forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Есть разочаровавшиеся в октавии тур?

Есть разочаровавшиеся в октавии тур?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Gleb » Пт, 25 июл 2008, 16:58

Даешь объективность! В 400-500 тыс. попадает Тур 1,6, а он 102 л.с. и едет все же получше, чем 1,4. А 1,4 "в базе" - 399 т.р.

Какой смысл вашего поста? :) Ну попадает и что дальше? А Меган ещё лучше едет с 115 л/с, чем Тур 1.6.
Аватара пользователя
Gleb
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 7:51
Откуда: Томск

Сообщение сашка » Пт, 25 июл 2008, 17:01

IQ-1000000 писал(а):Просто для общей картинки, не для обсуждения 8)
В цену 400 - 500 тысяч за С-класс примерно попадают:
- Рено от Логана до Мегана
- Хюндай + Киа почти вся легковая линейка
- Ниссан нескольких моделей
- Форд ФФ2
- Мазда3 дешевая
- Тойота Корола дешевая
- Шевролеты (в смысле Дэу) почти все легковые
- Ситроен С3 дешевый
это то, что сразу вспомнил 8)
Замечу, 75 л.с. нет ни у одного из них, а оборудование в базе в основном по-богаче базового Тура.

...не всем нужна немецкая правильность и оцинковка до крыши, многие не верят в ломкость этих моделей или не придают этому значения... Если убрать марки и просто сравнивать базовые комплектации и цены - Туру буить тяжко тягацца.

Но у них нет такого замечательного форума, где даже из бывшего блокадника могут сделать любителя всего немецкого :D


Ну вот, тут же нет ни одной машины из Великой тройки.... По сравнению с вышеперечисленными, нахожу Октавию самой приемлимой. причем Б\У:-)
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение Monty » Пт, 25 июл 2008, 17:40

Gleb писал(а):
Даешь объективность! В 400-500 тыс. попадает Тур 1,6, а он 102 л.с. и едет все же получше, чем 1,4. А 1,4 "в базе" - 399 т.р.

Какой смысл вашего поста? :) Ну попадает и что дальше? А Меган ещё лучше едет с 115 л/с, чем Тур 1.6.


Чтобы понять смысл моего поста, надо прочесть пост IQ чуть выше, тот, что я частично процитировал. Там он привел примеры машин, которые можно взять за 400-500 т.р (насчет Короллы, кстати, что-то сомневаюсь), и, как их преимущество, указал, что "75 л.с. нет ни у одного из них". Я считаю это сравнение некорректным, т.к. в диапазоне 400-500 т.р. Тур представлен моделью 1,6 (455 тыс. база), с ней и надо сравнивать.
А уважаемый IQ после многолетней эксплуатации авто класса MB/BMW купил Тур с самым слабым движком, и сравнение, ясное дело, оказалось не в пользу Тура. Думаю, неправильно Тур 1,4 сравнивать ни с BMW, ни с Меганом, ни с Ниссаном, ни с Маздой.

Надеюсь, теперь смысл моего поста понятен 8) .

P.S. А Тур 1,6 с Меганом 1,6 сравнивать можно. Я выбрал Тур...
Октавия Тур 1,6 BFQ 2008 (Калуга)
Октавия A7 FL 1,4 CZDA 2019 (Нижний)
Аватара пользователя
Monty
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт, 19 июн 2008, 19:12
Откуда: Москва

Сообщение Gleb » Пт, 25 июл 2008, 18:01

Надеюсь, теперь смысл моего поста понятен

да, теперь понятно :) Меган сравнивать всё же не совсем правильно с Туром 1.6, Меган более современное авто, намного тише двигатель работает Туровского, салон сзади побольше, да и цена от 500 начинается.
Аватара пользователя
Gleb
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 7:51
Откуда: Томск

Сообщение flash » Пт, 25 июл 2008, 18:09

незнаю незнаю что за машинка меган, но говорят подвеска очень хорошая, а вот качество говорят не особо... незнаю уж какой у рено сервис.
про динамику, трансмиссию и шумку со сверчками ничего не слышал...
перед покупкой шкоды, соседний салон был рено, довольно долго поюзал два мегана одни обычный 1.6 был а другой экстрим версии 2007 модельного года тоже 1.6, в принципе мне он понравился но стоил немного по более шкоды 1.6 с втс, но когда я посидел в мегане а потом в шкоде - скажу чесно просто понял шкода это мое, а вообще мало таких машин где есть это чувство, наверное просто любовь к немецким авто. я конечно согласен есть и плюсы и минусы но все же плюсов больше и это радует. и еще - все таки мы владельцы шкодоводы как не крути а большая часть очень придирчивые, потому и взяли именно шкоду и придираемся к ее минусам тут из-за того что почувствовали качество и отголоски добротного почти немецкого автомобиля и хотим от него еще большего.
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение Monty » Пт, 25 июл 2008, 18:23

Gleb писал(а):Меган сравнивать всё же не совсем правильно с Туром 1.6, Меган более современное авто, намного тише двигатель работает Туровского, салон сзади побольше, да и цена от 500 начинается.

