forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Есть разочаровавшиеся в октавии тур?

Есть разочаровавшиеся в октавии тур?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение АлеKS » Ср, 23 июл 2008, 17:29

Тур 1.6. Один, но весомый минус - укачивает женских особей семьи. До Шкоды были вазовские или реношные маломерки. Приходится ехать плавно, не разгоняясь, по-возможности без тормозов. Наверное от того, что у Октавии база гольфа, а багажник почти как у Пассата. Наивно полагаю, что со временем все привыкнут...
ЗЫЖ Иногда самому спать хочется просто жуть...
АлеKS
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Чт, 21 фев 2008, 10:56
Откуда: Москва, Юг

Сообщение сашка » Ср, 23 июл 2008, 20:49

у октавии разве багажник меньше пассатовского?????
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение BAS » Ср, 23 июл 2008, 21:11

сашка писал(а):у октавии разве багажник меньше пассатовского?????

Могу прямо сейчас глянуть в спецификации, только скажи!
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение Rap3r » Чт, 24 июл 2008, 8:11

Сравнивать не с чем, машина первая, но всеже есть моменты которые сильно не понравились, на 25 тысячах передняя стойка стала воздух сосать, дибильный скрип креплений задних сидений, потекла стойка которая поддерживает крышку богажника, быстро сгорела лампочка подсветки печки.
Skoda Octavia Tour, BFQ, WTS, 2007; KKL-line
Rap3r
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 11:44
Откуда: Красноярск

Сообщение bmv » Чт, 24 июл 2008, 8:22

Шумит, скрипит, в условиях жесткой эксплуатации довольно быстро все обшарпалось и разбалталось, что породило еще больше скрипов. Коробка работает нормально , проблемы тока с 1-й передачей, не очень часто - т.е. всго 2-3 раза в неделю :? В активе только универсальность лифтбэка, все влазит и то что пока еще ничего не ломалось (пробег 30 тыщ) - все.
Вобщем раньше следующей в будущем думал А5 универсал с 1.8Т, теперь думаю еще про Volvo V50 и Avensis универсалом с 1.8 - по деньгам все примерно одинаково, в районе 750 крутится, а еще на одной машине мириться с постоянным шумом и расхлябанным салоном не хочется...
Аватара пользователя
bmv
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн, 01 окт 2007, 7:49
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Gleb » Чт, 24 июл 2008, 9:19

еще ничего не ломалось (пробег 30 тыщ)

Вот, надёжный автомобиль! 8) По поводу скрипов любой автомобиль начинает скрипеть через определённое время и количество пробега. По поводу шумности соглашусь.
Аватара пользователя
Gleb
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 7:51
Откуда: Томск

Сообщение klaid » Чт, 24 июл 2008, 10:35

Gleb писал(а):По поводу скрипов любой автомобиль начинает скрипеть через определённое время и количество пробега. По поводу шумности соглашусь.

Только есть небольшая :wink: разница между пробегом в 500км и 1 месяц(как у меня на Сцкоде начало скрЫпов) и 200 тык и 14 лет ,как на предыдущей моей Вольво 850 GLE(даже на этом пробеге пока ни чего не скрипит :lol: )
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Сообщение bmv » Чт, 24 июл 2008, 11:07

начинает скрипеть через определённое время и количество пробега

Согласен полностью. Мой начал скрипеть километров с 10 (точно не помню скока в салоне было). 30 тыщ еще не пробег, если бы Уже началось ломаться - я бы рвал волосы на голове :lol: Вобщем Шкода Октавия - это то что мне было нужно, но крупные нелепые и досадные огрехи в виде певучести салона и его шумности, невнятной коробки сводят впечатление на: "нормально, жить можно", но не более того. Когда покупал Октавию думал долго не буду менять, но нет - буду, уже хочу. И не потому что не устраивает класс, потребности немерянные появились - нет, мне нужно просто надежное, практичное и вместительное авто, в котором будет тишина и покой.
Аватара пользователя
bmv
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн, 01 окт 2007, 7:49
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Hawk964 » Чт, 24 июл 2008, 13:02

Отмечусь и я :roll: Машинка у меня в принципе вторая, до этого годик ездил на 2108 '91 г.в. Естественно после нее впечатления разимые. Хотя успел поездить и на новой 21104 (пред приорный вариант, большая часть узлов от приоры) и на opel frontera stort. Салон шиком вольво не блещет, но вполне приличный. Динамики у 1.4 вполне хватает, даже крутить движок особо не надо, со светофора еду вместе со всеми. Трассу держит как по рельсам. Тут так напугали 1 и 2 передачей, что я думал полная клиника, но на деле оказалось просто более тугое втыкание, по сравнению с остальными передачами. Получил много эмоций, когда на стоянке гипермаркета подкатил полную корзинку продуктов. В багажнике все утонуло (наверное надо будет подумать, как бы разделительные ячейки сообразить). Считаю за свои деньги (400 к) машина отрабатывает каждый рубль и в этом ценовом диапазоне конкурентов нет.
Hawk964
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 14 июл 2008, 9:59
Откуда: spb.ru

Сообщение Gleb » Чт, 24 июл 2008, 13:08

Считаю за свои деньги (400 к) машина отрабатывает каждый рубль и в этом ценовом диапазоне конкурентов нет.

