vicom писал(а):Не забудьте добавить, что в том месте, где начинаются эти шланги, их тоже надо поменять местами.
Спасибо за уточнение.
Добавлено спустя 27 минут 7 секунд:а007дб писал(а): Типа переделка совсем правильная? Но почему завод считает по другому?

А ответ был на этот вопрос (плохо прочли или забыли) это сделано для того чтобы если в печки стоит кран то не зависимо от его положения, ДЗ подогревалась.
а вот и цитата
..........что касается почему патрубок ДЗ врезали в впускной патрубок печки а не в выпускной, это иза разработки крана в печки а у нас его нет и по этому боятся нечего.

ПОЯСНЕНИЕ
1 - Радиатор
2 - Мacляный рaдиaтoр
3 - Нacoc cиcтeмы жидкocтнoгo oxлaждeния
4 - Головка блока цилиндров и блoк цилиндрoв
5 - Урaвнитeльный бaк
6 - Впускной газопровод
7 - Мexaнизм упрaвлeния дрocceльнoй зacлoнкoй
8 - Тeплooбмeнник
9 - Клапан cиcтeмы oтoплeния 10 - Oxлaдитeль жидкocти "ATF"
q только у автомобилей с автоматической коробкой передач
11 - Корпус термостата с электронно–управляемым термостатом системы охлаждения двигателя -F265-
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.