forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Кто какое льет масло?

Кто какое льет масло?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Кто какое льет (моторное)?

Aral
9
1%
Bp
2
0%
Castrol
82
11%
ZIC
14
2%
Elf
4
1%
Liqui Moly
50
7%
Mobil
108
15%
Motul
143
20%
Shell
222
31%
другое
89
12%
 
Всего голосов : 723

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Meser » Вт, 11 июн 2013, 12:09

zaliv писал(а):поршень ваш как доказательство не годиться

зато Ваш мотор вполне сгодится)))))))))))))
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение zaliv » Вт, 11 июн 2013, 12:21

Meser писал(а):
zaliv писал(а):поршень ваш как доказательство не годиться

зато Ваш мотор вполне сгодится)))))))))))))


Очень смешно. Детский сад)))
юзал БМП-1,БМП-2,БТР-80,Т-80
остановился на Oktavia 1.8Т AGU АКПП Elegance 2004
Аватара пользователя
zaliv
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт, 02 мар 2012, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение mersik2011 » Вт, 11 июн 2013, 12:44

Ну кто-нибудь даст ответ кроме Meser почему на маслосъемных кольцах запекается масло?
mersik2011
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2013, 11:58

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение zaliv » Вт, 11 июн 2013, 12:51

mersik2011 писал(а):Ну кто-нибудь даст ответ кроме Meser почему на маслосъемных кольцах запекается масло?


Как ни странно потому что оно туда попадает в избытке по разным причинам. Почитайте может что то подчерпнёте http://www.autopeople.ru/news/repair/1056.html
юзал БМП-1,БМП-2,БТР-80,Т-80
остановился на Oktavia 1.8Т AGU АКПП Elegance 2004
Аватара пользователя
zaliv
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт, 02 мар 2012, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Meser » Вт, 11 июн 2013, 13:02

spion30 писал(а):Просчет молдавско- румынских рукожопых работников завода по производству моторов для вага - вот причина залегания колец всем удачи :)

Вы наверно имели ввиду новые моторы TSI.
Но я говорю про обычные моторы, любые. Фольксвагена , Шкоды, БМВ и всяких разных. Про TSI тоже конечно. Коксоваться может всё! Это не значит что всё обязательно закоксуется.)
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение spion30 » Вт, 11 июн 2013, 13:21

ответьте на вопрос всех веков - что первично курица или яйцо - еще раз вам напишу - что масло здесь это не причина закоксовки колец - причина либо износ либо конструктивный просчет - масла в районе верхних колец в таких объемах быть не должно - если мотор ест масло - значит его поршневая кирдык . далее продолжил бы тему - откуда происходит износ мотора - и вот тогда тема масла актуальна - перепробеги и сомнительные продаваны левака приведут вас к быстрому износу мотора и в частности износу пар трения и в паре кольцо цилиндр тоже - что из них снашивается быстрее тут уже только опыт подскажет - если кто видел вскрытые моторы и радовались отличному зеркалу на стенках цилиндров - хочу заверить что данным мотор уже на 80% сдох по механике - если на стенках нет хона = нет смазки . так что тов. Месер - вопрос один - яйцо или курица ? :) :beer:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение mersik2011 » Вт, 11 июн 2013, 13:31

spion30 писал(а):ответьте на вопрос всех веков - что первично курица или яйцо - еще раз вам напишу - что масло здесь это не причина закоксовки колец - причина либо износ либо конструктивный просчет - масла в районе верхних колец в

Причем тут поршневые, коксуются маслосъемные и начинают пропускать масло, а затем уже на очереди поршневые! В новых моторах действительно есть просчеты конструкторов. Но кольца коксуются намногих моторах и что у всех конструктивный просчет?

zaliv писал(а):Как ни странно потому что оно туда попадает в избытке по разным причинам

В каком таком избытке, это же маслосъемные кольца их задача снимать масло со стенок цилиндра
mersik2011
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2013, 11:58

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение zaliv » Вт, 11 июн 2013, 13:47

В каком таком избытке, это же маслосъемные кольца их задача снимать масло со стенок цилиндра


По ста причинам. Деформация или износ колец и маслосъёмных и компрессионых и частей и механизмов, неправильная установка колец,износ зеркала цилиндра и по многим ещё. Статью вы читать не стали. Я так понял вас это особо не интересует. С одной команды?:)
юзал БМП-1,БМП-2,БТР-80,Т-80
остановился на Oktavia 1.8Т AGU АКПП Elegance 2004
Аватара пользователя
zaliv
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт, 02 мар 2012, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Meser » Вт, 11 июн 2013, 13:55

spion
как Вы опишите закоксованные (маслосъемные кольца)???
Сколько их на каждом поршне по Вашему?
мне кажется мы про разные вещи говорим

как объясните снижение расхода масла после процедуры очистки м/с колец с помощью раскоксовки?

zaliv
и Вы туда же
пятый раз для ВАС : обсуждаем в этой теме проблему залипания м/с колец от использования термически не стабильного масла. про существование которого я более менее точно узнал только на сайте бмвсервиса.
О других причинах масложора , кривых шатунах и Низкого процента вскрытия зерен графита, в другую тему.
что за ссылка, кто пишет? такого шлака в инете тонны. умейте отличать зерна от плевел.
Вы в закоксовку верите...))??