+100, конкуренты нервно курят в сторонке :)
Аватара пользователя
Gleb
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 7:51
Откуда: Томск

Сообщение IQ-1000000 » Чт, 24 июл 2008, 13:54

Hawk964 писал(а):Отмечусь и я :roll: Машинка у меня в принципе вторая, до этого годик ездил на 2108 '91 г.в. Естественно после нее впечатления разимые. Хотя успел поездить и на новой 21104 (пред приорный вариант, большая часть узлов от приоры) и на opel frontera stort. Салон шиком вольво не блещет, но вполне приличный. Динамики у 1.4 вполне хватает, даже крутить движок особо не надо, со светофора еду вместе со всеми. Трассу держит как по рельсам. Тут так напугали 1 и 2 передачей, что я думал полная клиника, но на деле оказалось просто более тугое втыкание, по сравнению с остальными передачами. Получил много эмоций, когда на стоянке гипермаркета подкатил полную корзинку продуктов. В багажнике все утонуло (наверное надо будет подумать, как бы разделительные ячейки сообразить). Считаю за свои деньги (400 к) машина отрабатывает каждый рубль и в этом ценовом диапазоне конкурентов нет.

"... динамики вполне хватает..." и "...трассу держит... по рельсам" - лучше добавить: "по сравнению с ВАЗ 2108 91 г."
"... так напугали с 1 и 2 передачами..." - рад что у Вас все ОК! Но на всякий случай я бы добавил на Вашем месте: "пока..."
"...в багажнике все утонуло..." - это точно не отнять. Но... в Мегане багажник не меньше, даже в Логане очень похожий. Уж одна тележка из гипермаркета туда точно легко поместится.
"... конкурентов нет". Как мысль может существовать, почему бы и нет! Но если ее читать как вывод из выперечисленных достоинств (динамика, хорошие 1,2 передача, багажник) - тут все очень неоднозначно. По перечисленным Вами достоинствам у Тура очень много конкурентов за эти деньги.

ИМХО, либо аргументы Вы не те привели, или вывод у Вас неточный...
Думаю, это просто эмоции "свежего" владельца. Сам грешил, чего уж там... :oops:
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение klo » Чт, 24 июл 2008, 14:02

IQ-1000000 писал(а):Сам грешил, чего уж там... :oops:


Я все у вас хотел спросить, как можно пересесть с боле мощной машины на ЗАВЕДОМО более слабую и ждать от нее чего то. Сразу ясно, будет дискомфорт.
klo
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс, 18 ноя 2007, 15:15
Откуда: Kiev

Сообщение Gleb » Чт, 24 июл 2008, 14:14

По перечисленным Вами достоинствам у Тура очень много конкурентов за эти деньги.

Приведите примеры конкурентов Тура с обоснованием или Вы как та бабка на базаре...? :)
Аватара пользователя
Gleb
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 7:51
Откуда: Томск

Сообщение Z-MaSTeR » Чт, 24 июл 2008, 14:19

Gleb писал(а):Приведите примеры конкурентов Тура с обоснованием или Вы как та бабка на базаре...? :)


Да уважаемый IQ-1000000 просто ошибся в выборе автомобиля очень сильно, вот и никак успокоиться не может.
Skoda Octavia 2008 MPI Ambient+
Аватара пользователя
Z-MaSTeR
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Сб, 17 май 2008, 20:33
Откуда: Екатеринбург

Сообщение IQ-1000000 » Чт, 24 июл 2008, 14:34

klo писал(а):Я все у вас хотел спросить, как можно пересесть с боле мощной машины на ЗАВЕДОМО более слабую и ждать от нее чего то. Сразу ясно, будет дискомфорт.

Как пересесть? В три приема: открываешь дверь, садишься, закрываешь дверь :D
Если по-серьезнее, дискомфорта от банальной НЕХВАТКИ мощности я не испытываю до сих пор. Дискомфорт ощущается от комплекса важных для меня качеств машины, как то:
- недостаточный акустический комфорт (шум от коробки и привода, от мотора, от колес и подвески)
- невнятное поведение на дороге (даже по сравнению с Golf 4)
- на первых порах "цоканье" клапанов (слава Богу вылечил подбором бензина)
- пресловутая коробка передач
Все вместе дает ощущение езды не на НЕ МОЩНОЙ машине, а на дешевой машине. Это и есть дискомфорт в моем понимании, ибо от полукровки VW этого я никак не ожидал.

Как Вы считаете, я вправе требовать от отнюдь не дешевой модели очень уважаемой марки, да еще и со сверхбюджетным мотором, того что написал?
Может я и не прав, но от VAG этого ожидал...
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6