forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение watercat » Чт, 15 май 2014, 15:32

Ну что ж, привет от топикстартёра всем исправно поддерживающим тему :)
Мой Шкодник Октавиан прошёл ещё один виток земного бытия, 175 тык, в общем, почти без нареканий (тьфу3р), и дожил до второй замены ремня (... а также первой - сцепы и тормозных дисков...). "Родной" ремень, сменённый на 95 тык, к сожалению, не видел, а вот второй вернули. К моему величайшему удивлению, купленный в Экзисте ВАГовский комплект после 85 тык круглогодичной эксплуатации был как новенький. На ремне - ни единой трещинки, только след от ролика, сам ролик, в свою очередь, без люфта и с "вязким" вращением. О как!
watercat
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 8:26
Откуда: Московская обл.

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Meser » Чт, 15 май 2014, 22:15

Вот ведь в чём опасность таких постов. Я так полагаю средняя скорость по компьютеру у вас не меньше 30км/ч, т.к. М.О. В мск моя скорость не доходит и до 20км/ч, на 30% ниже. Значит по времени работы двигателя (МотоЧасы) ваши 90.000 это наши (пробочные) 60.000км. Предлагать на пробочной машине менять в 90, то же самое что вам предложить менять в 120.000км. Рискнёте?
Тоже и с маслом. Нормальное движение - 15.000км, пробки - 10.000.
Посмотрите сколько примеров загаженных умершим маслом двигателей и порванных ремней грм.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение peredoZZZ » Чт, 15 май 2014, 22:44

Meser писал(а):Вот ведь в чём опасность таких постов. Я так полагаю средняя скорость по компьютеру у вас не меньше 30км/ч, т.к. М.О. В мск моя скорость не доходит и до 20км/ч, на 30% ниже. Значит по времени работы двигателя (МотоЧасы) ваши 90.000 это наши (пробочные) 60.000км. Предлагать на пробочной машине менять в 90, то же самое что вам предложить менять в 120.000км. Рискнёте?
Тоже и с маслом. Нормальное движение - 15.000км, пробки - 10.000.
Посмотрите сколько примеров загаженных умершим маслом двигателей и порванных ремней грм.

ни на одной машине не менял масло каждые 15 тыс км. всегда замена 7-8 тыс км. и вы еще забыли упомянуть про зимние запуски
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Dolfinchik » Пт, 16 май 2014, 10:51

Ой да Боже мой, всё уже обмусолили. Периодически проверяйте ремень, и ничего с вами не случится.

Я вот тоже заменил ремень, который прошёл судя по всему 130 тыс. (исходя из найденной мной сервисной книжки с реальным пробегом) когда на нём появились трещины. И ролик при этом был как новый. Хоть я и его тоже заменил, но старый был как новый, с масляным вращением, и ни намёка на дефекты.

Следите за ремнём, проверяйте на трещины, и будет вам счастье.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение peredoZZZ » Пт, 16 май 2014, 10:59

Dolfinchik писал(а):Ой да Боже мой, всё уже обмусолили. Периодически проверяйте ремень, и ничего с вами не случится.

Я вот тоже заменил ремень, который прошёл судя по всему 130 тыс. (исходя из найденной мной сервисной книжки с реальным пробегом) когда на нём появились трещины. И ролик при этом был как новый. Хоть я и его тоже заменил, но старый был как новый, с масляным вращением, и ни намёка на дефекты.

Следите за ремнём, проверяйте на трещины, и будет вам счастье.

себе на давно менял грм, ремень оригинал прошел 59 тыс. а состояние как будто 90 тыс прошел и коллеги тоже самое спрашивали....первый раз тоже сам менял.
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Meser » Пт, 16 май 2014, 11:08

писал(а): Периодически проверяйте ремень, и ничего с вами не случится.

Да точно, проверяйте ремень и счастье вас не покинет, уже никогда.
Ещё проверяйте помпу на люфт, что бы не заклинила. Натяжитель, что бы не сдулся. Ну а проверить ролики это вообще плёвое дело. Если всё перечисленное в норме, грм можно вообще не менять.
"Вы ещё меняете ГРМ? А мы на него уже давно просто смотрим!"
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение andvitmat » Пт, 16 май 2014, 11:15

Видимо,люди не видели оборванные ремни....Они(зачастую) выглядят как новые....Когда рвутся-не предупреждают Вас,а вчера выглядели как новые...
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Dolfinchik » Пт, 16 май 2014, 11:24

andvitmat писал(а):Видимо,люди не видели оборванные ремни....Они(зачастую) выглядят как новые....Когда рвутся-не предупреждают Вас,а вчера выглядели как новые...

Ну куда нам, сиворылым :D

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Meser писал(а):
писал(а): Периодически проверяйте ремень, и ничего с вами не случится.

