Dolfinchik » Пн, 02 июн 2014, 11:27
Точно сказать не смогу, там небольшая проточка, делается под углом, т.к. проекция клапана не горизонтальная. В любом случае если сами будете делать, то можно измерить. Измеряется просто: при заборе двига измеряется вылет штока клапана в открытом состоянии, а потом с клапана снимаются пружины, поршень в ВМТ, и аккуратно упираем клапан в поршень, измеряем штангелем вылет штока. Собственно разница в показаниях + величина теплового расширения (удлинения штока), и плюс погрешности и люфты (если не ошибаюсь еще 0,5 мм) - это и есть максимальная глубина проточки. Но это дедовский способ. Хотя все равно двиг разбирать. Таким же образом можно отметить и мета проточек, упереть клапан в поршень, и немного повращать его, след на поршне будет виден. Потом можно зажать поршень в тисках (после съема), и радиальным буром проточить.
А насчет 92го бенза, вам нужно после проточки либо расчитать, либо измерить СЖ, насколько она уменьшится. По личному опыту знаю, что даже 9,3 и 8,5 не всегда гарантируют отсутствие детонации на 92м бензе. Хотя ЭБУ у нас умное, углы зажигания регулирует хорошо.
Учтите, что немного уменьшится максимальный крутящий момент, и опять же немного повысится расход.