forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена ГРМ (опрос)

Замена ГРМ (опрос)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

я меняю ГРМ каждые...

1,4 60 000км.
15
8%
1,4 90 000км.
17
9%
1,4 120 000км.
2
1%
1,6 60 000км.
27
14%
1,6 90 000км.
50
26%
1,6 120 000км.
10
5%
1,8Т 60 000км.
31
16%
1,8Т 90 000км.
33
17%
1,8Т 120 000км.
5
3%
 
Всего голосов : 190

Re: Замена ГРМ

Сообщение reykrik » Чт, 19 янв 2012, 18:30

всем привет.Скажите пжл коротко и ясно,чтоб заменить ГРМ на 1.8T AGU 2000г.в,стоит заказать просто ремкомплект,из выше прочитанного,в него входит всё что мне понадобиться для замены????
Аватара пользователя
reykrik
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт, 13 май 2010, 10:42
Откуда: Полярные Зори,Мурманская область

Re: Замена ГРМ

Сообщение deredevil90 » Чт, 19 янв 2012, 22:32

reykrik писал(а):всем привет.Скажите пжл коротко и ясно,чтоб заменить ГРМ на 1.8T AGU 2000г.в,стоит заказать просто ремкомплект,из выше прочитанного,в него входит всё что мне понадобиться для замены????

В ремкоплект входит зубчатый ремень, натяжной ролик и обводной ролик. Есть ещё вместе с натяжителем. Сам смотри какой тебе надо.
Если помпу тоже собрался менять, то её отдельно придётся покупать.
Skoda Octavia 1.8t AGU (1999г.)
Аватара пользователя
deredevil90
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пн, 10 окт 2011, 17:18

Re: Замена ГРМ

Сообщение East_man » Пт, 20 янв 2012, 19:47

Smak писал(а):Товарищи, подскажите! Может кто ставил помпу испанской фирмы Dolz. Как она по надежности, проездит 60 тыс?

Покупай проверенную годами и многими шкодаводами Hepu.
Skoda Octavia 1,6 AEE 2002г
Изображение
Аватара пользователя
East_man
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Ср, 10 мар 2010, 15:17
Откуда: На Краю Земли

Re: Замена ГРМ

Сообщение Harut » Сб, 21 янв 2012, 1:35

Вчера на 69000 поменял ремень ГРМ, помпу и ролик приводного ремня. Кроме ремкомплекта ГРМ пришлось купить еще и натяжитель ремня ГРМ. Ремень был вполне нормальным, но так как очень сильно шумели ролики, двигатель тарахтел как дизель, пришлось менять.
Ремкомплект ГРМ и помпу купил родные.
Octavia tour 1.8T AUM
Black WTS
Harut
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс, 06 июн 2010, 19:58
Откуда: Moscow

Re: Замена ГРМ

Сообщение SN » Сб, 21 янв 2012, 10:42

Harut -
А зачем помпу-то меняли на таком пробеге? Или были проблемы? Всегда считал, что помпу надо менять при повторной замене ремня.
Октавия Тур 1,6 BFQ мкпп 2008
SN
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Ср, 09 апр 2008, 20:13
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Замена ГРМ

Сообщение grek1963 » Сб, 21 янв 2012, 12:38

SN писал(а):Harut -
А зачем помпу-то меняли на таком пробеге? Или были проблемы? Всегда считал, что помпу надо менять при повторной замене ремня.

Так многие и делают!
Skoda Octavia Tour 1,4 BCA 2008 г.в.тёмно-синий.
Аватара пользователя
grek1963
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Вт, 18 окт 2011, 22:30
Откуда: Калуга

Re: Замена ГРМ

Сообщение medved11 » Сб, 21 янв 2012, 22:00

SN писал(а):Harut -
А зачем помпу-то меняли на таком пробеге? Или были проблемы? Всегда считал, что помпу надо менять при повторной замене ремня.

Потому что стоимость ее не велика, меняется элементарно. И на ближайшие 60 тыс можно забыть про ГРМ и все что с ним связано.
AGU 2001 МКПП
Аватара пользователя
medved11
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн, 03 янв 2011, 20:00
Откуда: Сыктывкар

Re: Замена ГРМ

Сообщение N_E_V » Сб, 21 янв 2012, 23:00

Решил тоже поменять все прочитав все выше сказанное .двигатель ВСА
Пробег 110000 за 3 года,до этого не чего не менялось.,состояние ремней удовлетворительное (без трешин и не лоснится),ролики только подсвистывают на холодную.,да ито скорей всего поликлиновый натижителя.
Делать решил все самостоятельно ,все бы нечего но не могу сорвать болт шкифы коленвала.Мало того, что то хрустнуло(звук такой как сорвал).Но после этого не сходятся метка ВМТ на шкифе ,при зафиксированных шестернях распредвалов.Срывал так.
Всё выставил ,зафиксировал распредвалы болтами на 8., удерживая тормоз на 4 передачи ,тянул против часовой болт шкифа коленвала.,хотя хождение коленвала присутствовало ,Создалось впечетление что держали только фиксаторы распредвалов.А вал коленчатый прокручивался.
Так вот хотелось бы понять что там провернуться могло ,ремень прокрутил все впорядке наврятли бы проскочил ,метку ставишь ВМТ рапредвалы не ходятся.
Знаюшии подскажите что сломал,или как вернуть как было.
Может в другую сторону так крутвнуть,

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
Да и хотелось бы узнать ,кто ставил ролик малый на планке который успокоитель ,до этого не стоял.В комплекте есть ,что изменится если поставить.лучше или хуже.
тур 1.4 вса
N_E_V
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 21:29

Re: Замена ГРМ

Сообщение Harut » Вс, 22 янв 2012, 13:46

SN писал(а):Harut -
А зачем помпу-то меняли на таком пробеге? Или были проблемы? Всегда считал, что помпу надо менять при повторной замене ремня.

