forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Dolfinchik » Сб, 17 май 2014, 21:05

DIMITRIO писал(а): Все вышесказанное мое личное имхо и может не относиться к двигателям 1.6

+1, на 1,6 перегиб всего один, и тот небольшой, да и нагрузка на ремень гораздо меньше.

Вообще странно, мне всегда казалось, что чем больше нагрузка на ремень, тем он должен быть шире и прочнее. А тут получается что он меняется только по длине. И в итоге логично, что на 1,4 и 1,6 атмо 8 кл. ремень служит гораздо дольше, чем на 16 кл, или на дизеле. :)

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
DIMITRIO писал(а):Друг менял ремень. Ролик менять не стал( плавное масляное вращение, еще походит и тд). Итог- клин ролика через 2 тысячи км и обрыв ремня. Экономия 1000 рублей, попадос на 30 тысяч.

Согласен, всё в жизни бывает, не исключаю что ролик с браком, но чёт тут совсем уж, наверняка есть причины. Или ему ролик поставили другой - заменили на плохой чтобы проучить (есть ещё такие мастера), или ремень поставили криво, или ещё что. Ведь ролик натяжения находится не в нагрузочной зоне ремня. Неужели из-за его клина мгновенно рвётся ремень. Мне кажется что он сначала сильно засвистит, и подклинет двиг, а уже потом порвётся. Хотя Х.З.

Конечно не хотелось бы такое словить, но всё же не хочется весь двигатель менять каждые 60 тыс.
Никого не призываю менять реже, просто хочу найти разумную концепцию.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Виття » Вс, 18 май 2014, 8:35

Вчера всё таки заменил (комплект) ремень. Но если старый ремень был в крайнем от двигателя положении на шестерне ГРМ, то новый наоборот, к двигателю. Отчего это зависит, может кто знает?
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение DIMITRIO » Вс, 18 май 2014, 8:46

Вот на дизеле как раз ремень шире. И ролики мощнее. Там же еще тнвд этим ремнем приводится. Не помню точно, но интервал замены по моему 90.
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение peredoZZZ » Вс, 18 май 2014, 10:54

Виття писал(а):Вчера всё таки заменил (комплект) ремень. Но если старый ремень был в крайнем от двигателя положении на шестерне ГРМ, то новый наоборот, к двигателю. Отчего это зависит, может кто знает?

наверно из-за ролика ближе
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Виття » Вс, 18 май 2014, 16:17

peredoZZZ писал(а):
Виття писал(а):Вчера всё таки заменил (комплект) ремень. Но если старый ремень был в крайнем от двигателя положении на шестерне ГРМ, то новый наоборот, к двигателю. Отчего это зависит, может кто знает?

наверно из-за ролика ближе

На старом ремень прижимался к внешнему (ближнему) буртику ролика, а теперь к внутреннему.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Dolfinchik » Пн, 19 май 2014, 6:54

Ролики разные, т.е. могут отличаться по выносу в пределах допуска изготовления. У меня то же самое, на старом дальше от двига, на новом ближе. Может это и есть выработка. Ведь физически ремень стремится наружу, и удерживается роликом, и если ролик потихоньку вырабатывается, у него появляется едва заметный осевой люфт, то он чуть поворачивается и ремень двигается наружу.
Чистое ИМХО.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Meser » Пн, 19 май 2014, 9:57

Dolfinchik писал(а):физически ремень стремится наружу
С чего это?

 Скрытый текст
У меня на ваз99 такое было. После очередной замены грм в ара-моторс, ремень до этого занимавший среднее положение на ролике, пополз в сторону двигателя на 3мм, кромка ремня стачивалась о какой то болт, и что бы я не менял, ремни ролики шестерни натяжители помпы, ни чего не помогало, снова гарантированное сползание. Опрос 5-6 сервисов показал что проблема не решаема в принципе, мастера потупив взгляд отводили хоботки в сторону. Так и продал спустя 4 года. Было предположение что не аккуратно затягивая натяжитель, искривили резьбу в блоке.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Zoric80 » Пн, 19 май 2014, 12:03

Meser писал(а):Вот ведь в чём опасность таких постов. Я так полагаю средняя скорость по компьютеру у вас не меньше 30км/ч, т.к. М.О. В мск моя скорость не доходит и до 20км/ч, на 30% ниже. Значит по времени работы двигателя (МотоЧасы) ваши 90.000 это наши (пробочные) 60.000км. Предлагать на пробочной машине менять в 90, то же самое что вам предложить менять в 120.000км. Рискнёте?
Тоже и с маслом. Нормальное движение - 15.000км, пробки - 10.000.
Посмотрите сколько примеров загаженных умершим маслом двигателей и порванных ремней грм.

