forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Принимайте новичка и пара вопросов!

Принимайте новичка и пара вопросов!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Guwer » Ср, 06 май 2015, 0:14

Подскажите ощущается небольшое биение руля на 150, может ли это быть из-за заднего сайлентблока подрамника 22399 01, все остальное вроде норм колеса прав до не балансировал может и оно.
AGU 767
Guwer
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Сб, 12 мар 2011, 10:41
Откуда: Тульская область

Рейка двигатель 1,4

Сообщение Телегин Иван » Ср, 06 май 2015, 11:15

Потекла рейка. Подскажите ремонт возможен (целесообразен) или покупать новую.?
Телегин Иван
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 06 май 2015, 11:07

Re: Рейка двигатель 1,4

Сообщение Meser » Ср, 06 май 2015, 12:11

Телегин Иван писал(а):Потекла рейка. Подскажите ремонт возможен (целесообразен) или покупать новую.?
Ремонт целесообразен если делать в нормальной фирме и с гарантией. В Москве знаю координаты пары сервисов перебирающих рейки.

Guwer писал(а):Подскажите ощущается небольшое биение руля на 150, может ли это быть из-за заднего сайлентблока подрамника 22399 01, все остальное вроде норм колеса прав до не балансировал может и оно.
Сначала отбалансировать. Потом, если не поможет, ломать голову дальше. Из за сайлентблока подрамника мне кажется вряд ли будет биение.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Рейка двигатель 1,4

Сообщение MOHAx » Ср, 06 май 2015, 15:24

Meser писал(а):
Guwer писал(а):Подскажите ощущается небольшое биение руля на 150, может ли это быть из-за заднего сайлентблока подрамника 22399 01, все остальное вроде норм колеса прав до не балансировал может и оно.
Сначала отбалансировать. Потом, если не поможет, ломать голову дальше. Из за сайлентблока подрамника мне кажется вряд ли будет биение.

Из-за сайлент-блоков рычагов может быть биение! Либо шаровая! Это не означает что они уже в хлам, но на скорости в 150 на них нагрузка соответствующая!
темно-зеленый AKL 2004 был, черный AUM 2008 есть у жены, вишневый ВАЗ 1111 был,
светло-серый ВАЗ 2106 Изображение Я на Драйв2
MOHAx
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Пн, 10 сен 2012, 8:25
Откуда: Уфа

Туго включаются скорости Тур 1.4 ВСА

Сообщение Pavel123 » Ср, 06 май 2015, 19:53

Друзья подскажите по проблеме.
После продолжительной езды на одной скорости допустим на 4-5 начинают туго включаться передачи, также в пробках. Зимой такой проблемы не было. Т.е. понятно что проблема появляется при нагреве. Сейчас весна опять стало тепло и проблема появилась в пробках. Менял сцепление (зимой подпалил в сугробах), проблема осталась.
Пробег 85 тыс ВСА 1.4 Тур. 2008 г.в.
Не знаю на что думать. Масло поменять в коробке?
Что еще?
Pavel123
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 06 май 2015, 19:43

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Guwer » Ср, 06 май 2015, 22:05

Сайлент подрамника, рычаги норм, он спереди жёстко вкручен а сзади сайлент, ну в любом сучили отбалансировал но, пока не разгонял, да было опкакался небольшой люфт на заглушенной в рейке но заводим и все гуд.
AGU 767
Guwer
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Сб, 12 мар 2011, 10:41
Откуда: Тульская область

Не возбуждается генератор на ХХ, ток на обмотку возбуждения?

Сообщение hostmit » Чт, 07 май 2015, 7:38

День добрый!

Octavia 1.8 Turbo 2004 (Tour). После замены втулки бендикса официалами (работали под присмотром, сняли аккум, стартер, поставили назад, вроде без повреждений) - не возбуждается/крайне редко возбуждается генератор на ХХ. Газку дал, пошло.

