forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8T сцепление

1.8T сцепление

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: 1.8T сцепление

Сообщение DIMITRIO » Вт, 24 ноя 2015, 11:30

Нет, не реклама. Просто для примера. Человек приводил цифру 45. Я хотел показать, что даже в этом магазине есть дешевле. А вообще, разумеется, можно и еще дешевле найти. Сам я давно в екзист не хожу.
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: 1.8T сцепление

Сообщение Impreza_26 » Чт, 26 ноя 2015, 11:48

24.11.2015 Поменял сцепление. 1.8т AUM 2010г, пробег 112т.км.
Симптомы спровоцировавшие замену : Металлический скрип, похожий на скрип пружины, из под капота, при нажатии на педаль сцепления в последней 1\3 хода педали. Как на нажим, так и на отжим. На холодную, горячую, с работающим\неработающим двигателем. При разборе: сухой выжимной, вилка, вал выжимного (не знаю как правильно назвать)))), люфт маховика 1,5 зуба, диск изношен, покрыт местами паутиной трещин. Поставил комплект сц-я LUK + выжимной LUK отдельно.
Все замечательно, не скрипит, не вибрирует, схватывает в самом низу. 1\5 всего хода от пола. Передачи включаются отлично, все. :Yahoo!: С непривычки педаль слишком мягкая, СЛИШКОМ. Может быть нужно привыкнуть. И еще мастер не смог снять клипсу с контакта датчика задней скорости на коробке - обрезали провода. (Говорит "закусилась") После монтажа все спаяли.

LUK (Комплект сцепления в сборе: Корзина, диск, маховик 2х массовый) - 417001911
LUK (Выжимной) - 500 0440 10

Переписал из комплекта с самих деталей:
Корзина - 123035310
Диск - 323037411
Impreza_26
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2014, 11:08
Откуда: Ставрополь

Re: 1.8T сцепление

Сообщение Impreza_26 » Пт, 27 ноя 2015, 9:16

24.11.2015 Поменял сцепление. 1.8т AUM 2010г, пробег 112т.км.
Симптомы спровоцировавшие замену : Металлический скрип, похожий на скрип пружины, из под капота, при нажатии на педаль сцепления в последней 1\3 хода педали. Как на нажим, так и на отжим. На холодную, горячую, с работающим\неработающим двигателем. При разборе: сухой выжимной, вилка, вал выжимного (не знаю как правильно назвать)))), люфт маховика 1,5 зуба, диск изношен, покрыт местами паутиной трещин. Поставил комплект сц-я LUK + выжимной LUK отдельно.
Все замечательно, не скрипит, не вибрирует, схватывает в самом низу. 1\5 всего хода от пола. Передачи включаются отлично, все. :Yahoo!: С непривычки педаль слишком мягкая, СЛИШКОМ. Может быть нужно привыкнуть. И еще мастер не смог снять клипсу с контакта датчика задней скорости на коробке - обрезали провода. (Говорит "закусилась") После монтажа все спаяли.

LUK (Комплект сцепления в сборе: Корзина, диск, маховик 2х массовый) - 417001911
LUK (Выжимной) - 500 0440 10

Переписал из комплекта с самих деталей:
Корзина - 123035310
Диск - 323037411
Impreza_26
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2014, 11:08
Откуда: Ставрополь

Re: 1.8T сцепление

Сообщение Well » Чт, 10 дек 2015, 10:18

Для информации может кому пригодится.
Двигатель 1.8 T AGU
Менял сцепление (Корзина, диск и выжимной (Luk) без замены маховика) на пробеге 160 000. в оригинале тоже стоял Luк
На пробеге 303 000 задумался о замене сцепления - основные симптомы: очень тяжелая педаль сцепления, хруст при включении задней передачи, при нажатии педели газа или сбросе газа на передачи толчки (такое ощущение что где-то люфт, предполагаю что дело в маховике)

подготовился к замене сцепления купил
LUK (Комплект сцепления в сборе: Корзина, диск, маховик 2х массовый) - 417001911
LUK (Выжимной) - 500 0440 10
Цена вопроса на 10/12/15 - 17 т.р.
Октавия 1.8 t. AGU мкпп. 2001 год.
Well
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт, 19 июн 2009, 11:16
Откуда: Москва.

