forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение oleg-t » Ср, 23 фев 2011, 16:17

можно, купить УАЗ
oleg-t
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
Откуда: г.Березники

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение Ogion » Ср, 23 фев 2011, 16:43

oleg-t писал(а):можно, купить УАЗ

как только УАЗики научаться делать такого же качества и комфорта, как шкоды - так сразу пересяду :lol:
Octavia Tour Combi 4x4 1.8T ARX (2002 г.) *801**152 серебро
Жизнь - как лестница в курятнике - короткая и вся в дерьме
Ogion
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Ср, 08 дек 2010, 0:11
Откуда: Нижний Новгород

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение Саня59 » Ср, 23 фев 2011, 18:07

Ну вот в 4 поколение Халдекса можно менять режим работу например!
Раз вы уже залезли в клапана, может и найдется какой нить способ?
Саня59
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн, 08 окт 2007, 21:13
Откуда: Пермь

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение Riko83 » Ср, 23 фев 2011, 23:51

viewtopic.php?f=62&t=4420 если поиска в интернете можно найти инфу по поводу переключателя) (в этой темке о нем идет речь я как то даже натыкался на картинку переключателя с режимами )
Аватара пользователя
Riko83
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт, 03 мар 2009, 21:39
Откуда: Москва , Теплый Стан.

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение Brabus » Чт, 24 фев 2011, 23:20

Brabus писал(а):вот и ко мне пришла беда :(
предистория - завел машину с выжатым сцеплением-завелась-резко отпустил педаль,машина дернулась,загорелся значек есп на панели приборов,двигатель заколбасило, заплавали обороты,заглушил,завел,двигатель работает ровно но значек есп горит!
после было обнаружено,на аккумуляторе сгорел 3(там их пять дак средний) предохранитель, востановил я его но не помогло вот какие ошибки обнаружены!стираешь тут же появляются!
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 1C0 907 379 N
Компонент и/или версия: ESP ALLRAD MK60 0102
Кодирование: 0023174
Код Сервиса: WSC 31480
1 Неисправности:
01324 - Блок управления полного привода-J492
004 - Нет Сигнала/Коммуникации


Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 02D 900 554 C
Компонент и/или версия: HALDEX LSC ECC 0010
Кодирование:
Код Сервиса:
3 Найдены неисправности:
01312 - Шина данных-привод
37-00 - неисправен
01316 - Блок управления тормозов
49-10 - нет связи - Спорадическая
01314 - Блок управления двигателя
49-10 - нет связи - Спорадическая

послу восстановления предохранителя привод заработал,но есп горит,создам другую тема,кому не лень подскажите по ошибкам куда еще посмотреть?

добрые дядьки с форума пассата подсказали по ошибкам - Обрыв шины данных CAN-привод на участке до ЭБУ муфты Haldex
где это могло произойти? в самом приводе фишка слитела,куда посмотреть?
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение Ogion » Чт, 24 фев 2011, 23:31

Brabus писал(а):добрые дядьки с форума пассата подсказали по ошибкам - Обрыв шины данных CAN-привод на участке до ЭБУ муфты Haldex
где это могло произойти? в самом приводе фишка слитела,куда посмотреть?


обязательно глянь фишку под машиной на муфте
но есть ещё контактная группа в багажнике - левой боковине в нише внизу 3 разъёма, на них может попасть влага - у меня там разъело 3 контакта наглухо
глянь предохранители (в частности 31, кажется)
Octavia Tour Combi 4x4 1.8T ARX (2002 г.) *801**152 серебро
Жизнь - как лестница в курятнике - короткая и вся в дерьме
Ogion
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Ср, 08 дек 2010, 0:11
Откуда: Нижний Новгород

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение 71miha71 » Пт, 25 фев 2011, 0:14

Ogion писал(а):
Brabus писал(а):добрые дядьки с форума пассата подсказали по ошибкам - Обрыв шины данных CAN-привод на участке до ЭБУ муфты Haldex
где это могло произойти? в самом приводе фишка слитела,куда посмотреть?