Генератор Bosch 70A, 037903025E, регулятор напряжения генератора Bosch F00M145261.

Генератор на стенде прогнали, претензий нет. На синем проводе, что приходит на генератор где-то 11.4В (падение напряжение в 1 с копейками вольта на светодиоде в приборке,я думаю), току 24-26мА в разрыв. Внутреннее сопротивление между контактом куда приходит возбуждение на генератор и массой, при выключенном зажигании 480 Ом. Что вообщем-то сходится, 11.4В/24мА=475Ом.

Забавный факт в том, что подав на генератор те же 11.4В с лабораторного БП, возбуждается на ура. Бросили (разрезав, чтобы исключить КЗ/утечку) напрямую от приборки - те же 24-26мА.
Забавный факт №2, проверил тоже самое на Фабии 2012, ток возбуждения 150-200мА, да и по форумам пошарив вроде люди расчитывают ток возбуждения 150мА.

Не вижу в ELSE я схемы подключения генератора.... На другую VAG машину, ауди А6 к примеру схему смотрел, там судя по всему при включенном стартере на возбуждение подается + от аккума напрямую.

Склоняюсь к замене РНГ, но очень смущает характер появления проблемы.... К нему вроде никто не лез, а проблема появилась сразу после смены втулки бендикса.

Буду рад любому толковому совету.


P.S. Вот фото гены и РНГ если нужно
Изображение
hostmit
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 07 май 2015, 7:05

Re: Туго включаются скорости Тур 1.4 ВСА

Сообщение Виття » Чт, 07 май 2015, 8:20

Pavel123 писал(а):Друзья подскажите по проблеме.
После продолжительной езды на одной скорости допустим на 4-5 начинают туго включаться передачи, также в пробках. Зимой такой проблемы не было. Т.е. понятно что проблема появляется при нагреве. Сейчас весна опять стало тепло и проблема появилась в пробках. Менял сцепление (зимой подпалил в сугробах), проблема осталась.
Пробег 85 тыс ВСА 1.4 Тур. 2008 г.в.
Не знаю на что думать. Масло поменять в коробке?
Что еще?

Если предположить, что масло в коробке есть, воздуха в гидравлике сцепления нет, а с кулисой при нагреве не может произойти существенных изменений, то остаётся только сцепления. Деформация при нагреве, отсюда не полный выжим. Синхронизатор не может уровнять вращение валов и не позволяет включение.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Guwer » Чт, 07 май 2015, 11:39

Тоже думается что хана у вас сцеплению, когда у себя поменял комплектом педаль ка первое время была легче газа
AGU 767
Guwer
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Сб, 12 мар 2011, 10:41
Откуда: Тульская область

Re: Туго включаются скорости Тур 1.4 ВСА

Сообщение boolit » Чт, 07 май 2015, 14:53

Виття писал(а):
Pavel123 писал(а):Друзья подскажите по проблеме.
После продолжительной езды на одной скорости допустим на 4-5 начинают туго включаться передачи, также в пробках. Зимой такой проблемы не было. Т.е. понятно что проблема появляется при нагреве. Сейчас весна опять стало тепло и проблема появилась в пробках. Менял сцепление (зимой подпалил в сугробах), проблема осталась.
Пробег 85 тыс ВСА 1.4 Тур. 2008 г.в.
Не знаю на что думать. Масло поменять в коробке?
Что еще?

Если предположить, что масло в коробке есть, воздуха в гидравлике сцепления нет, а с кулисой при нагреве не может произойти существенных изменений, то остаётся только сцепления. Деформация при нагреве, отсюда не полный выжим. Синхронизатор не может уровнять вращение валов и не позволяет включение.


