forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Есть разочаровавшиеся в октавии тур?

Есть разочаровавшиеся в октавии тур?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение БДА » Пт, 25 июл 2008, 10:16

IQ-1000000 писал(а):
Если по-серьезнее, дискомфорта от банальной НЕХВАТКИ мощности я не испытываю до сих пор. Дискомфорт ощущается от комплекса важных для меня качеств машины, как то:
- недостаточный акустический комфорт (шум от коробки и привода, от мотора, от колес и подвески)
- невнятное поведение на дороге (даже по сравнению с Golf 4)
- на первых порах "цоканье" клапанов (слава Богу вылечил подбором бензина)
- пресловутая коробка передач
Все вместе дает ощущение езды не на НЕ МОЩНОЙ машине, а на дешевой машине. Это и есть дискомфорт в моем понимании, ибо от полукровки VW этого я никак не ожидал.

Как Вы считаете, я вправе требовать от отнюдь не дешевой модели очень уважаемой марки, да еще и со сверхбюджетным мотором, того что написал?
Может я и не прав, но от VAG этого ожидал...


1. шумоизоляция на бюджетных авто у всех одинакова - ее нет

2. те режимы, в которых ощущается "невнятное поведение" на дороге банально опасны для здоровья и жизни - ездить так себе же дороже. На прямой и гладкой дороге и на скоростях незначительно превышающих ПДД все ОК.

3. если заливать мочу в MB|BMW - они тоже будут цокать, хрюкать и пукать.

4. вполне ожидаемый результат для бюджетной машины - потратьте пару миллионов на престижный авто - найдете и там причины быть недовольным.

В Европе по данным за 2007 год Шкода лидер по показателю удовлетворенности покупателя от покупки - покупатель Шкоды самый довольный своим приобретением. Это чего-то да стоит - за этим показателем стоит большая работа производителя.
БДА
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 21:13

Сообщение tutung » Пт, 25 июл 2008, 10:31

Кстати, про поведение октавии на дороге... у меня машинки еще нет, так что сказать ниче тут не могу. Но предлагаю посмотреть одно интересное видео.Вот так испытывали Октавию Тур перед производством:
http://www.youtube.com/watch?v=i0_Xb1xGsic
кому интересно посмотрите :wink:
Skoda Octavia Tour 1.6 2008 Cappuccino Beige Metallic (4K4K)--->Skoda Octavia 1.6 CWVA 2015
Аватара пользователя
tutung
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн, 24 мар 2008, 13:18
Откуда: Белгород

Сообщение IQ-1000000 » Пт, 25 июл 2008, 11:58

Фсе, коллеги, убидили!
Тур - хороший мафынка.
Не будет сотня уважаемых товарисчей целую неделю бить в лицо, если не уверены, что правы!

Отпустило после того, как, наконец, прочел на этом форуме: "... у каждой машины есть + и -", "... что хотеть от бюджетной мафынки?" и т. п. Эти фразы ведь на грани сенсации для этого форума!

Скока сидел на форуме до этого, стока читал: "фсе марки и модели кроме Шкоды - гомно или стоят мин. 2 млн. руб..." Это написано между строк во всех сообщениях на любую тему. Точнее - было написано. Теперь хоть какой-то элемент объективности появился :D
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение Gleb » Пт, 25 июл 2008, 12:12

Тур - хороший мафынка.

Наконец-то! :)

что хотеть от бюджетной мафынки

по поводу бюджетного авто. С какой суммы автомобиль считается не бюджетным - 500, 600 тыс.?
Аватара пользователя
Gleb
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 7:51
Откуда: Томск

Сообщение tutung » Пт, 25 июл 2008, 12:14

IQ-1000000 писал(а):Тур - хороший мафынка.

+1 :D Это же хорошо! А с минусами справимся, в крайнем случае просто отодвинем их на задний план 8)
Skoda Octavia Tour 1.6 2008 Cappuccino Beige Metallic (4K4K)--->Skoda Octavia 1.6 CWVA 2015
Аватара пользователя
tutung
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн, 24 мар 2008, 13:18
Откуда: Белгород

Сообщение Gleb » Пт, 25 июл 2008, 12:15

I love Skoda auto! 8) :)
Аватара пользователя
Gleb
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 7:51
Откуда: Томск

Сообщение БДА » Пт, 25 июл 2008, 13:39

IQ-1000000 писал(а):Фсе, коллеги, убидили!
Тур - хороший мафынка.
Не будет сотня уважаемых товарисчей целую неделю бить в лицо, если не уверены, что правы!


Истинно глаголешь :)

IQ-1000000 писал(а):Отпустило после того, как, наконец, прочел на этом форуме: "... у каждой машины есть + и -", "... что хотеть от бюджетной мафынки?" и т. п. Эти фразы ведь на грани сенсации для этого форума!


