forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Кто какое льет масло?

Кто какое льет масло?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Кто какое льет (моторное)?

Aral
9
1%
Bp
2
0%
Castrol
82
11%
ZIC
14
2%
Elf
4
1%
Liqui Moly
50
7%
Mobil
108
15%
Motul
143
20%
Shell
222
31%
другое
89
12%
 
Всего голосов : 723

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение oster » Пн, 10 июн 2013, 20:36

как не прискорбно а других тестов нет.

работа бмвсервисом проделана большая, материал собран и опубликован с комментариями.
вот только сам тест неоднозначный, а значит никаких выводов из него сделать нельзя.
проведение например трибологических тестов с прожаркой, уже более достоверная информация.
а также надо учитывать материал который смазывается.
то бишь однозначности нет.
мобил нормальное ширпотребовское масло и не более того. его разливают под многими брендами, потому что производителей основ в мире не много.
просто кто-то у мобила отбраковку покупает а кто-то нормальное.
а присадки в современных маслах это смех: стиральный порошок и загуститель( у 0w40 он длинней и дороже, у 5w40 короче и дешевле.)
там где есть молибден те масла уже выскакивают из ценового уровня покупаемых масел населением земли. :)
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Актавиус » Вт, 11 июн 2013, 8:55

oster писал(а):как не прискорбно а других тестов нет.


таких же, как и у бмвсервис, нет.

Но вот я надыбал тесты масел 2011 на Украине: http://forum.vincar.ru/viewtopic.php?f=16&t=119
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение spion30 » Вт, 11 июн 2013, 9:21

Если уж рассуждать логично то извините - а причем здесь качество масла и залегание ( коксование ) поршневых колец ? Залегание колец вообще то происходит из- за того что масло в любом количестве прорывается в зону горения - где его на исправном моторе быть не должно - максимум масла которое должно угорать - это то что остается на стенках цилиндров в насечках - хоне - и все ! Если кольца прослабли из - за перегрева мотора - то причина не всегда в масле хотя оно в этом процессе и участвует и одна из важнейших его характеристик - это способность отвода тепла от внутренней юбки поршня . Но есть еще один путь попадания масляных паров в камеру сгорания - это картерные газы и маслоотделитель - на 1.8 конструкция его далеко не идеальная и перепады давления на разных режимах работы мотора заставляют вместе с конденсатом про летать и масляным парам в район впрыска топлива и оседать впервую очередь на впускных клапанах и сгорая уже в камере покрывать поршень саже и остатками горения бензина и масла - но хочу сказать что через кольца вниз они опять не попадают таки . Просчет молдавско- румынских рукожопых работников завода по производству моторов для вага - вот причина залегания колец . :evil:
Это было отступление от темы - теперь по теме - лью в свой мобиль - шелл 0-40 ( его же заливает и вентус ) - делю с ними пробег поровну ( отсюда и замена по 7500 - реально можно ездить 10000 ). - цена шелл 0-40 сейчас значительно снизилась даже в экзисте - от 1558 рублей за 4 литра - в одном из масляных интернет магазов ( я их упоминал ранее в теме про допуска масел) стоимость 5300 за 20 литров - цена вполне адекватная даже для замены раз в 7500 - время замена занимает максимум 30 минут включая воздушный фильтр - который я тоже меняю раз в 7500 ( мале кнехт стоит 314 рублей ) вот как то так - всем удачи :)
Последний раз редактировалось spion30 Вт, 11 июн 2013, 9:28, всего редактировалось 1 раз.
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение GeR1man » Вт, 11 июн 2013, 9:22

Разошлись то )))
Вы не сможете друг-друга переубедить, у каждого есть своё мнение по поводу масел, межсервисного пробега и т.п.
Но от количества ссылок на ресурс бмвсервисЖЖ, уже тошнит!
Да и на том ресурсе Нулевым правилом написано - не читать форумы )))
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Актавиус » Вт, 11 июн 2013, 9:36

spion30 писал(а):масло в любом количестве прорывается в зону горения - где его на исправном моторе быть не должно

тоже хотел про это напомнить, но, увы, забыл
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение spion30 » Вт, 11 июн 2013, 9:49

Именно - главное включить знание и интуицию - и понять что первично - плохую и уставшую механику маслом не вытянешь . Порой залегшие кольца - это не вовремя обслуженный радиатор охлаждения или недостаточной уровень масла и антифриза - после чего меняется структура каленных колец на поршнях из--за перегрева и они теряют упругость и принимают форму поршня а не цилиндра чью овальность и разность диаметров в разных точках подъема поршня они и должны компенсировать . 8) масло же в принципе само по себе масляное тут как раз и есть грань разумности выбора типа масла и состава в его использования с учетом скажем наличия турбины еще далее наличие например чипа мотора ..... К примеру на моторе 1.6 я бы лил 5-30 любого допуска - для максимального использования легкой прокрутки мотора - но другое дело турбина - здесь давление в масляной системе очень важно - по - этому мой выбор 0-40 круглый год .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Meser » Вт, 11 июн 2013, 10:04

