Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Было такое, и тоже подозревал маховик, заменил нижнюю и левую опоры двигателя, люфт почти пропал. У маховика ход всего +/- 2см, он не даст такой эффект.Well писал(а): при нажатии педели газа или сбросе газа на передачи толчки (такое ощущение что где-то люфт, предполагаю что дело в маховике)
maxxx67 писал(а):Блин , а посты выше для кого ?))) а если серьёзно , то симптомы на двух массовый маховик похожи . бери то что в теме советуют и будет тебе счастье !
sebastianxxx писал(а):Машинка последние полгода стала раскачиваться взад вперед после переключения передачи .особенно с первой на вторую. А теперь еще и мондраж по ней идет при трогании с места. Если дать газу больше, то немного меньше мандража, но все равно есть.
sebastianxxx писал(а): Но вопрос то в том , что предыдущий хозяин говорил что переделал сцепу на одномассовую. Кто нибудь из вас знаком с такой переделкой? Что мне теперь покупать? И опять же мучает вопрос маховиком
DIMITRIO писал(а):Если заменил на одномассовое, то менял маховик. Вся суть двухмасса в маховике, он из двух частей, и демпфер находится внутри маховика. Одномассовый маховик-просто болванка, демпфер в диске. Диск, корзина от двухмасса к обычному не подойдут скорее всего. Надо разбирать и смотреть что там по факту. Одномассовое дешевле, тк маховик вечный, меняется диск, корзина и выжимной. Двухмассовый маховик недолговечная штука. Я только что заменил двухмасс на обычный с разбора. Все удовольствие 4 крубля.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9