Даешь объективность! В 400-500 тыс. попадает Тур 1,6, а он 102 л.с. и едет все же получше, чем 1,4. А 1,4 "в базе" - 399 т.р.
Какой смысл вашего поста?
Ну попадает и что дальше? А Меган ещё лучше едет с 115 л/с, чем Тур 1.6.Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Даешь объективность! В 400-500 тыс. попадает Тур 1,6, а он 102 л.с. и едет все же получше, чем 1,4. А 1,4 "в базе" - 399 т.р.
Ну попадает и что дальше? А Меган ещё лучше едет с 115 л/с, чем Тур 1.6.IQ-1000000 писал(а):Просто для общей картинки, не для обсуждения![]()
В цену 400 - 500 тысяч за С-класс примерно попадают:
- Рено от Логана до Мегана
- Хюндай + Киа почти вся легковая линейка
- Ниссан нескольких моделей
- Форд ФФ2
- Мазда3 дешевая
- Тойота Корола дешевая
- Шевролеты (в смысле Дэу) почти все легковые
- Ситроен С3 дешевый
это то, что сразу вспомнил![]()
Замечу, 75 л.с. нет ни у одного из них, а оборудование в базе в основном по-богаче базового Тура.
...не всем нужна немецкая правильность и оцинковка до крыши, многие не верят в ломкость этих моделей или не придают этому значения... Если убрать марки и просто сравнивать базовые комплектации и цены - Туру буить тяжко тягацца.
Но у них нет такого замечательного форума, где даже из бывшего блокадника могут сделать любителя всего немецкого
Gleb писал(а):Даешь объективность! В 400-500 тыс. попадает Тур 1,6, а он 102 л.с. и едет все же получше, чем 1,4. А 1,4 "в базе" - 399 т.р.
Какой смысл вашего поста?Ну попадает и что дальше? А Меган ещё лучше едет с 115 л/с, чем Тур 1.6.
.
Надеюсь, теперь смысл моего поста понятен
Меган сравнивать всё же не совсем правильно с Туром 1.6, Меган более современное авто, намного тише двигатель работает Туровского, салон сзади побольше, да и цена от 500 начинается.Gleb писал(а):Меган сравнивать всё же не совсем правильно с Туром 1.6, Меган более современное авто, намного тише двигатель работает Туровского, салон сзади побольше, да и цена от 500 начинается.
) и трансформация салона. У Мегана даже универсала в базе заднее сиденье не складывается по частям! И это при том, что он дороже. Короче, он так не может:
И хочу заметить, сложена 1/3, и там еще 4 человека уехали!
Да багажник у Тура большой - это несомненный плюс, Меган в исполнении седан не сравнится с ним, про универсал не знаю. Почему же двигатель такой шумный в Туре? Обидно, когда садишься в праворульное корыто 1990 года и там движок тише работает, чем на новой Шкоде.Gleb писал(а):Почему же двигатель такой шумный в Туре? Обидно, когда садишься в праворульное корыто 1990 года и там движок тише работает, чем на новой Шкоде.
Gleb писал(а):И хочу заметить, сложена 1/3, и там еще 4 человека уехали!
Может 3, а не 4![]()
Gleb писал(а):Почему же двигатель такой шумный в Туре? Обидно, когда садишься в праворульное корыто 1990 года и там движок тише работает, чем на новой Шкоде.
Имхо, нешумный, шумоизоляция плохая.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15