forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как я съездил к rummi

Как я съездил к rummi

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение rummi » Пт, 16 авг 2013, 18:57

Общий привет!

Внезапно освободилось одно место на 17 августа, на завтра, к 13.00

Желающие могут записаться через личное сообщение. Либо кто-то из записавшихся на 24 августа может перенестись на данную дату и время.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение igest » Вт, 20 авг 2013, 0:48

Добрый вечер!
Так же и я отметился у Виктора и Сергея, что тут еще можно добавить ко всем положительным моментам, просто мастера своего дела.
Оказалось, что мой турбосарайчик не так уж и плох. Масло и топливо в норме, хотя не хватает бензонасоса на высоких оборотах. Так же приговорили клапан вентиляции топливного бака N80 и пластиковую трубку ВКГ. Номер клапана я вроде нашел (вроде 1J0906517G), а вот пластиковую трубку ВКГ не могу! Подскажите ...
Skoda Octavia Combi (1U5) 1.8 T 4WD
igest
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт, 17 июл 2012, 21:24

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение rummi » Вт, 20 авг 2013, 10:42

Привет. Спасибо за тёплые слова. Номер трубки ВКГ -- 06A 103 213 BG, но, учитывая стоимость оригинала, гораздо предпочтительнее взять более дешёвый аналог ( Vika, например). Разница в данном аспекте, на мой взгляд, абсолютно не стоит затрачиваемых финансов.

igest писал(а): Номер клапана я вроде нашел, вроде, 1J0 906 517 G


Да, это он. Цена нового, конечно, кусается. Но, учитывая статистику последних лет, на разборе можно взять клапан, который уже по возрасту будет вызывать вопросы относительно срока его возможной работы, пусть даже если и при проверке он изначально окажется герметичен. Решение за вами, разумеется.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение 67-rus » Вт, 20 авг 2013, 21:33

rummi, подскажите такой вопрос
Какая причина , природа, может быть у детонации на двигателе?
Мотор чипован .

Идут ретарды
1 цилиндр -0
2 и 3 цилиндр до 9
4 цилиндр 10,5


Для устранения есть предпосылки на чистку форс Винсом.
А7 1,4 6МКПП 7000км.....
Шкода Октавия Универсал 1.8Т AUM 2003г. 291 500
67-rus
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вс, 12 фев 2006, 15:49
Откуда: Смоленск

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение rummi » Чт, 22 авг 2013, 13:01

Привет. Причины подобного ретарда могут быть различны. Есть предпосылки для комплексной диагностики, тем более, что двигатель чипован. Чистка Винсом проблему, почти уверен, не решит.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение Jack521 » Чт, 22 авг 2013, 15:48

На какие дни есть возможность записаться на диагностику?
Красный вагон
Octavia Combi 1.8T 4x4 => VR6 3.2+DSG 4x4
Jack521
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт, 28 сен 2012, 11:28
Откуда: Москва ЮАО

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение rummi » Чт, 22 авг 2013, 17:07

Привет. На 31 августа свободных мест уже нет, если только кто-то откажется из уже записавшихся. В данный момент идёт запись на 7 сентября и далее.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение Актавиус » Пт, 23 авг 2013, 21:18

Виктор, приветствую!

Есть вопросик относительно абсорбера и его клапана, т.к. после движения более 10 минут и заглушения мотора иногда происходит странный писк продолжительностью две-три секунды, а иногда этот писк отсутствует. А после длительного движения глушишь мотор и иногда слышно бульканье в бензобаке.

Так как на диагностике у Вас в мае было рекомендовано заменить датчик N80, то вопрос такой: Мне менять только клапан или абсорбер также на замену?

И какие возможные последствия, если "забить" на датчик и абсорбер?

Заранее спасибо.
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение rummi » Сб, 24 авг 2013, 8:23

Привет.

Абсорбер менять не надо. Необходимо заменить лишь электромагнитный клапан N80, находящийся в верхней его части.

"Забить" категорически нельзя по целому ряду причин, особенно на двигателях aum/auq/arx. На agu его возможно заглушить (магистраль от n80 -- до дросселя), не отсоединяя электрический разъем от клапана, но при этом увеличится угол открытия дросселя на холостых, в моменты тактирования клапана. На двигателях aum/auq/arx подобный вариант решения вопроса не годится -- получите в итоге ошибку по снижению эффективности вентиляции топливного бака.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение rummi » Ср, 28 авг 2013, 10:22

Привет.

Освободилось место на 31 августа к 17.30. Выразить своё желание продиагностироваться возможно через личное сообщение.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение vintorez » Чт, 05 сен 2013, 21:51

Подскажите пожалуйста! Заменили в сервисе комлект ГРМ (ремень ролики помпу) и ещё заменил цепь и натяжитель, и после этого перестала свистеть турбина и мощность упала, могут быть связаны эти моменты между собой??? Двигатель АГУ пробег 109000км
vintorez
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011, 15:33
Откуда: Смоленск

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение 67-rus » Чт, 05 сен 2013, 22:47

vintorez писал(а):Подскажите пожалуйста! Заменили в сервисе комлект ГРМ (ремень ролики помпу) и ещё заменил цепь и натяжитель, и после этого перестала свистеть турбина и мощность упала, могут быть связаны эти моменты между собой??? Двигатель АГУ пробег 109000км

Возможно ремень ГРМ не правильно одели
А7 1,4 6МКПП 7000км.....
Шкода Октавия Универсал 1.8Т AUM 2003г. 291 500
67-rus
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вс, 12 фев 2006, 15:49
Откуда: Смоленск

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение vintorez » Пт, 06 сен 2013, 10:10

еслиб не так одели, то клапана загнуло бы и я бы не куда не уехал, наверно
vintorez
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011, 15:33
Откуда: Смоленск

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение Sinarty » Пт, 06 сен 2013, 10:18

vintorez писал(а):Подскажите пожалуйста! Заменили в сервисе комлект ГРМ (ремень ролики помпу) и ещё заменил цепь и натяжитель, и после этого перестала свистеть турбина и мощность упала, могут быть связаны эти моменты между собой??? Двигатель АГУ пробег 109000км

1. Чтобы ответить на Ваш вопрос нужно больше данных, в том числе и диагностических (ошибки).
2. Есть же тема рядом "Замена ГРМ"
viewtopic.php?f=15&t=43721
Там надо задать этот вопрос.
3. Про свой ГРМ выше я зря тут написал - каюсь. Эта тема не для этого...
Octavia 4X4 ARX 1.8T
Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение 67-rus » Пт, 06 сен 2013, 11:47

vintorez писал(а):еслиб не так одели, то клапана загнуло бы и я бы не куда не уехал, наверно

всего 1% и все меняется
А7 1,4 6МКПП 7000км.....
Шкода Октавия Универсал 1.8Т AUM 2003г. 291 500
67-rus
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вс, 12 фев 2006, 15:49
Откуда: Смоленск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14