Рядом с нишей запаски должна быть наклейка, в которой тоже есть ин-фа о цвете.
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Cfhell писал(а):...По поводу пробега на приборке. Может быть и реальным. У меня реальный. За 15 лет 203 тысячи. Подтверждено чеками на ремонт и сервисной книжкой от предыдущего хозяина. Байки про дедушку нефиг слушать, согласен....
A.r.t.e.m. писал(а):Доброе время суток!
Подскажите, насколько трудоемкая процедура по снятию подрамника?
Нужно ли сливать жидкость ГУР и демонтировать рулевую рейку вместе с подрамником? Или можно обойтись без ее демонтажа?
Артем818 писал(а):Доброго времени суток! Проблема подачи заряда на АКБ на холостых. Вчера завел машину, обратил внимания что приборная панель мерцает, поддал оборотов и все пропало. Ехал и радовался жизни, как вдруг попал в пробку! спустя 10 минут стоя на холостых стал замечать, что тускнеет приборная панель, а после и вовсе начали моргать фары, загорелась лампочка АБС, ESP и стала моргать лампочка АКБ. Заряд идет только после 1500-2000 об. В общем так и держал весь маршрут обороты не меньше 2000. В чем может быть проблема? куда лесть смотреть? неужели замена гены?
РустамАК56 писал(а):Здравствуйте.такой вопрос.поставил два вентилятор новых на шкоду октавиа тур.1,4 16 клапановый.и теперь,включаю климат-контроль и врубается ба вентилятораа.отключа. климат вырубаются.объясните в чем причина и как должно работать?
РустамАК56 писал(а):Здравствуйте.такой вопрос.поставил два вентилятор новых на шкоду октавиа тур.1,4 16 клапановый.и теперь,включаю климат-контроль и врубается ба вентилятораа.отключа. климат вырубаются.объясните в чем причина и как должно работать?
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3