0w40 и 5w40 отличаются вязкостью в холодном состоянии( 0 – жиже), при рабочей t их вязкость должна быть одинаковой. Соответственно давление масла тоже будет одинаковым. Если давление меняется, то по бог знает по каким причинам но 0 здесь не при делах.
Масла не моют, их функции другие.
У шелла щелочное число 7 у мобила 10, мобил дольше будет «оставаться маслом» в двигателе.
Насчёт основы пао, мобилу очень приятно конечно, но он всего лишь кряк + немного пао.
Пакет шелла не плох но у мобила лучше, Кальция в мобиле на 1000 мг/кг больше чем в шелле. (противоизносный пакет)
Инфа отсюда
http://www.oil-club.ru/forum/forum/33-laboratornie-analizi-svezhie-voa/page__prune_day__100__sort_by__Z-A__sort_key__last_post__topicfilter__allПо результатам прожарки, шелл вообще использовать нельзя из за плохой стабильности при высокой температуре.
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html

Мне после шелла пришлось делать раскоксовку что бы кольца очистить.

spion Вы часто учавствуете в обсуждении темы масла, Вам как никому нужно сюда
http://bmwservice.livejournal.com/ прочитать 11 статей о маслах желательно с коментами, понимаю что это не легко, но похоже что уже просто необходимо.
Последний раз редактировалось
Meser Пн, 10 июн 2013, 12:23, всего редактировалось 1 раз.