forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

Сообщение Dunkan » Пт, 22 апр 2011, 13:53

GeR1man писал(а):Понятно )))

Лан, со СПИРТным определились... Но никто не предложил что же еще при пробеге в 60 тыш поменять, промыть, почистить...

машину :D
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

Сообщение GeR1man » Пт, 22 апр 2011, 14:06

Dunkan писал(а):машину :D

:lol: :lol:
Спасибо за совет :D

Добавлено спустя 1 час 12 минут 45 секунд:
Кстати, предлагают джеттер поставить, кто что думает по этому поводу?? (в крайнем случае там мани бэк есть, поставлю ради интереса скорее всего)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

Сообщение МОТОР-чик » Вс, 24 апр 2011, 12:00

дык, имхо, если стоит чип, то от джеттера кажись толку не будет.
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

Сообщение GeR1man » Вс, 24 апр 2011, 12:18

Хвалил клубень на 1.8ТСИ с ДСГ +чип. И знакомый на МПС3 +чип. Я просто попробую поставить на пробу где нибудь на гонках и замерить время. это был бы самый оптимальный вариант проверки джеттера...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

Сообщение simskoi » Вс, 24 апр 2011, 13:14

Я уже не один десяток джеттеров установил,все довольны,даже те кто брал на тест-драйв все оставили.Последний ставил на Х6 407 л.с,чувак чиповался и джеттер поставил!
Во наверное тачка валит! :crazy:
чёрный, ЧИПованый, турбированый TOUR.
Разбит в дребезги и продан.
Hyundai Tucson 2.0л.акпп-полноприводный овощ. Fabia АМЕ 1,4 2001 год хэтч Comfort
Аватара пользователя
simskoi
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 12:42
Откуда: Уфа

Re: Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

Сообщение GeR1man » Вс, 24 апр 2011, 13:23

simskoi писал(а):Я уже не один десяток джеттеров установил,все довольны,даже те кто брал на тест-драйв все оставили.

Видишь как я от жизни отстал в командировке (((
То что все довольны это одно, меня интересует влияние на динамику. Для этого и хочется провести замер телеметрии...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

Сообщение simskoi » Вс, 24 апр 2011, 13:25

Всё в твоих руках!
Когда приедешь?
чёрный, ЧИПованый, турбированый TOUR.
Разбит в дребезги и продан.
Hyundai Tucson 2.0л.акпп-полноприводный овощ. Fabia АМЕ 1,4 2001 год хэтч Comfort
Аватара пользователя
simskoi
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 12:42
Откуда: Уфа

Re: Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

Сообщение GeR1man » Вс, 24 апр 2011, 13:32

simskoi писал(а):Когда приедешь?

Думаю через месяц где то :shock:

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
Серег, видел мои планы на ТО-60:
GeR1man писал(а):Предварительный список на ТО 60:
Замена масла ДВС (Motul 300V)
Замена масла МКПП (Motul)
Замена свечей (на лето - похолоднее, нжк семерку поставлю)
Замена всех фильтров (kneсht)
Промывка ДЗ
Промывка форсунок
Промывка интеркулера


Что еще промыть/поменять/смазать???
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

Сообщение AlexZ0 » Вс, 24 апр 2011, 15:26

GeR1man писал(а):
Dunkan писал(а):машину :D
Кстати, предлагают джеттер поставить, кто что думает по этому поводу?? (в крайнем случае там мани бэк есть, поставлю ради интереса скорее всего)

Как я понимаю, джеттер просто меняет "чувствительность" электронной педали газа. Как бы добавляет нажатия. Но динамика останется на старом уровне.
Удачи!
Тур, монотурбосарайчик, на drive2
Аватара пользователя
AlexZ0
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт, 04 фев 2011, 22:25
Откуда: Питер, Гражданка

Re: Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

Сообщение Higuain » Вс, 24 апр 2011, 15:29

Я читал что он смесь обогащает, отвязывая от экологических ограничений.
Passat b6 2008 1,8TSI (BZB) мкпп APR Stage1
Higuain
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 18:03
Откуда: Уфа

Re: Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

Сообщение AlexZ0 » Вс, 24 апр 2011, 15:41

Higuain писал(а):Я читал что он смесь обогащает, отвязывая от экологических ограничений.

линк

"Джеттер не изменяет штатных характеристик и режимов работы двигателя с точки зрения состава смеси, как это происходит при чип-тюнинге. Джеттер изменяет динамику открытия дроссельной заслонки при нажатии на педаль, но все режимы работы мотора при этом остаются штатными (включая и состав смеси)." - тут


С электронной педалью лучше так бороться , имхо :oops: , результат понравился :)
Удачи!
Тур, монотурбосарайчик, на drive2
Аватара пользователя
AlexZ0
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт, 04 фев 2011, 22:25
Откуда: Питер, Гражданка

Re: Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

Сообщение GeR1man » Вс, 24 апр 2011, 16:16

Трубки я перекинул уже, по проекту rummi.
Теперь если подумать, что джеттер еще убирёт затуп, то поидее это то же повлияет на динамику. Машина быстрее реагирует на газ, соответственно быстрее разгоняется, но быстрее на разницу во времени реакции на нажатие педали газа... Поэтому я и хочу провести замер на квоттере с телеметрией. Хотя не факт, что это поможет. Старт у меня далеко не супер. Но есть опытные гонщики, кому это можно доверить... И возможно это хоть немного, но расставит точки над i.
Теперь главное. Я ездил на таком же двигателе у которого евро 2 было и именно тогда в него влюбился, и если данный девайс вернет тот же самый отклик на газ, то я его оставлю :twisted:
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

Сообщение AlexZ0 » Вс, 24 апр 2011, 16:20

У тебя чип?

Вариант сергейник/калекс меняет мантру евро-4 на евро-2 :)

Уточни, может и апсолютовский дает такой же эффект!

PS
"Джеттер, безусловно, не связан напрямую с дроссельной заслонкой. Он корректирует сигналы от датчика положения педали, снимая имеющееся запаздывание открытия дроссельной заслонки, обусловленное необходимостью выдерживать нормы токсичности ЕВРО-4" - тут , так что проще и лучше перейти к евро-2
Удачи!
Тур, монотурбосарайчик, на drive2
Аватара пользователя
AlexZ0
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт, 04 фев 2011, 22:25
Откуда: Питер, Гражданка

Re: Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

Сообщение simskoi » Вс, 24 апр 2011, 16:28

Герман, по поводу то-60 поговорим при встрече.
По поводу джеттера:Даже исли тачка чипованая и трубки перекинуты,с джеттером всё равно на педаль газа машина откликается ещё быстрей.
Джеттеры бывают отключаемые,но лично я бы себе поставил без кнопки,потому как судя по отзывам все ездят с включенным,а после каждого выключения зажигания его снова приходится включать,да и стоит он немного дороже.
чёрный, ЧИПованый, турбированый TOUR.
Разбит в дребезги и продан.
Hyundai Tucson 2.0л.акпп-полноприводный овощ. Fabia АМЕ 1,4 2001 год хэтч Comfort
Аватара пользователя
simskoi
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 12:42
Откуда: Уфа

Re: Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

Сообщение GeR1man » Вс, 24 апр 2011, 16:52

Не знаю как по евро, но АПсолют дал примерно уменьшение 50% реакции на нажатие педали газа... Ну а с джеттером только методом тыка можно решить похоже...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11