на всяк случай, ещё раз фото поршня с указанием колец, а то может о разном говорим
Изображение
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение spion30 » Вт, 11 июн 2013, 17:00

вопрос который ко мне адресован = отвечу - да на бензиновых моторах кольцо маслосъемное одно и это плохо - и проблема в них именно из-за их конструкции - а именно в том что они очень тонкие и имеют меньший запас прочности и подвержены большей потери своих первоначальных размеров при перегреве мотора (или недостаточном охлаждении в маслянной ванне - к примеру на высокофорсированных моторах к нижней юбке поршня а точнее во внутрь юбки поршня масло подается спецом форсунками ) - далее вот такое маслосъемное кольцо имеет неудачную гармошку и очень маленькие отверстия для слива собранного масла которое при высоких температурах не успевает сливаться и запекается и естественно кольцо в канавках поршня перестает свободно сходится и расходится ( цилиндр вырабатывается именно так что имеет как бы три пояса - расширяясь книзу и имеет не идеальную цилиндричность превращаясь в элипс ) то есть залегает - далее масло через тепловые зазоры пролетает выше - раньше- лично я -боролся с такими кольцами беря их от следующего ремонтного размера и подгонял тепловой зазор надфилем по месту промерив цилиндр внутрометром .Что касается многострадального мотора 1.8ТСИ = именно по- этой причине были заменены кольца и именно маслосъемные - у них заменена гармошка на пружину витую и отверстия стали длинными и продольными а не просто дырки по 1мм - кольца стали шире и мощнее - новая и старая поршневые уже мелькали здесь в разделе замены поршневой по гарантии и ссылка там была на ваг форум - там все это видно . так что дальше продолжаю утверждать что в коксовке виноваты просчеты в механике . даже если залить минеральное масло в исправный мотор оно будет отлично работать на время своей жизни - которая в моторе 1.8 будет у него к сожалению коротка. хотя бывалые мотористы советуют обкатывать новые моторы и моторы после капремонта именно на минералке в течении 1500-3000 км - для лучшего контакта пар трения и лучшей приработке по геометрии деталей друг к другу и уже потом заливать синтетику с прочной маслянной плёнкой для защиты от трения и снижения температур внутри трущихся пар из-за меньшего тактильного контакта железа по железу . спасибо за внимание . и мне кстати интересно - а вы как считаете масло попадает выше маслосъемного кольца - из-за того что оно быстро угорает что ли ? вот кстати эти новые поршни http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t192986.html
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение mersik2011 » Вт, 11 июн 2013, 17:30

Вы все правильно пишете, про конструктивный просчет конструкции маслосъмных колец в некоторых двигателях VAGa и не только, но есть же и другие моторы других производителей у которых нет таких просчетов, и все же кольца все-равно коксуются. На моей предыдущей Elantre двигатель масло не брал хотя и пробег был уже под 140 тыс., но если почитать форум по хендаям там у многих моторы берут масло и у многих именно по причине залегших маслосъемных колец в результате закоксовки. Люди меняют кольца и масложер пропадает, некоторым кому повезет помогает раскоксовка.
mersik2011
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2013, 11:58

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение spion30 » Вт, 11 июн 2013, 17:53

давайте всё в кучу не лепить - у нас форум шкоды и давайте не будем здесь одноразовые хундаи обсуждать - если быть точным то копии мицы обсуждать не будем . здесь тоже есть и 1.4 и 1.2 и 1.6 и 1.8 и 2.0 - . скажу только одно в каждом случае коксовки надо рассматривать конкретно мотор и конкретно как он эксплуатировался - например все моторы бмв из-за своей спортивности всегда были с прослабленными кольцами и увеличенными тепловыми зазорами но поршня то тоже есть разные и разный соответственно коэффициент расширения = есть и люминь точеный - а есть и кованные - далее все бмв из-за сраного расширительного бачка в корпусе основного радиатора склонны к поломке системы охлаждения - а если есть подтек в системе - значит это разгерметизация системы и как результат отсутствие полной циркуляции и т.д и т.п . так что масло которое по исследованиям представленного ресурса превращающееся в карамель и жженый сахар - это уже проблема к которой приводит нарушение в механике . :) раньше было так - один раз перегрел мотор - меняй колпачки как минимум и делай раскоксовку блока . иногда это прокатывало - иногда нет - но это не из-за масла - а именно из-за перегрева мотора в котором бывало оплавлялись и свечные наконечники - это же не говорит что свечные наконечники виноваты ...... :beer: с праздником !
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение mersik2011 » Вт, 11 июн 2013, 18:17

Я вообще-то не оскарблял наши автомобили и прошу вас больше не оскорблять выбор других людей, да и мне кажется что фольксваген уже сам давно делает одноразовые автомобили!
mersik2011
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2013, 11:58

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение spion30 » Вт, 11 июн 2013, 18:30

а что для вас оскорбление- если я написал про хундай - а вы на форуме шкоды ? или вы так из любопытства здесь ? - одноразовость автомобиля - это самое первое его неликвидность в плане последующей продажи - а не то что он растворится в воде через 3 года эксплуатации . :wink:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение mersik2011 » Вт, 11 июн 2013, 18:34

С чего вы все это выдумываете? не ликвидность, одноразовость, между прочим я свой "хундай" продал за 1 день и люди ездят и довольны. А здесь я потому что у меня тур 2008 г.
mersik2011
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2013, 11:58

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 15