forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Кто какое льет масло?

Кто какое льет масло?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение ARX-4x4 » Пн, 12 апр 2010, 9:38

rummi
Виктор спасибо,теперь я стал счастливым обладателем Вашего телефона :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Сообщение ТренеР » Пн, 12 апр 2010, 9:45

Для <rummi> От слов - к делу. Чего спорить зазря, парни ? :wink:[/quote]
Не то слово, а то 27 страниц из пустого в порожнее гоняют. Результат одного практического эксперимента уберет все пустые рассуждения на эту тему, просто удивительно почему до сих пор так никто и не выложил хоть что нибудь подобное. Почитать форум так каждый второй профессионал, а они как известно доверяют только фактам)
Я бы с удовольствием посмотрел подобный отчет по результатам замеров.
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Сообщение igory » Пн, 12 апр 2010, 9:48

rummi писал(а): МОТОРНОЕ МАСЛО SHELL HELIX UL EXT POLAR 0W-40

[/quote]
Давно хотел у Вас rummi узнать чем плох показатель 0 W для турбового двигателя.На какой Motul мне его в дальнейшем сменить. У меня тоже сейчас залито дилером 0W40 как описано выше, сменить сейчас не могу, проехал только 1000км. Можно в личку.
Последний раз редактировалось igory Пн, 12 апр 2010, 10:05, всего редактировалось 1 раз.
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Сообщение rummi » Пн, 12 апр 2010, 9:57

Sasha_75 писал(а):Не то слово, а то 27 страниц из пустого в порожнее гоняют. Результат одного практического эксперимента уберет все пустые рассуждения на эту тему, просто удивительно почему до сих пор так никто и не выложил хоть что нибудь подобное. Почитать форум так каждый второй профессионал, а они как известно доверяют только фактам)
Я бы с удовольствием посмотрел подобный отчет по результатам замеров.


Данный материал был опубликован мной в базе знаний нашего клуба, которую пока не переконвертировали после атаки хакеров и перехода на новый движок форума :(

И речь идет не об однократном замере, а о тысячах комплексных замеров давления масла :) на различных двигателях 1.8T и на различных маслах - в зависимости от вязкостного показателя и производителя.

Это особо критично на двигателях без постоянного охлаждения радиатора ОЖ с помощью вискомуфтного привода (и персональных конструктивных особенностей, разумеется), а лишь с помощью электрических вентиляторов, срабатывающих при определенной, высокой температуре - в особенности на двигателях Ауди А4 1.8t, где результаты самые неутешительные среди 1.8t
На AGU результаты чаще приличнее, чем на AUM, AUQ, ARX. Как и на AUM, AUQ, ARX, AGU - чем на BFB, BEX, AMB и тд. Хотя возможны и варианты - я лишь озучил общую концепцию.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение ТренеР » Пн, 12 апр 2010, 10:12

Для <Rummi> Очень интересно. База знаний - это где? Куда смотреть? Когда ждать?

Я не так давно зарегестрировался поэтому плохо ориентируюсь на форуме
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Сообщение rummi » Пн, 12 апр 2010, 10:16

igory писал(а):Давно хотел у Вас rummi узнать чем плох показатель 0 для турбового двигателя.На какой Motul мне его в дальнейшем сменить. У меня тоже сейчас залито дилером 0W40 как описано выше, сменить сейчас не могу, проехал только 1000км. Можно в личку.


На новом двигателе результат по рабочему давлению может быть хорошим - попадать в допуск. Так что не переживайте так сильно :)
А вот на двигателях с пробегом под сотню - давление может быть ниже требуемых допусков, а так же наблюдаться угар масла (жор). Трение и износ никто не отменял, собственно - в процессе эксплуатации зазоры редко уменьшаются :)

Почему дилер льет 0-40 -- скорее всего потому, что оно имеет, в большинстве случаев, допуск 503.01 от VW - определяющий пролонгированный интервал замены масла, определяемый в свою очередь маркетинговой политикой зазывания клиента в лоно того или иного производителя авто, которая во время гарантийного срока вполне себя оправдывает - остальное уже ваши проблемы и проблемы тех, кому авто достанется после окончания гарантии. Скоро, видимо, уже будет программа лишь долива масла, а не его смены :evil:
Так вот, допуск 503.01 практически уже не встретить среди 5-40, а если замена идет раз в 15000, то 503.01 - типа, предпочтительнее. Хотя в большинстве случаев это полный фэйк - зачастую масла с допусками 502-505 и 502-505, 503.01 имеют абсолютно одинаковый допуск по API, который и стоит, собственно, во главе угла, а порой масло с допуском 502-505 имеет допуск по API выше, чем 502-505, 503.01 - ну и где же правда, люди ?
Так что делайте выводы. Польза от сокращения интервала замены будет в разы больше, чем от надежд на чудо-масло Олейна без холестерина. Вы ведь не жарите на нем в течение всей недели ? Или все-таки жарите ?

Что касается Мотыля для вашего случая - по мере моего предпочтения

http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/300v_power/
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine ... max_5W-40/
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_xcess/

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Масло, кстати, первый раз во время обкатки рекомендую сменить не позднее 5000 км
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение GeR1man » Пн, 12 апр 2010, 10:31

Ну вот, наконец то rummi к нам заглянул )))
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение rummi » Пн, 12 апр 2010, 10:36

GeR1man писал(а):Ну вот, наконец то rummi к нам заглянул )))


Основной работы был завал зимой, да и ряд длительных гуманитарных дискуссий вел - все силы и оставшееся время сожрали (Умри, Денис, лучше не напишешь)
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Dunkan » Пн, 12 апр 2010, 10:59

igory писал(а): МОТОРНОЕ МАСЛО SHELL HELIX UL EXT POLAR 0W-40

Давно хотел у Вас rummi узнать чем плох показатель 0 W для турбового двигателя.На какой Motul мне его в дальнейшем сменить. У меня тоже сейчас залито дилером 0W40 как описано выше, сменить сейчас не могу, проехал только 1000км. Можно в личку.

