работа бмвсервисом проделана большая, материал собран и опубликован с комментариями.
вот только сам тест неоднозначный, а значит никаких выводов из него сделать нельзя.
проведение например трибологических тестов с прожаркой, уже более достоверная информация.
а также надо учитывать материал который смазывается.
то бишь однозначности нет.
мобил нормальное ширпотребовское масло и не более того. его разливают под многими брендами, потому что производителей основ в мире не много.
просто кто-то у мобила отбраковку покупает а кто-то нормальное.
а присадки в современных маслах это смех: стиральный порошок и загуститель( у 0w40 он длинней и дороже, у 5w40 короче и дешевле.)
там где есть молибден те масла уже выскакивают из ценового уровня покупаемых масел населением земли.




масло же в принципе само по себе масляное тут как раз и есть грань разумности выбора типа масла и состава в его использования с учетом скажем наличия турбины еще далее наличие например чипа мотора ..... К примеру на моторе 1.6 я бы лил 5-30 любого допуска - для максимального использования легкой прокрутки мотора - но другое дело турбина - здесь давление в масляной системе очень важно - по - этому мой выбор 0-40 круглый год .
два года там гнали моторы с прослабленными кольцами из-за не соблюдения размера поршня до микронов - отсюда и поплыли фото с залегшими кольцами . 
нечего маслу делать в камере сгорания - только в виде тумана вместе с картерными газами