Re: 1.8T сцепление

Сообщение Meser » Чт, 10 дек 2015, 10:28

Well писал(а): при нажатии педели газа или сбросе газа на передачи толчки (такое ощущение что где-то люфт, предполагаю что дело в маховике)
Было такое, и тоже подозревал маховик, заменил нижнюю и левую опоры двигателя, люфт почти пропал. У маховика ход всего +/- 2см, он не даст такой эффект.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: 1.8T сцепление

Сообщение DIMITRIO » Чт, 10 дек 2015, 11:23

Я заменил опоры двигателя и люфт не пропал, даже не стал меньше. Причина-маховик. Свободного хода было далеко не 2 см.
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: 1.8T сцепление

Сообщение Dunkan » Пт, 11 дек 2015, 20:58

Cfhell писал(а):
 Скрытый текст
Мы, нищеброды, такие..

Надо следить за мыслями, ибо вселенная слышит :)

В вашей калькуляции отсутствует диск и корзина сцепления. Или корзина в сборе с маховиком идёт? Я просто не вникал, отвёз, дал денег, сделали. :)

Все в сборе, не хватает только выжимного
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: 1.8T сцепление

Сообщение izum » Вт, 15 мар 2016, 15:38

СВапаю автомат на механику,купил одномассовый маховик за 1100 o_0 на разборке,один фиг машина быстрее сгниет чем этот маховик,он помоему вечный,и комплект сцепы новой стоит 8700 по экзисту,но я пошел по пути проще и взял с малым пробегом..
Skoda octavia 1.4tsi caxa,tour a4 1.9 tdi
izum
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс, 22 сен 2013, 12:05
Откуда: калуга

Re: 1.8T сцепление

Сообщение Meser » Пн, 18 апр 2016, 19:22

Так, на будущее интересует, к сцеплению VALEO 826317 продаются отдельно - корзина, ведомый и подшипник?
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: 1.8T сцепление

Сообщение sebastianxxx » Ср, 11 май 2016, 21:52

Всем привет! Похоже у меня тоже что-то со сцепой... октавия 2002г. Агу . Пробег 280000. Машинка последние полгода стала раскачиваться взад вперед после переключения передачи .особенно с первой на вторую. А теперь еще и мондраж по ней идет при трогании с места. Если дать газу больше, то немного меньше мандража, но все равно есть. Но вопрос то в том , что предыдущий хозяин говорил что переделал сцепу на одномассовую. Кто нибудь из вас знаком с такой переделкой? Что мне теперь покупать? И опять же мучает вопрос маховиком... менять или нет? Одномассовое сцепление это как? И маховик одномассовый и диск и .... что да как это вообще? Просветите пожалуйста))) и посоветуете что нибудь умного)) спасибо
Škoda Octavia A4 (I, Tour) 2002г 1.8т AGU
Аватара пользователя
sebastianxxx
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс, 16 июн 2013, 10:22
Откуда: тамбовская область мичуринск

Re: 1.8T сцепление

Сообщение maxxx67 » Ср, 11 май 2016, 22:08

Блин , а посты выше для кого ?))) а если серьёзно , то симптомы на двух массовый маховик похожи . бери то что в теме советуют и будет тебе счастье !
1.8T K03S L&K AGU KONIsport 2002, пробег как до луны и чуть-чуть назад.
maxxx67
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн, 23 ноя 2009, 0:30
Откуда: Москва и Смоленская область

Re: 1.8T сцепление

Сообщение sebastianxxx » Ср, 11 май 2016, 22:30

Да я не понимаю в этом ничего. Никогда не сталкивался с заменой сцепления. Двухмассовый маховик только? Или еще что-то? Я не могу понять что он там переделывал.