Ну я сравнивал... Все правильно говорите. Но для меня решающими оказались неприхотливость Тура, внешний вид - "классика" (в хорошем смысле :) ) и трансформация салона. У Мегана даже универсала в базе заднее сиденье не складывается по частям! И это при том, что он дороже. Короче, он так не может: :D
Изображение

Изображение

И хочу заметить, сложена 1/3, и там еще 4 человека уехали!
Октавия Тур 1,6 BFQ 2008 (Калуга)
Октавия A7 FL 1,4 CZDA 2019 (Нижний)
Аватара пользователя
Monty
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт, 19 июн 2008, 19:12
Откуда: Москва

Сообщение ILLUSIONIST » Пт, 25 июл 2008, 18:26

скажу вам Тур отличная машина, все в ней четко, с 1.6 она вообще отлична за 500тыщ крайне надежная достаточно динамичкая, дешовая в эксплуатации, с большим багажником, да плюс ко всему не сильно славиться угоняемостью(мордой не тыкать читал, но я могу как довод сказать что и Вольво угоняют). этот авто полностью отработан, в нем есть уверенность и душа, авто которое рисовал не компьютер, которое испытывали не в морозильниках а в реальных зимах, поэтому и заводиться, и ездит авто оч долго и безпроблемно, а если глянуть на 1.8Т за 535, и добавить как мин кондей, то получим 545тык, за авто которое обгонит любого за эти деньги, а еще это авто хорошим спросом пользуеться на рынке! так что шкода супер тачка, а дизайн Тура вообще класс! мне нравиться, салон устаревший, может, но он класический и эргономичный, а качество пластика, не сравнить со всеми перечисленными конкурентами! везде все продуманно! ТУР супер авто в своем классе за свои деньги, и после Фабки обязательно возьму Тур 1.8Т, либо А5!
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Gleb » Пт, 25 июл 2008, 18:34

И хочу заметить, сложена 1/3, и там еще 4 человека уехали!

Может 3, а не 4 :wink: Да багажник у Тура большой - это несомненный плюс, Меган в исполнении седан не сравнится с ним, про универсал не знаю. Почему же двигатель такой шумный в Туре? Обидно, когда садишься в праворульное корыто 1990 года и там движок тише работает, чем на новой Шкоде.
Аватара пользователя
Gleb
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 7:51
Откуда: Томск

Сообщение BAS » Пт, 25 июл 2008, 18:35

2ILLUSIONIST:Т.е. ты восхваляешь машину, которой у тебя нет?
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение flash » Пт, 25 июл 2008, 18:39

Gleb писал(а):Почему же двигатель такой шумный в Туре? Обидно, когда садишься в праворульное корыто 1990 года и там движок тише работает, чем на новой Шкоде.

да не шумный он с чего вы взяли? просто его немного слышно в салоне эдакое рычание приятное, на тойоте авенсис новой тоже слышно, а что вы хотели в таком бюджете? все на уровне поверьте. конечно на высокой скорости после 150 двигатель меняет звук но он приятный по мне, все в рамках приличия т.е. нет рева как на ТАЗах например... не пугайтесь все нормально.
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение Monty » Пт, 25 июл 2008, 18:49

Gleb писал(а):
И хочу заметить, сложена 1/3, и там еще 4 человека уехали!

Может 3, а не 4 :wink:

Да нет, 4! На фото "сзади" видно детское кресло по центру, плюс подголовник справа. Ну и впереди два. Конечно, сзади тесновато, не спорю, но я же так не каждый день езжу. А иногда удобно именно так.
Октавия Тур 1,6 BFQ 2008 (Калуга)
Октавия A7 FL 1,4 CZDA 2019 (Нижний)
Аватара пользователя
Monty
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт, 19 июн 2008, 19:12
Откуда: Москва

Сообщение BAS » Пт, 25 июл 2008, 18:52

Gleb писал(а):Почему же двигатель такой шумный в Туре? Обидно, когда садишься в праворульное корыто 1990 года и там движок тише работает, чем на новой Шкоде.

Имхо, нешумный, шумоизоляция плохая. Лично мне звук 1,4 и на 140 не досаждает - шуму от резины больше.
А японские корыта специально под это заточены, у них там все по-своему, европейцы и американцы же никогда этим не страдали. Вспомним, как харлей запатентовал звук своих мотоциклов, но никто же не скажет что это отстой по сравнению с японским скутером.
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение Gleb » Пт, 25 июл 2008, 18:57

Имхо, нешумный, шумоизоляция плохая.

Можно шумоизоляцию сделать движка? Улучшения будут и во сколько это обойдётся? :?
Аватара пользователя
Gleb
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 7:51
Откуда: Томск

Сообщение BAS » Пт, 25 июл 2008, 19:30

Посмотри вот тут например: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=18380
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение сашка » Пт, 25 июл 2008, 20:30

сегодня по работе ездил на "Рено-Такси" на мегане как раз 1.4 98л.с.
машина 2005 года 253000!!! пробег.
Решил похвалить машинку водителю, сказал,что его аппарат ничего, он спросил что у меня." Октавия"- я говорю, "у нас с Вами однокласнники", добавляю я . Он говорит: "нет"!!!,любая октавия лучше. у его родственника окта, типа он все сравнивал, говорит- :"однозначно и по всем параметрам".Это было мнение владельца мегана.Мне показалось, что меган ничего, но себе бы я никогда такое корыто скрипящее из дубового пластика не брал бы!!!
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5