А если такая же проблема, но только с первой передачей и переодически - то же в сторону сцепления глядеть?
boolit
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 28 янв 2015, 15:30

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Cfhell » Чт, 07 май 2015, 19:20

Думаю, надо ехать туда, где меняли сцепление. Пусть при вас разбирают. Как включаются передачи на заглушенной машине?
AGU, 2000 г, Пенза
Cfhell
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт, 22 июн 2012, 22:04
Откуда: Пенза

Обороты падают до 500, пытается заглохнуть BFQ

Сообщение st_slimm » Чт, 07 май 2015, 19:27

Проблема появлялась 3 или 4 раза. Обороты падают до 500, пытается заглохнуть, я в шоке. На ходу ни разу не было, Было 2 раза когда машину заводил и один раз на светофоре когда остановился. Мотор неожиданно начинает троить, обороты 500-1000, адски "пляшут".
Первый раз было когда в мороз машина стояла с включенными габаритами целый день, под вечер я завел первый раз и сразу выключил, т.к. был немного в шоке. Завел еще раз -все ок.

Мотор BFQ 1,6. Свечи менял. Ошибки через шнурок:
17911 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал
17925 — Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи

Ребят, что делать?
st_slimm
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 07 май 2015, 19:16
Откуда: Россия, Воронеж

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение MR_FUNK » Чт, 07 май 2015, 20:30

Виття писал(а):
MOHAx писал(а): ДПКВ. Мучался отсутствием тяги, оборотами до 5 тысяч на нейтралке изредка, крайне проблематичным запуском особенно на горячую, так как не было шнурка, а сервис почему-то ссылался на грязный дроссель и подсос воздуха непонятно где. Купил шнурок, прочитал ошибки, купил датчки положения коленвала Bosch и уже более полутора лет авто летает как ужаленный!
Вся эта брехня что с неисправным датчиком авто бы не заводилось, не ехало и т.п. полная чушь!!! Все работает, особенно в прохладную погоду и при холодном двигателе. Дальше сложней, но возможно, если не топать со светофора сразу до сотки, а плавно разгоняться, то можно целый день проездить.

Путём эксперимента (отключение ДПКВ) установлено, что на BFQ , при выходе из строя датчика каленвала, есть резервная схема, как я думаю, через датчик положения распредвала. Без ДПКВ не сразу, но заводится и работает. Чек при этом не горит. Как это будет на ходу, не знаю, не ездил.

Прогресс не стоит на месте.. раньше помницца на карбах с электронным зажиганием возили комутатор, а потом с появлением инжектора стали ДПКВ возить ибо без него ни каких признаков жизни ЖИГА не подавала... а тут вон оно как чих пых , чих пых, но доедешЬ.... и это гуд.. ток не понятно почему чек не загорается??? типа не волнуйтесь само пройдёт
OCTAVIA TOUR BFQ 2008г.в
MR_FUNK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вт, 11 фев 2014, 22:19
Откуда: г.Тверь

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение octa_pal » Чт, 07 май 2015, 23:28

Кажется видел уже где-то похожую проблему, но спрошу ещё раз: клинит первую передачу. В чем может быть дело?
Закономерности не нашел, возникает очень редко. При нажатии педали сцепления и попытке поставить нейтраль возникает ступор, ручка кпп категорически не хочет двигаться, будто жесткий упор. Лечится перегазовкой, если я правильно помню, или само проходит через 10-15 секунд (пока едешь на первой).
Tour 2003 1.8T (AGU)
octa_pal
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн, 28 июл 2014, 21:04
Откуда: Владимир

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Pavel123 » Пт, 08 май 2015, 9:53

Сцепление менял сам, еще даже не прошло и 15 тыс. Ставил Sach. Зимой ездил аккуратно помня о предыдущем подгоревшем. Единственное не менял выжимной. В гидравлике воздуха нет, прокачивали. Масло поеду на праздниках поменяю. Проблема именно при нагреве. Т.к. зимой все нормально. Передачи не то что клинит они начинают просто очень туго включаться. Кулису смазывал, смотрел, регулировал. По поводу известной проблемы с первой передачей у меня этой проблемы не было. Всегда включалась нормально.
Pavel123
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 06 май 2015, 19:43

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5