forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как я съездил к rummi

Как я съездил к rummi

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение rummi » Пт, 06 сен 2013, 13:07

vintorez писал(а):Подскажите пожалуйста! Заменили в сервисе комлект ГРМ (ремень ролики помпу) и ещё заменил цепь и натяжитель, и после этого перестала свистеть турбина и мощность упала, могут быть связаны эти моменты между собой??? Двигатель АГУ пробег 109000км


Привет. Могут.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение Актавиус » Вс, 08 сен 2013, 9:31

rummi писал(а):Привет.

Абсорбер менять не надо. Необходимо заменить лишь электромагнитный клапан N80, находящийся в верхней его части.

"Забить" категорически нельзя по целому ряду причин, особенно на двигателях aum/auq/arx. На agu его возможно заглушить (магистраль от n80 -- до дросселя), не отсоединяя электрический разъем от клапана, но при этом увеличится угол открытия дросселя на холостых, в моменты тактирования клапана. На двигателях aum/auq/arx подобный вариант решения вопроса не годится -- получите в итоге ошибку по снижению эффективности вентиляции топливного бака.


Виктор, привет!

Поменял клапан и заметил, что упал расход топлива. Такое возможно из-за замены или совпадение по другим причинам?
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение rummi » Вс, 08 сен 2013, 13:51

Актавиус писал(а):
Поменял клапан и заметил, что упал расход топлива. Такое возможно из-за замены или совпадение по другим причинам?


Привет. Возможно, поскольку из-за негерметичного клапана состояние топливовоздушной смеси не было оптимальным в определенных нагрузочных режимах. Как правило -- отклонение в сторону обеднения, на что корректировка ЭБУ, основываясь на показаниях лямбда зонда, реагировала компенсационным обогащением, увеличивая длительность открытия форсунок, с чем, по всей видимости, был связан дополнительный расход топлива.

Хочется отметить, что любая корректировка обеднённой смеси приводит к увеличению расхода топлива, поскольку полноценно моделировать в этом случае работу исправного двигателя -- за счёт аппроксимации, выполненной ЭБУ, -- не получается. Это факт, неоднократно проверенный практически.
Чем выше отклонения обученных значений, тем больше неточность корректировки и ,соответственно, расход топлива.

Снижение расхода топлива возможно, разумеется, и по другим причинам, не связанным с заменой клапана, -- понижение внешней температуры, влажность, дождь, атмосферное давление, топливо, масло двс, состояние воздушного фильтра, использование системы кондиционирования, нагрузочный режим авто и много ещё чего.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение Актавиус » Вс, 08 сен 2013, 16:28

rummi писал(а):
Актавиус писал(а):
Поменял клапан и заметил, что упал расход топлива. Такое возможно из-за замены или совпадение по другим причинам?


Снижение расхода топлива возможно, разумеется, и по другим причинам, не связанным с заменой клапана, -- понижение внешней температуры, влажность, дождь, атмосферное давление, топливо, масло двс, состояние воздушного фильтра, использование системы кондиционирования, нагрузочный режим авто и много ещё чего.


поменялась только температура, все остальное, как и ранее.

Спасибо за инфо! :beer:
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение rummi » Ср, 11 сен 2013, 12:22

You are welcome.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение rummi » Вс, 15 сен 2013, 14:33

Общий привет.

Хотелось бы отметить, что, учитывая погодные условия и отсутствие в ближайшей перспективе на неопределенное время электрического обеспечения в месте проведения диагностик, сезон 2013 будет, по всей видимости, закрыт раньше, чем планировалось.

С достаточной уверенностью могу поручиться лишь за 21 сентября. Поэтому, если кто-то имеет желание продиагностировать своего Буцефала перед предстоящей зимой, имеет смысл записаться на данное число.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение rummi » Пн, 16 сен 2013, 17:15

Привет.