Тема про bfq. Так вот менять ремень на bfq при 60 т.км. самой сложной эксплуатации - это не оправданно. Конечно, это не в кайф слышать тем, кого ОД развел. Но раз уж кого развели - ничего страшного, бывает, только не нужно пытаться сябя успокаивать, путем убеждения себя и окружающих в правильности и необходимости этого действа.
Пост я этот написал не ради спора, а ради того, чтобы владельцы bfq не велись на развод.
Tour, bfq, МКПП, 2009
Zoric80
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 19:00

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Dolfinchik » Пн, 19 май 2014, 12:52

Meser писал(а):
Dolfinchik писал(а):физически ремень стремится наружу
С чего это?

 Скрытый текст
У меня на ваз99 такое было. После очередной замены грм в ара-моторс, ремень до этого занимавший среднее положение на ролике, пополз в сторону двигателя на 3мм, кромка ремня стачивалась о какой то болт, и что бы я не менял, ремни ролики шестерни натяжители помпы, ни чего не помогало, снова гарантированное сползание. Опрос 5-6 сервисов показал что проблема не решаема в принципе, мастера потупив взгляд отводили хоботки в сторону. Так и продал спустя 4 года. Было предположение что не аккуратно затягивая натяжитель, искривили резьбу в блоке.

всё очень просто, конструкция отличается. На наших двигах помпа имеет малую длину оси вращения, и если посмотреть проекцию нагрузок на её подшипники, то станет понятно, что при появлении минимального зазора в подшипниках (даже рабочего зазора) ось смещается под углом, таким что ремень сдвигается наружу. Он конечно не слетит, но сдвинется. :)
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Daosan » Пн, 19 май 2014, 12:55

заменил ремень + ролики + помпа - и ремень который снял, выглядел почти как новый, ни одной трещинки.
замену проводил на 73 т.км.
TOUR RED 1,6 BFQ 2010 регион 98 в Москве
A7FL 1.8 style + led
Изображение продаю gps-приемник, ноут на запчасти F3tc, фильтр для 1,9TDi viewtopic.php?f=46&t=83464
Аватара пользователя
Daosan
 
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Чт, 29 апр 2010, 10:59
Откуда: Москва, Щелково

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Meser » Пн, 19 май 2014, 13:11

: )))
Zoric80 писал(а):менять ремень на bfq при 60 т.км. самой сложной эксплуатации - это не оправданно
Meser писал(а):по времени работы двигателя (МотоЧасы) ваши 90.000 это наши (пробочные) 60.000км. Предлагать на пробочной машине менять в 90, то же самое что вам предложить менять в 120.000км. Рискнёте?


Некоторая часть тех кого "развели" теперь не узнает как это здорово ремонтировать ГБЦ после встречи клапанов и поршней. Впечатления поверьте, не забываемые. Результат интригует не предсказуемостью.
Что скажете тем кто обнаруживает трещины на ремне на пробегах от 60 до 90.000? Или тем у кого ремень рвался? -"Не унывать, всё ещё наладится."
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение vicom » Пн, 19 май 2014, 13:35

Meser
+1
На 70 тыс осенью ремень был как новый, а спустя 6-7 тыс весной весь в трещинах :wink: .
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Виття » Пн, 19 май 2014, 14:49

peredoZZZ писал(а):наверно из-за ролика ближе

Я тоже так подумал. Сегодня для эксперимента снял новый ролик и поставил старый, при котором старый ремень был "наружу". Та же хрень, ремень ушёл во внутрь так, что не видно края шестерни ГРМ. Значит ролик не при делах, дело в ремне, поскольку помпу не менял. Я бы забил на это, но боюсь, что ремень по торцу размочалит о буртик помпы.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Zoric80 » Пн, 19 май 2014, 16:19

Meser писал(а):: )))
Zoric80 писал(а):менять ремень на bfq при 60 т.км. самой сложной эксплуатации - это не оправданно
Meser писал(а):по времени работы двигателя (МотоЧасы) ваши 90.000 это наши (пробочные) 60.000км. Предлагать на пробочной машине менять в 90, то же самое что вам предложить менять в 120.000км. Рискнёте?


Некоторая часть тех кого "развели" теперь не узнает как это здорово ремонтировать ГБЦ после встречи клапанов и поршней. Впечатления поверьте, не забываемые. Результат интригует не предсказуемостью.
Что скажете тем кто обнаруживает трещины на ремне на пробегах от 60 до 90.000? Или тем у кого ремень рвался? -"Не унывать, всё ещё наладится."

Скажу - меняйте. А у кого оборвался на bfq - не знаю таких, скинь ссылки невезунчиков?

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
vicom писал(а):Meser
+1
На 70 тыс осенью ремень был как новый, а спустя 6-7 тыс весной весь в трещинах :wink: .

А у тебя машина как раз 2008 года, как раз тот год, когда ставили плохие ремни.
Tour, bfq, МКПП, 2009
Zoric80
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 19:00

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение vicom » Пн, 19 май 2014, 17:11

А у тебя машина как раз 2008 года, как раз тот год, когда ставили плохие ремни.

Это бездоказательно, поскольку есть примеры 2008 года с заменой ремня и на 90 тыс и более и ремень как новый. Да и следствие не проводил никто, домыслы и предположения одни.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4