Ну не знаю прям, я не так долго читаю этот форум. Но такая позиция традиционна - тоже самое на форумах ФФ, Лачетти, а владельцы Логанов - те вообще на полном серьезе сравнивают свои машины чуть ли не с мерсами и находят у себя массу преимуществ :)

IQ-1000000 писал(а):Скока сидел на форуме до этого, стока читал: "фсе марки и модели кроме Шкоды - гомно или стоят мин. 2 млн. руб..." Это написано между строк во всех сообщениях на любую тему. Точнее - было написано. Теперь хоть какой-то элемент объективности появился :D


Объективность - это хорошо. Плюс надо учитывать, что каждый склонен видеть в своем авто больше хорошего и признавать огрехи не любит - это норма. А автомобиль марки Шкода - хорошее вложение денег в транспорт. Надежность выше среднего, качество салона - среднее, эргономика - выше среднего, эксплуатация - тут количество улыбок на километр пути сильно зависит от двигателя.
БДА
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 21:13

Сообщение Hawk964 » Пт, 25 июл 2008, 14:02

По динамике конечно 21104 с 90 л.с. ехал значительно веселее, ну там и машина легче была, или та же фабия 1.4 легче, а стоит дешевле. Но вот в том же классе таких дешевых машин особо и нет (китайцы не в счет).
1 и 2 передача, жду скрестя пальцы, но даже сегодня потолкавшись в пробке не заметил. Наверное действительно маловато я в хороших машинах посидел.
У мегана может багажник такой же (у соседа меган), но вот только это седан и закладывать что-то в дальний угол весьма не удобно. Тут же практически все можно укладывать сверху. В отличие от логана, где задний диван не быстро складываемый и обсуждать нечего. Кстати меган как-бы сильно больше 400 стоит. У моего соседа он за 510 вылез, но он брал под новый год модель 2007 года и у него она шла со скидками, но машина значительней нафарширована (6 подушек, 1.6/115, попгрейки, задние электро стеклоподъемники, мп3 магнитола).
Единственный, кто в эти деньги попадает это фф2, он стоит столько же в этой комплектации, вот только ждать его 6-9 месяцев. Еще и не у каждого дилера он продается. К примеру ближайший ко мне дилер продает авто только с комплектации комфорт, а она уже идет от 420.
Про лоторею БУ, наверное как-нибудь в другой раз и не в кредит. Хочеться на авто ездить, а не думать, где брать деньги на ремонт. Возможно, со вторым авто, когда у меня будет полная сумма, буду рассматривать варианты и БУ 1-3 года.
Hawk964
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 14 июл 2008, 9:59
Откуда: spb.ru

Сообщение bmv » Пт, 25 июл 2008, 14:33

лансер 9 попадает в эти деньги, Альмера классик
Аватара пользователя
bmv
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн, 01 окт 2007, 7:49
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Z-MaSTeR » Пт, 25 июл 2008, 14:37

bmv писал(а):лансер 9 попадает в эти деньги

а его разве можно купить нового у дилера? у нас только 10 лансеры стоят.
Skoda Octavia 2008 MPI Ambient+
Аватара пользователя
Z-MaSTeR
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Сб, 17 май 2008, 20:33
Откуда: Екатеринбург

Сообщение IQ-1000000 » Пт, 25 июл 2008, 14:57

Просто для общей картинки, не для обсуждения 8)
В цену 400 - 500 тысяч за С-класс примерно попадают:
- Рено от Логана до Мегана
- Хюндай + Киа почти вся легковая линейка
- Ниссан нескольких моделей
- Форд ФФ2
- Мазда3 дешевая
- Тойота Корола дешевая
- Шевролеты (в смысле Дэу) почти все легковые
- Ситроен С3 дешевый
это то, что сразу вспомнил 8)
Замечу, 75 л.с. нет ни у одного из них, а оборудование в базе в основном по-богаче базового Тура.

...не всем нужна немецкая правильность и оцинковка до крыши, многие не верят в ломкость этих моделей или не придают этому значения... Если убрать марки и просто сравнивать базовые комплектации и цены - Туру буить тяжко тягацца.

Но у них нет такого замечательного форума, где даже из бывшего блокадника могут сделать любителя всего немецкого :D
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение klaid » Пт, 25 июл 2008, 15:08

IQ-1000000 писал(а):Замечу, 75 л.с. нет ни у одного из них, а оборудование в базе в основном по-богаче базовог

Ошиблись на счёт Логана 1.4 тоже 75 кобыл.
К списку можно добавить Фиат и Опель Корса
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Сообщение IQ-1000000 » Пт, 25 июл 2008, 15:11

klaid писал(а):Ошиблись насчёт Логана 1.4 тоже 75 кобыл.
К списку можно добавить Фиат и Опель Корса

Неа, не ошибся. Логан 1,4 стоит 300 тыщщ, а мы смотрит от 400 тыщщ.
Кста, Фиат забыл, добавляю, а вот Корса, простите, никак не С-класс. Это В-класс, а там зажигает Фабия... это совсем другая история.
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение klaid » Пт, 25 июл 2008, 15:15

Насчёт Корсы был не внимателен :lol:
"+" Опель Мерива и Астра,ну и Комбо Тур в пику Румстеру :roll:
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Сообщение Monty » Пт, 25 июл 2008, 16:42

IQ-1000000 писал(а):В цену 400 - 500 тысяч за С-класс примерно попадают:
...
Замечу, 75 л.с. нет ни у одного из них, а оборудование в базе в основном по-богаче базового Тура.


Даешь объективность! В 400-500 тыс. попадает Тур 1,6, а он 102 л.с. и едет все же получше, чем 1,4. А 1,4 "в базе" - 399 т.р.
Октавия Тур 1,6 BFQ 2008 (Калуга)
Октавия A7 FL 1,4 CZDA 2019 (Нижний)
Аватара пользователя
Monty
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт, 19 июн 2008, 19:12
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7