Мастер сказал, что помпа конечно еще походит, но лучше заменить, замену делали на сервисе ауди (получилось в два раза дешевле, чем на сервисах Шкоды, которые я обзванивал), а они на ауди ГРМ рекомендуют менять вместе с помпой и роликами.
Учитывая, что ее замена не увеличивала стоимость работ, но при этом большая вероятность, что до следующей замены ГРМ она может не дожить, решил поменять. Как написал medved11 теперь на ближайшие 60 тыс можно забыть про ГРМ и все что с ним связано.
Octavia tour 1.8T AUM
Black WTS
Harut
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс, 06 июн 2010, 19:58
Откуда: Moscow

Re: Замена ГРМ

Сообщение N_E_V » Вс, 22 янв 2012, 16:11

C самодельной вилкой всётаки сорвали болт.
Снял помпу был небольшой люфт,она оказалась с металической крылчаткой.
Успокоитель решил поставить,
НО после натяжки,и пару пробных оборотов не сходятся стопора в распредвалы.при установки ВМТ.,шестерни коленвала,

может кто сталкивался ,что делать .
тур 1.4 вса
N_E_V
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 21:29

Re: Замена ГРМ

Сообщение and-solo » Ср, 01 фев 2012, 5:36

Вчера тоже поменял в комплекте ролики-ремни ГРМ (CONTITECH - 5634руб.) и помпу (GRAF - 1471руб.) у диллера Фольксваген Иркутск, работа - 3650руб. В Шкоде запросили 4800 со скидкой. Пробег 69000 км. Состояние старых роликов и помпы в норме, но все поменяли до кучи, прижимной ролик на фланце тоже был в комплекте - но мастер сказал - раз не стоял, значит не надо! Шелестит только натяжной ролик приводного ремня генератора, а его не было в наличии, потом сам поменяю - не сложно. А вот длинный ремень ГРМ имел трещину с наружной стороны до тряпочного корда!!! Значит НЕ ЗРЯ ВСЯ ЗАТЕЯ.
Октавия тур 2008год. 1,4 ВСА. Универсал.Чешка (есть). Ниссан Авенир 2005года. 1,8. черный (был).
and-solo
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср, 22 сен 2010, 13:31
Откуда: Ангарск

Re: Замена ГРМ

Сообщение DRSE » Чт, 02 фев 2012, 7:51

На 1,6 AKL поменял 1 за 4 часа. Ролик и помпа SKF, ремень Dayco(был гораздо эластичнее Contitech(как пластмасса)). Метки отмечал на шкивах и старом ремне обычным канцелярским штрихом, а потом переносил метки на новый ремень. Пока все номально, открывал пару раз, смотрел. Самое трудное - откручивать опору, поднимая и опуская двигатель.На старом ремне были трещины. Пробежал он от 67000 до 118000. Помпа и ролик были в идеале. За одно поменял и свечи с оригинала на NGK 10 ...ET - то же самое. Менял свечным ключом от шестнадцатиклаппанной десятки. У старых свечей электрод стал треугольным. По ощущениям на новых свечах добавилось несколько лошадей, хотя до этого все работало норамльно и заводилось в любой мороз на шестилетнем родном аккумуляторе. Ну для кучи все фильтры поменял еще. Делал все во второй раз. В первый раз пробовал на BFQ.
AKL 2005 продана
BSE 2008 Ambiente
Аватара пользователя
DRSE
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт, 19 фев 2010, 14:04
Откуда: Чувашия

Re: Замена ГРМ

Сообщение DRSE » Вт, 21 фев 2012, 8:10

С утра на холодную поскрипывает несколько секунд. Наверное ролик SKF. До этого стоял такой же, но скрипа не было.
AKL 2005 продана
BSE 2008 Ambiente
Аватара пользователя
DRSE
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт, 19 фев 2010, 14:04
Откуда: Чувашия

Re: Замена ГРМ

Сообщение EDLIZNIK64 » Вт, 21 фев 2012, 17:22

DRSE писал(а):С утра на холодную поскрипывает несколько секунд. Наверное ролик SKF. До этого стоял такой же, но скрипа не было.

Тоже после замены всего, :D ролик утром засвистел и уже 50000км все окей
Изображение
1.6 BFQ 2002г
Аватара пользователя
EDLIZNIK64
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт, 30 май 2008, 10:27
Откуда: Мурманск

Re: Замена ГРМ

Сообщение Allbertik » Вс, 26 фев 2012, 17:02

Сегодня заехал поменял ГРМ+ролик, итого 6650 руб. с работой. Гарантия на 60 тыкм :good:
Последний раз редактировалось Allbertik Вт, 27 мар 2012, 12:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Allbertik
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 21:43
Откуда: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4