Актавиус
Цитата:
[Выводы.
И что же в сухом остатке? На самом деле, вывод оказался удивительным – российские масла практически не уступают европейским, а в некоторых параметрах и превосходят их.]
http://forum.vincar.ru/viewtopic.php?f=16&t=119

Это новое слово в тестировании масел! ЧМШ творит чудеса.

spion30
[Если уж рассуждать логично то извините - а причем здесь качество масла и залегание (коксование) поршневых колец ? Залегание колец вообще то происходит из- за того что масло в любом количестве прорывается в зону горения.]

Spion, как раз тут, логики не хватает. Не качественное масло зажаривается в области слабой циркуляции в районе м/с колец. Камера сгорания тут совсем не причём.
Как связанно запекание масла на кольцах и прорывах масла в камеру? Разные вещи.

GeR1man
[Вы не сможете друг-друга переубедить,
у каждого есть своё мнение по поводу масел, межсервисного пробега и т.п.
Но от количества ссылок на ресурс бмвсервисЖЖ, уже тошнит!]

От того сможем друг друга убедить или нет зависит кол-во авто которые поедут на переборку двигателя.
у каждого есть своё мнение по поводу масел – в этом и проблема
У людей нет необходимых знаний для выбора качественного масла.
Уверены что тошнит именно от этого? Может к доктору))
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение zaliv » Вт, 11 июн 2013, 10:10

От того сможем друг друга убедить или нет зависит кол-во авто которые поедут на переборку двигателя.
у каждого есть своё мнение по поводу масел – в этом и проблема
У людей нет необходимых знаний для выбора качественного масла.
Уверены что тошнит именно от этого? Может к доктору))


Вот,вот вам уже пора к нему. А то всё больше напоминает человека который попал в секту и теперь проповедует её и её " знания" на каждом углу
с пеной у рта :)))
юзал БМП-1,БМП-2,БТР-80,Т-80
остановился на Oktavia 1.8Т AGU АКПП Elegance 2004
Аватара пользователя
zaliv
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт, 02 мар 2012, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Meser » Вт, 11 июн 2013, 10:12

spion ,
что Вы называете залёгшими кольцами?
Я о том что на них запеклось масло и лишило их упругости и подвижности, следовательно они не могут снимать масло со стенок цилиндра. В следствии чего масло идет в камеру потом в выхлопную трубу. (фото поршня на стр 27)
Залегания из за перегрева или чего другого это в теме масла зачем рассматривать?

zaliv
под напором Ваших аргументов не только я готов здаться, бмв журнал скоро перед всеми извинится и закроется

Была история, когда один человек утверждал что солнце в центре вселенной а земля вокруг него вертится. Так вот «реально всё знающие люди» сожгли его на костре.
(аналогия с бмв сервисом)

Самое удивительное то, что Вы один из главных потерпевших. Но признаться что были не правы силёнок не хватает. Силёнок или …
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение zaliv » Вт, 11 июн 2013, 10:32

zaliv
под напором Ваших аргументов не только я готов здаться, бмв журнал скоро перед всеми извинится и закроется


Вам не нравятся мои аргументы? А ваши вы считаете нормальными? Ссылаетесь уже который раз на фото поршня. Которое ни о чём вообще не говорит, ни какое масло использовалось, ни с какой периодичностью его меняли и вообще по какой причине его достали. Может там была механическая неисправность двигателя в следствии чего произошёл данный факт. Там уже хоть какое масло лей на конечный результат оно не повлияет :)

Ума как раз мне хватает, чтоб относится к вашим тестам с иронией. Если бы основные характеристики масла можно было бы проверить нагревом до 380 градусов, то производители и не держали бы при себе целые научно-исследовательские институты и лаборатории. Я вообще думаю Вам надо заявку подать в книгу рекордов Гиннесса как за 15 минут сделать основные технические характеристики масла.
Последний раз редактировалось zaliv Вт, 11 июн 2013, 10:48, всего редактировалось 1 раз.
юзал БМП-1,БМП-2,БТР-80,Т-80
остановился на Oktavia 1.8Т AGU АКПП Elegance 2004
Аватара пользователя
zaliv
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт, 02 мар 2012, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение spion30 » Вт, 11 июн 2013, 10:48

