Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
maxxx67 писал(а):Дружище , подсказывать нечего , все в максимально доступной форме изложено на 20 стр данной темы. Все что тебе нужно сделать это ознакомиться ,приобрести и установить .
Meser писал(а):Разобрать, посмотреть, собрать, купить, разобрать, заменить, собрать.
sebastianxxx писал(а):Скажите пожалуйста нужно ли при замене одномассового маховика балансировать его (новый)?
DIMITRIO писал(а):По ощущениям разницы никакой. Все мягко и тихо, никакой вибрации.
DIMITRIO писал(а):Вообще не понимаю зачем фашисты этот гемор придумали. Стояло же на 1.8 атмо AGN обычное сцепление и все было замечательно. Сам пользовал данный мотор, и при достаточно жесткой эксплуатации сцепление прошло почти 200 тык, маховик наверное и миллион проехать может. Пассаты б3 тоже бегают с одномассом до сих пор и горя не знают.
sebastianxxx писал(а):Пожалуй курлю всё кроме маховика. А если что, егопотом докуплю.
Tashunka Witko писал(а):А родной двухмассовый ходит пару смен диска сцепления, как тормозные диски - пару замен колодок?
sebastianxxx писал(а):Пожалуй куплю всё кроме маховика. А если что, его потом докуплю.
maxxx67 писал(а): Так что жди сцепу и езжай по разборам с ней и примеряй .
Актавиус писал(а):sebastianxxx писал(а):Пожалуй курлю всё кроме маховика. А если что, егопотом докуплю.
т.е. кроме самого главного?
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13