при таком пробеге замена масла должна совпадать с заменой автомобиля :D , и париться о том, какое масло лить, вообще бессмысленно :D
Последний раз редактировалось Dunkan Пн, 12 апр 2010, 11:08, всего редактировалось 1 раз.
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение igory » Пн, 12 апр 2010, 11:09

rummi писал(а):
Масло, кстати, первый раз во время обкатки рекомендую сменить не позднее 5000 км

ТО-1 у меня уже было осенью на пробеге 4970км , с декабря по март авто стояло в гараже. Сейчас пробег составляет 6200 км, в июле собираюсь на юг на авто., там будет +30-35 градусов жары, и серпантины горных дорог.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Dunkan писал(а):
igory писал(а): МОТОРНОЕ МАСЛО SHELL HELIX UL EXT POLAR 0W-40

Давно хотел у Вас rummi узнать чем плох показатель 0 W для турбового двигателя.На какой Motul мне его в дальнейшем сменить. У меня тоже сейчас залито дилером 0W40 как описано выше, сменить сейчас не могу, проехал только 1000км. Можно в личку.

при таком пробеге замена масла должна совпадать с заменой автомобиля :D , и париться о том, какое масло лить, вообще бессмысленно :D

Ха-Ха-Ха. :o
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Сообщение mebius3912 » Пн, 12 апр 2010, 12:25

машина новая, хочу менять чаще чем для то. думаю лить 5w30 motul http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_xmax_5W30/
1.6, больше 5000 не кручу, обычно до 3-4
холода бывают до 40. надо чтобы не замерзало
mebius3912
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Пн, 09 ноя 2009, 6:49

Сообщение Владимир 72 » Пн, 12 апр 2010, 17:05

mebius3912 писал(а):машина новая, хочу менять чаще чем для то. думаю лить 5w30 motul http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_xmax_5W30/
1.6, больше 5000 не кручу, обычно до 3-4
холода бывают до 40. надо чтобы не замерзало

На зиму, с такими морозами я бы лучше все таки взял нулёвку, вот например http://www.motul.ru/catalog/auto/engine ... lite_0W30/ не плохой вариант для морозных зим, имхо.
P/S.У нас тоже зимы суровые, и эту зиму с 5w40 , туговато крутил движок, даже при - 30
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение Уэльский » Пн, 12 апр 2010, 18:19

Владимир 72 писал(а):
Уэльский писал(а):Многоуважаемы народ! подскажите.Вот на читался про все эти допуски и решил спросить. В инструкции написано для QG2 для бензиновых двигателей подходит спецификация VW 500 00 ; VW 502 00. (в одной рамочке) Масло Shell Helix Ultra Extra Polar 0w40 имеет допуски VW 502.00 505.00. Масло Масло Shell Helix Ultra SAE 5W-40 имеет допуск VW 500.00&502.00&505.00. Вопрос в следующем: достаточно ли что бы один допуск сходился или все?, так как в инструкции написано...

зы; не судите строго если написал глупость, а объясните по человечески :wink:

Допуски на канистре с маслом VW 502.00/505.00... означают, первое значение для бензинового двигателя 502.00 и второе значение 505.00 для дизельных двигателей!


502.00 у меня сходится, но в инстукции есть ещё 500.00 (эти два значения стоят напротив бенз.двиг. в одной ячейке рамки стр.138). Повторю вопрос,... должны ли сходиться? оба допуска как например в Масло Shell Helix Ultra SAE 5W-40 имеет допуск VW 500.00&502.00&505.00. есть и 500 и 502
Уэльский
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс, 24 янв 2010, 20:11

Сообщение Владимир 72 » Пн, 12 апр 2010, 19:00

Уэльский писал(а):502.00 у меня сходится, но в инстукции есть ещё 500.00 (эти два значения стоят напротив бенз.двиг. в одной ячейке рамки стр.138). Повторю вопрос,... должны ли сходиться? оба допуска как например в Масло Shell Helix Ultra SAE 5W-40 имеет допуск VW 500.00&502.00&505.00. есть и 500 и 502

Если я правильно понял ваш вопрос....... то не обязательно на выбранном вами масле должно быть и 500 и 502, можно или то или другое, оба вам подходят! А масло которое вы привили в качестве примера получается имеет чуть более широкий спектр по допускам, нежели просто 502.00\505.00
P/S/ какой хоть движок у вас, и год выпуска?
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение Уэльский » Пн, 12 апр 2010, 19:09

Владимир 72 писал(а):
Уэльский писал(а):502.00 у меня сходится, но в инстукции есть ещё 500.00 (эти два значения стоят напротив бенз.двиг. в одной ячейке рамки стр.138). Повторю вопрос,... должны ли сходиться? оба допуска как например в Масло Shell Helix Ultra SAE 5W-40 имеет допуск VW 500.00&502.00&505.00. есть и 500 и 502

Если я правильно понял ваш вопрос....... то не обязательно на выбранном вами масле должно быть и 500 и 502, можно или то или другое, оба вам подходят! А масло которое вы привили в качестве примера получается имеет чуть более широкий спектр по допускам, нежели просто 502.00\505.00
P/S/ какой хоть движок у вас, и год выпуска?


тот же что и у Вас... спасибо за ответы
Уэльский
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс, 24 янв 2010, 20:11

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7