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
maxxx67 писал(а):Блин , а посты выше для кого ?))) а если серьёзно , то симптомы на двух массовый маховик похожи . бери то что в теме советуют и будет тебе счастье !

Просто пред. ххозяинговорил что одномассовое лучше и служит дольше. Вот он и переделал. Хотя по его словам я понял что маховик он не менял. А если не менял то он Двухмассовый стоит?))) Или как вообще ? Охото обойтись малыми жертвами и лишнего не покупать.)))) Но с этими переделками боюсь купить что ннибудьне то.
Škoda Octavia A4 (I, Tour) 2002г 1.8т AGU
Аватара пользователя
sebastianxxx
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс, 16 июн 2013, 10:22
Откуда: тамбовская область мичуринск

Re: 1.8T сцепление

Сообщение DIMITRIO » Ср, 11 май 2016, 22:43

Если заменил на одномассовое, то менял маховик. Вся суть двухмасса в маховике, он из двух частей, и демпфер находится внутри маховика. Одномассовый маховик-просто болванка, демпфер в диске. Диск, корзина от двухмасса к обычному не подойдут скорее всего. Надо разбирать и смотреть что там по факту. Одномассовое дешевле, тк маховик вечный, меняется диск, корзина и выжимной. Двухмассовый маховик недолговечная штука. Я только что заменил двухмасс на обычный с разбора. Все удовольствие 4 крубля.
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: 1.8T сцепление

Сообщение Актавиус » Чт, 12 май 2016, 10:05

sebastianxxx писал(а):Машинка последние полгода стала раскачиваться взад вперед после переключения передачи .особенно с первой на вторую. А теперь еще и мондраж по ней идет при трогании с места. Если дать газу больше, то немного меньше мандража, но все равно есть.


похоже на умирание двумассового маховика

sebastianxxx писал(а): Но вопрос то в том , что предыдущий хозяин говорил что переделал сцепу на одномассовую. Кто нибудь из вас знаком с такой переделкой? Что мне теперь покупать? И опять же мучает вопрос маховиком


коробас по-любому снимать - там мастера и подскажут, какое сцепление стоит. Если двухмассовое, то лучше заменить на одномассовое (инфо о нужных запчастях в этой ветке масса). если стоит одномассовый маховик, то докупить корзину, диск, выжимной (опять же инфо в ветке имеется)
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: 1.8T сцепление

Сообщение sebastianxxx » Чт, 12 май 2016, 17:44

Делать буду сам. И ннаверное ппридетсяразобрать и ссмотретьпо факту. Разберу сфоткаю и сюда выложу. А вы тогда подскажете, , еслине трудно, что у меня стоит и что ннужнокупить. Спасибо большое всем за за разъяснения. Пока покатаюсь и потрясусь))) не буксует же еще и передачи включаются хоро. Может дето докатаю))

Добавлено спустя 51 секунду:
DIMITRIO писал(а):Если заменил на одномассовое, то менял маховик. Вся суть двухмасса в маховике, он из двух частей, и демпфер находится внутри маховика. Одномассовый маховик-просто болванка, демпфер в диске. Диск, корзина от двухмасса к обычному не подойдут скорее всего. Надо разбирать и смотреть что там по факту. Одномассовое дешевле, тк маховик вечный, меняется диск, корзина и выжимной. Двухмассовый маховик недолговечная штука. Я только что заменил двухмасс на обычный с разбора. Все удовольствие 4 крубля.

И как ощущение? В ччемплюсы? Минусы?
Škoda Octavia A4 (I, Tour) 2002г 1.8т AGU
Аватара пользователя
sebastianxxx
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс, 16 июн 2013, 10:22
Откуда: тамбовская область мичуринск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9