь!
В городе у меня тоже притензий нет. НО на на трасе при скорости 140км/ч мне подмигивали и просили пропустить несколько Х5 и Каенов, после того как я их пропускал они моментально ускорялись и через нескольколько минут их уже небыло видно на горизонте.
Каким бы ты небыл умелым водителем сделать так как они, на окташе да еще с дрыгателем 1.4 никак не сможешь.факт!



Grave_Digger писал(а):(макс. крутящий момент у нашего моторчика при 3800об/мин, если ошибаюсь поправте).
RifNik писал(а):Сам живу в Выхино...машину забрал из салона 28 ноября....первоначально пытался поставить на учет в Перерве (раньше они ставили на учет вне зависимости от района проживания, да и ТО там можно получить сразу, при регистрации), но у меня документы не приняли, отправили по месту проживания, на ул.Юности...но, т.к. пол-дня было потеряно на переезды, то в тот день успел только получить номера...на ТО поехал в субботу (1 дек)...оказывается на Юности пункт ГТО работает круглосуточно(по крайней мере в декабре работал)...приехал в 5-ть утра, в 5-30 уехал с талончиком ГТО....
RedScorpio писал(а):Grave_Digger писал(а):(макс. крутящий момент у нашего моторчика при 3800об/мин, если ошибаюсь поправте).
Ошибаешься 3300 об/мин


Grave_Digger писал(а):S.D писал(а):Что самое интересное,у меня претензий к двигателю 1.4 нет,он отлично тянет и при правильной работе кпп может смело порвать куда более мощные автомобили.1.4 двигатель-зверь!
В городе у меня тоже притензий нет. НО на на трасе при скорости 140км/ч мне подмигивали и просили пропустить несколько Х5 и Каенов, после того как я их пропускал они моментально ускорялись и через нескольколько минут их уже небыло видно на горизонте.
Каким бы ты небыл умелым водителем сделать так как они, на окташе да еще с дрыгателем 1.4 никак не сможешь.факт!
Пользуемся правкой! Хватит заниматься даблпостингом!
_DM_

Grave_Digger писал(а):RedScorpio писал(а):Grave_Digger писал(а):(макс. крутящий момент у нашего моторчика при 3800об/мин, если ошибаюсь поправте).
Ошибаешься 3300 об/мин
Здесь: http://www.skoda-club.ru/yuri/default.htm в разделе двигатели, фабия. Есть наш мотор и там написано что макс. при 3800, и в книженции которую всучилм вместе с машинкой, тоже написано 3800. Хотя у всех официалов на сайтах написано 3300. Кому верить - не понятно.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9