Да точно, проверяйте ремень и счастье вас не покинет, уже никогда.
Ещё проверяйте помпу на люфт, что бы не заклинила. Натяжитель, что бы не сдулся. Ну а проверить ролики это вообще плёвое дело. Если всё перечисленное в норме, грм можно вообще не менять.
"Вы ещё меняете ГРМ? А мы на него уже давно просто смотрим!"

Да вообще очень странно. На всех авто помпу проверяют на люфт и течь, и только на октавии сразу менять, ролики натяжения - тоже самое. Похоже октавия - это какая-то не местная машина, наверно с Марса.

А вообще мы все о разных двигах говорим. На 1,8Т ремень априори работает в гораздо более нагруженном режиме, и валов два, и фазорегулятор и т.д.
На атмосфернике ремень живёт всё таки гораздо дольше.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Meser » Пт, 16 май 2014, 11:34

Хорошо. Прошёл ремень 90 (или даже 130) тыс, проверили помпу ролики и прочее, всё в порядке, без люфтов и т.п. Где гарантия что старая помпа пройдёт ещё 90 тыс.? Или ролик не заклинет чере 43,7 тыс.км.?
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Dolfinchik » Пт, 16 май 2014, 11:55

Ну видите, судя по всему даже поставив новую - гарантия не увеличивается. Это скорее для собственного успокоения.
Проверять надо чаще, в принципе раз в 20 тыс. заглянуть под кожух не сложно.
Каждому своё. Я ремень в следующий раз тоже буду менять тысяч через 60-90, т.к. у нас зимы суровые. Но проверять буду чаще.
Ролик и помпу также проверить не сложно, просто покачать его в стороны. Опять же на атмо 8кл. все проще чем на турбе.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение peredoZZZ » Пт, 16 май 2014, 11:59

если не ошибаюсь на примере турбо и регламента. первая замена на 90 тыс, потом след замена каждые 60 тыс. а проверка вообще каждые 15 тыс. типа зрительный осмотр
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Meser » Пт, 16 май 2014, 12:45

писал(а):Ну видите, судя по всему даже поставив новую - гарантия не увеличивается.

Из тысячи новых роликов (помп, натяжителей и пр.) условно 99,9% свои 60, а то и 90 тыс пройдут. А из бу-шных процент думаю значительно меньше.
Дальше каждый решает сам, портратить лишнее но спать спокойней или сэкономить на вроде бы ещё не люфтящей помпе а там как повезёт.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Dolfinchik » Пт, 16 май 2014, 20:31

Каждому своё. Я не даю 100% что он прослужит. Но мне кажется что он не заклинит сразу, он наверно начнёт свистеть, скрипеть и т.д.
Я так то перестраховался, поставил новый, ну а дальше подумаю, хочу разобрать старый ролик, и изучить конструкцию, может там есть скрытая выработка, которую я не вижу.
Всё может быть, вы возможно правы, но пока я не изучил проблему.
Как разберу - сделаю фотки и выложу. Думаю многим будет интересно.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение DIMITRIO » Сб, 17 май 2014, 11:21

Сам наблюдал трещину на оригинальном ремне после 60 тысяч(1,8т). Визуально ремень очень хорошо выглядел. Трещина( примерно на половину толщины ремня) обнаружилась после снятия. Начал перегибать ремень в обратную сторону по каждому зубу и офигел. Трещина была всего одна и при обычном осмотре не видна. Сколько прошел бы еще этот ремень? Неизвестно. То же самое и с роликами. Друг менял ремень. Ролик менять не стал( плавное масляное вращение, еще походит и тд). Итог- клин ролика через 2 тысячи км и обрыв ремня. Экономия 1000 рублей, попадос на 30 тысяч. Менял и буду менять через 60. Хотя бы ремень и ролики. Все вышесказанное мое личное имхо и может не относиться к двигателям 1.6
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение peredoZZZ » Сб, 17 май 2014, 13:28

DIMITRIO писал(а):Сам наблюдал трещину на оригинальном ремне после 60 тысяч(1,8т). Визуально ремень очень хорошо выглядел. Трещина( примерно на половину толщины ремня) обнаружилась после снятия. Начал перегибать ремень в обратную сторону по каждому зубу и офигел. Трещина была всего одна и при обычном осмотре не видна. Сколько прошел бы еще этот ремень? Неизвестно. То же самое и с роликами. Друг менял ремень. Ролик менять не стал( плавное масляное вращение, еще походит и тд). Итог- клин ролика через 2 тысячи км и обрыв ремня. Экономия 1000 рублей, попадос на 30 тысяч. Менял и буду менять через 60. Хотя бы ремень и ролики. Все вышесказанное мое личное имхо и может не относиться к двигателям 1.6

тут кому как повезет. вон тогда парнишка писал поставил оригинал комплект+помпа, через 20-30 тыс км, ролику хана и помпе тоже.
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5