обязательно глянь фишку под машиной на муфте
но есть ещё контактная группа в багажнике - левой боковине в нише внизу 3 разъёма, на них может попасть влага - у меня там разъело 3 контакта наглухо
глянь предохранители (в частности 31, кажется)

+1
в багажнике сыреет и гниют контакты часто после срыва шланга омывателя задней двери, там соединение , у многих часто срывает эток стык шлангов, в результате чего незамерзайка попадает на разьемы :(
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение Brabus » Пт, 25 фев 2011, 0:16

Ogion писал(а):
Brabus писал(а):добрые дядьки с форума пассата подсказали по ошибкам - Обрыв шины данных CAN-привод на участке до ЭБУ муфты Haldex
где это могло произойти? в самом приводе фишка слитела,куда посмотреть?


обязательно глянь фишку под машиной на муфте
но есть ещё контактная группа в багажнике - левой боковине в нише внизу 3 разъёма, на них может попасть влага - у меня там разъело 3 контакта наглухо
глянь предохранители (в частности 31, кажется)

фишку под машиной посмотрю обязательно и в левой нище тоже,31 предохранитель уже смотрел-цел!

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
71miha71 писал(а):
Ogion писал(а):
Brabus писал(а):добрые дядьки с форума пассата подсказали по ошибкам - Обрыв шины данных CAN-привод на участке до ЭБУ муфты Haldex
где это могло произойти? в самом приводе фишка слитела,куда посмотреть?


обязательно глянь фишку под машиной на муфте
но есть ещё контактная группа в багажнике - левой боковине в нише внизу 3 разъёма, на них может попасть влага - у меня там разъело 3 контакта наглухо
глянь предохранители (в частности 31, кажется)

+1
в багажнике сыреет и гниют контакты часто после срыва шланга омывателя задней двери, там соединение , у многих часто срывает эток стык шлангов, в результате чего незамерзайка попадает на разьемы :(

в нище слева вроде сухо,там у меня сдчейнджер часто туда заглядываю!
а фишка у муфты она прям на "улице" находится?
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение Ogion » Пт, 25 фев 2011, 0:27

Brabus писал(а): а фишка у муфты она прям на "улице" находится?


да, её хорошо видно - не спрятана
кста, ещё проверь провода в нише под запаску - проходят под запасным колесом - мож там перетёрлось
Octavia Tour Combi 4x4 1.8T ARX (2002 г.) *801**152 серебро
Жизнь - как лестница в курятнике - короткая и вся в дерьме
Ogion
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Ср, 08 дек 2010, 0:11
Откуда: Нижний Новгород

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение Brabus » Пт, 25 фев 2011, 8:20

Хорошо,спасибо,посмотрю!
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение Саня59 » Пт, 25 фев 2011, 12:34

Riko83 писал(а):http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=62&t=4420 если поиска в интернете можно найти инфу по поводу переключателя) (в этой темке о нем идет речь я как то даже натыкался на картинку переключателя с режимами )

Тюн блок это понятно, интеренсо можно ли со своим чтонить намудить?

вот нашел -
9876 писал(а):Прочитав Ваговское руководство по халдексу пришла мысля.
Грубо говоря, управляя электро магнитом (подавая/отключая) можно управлять подключением/отключением полного привода?????? но без записи ошибок в борт комп. не обойтись


Добавлено спустя 1 час 5 минут 56 секунд:
http://vwmir.ru/wp-content/uploads/2010/04/muft_1.gif
Давление над сдвижными клапанами (регулировочный клапан закрыт) Созданное сдвижными клапанами давление масла через напорные клапаны достигает рабочего клапана. Пакет дисков сжимается и осуществляет механическую связь между входным (синим) и выходным (красным) валами. Величина давления на диски определяется регулировочным клапаном.

Серводвигатель, управляемый блоком управления муфты, определяет положение регулировочного клапана. Когда регулировочный клапан закрыт, на пакет дисков воздействует максимальное по величине давление. Величина максимального давления определяется ограничительным клапаном.


http://vwmir.ru/wp-content/uploads/2010/04/muft_2.gif
Давление над сдвижными клапанами (регулировочный клапан открыт на одну треть) Регулировочный клапан открыт примерно на одну треть, так что часть масла через аккумулятор
сливается в масляный поддон. Поэтому существует ограничение давления, благодаря чему муфта может передать только ограниченный по величине крутящий момент. Таким образом, при
определенных режимах движения автомобиля муфта может передавать ограниченное по величине тяговое усилие на заднюю ось.

http://vwmir.ru/wp-content/uploads/2010/04/muft_3.gif
Давление над сдвижными клапанами (регулировочный клапан открыт). Регулировочный клапан открыт, так что масло через регулировочный клапан и аккумулятор сливается в поддон. Поэтому в рабочем цилиндре нет давления. Пакет дисков не поджат, передачи крутящего момента нет. Аккумулятор поддерживает в сливной магистрали регулировочного клапана предварительное давление. В сливной магистрали регулировочного клапана имеется предварительное давление (4 бар).


