Виктор спасибо,теперь я стал счастливым обладателем Вашего телефона






Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
rummi писал(а): МОТОРНОЕ МАСЛО SHELL HELIX UL EXT POLAR 0W-40
Sasha_75 писал(а):Не то слово, а то 27 страниц из пустого в порожнее гоняют. Результат одного практического эксперимента уберет все пустые рассуждения на эту тему, просто удивительно почему до сих пор так никто и не выложил хоть что нибудь подобное. Почитать форум так каждый второй профессионал, а они как известно доверяют только фактам)
Я бы с удовольствием посмотрел подобный отчет по результатам замеров.
igory писал(а):Давно хотел у Вас rummi узнать чем плох показатель 0 для турбового двигателя.На какой Motul мне его в дальнейшем сменить. У меня тоже сейчас залито дилером 0W40 как описано выше, сменить сейчас не могу, проехал только 1000км. Можно в личку.
GeR1man писал(а):Ну вот, наконец то rummi к нам заглянул )))
igory писал(а): МОТОРНОЕ МАСЛО SHELL HELIX UL EXT POLAR 0W-40
Давно хотел у Вас rummi узнать чем плох показатель 0 W для турбового двигателя.На какой Motul мне его в дальнейшем сменить. У меня тоже сейчас залито дилером 0W40 как описано выше, сменить сейчас не могу, проехал только 1000км. Можно в личку.
rummi писал(а):
Масло, кстати, первый раз во время обкатки рекомендую сменить не позднее 5000 км
Dunkan писал(а):igory писал(а): МОТОРНОЕ МАСЛО SHELL HELIX UL EXT POLAR 0W-40
Давно хотел у Вас rummi узнать чем плох показатель 0 W для турбового двигателя.На какой Motul мне его в дальнейшем сменить. У меня тоже сейчас залито дилером 0W40 как описано выше, сменить сейчас не могу, проехал только 1000км. Можно в личку.
при таком пробеге замена масла должна совпадать с заменой автомобиля, и париться о том, какое масло лить, вообще бессмысленно
mebius3912 писал(а):машина новая, хочу менять чаще чем для то. думаю лить 5w30 motul http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_xmax_5W30/
1.6, больше 5000 не кручу, обычно до 3-4
холода бывают до 40. надо чтобы не замерзало
Владимир 72 писал(а):Уэльский писал(а):Многоуважаемы народ! подскажите.Вот на читался про все эти допуски и решил спросить. В инструкции написано для QG2 для бензиновых двигателей подходит спецификация VW 500 00 ; VW 502 00. (в одной рамочке) Масло Shell Helix Ultra Extra Polar 0w40 имеет допуски VW 502.00 505.00. Масло Масло Shell Helix Ultra SAE 5W-40 имеет допуск VW 500.00&502.00&505.00. Вопрос в следующем: достаточно ли что бы один допуск сходился или все?, так как в инструкции написано...
зы; не судите строго если написал глупость, а объясните по человечески
Допуски на канистре с маслом VW 502.00/505.00... означают, первое значение для бензинового двигателя 502.00 и второе значение 505.00 для дизельных двигателей!
Уэльский писал(а):502.00 у меня сходится, но в инстукции есть ещё 500.00 (эти два значения стоят напротив бенз.двиг. в одной ячейке рамки стр.138). Повторю вопрос,... должны ли сходиться? оба допуска как например в Масло Shell Helix Ultra SAE 5W-40 имеет допуск VW 500.00&502.00&505.00. есть и 500 и 502
Владимир 72 писал(а):Уэльский писал(а):502.00 у меня сходится, но в инстукции есть ещё 500.00 (эти два значения стоят напротив бенз.двиг. в одной ячейке рамки стр.138). Повторю вопрос,... должны ли сходиться? оба допуска как например в Масло Shell Helix Ultra SAE 5W-40 имеет допуск VW 500.00&502.00&505.00. есть и 500 и 502
Если я правильно понял ваш вопрос....... то не обязательно на выбранном вами масле должно быть и 500 и 502, можно или то или другое, оба вам подходят! А масло которое вы привили в качестве примера получается имеет чуть более широкий спектр по допускам, нежели просто 502.00\505.00
P/S/ какой хоть движок у вас, и год выпуска?
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7