Вынужден сообщить, что диагностики, запланированные на 21 сентября, переносятся (в связи с отъездом Сергея) на 22 число -- на воскресенье. Прошу это учесть всех записавшихся или собирающихся записаться.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение Евгений74 » Пн, 16 сен 2013, 21:30

Ну вот я и добрался до дома :)
В Москве конечно хорошо, но дома лучше!
Хочу выразить огромную благодарность Виктору и Сергею за прием и проделанную работу по выявлению всех болячек на моем авто,
а также рекомендации, как в дальнейшем этого избежать.
Надеюсь все же будет возможность раз в год вырываться к Вам и делать комплексную диагностику.
Спасибо!
|Skoda Octavia RS mk1|AUQ 1,8T|KONI sport|H&R -20mm|REVO stage2|Rud Exhaust 2,5"|FMIC|ФНС AEM| DRIVE2
|Skoda Octavia Scout A5FL|APR stage1|APR Carbonio|
Аватара пользователя
Евгений74
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 11:12
Откуда: Магнитогорск

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение GeR1man » Вт, 17 сен 2013, 9:06

Евгений74 писал(а):Ну вот я и добрался до дома :)
В Москве конечно хорошо, но дома лучше!

Вот ты подлец, мог бы сказать о поездке, вместе бы сгоняли :evil:
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение rummi » Вт, 17 сен 2013, 15:53

Евгений74 писал(а):Ну вот я и добрался до дома :)
В Москве конечно хорошо, но дома лучше!
Хочу выразить огромную благодарность Виктору и Сергею за прием и проделанную работу по выявлению всех болячек на моем авто,
а также рекомендации, как в дальнейшем этого избежать.
Надеюсь все же будет возможность раз в год вырываться к Вам и делать комплексную диагностику.
Спасибо!


Привет. Надеюсь, что наши ковыряния оказали определённую положительную динамику в поведении авто. После замены негерметичного вакуумного усилителя тормозной системы не забудьте выполнить обязательную опрессовку системы впуска, поскольку её придётся частично демонтировать при выполнении работ по замене вакуумника, учитывая установленный тюнинг.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение Евгений74 » Пт, 20 сен 2013, 18:00

Здравствуйте, Виктор!
Изменения после посещения Вас есть и только в лучшую сторону.
Сегодня помяняли вакуумник, завтра буду делать опресовку системы впуска по Вашему методу.
О результатах обязательно отпишусь.
Еще раз спасибо!
|Skoda Octavia RS mk1|AUQ 1,8T|KONI sport|H&R -20mm|REVO stage2|Rud Exhaust 2,5"|FMIC|ФНС AEM| DRIVE2
|Skoda Octavia Scout A5FL|APR stage1|APR Carbonio|
Аватара пользователя
Евгений74
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 11:12
Откуда: Магнитогорск

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение rummi » Пт, 20 сен 2013, 21:36

Спасибо на добром слове. После опрессовки не забудьте считать и стереть ошибки в контроллере двигателя -- это сбросит обученные значения адаптации смеси в 0.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение rummi » Пн, 23 сен 2013, 23:12

Привет.

Основная часть программы сезона 2013 завершена.

Возможно, если позволит погода, незапланированно состоится несколько субботних или воскресных диагностик, о днях проведения которых будет предварительно сообщаться в данной теме.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение Jack521 » Чт, 26 сен 2013, 9:35

Был на диагностике 22 сентября.
Большое спасибо Виктору и Сергею за проведенные работы
Приятно узнавать всю правду о своем авто из уст знающих и понимающих людей. Потратили уйму времени на устранение проблемных мест.
Жду, когда приедет ГНЦ и освободится время на его замену.

Надеюсь, что приеду к Вам еще и количество проблем с машиной будет меньше, чем было в этот раз.
Красный вагон
Octavia Combi 1.8T 4x4 => VR6 3.2+DSG 4x4
Jack521
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт, 28 сен 2012, 11:28
Откуда: Москва ЮАО

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение rummi » Чт, 26 сен 2013, 16:31

Jack521 писал(а):Был на диагностике 22 сентября.


Привет.

По возвращении Cергея соответствующие вопросы будут им решены в наилучшем виде. Надеюсь, что бибика поехала лучше, а ошибка по переобеднению смеси больше не присутствует. Сергей в любом случае после замены ГНЦ выполнит обязательную после подобных процедур опрессовку, что позволит косвенно убедиться в отсутствии утечек через проблемный датчик давления наддува, безжалостно забитый нами в итоге; а так же проверит значения адаптации смеси после замены элемента дмрв.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 6