То есть выходит что надо врезать в управление серводвигателя регулировочного клапана и пр необходимости держать его "закрытым"
Саня59
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн, 08 окт 2007, 21:13
Откуда: Пермь

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение Askha » Пт, 25 фев 2011, 14:02

oleg-t писал(а):мое мнение ,что лучше все таки на постоянном полном приводе много не гонять,Халдекс для этого не предназначен.


То что Вы заблокировали клапан, это не говорит что муфта заблокирована, блокировка происходит при разности вращения валов.
По моим наблюдениям за ЭБУ, при включении зажигания клапан блокируется примерно на 80%, при заводке двигателя клапан немного отходит назад примерно на 50%, при движении он немного дергается вверх вниз реагируя на повороты, на малейшие манипуляции "газом" и различные условия, если резко начать ускорение клапан блокируется на 100%, и постепенно отходит назад по мере набора скорости, если не двигаться и на холостом ходу нажать резко на газ клапан закрывается. По мере прогрева датчика температуры ЭБУ клапан поднимается. Клапан при езде полностью не открывается, он всегда закрыт примерно на 50%. ЭБУ на ручник никак не реагирует. Наблюдения проводились на разобранном ЭБУ.
1.8T ARX 2002г 4х4
Askha
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пн, 17 дек 2007, 12:21
Откуда: Казахстан г.Кокшетау

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение 71miha71 » Пт, 25 фев 2011, 14:06

в блоке управления есть три отверстия, тоесть подача масла в блок, далее отверстие подача масла в магистраль. и 3 - отверстие для стравливания этого масла, вот и ставят в стравку масла заглушушку, масло по максимуму идет в магистраль,
соответственно если его глушат, - максимальный зажим пакета фрикционов создаст максимальный крутящий момент, а это не есть гуд, хоть и в муфте стоит аварийный клапан.
на больших скоростях машину будет швырять, особенно по скользкой, дороге, контролировать авто будет сложно. электроника все же работает быстрее.

так же будет большая нагрузка при парковаках, в движении по сухому асфальту , с полностью вывернутыми колесами,
можете порвать раздатку. тоесть угловую шестерню привода кардана, Вам это нужно??? писал и не раз. я сторонник этих действий, ни к чему хорошему это не приведет, лучше доложить 10руб в ремонт, нежеле попасть на 120.
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение Askha » Пт, 25 фев 2011, 14:15

71mixa71, я с вами согласен, я и пишу что клапан закрывается полностью только при резком ускорении, а с "болтиком" получается что даже при малейшем проскальзывании (при спокойном трогании с места) переднего колеса приводит к полной блокировке муфты, что приводит к быстрому износу муфты. в ЭБУ только два отверстия работают, а 3 отверстие для смазки механизма клапана, шестерни и рейки клапана.
Последний раз редактировалось Askha Пт, 25 фев 2011, 14:19, всего редактировалось 2 раз(а).
1.8T ARX 2002г 4х4
Askha
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пн, 17 дек 2007, 12:21
Откуда: Казахстан г.Кокшетау

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение Ogion » Пт, 25 фев 2011, 14:18

71miha71 писал(а): лучше доложить 10руб в ремонт, нежеле попасть на 120.


как только будет возможность доложить - так сразу это сделаю
пока придётся "рисковать"
на следующей неделе буду пробовать ставить тумблер :(
Octavia Tour Combi 4x4 1.8T ARX (2002 г.) *801**152 серебро
Жизнь - как лестница в курятнике - короткая и вся в дерьме
Ogion
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Ср, 08 дек 2010, 0:11
Откуда: Нижний Новгород

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron