Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
oleg-t писал(а):можно, купить УАЗ
Brabus писал(а):вот и ко мне пришла беда![]()
предистория - завел машину с выжатым сцеплением-завелась-резко отпустил педаль,машина дернулась,загорелся значек есп на панели приборов,двигатель заколбасило, заплавали обороты,заглушил,завел,двигатель работает ровно но значек есп горит!
после было обнаружено,на аккумуляторе сгорел 3(там их пять дак средний) предохранитель, востановил я его но не помогло вот какие ошибки обнаружены!стираешь тут же появляются!
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 1C0 907 379 N
Компонент и/или версия: ESP ALLRAD MK60 0102
Кодирование: 0023174
Код Сервиса: WSC 31480
1 Неисправности:
01324 - Блок управления полного привода-J492
004 - Нет Сигнала/Коммуникации
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 02D 900 554 C
Компонент и/или версия: HALDEX LSC ECC 0010
Кодирование:
Код Сервиса:
3 Найдены неисправности:
01312 - Шина данных-привод
37-00 - неисправен
01316 - Блок управления тормозов
49-10 - нет связи - Спорадическая
01314 - Блок управления двигателя
49-10 - нет связи - Спорадическая
послу восстановления предохранителя привод заработал,но есп горит,создам другую тема,кому не лень подскажите по ошибкам куда еще посмотреть?
Brabus писал(а):добрые дядьки с форума пассата подсказали по ошибкам - Обрыв шины данных CAN-привод на участке до ЭБУ муфты Haldex
где это могло произойти? в самом приводе фишка слитела,куда посмотреть?
Ogion писал(а):Brabus писал(а):добрые дядьки с форума пассата подсказали по ошибкам - Обрыв шины данных CAN-привод на участке до ЭБУ муфты Haldex
где это могло произойти? в самом приводе фишка слитела,куда посмотреть?
обязательно глянь фишку под машиной на муфте
но есть ещё контактная группа в багажнике - левой боковине в нише внизу 3 разъёма, на них может попасть влага - у меня там разъело 3 контакта наглухо
глянь предохранители (в частности 31, кажется)
Ogion писал(а):Brabus писал(а):добрые дядьки с форума пассата подсказали по ошибкам - Обрыв шины данных CAN-привод на участке до ЭБУ муфты Haldex
где это могло произойти? в самом приводе фишка слитела,куда посмотреть?
обязательно глянь фишку под машиной на муфте
но есть ещё контактная группа в багажнике - левой боковине в нише внизу 3 разъёма, на них может попасть влага - у меня там разъело 3 контакта наглухо
глянь предохранители (в частности 31, кажется)
71miha71 писал(а):Ogion писал(а):Brabus писал(а):добрые дядьки с форума пассата подсказали по ошибкам - Обрыв шины данных CAN-привод на участке до ЭБУ муфты Haldex
где это могло произойти? в самом приводе фишка слитела,куда посмотреть?
обязательно глянь фишку под машиной на муфте
но есть ещё контактная группа в багажнике - левой боковине в нише внизу 3 разъёма, на них может попасть влага - у меня там разъело 3 контакта наглухо
глянь предохранители (в частности 31, кажется)
+1
в багажнике сыреет и гниют контакты часто после срыва шланга омывателя задней двери, там соединение , у многих часто срывает эток стык шлангов, в результате чего незамерзайка попадает на разьемы
Brabus писал(а): а фишка у муфты она прям на "улице" находится?
Riko83 писал(а):http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=62&t=4420 если поиска в интернете можно найти инфу по поводу переключателя) (в этой темке о нем идет речь я как то даже натыкался на картинку переключателя с режимами )
9876 писал(а):Прочитав Ваговское руководство по халдексу пришла мысля.
Грубо говоря, управляя электро магнитом (подавая/отключая) можно управлять подключением/отключением полного привода?????? но без записи ошибок в борт комп. не обойтись
oleg-t писал(а):мое мнение ,что лучше все таки на постоянном полном приводе много не гонять,Халдекс для этого не предназначен.
71miha71 писал(а): лучше доложить 10руб в ремонт, нежеле попасть на 120.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5