Фильтр топливный оригинал не брать. Выброс денег. Kolbenshmidt - лучший. Kneht Mahle - тоже ок.
Ремень грм и ролики меняются по регламенту, а не по внешнему виду. Если нет достоверной информации когда он менялся - менять, вместе с роликами и помпой.
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
A.r.t.e.m. писал(а):Фильтр топливный оригинал не брать. Выброс денег. Kolbenshmidt - лучший. Kneht Mahle - тоже ок.
Ремень грм и ролики меняются по регламенту, а не по внешнему виду. Если нет достоверной информации когда он менялся - менять, вместе с роликами и помпой.
fidel4ever писал(а):С наступлением лета стала стабильно глохнуть после первой попытки запуска.
После второй попытки заводится как ни в чем не бывало.
Грешил на ДТОЖ, поменял - ничего не изменилось.
РустамАК56 писал(а):A.r.t.e.m. писал(а):Фильтр топливный оригинал не брать. Выброс денег. Kolbenshmidt - лучший. Kneht Mahle - тоже ок.
Ремень грм и ролики меняются по регламенту, а не по внешнему виду. Если нет достоверной информации когда он менялся - менять, вместе с роликами и помпой.
А ремень ГРМ,пому п ролики какой марки брать?и какой у них регламент замены?
fidel4ever писал(а):С наступлением лета стала стабильно глохнуть после первой попытки запуска.
После второй попытки заводится как ни в чем не бывало.
Грешил на ДТОЖ, поменял - ничего не изменилось.
ersh2k2 писал(а):Добрый день.
Я понимаю, что к специалисту, но чтобы хоть как-то общаться со специалистами хотелось бы хоть что-то узнать.
Поэтому дайте, пожалуйста, хоть направления мыслей.
В прошлом году летом заменил двигатель (свой "ушел" при разрыве ремня ГРМ, не починили). Двигатель 1.8Т (150 л/с), AUM.
Прошло три межсервисных пробега (по 14000 -15 000 км).
На первом долито 0.5 литра, на втором 0.7. Сейчас -1.5 литра.
Когда ушло на первом межсервисном мне говорили - да ладно 0.5 литра на 15000 км ерунда. Тоже и после второго. Но сейчас 1.5 литра - это ерунда или пора что-то делать.
На ТО и просто визуально течи масла не обнаружено. Двигатель раьотает ровно, разгон нормальный ничего подозрительного. В антифризе масла нет.
Я на днях еду на очередное ТО. Что спрашивать на сервисе, что просить посмотреть, что проверить.
Если кто-то может подсказать буду очень признателен. Чтобы хоть что-то понимать при обсуждениях с мастером.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6