еще раз напишу - на исправно рабочем моторе и правильно подобранных поршнях с кольцами - масла в районе компрессионных колец быть не должно - смазка трущихся поверхностей в районе поршень - цилиндр - происходит за счет смазки которая находится в хоне . если масло пролетает снизу поршня выше маслосъемного кольца - значит двигатель можно уже отправить вот сюда для коллекции - http://lol54.ru/uploads/posts/2008-12/1 ... lka_13.jpg - или поставить новые поршни собственно к этому и свелась победа над масложером в моторах сd.. потому как размерность поршня имеет еще пару знаков после запятой - о чём не знают молдавские румыны - ауди для которой и строился завод в румынии через год отказалась от их услуг оставив им забавиться на моторах для россии- украины и китая =@ два года там гнали моторы с прослабленными кольцами из-за не соблюдения размера поршня до микронов - отсюда и поплыли фото с залегшими кольцами . :bad:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение zaliv » Вт, 11 июн 2013, 11:02

Расширение или рабочий ход. Впрыснутое в конце такта сжатия топливо, перемешиваясь с нагретым воздухом, воспламеняется, и начинается процесс сгорания, характеризующийся быстрым повышением температуры и давления. При этом максимальное давление газов достигает 6 - 9 МПа, а температура 1800 - 2000 С. Под действием давления газов поршень 2 перемещается от ВМТ в НМТ - происходит рабочий ход. Около НМТ давление снижается до 0.3 - 0.5 МПа, а температура до 700 - 900 С.

Вопрос Meserу. Какое из указанных в вашем тесте масел не сгорит и не образует кокс на поршне при условии его попадания в камеру сгорания при указанной температуре в 2000 градусов???
юзал БМП-1,БМП-2,БТР-80,Т-80
остановился на Oktavia 1.8Т AGU АКПП Elegance 2004
Аватара пользователя
zaliv
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт, 02 мар 2012, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение spion30 » Вт, 11 июн 2013, 11:11

плюсом добавлю что в характеристиках всех масел есть понятие флеш поинт - точка воспламенения - хотите читайте как сгорания - и эти температуры от 190- до 245 например - ( только есть разные методы определения - открытый тигль или закрытый ) по-этому жарить масло на ложке скорее всего незачем - на масле и так написано например 220 градусов - :) в связи с этим для более коректного сравнения масел и греть их надо до температур до 250 градусов и сравнивать их свойства 8) иначе получается что это не мотор внутреннего сгорания - а мотор внутреннего сжигания масла :( нечего маслу делать в камере сгорания - только в виде тумана вместе с картерными газами
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Meser » Вт, 11 июн 2013, 11:37

spion
Согласен. Но причины по которым масло пролетает в цилиндры разные.
Заводской косяк с размерами или формой поршней, или натягом колец, опять же в другой теме.
Здесь рассматриваем возможный масложор по причине потери подвижности колец из за запекания на них не качественного масла. Выходом из этой ситуации является раскоксовка. На не запущенной ещё стадии, это возможно, кольца снова могут начать работать. Затем переход на другое масло.
И с этой проблемой каждый может справтся сам и бесплатно. Просто не используя такие масла.
И ещё раз, можете объяснить почему одни масла сворачиваются при прожарке за 40 минут, а другие часами кипятятся бурлят но остаются жидкими.

zaliv
я не могу здесь в рамках ответов на Ваши всё более осознанные вопросы пересказать всё содержимое бмвжурнала
да и не нужно Вам это, если вдруг захочется почитайте про угар http://bmwservice.livejournal.com/62156.html
задумайтесь ещё, сильно ли угорает масло в цилиндрах, если есть моторы с нулевым расходом масла.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение zaliv » Вт, 11 июн 2013, 12:03

zaliv
я не могу здесь в рамках ответов на Ваши всё более осознанные вопросы пересказать всё содержимое бмвжурнала
да и не нужно Вам это, если вдруг захочется почитайте про угар http://bmwservice.livejournal.com/62156.html


Более осознанные??? :)Я сразу написал что тест неадекватен и поршень ваш как доказательство тоже не годиться по вышеуказанному повторяться не буду. На вопросы вы всё ровно не отвечаете и продолжаете гнуть свою линию. Почитал ваш БМВ сервис ещё вчера. Не аксиома. Я конечно не спец в современных движках напичканных электроникой и в современных нюансах ЭБУ. Но как они работают представление имею так, как имею высшее образование по этому направлению полученные в конце 80-ых и когда то давно занимался и отвечал за правильную эксплуатацию и ремонт советской автобронетанковой техники в подразделении. Так что кое какой, но опыт есть. Вообщем продолжайте дальше проповедовать.Удачи
юзал БМП-1,БМП-2,БТР-80,Т-80
остановился на Oktavia 1.8Т AGU АКПП Elegance 2004
Аватара пользователя
zaliv
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт, 02 мар 2012, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7