forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Подскажите ко нибудь ставил детские кресла на Окташу

Подскажите ко нибудь ставил детские кресла на Окташу

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение zatravka » Вс, 26 апр 2009, 17:54

iexela писал(а):Ребёнку сейчас 2,5 года, но килограмм в ней 16. Я вот думаю, насколько осмысленно брать кресло, рассчитанное на вес до 18 кг. Есть ли следующая категория, с большим максимальным разрешённым весом ребёнка?

есть, до 36 кг, если не ошибаюсь
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение iexela » Вс, 26 апр 2009, 22:03

zatravka писал(а):
iexela писал(а):Ребёнку сейчас 2,5 года, но килограмм в ней 16. Я вот думаю, насколько осмысленно брать кресло, рассчитанное на вес до 18 кг. Есть ли следующая категория, с большим максимальным разрешённым весом ребёнка?

есть, до 36 кг, если не ошибаюсь


Спасибо, нашёл такие на сайте упоминаемого здесь немецкого интернет-магазина. Это уже лучше.
А кто-нибудь подскажет, какие преимущества даёт наличие изофикса? Или кресла без него тоже можно рассматривать?
iexela
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб, 14 мар 2009, 12:46
Откуда: Москва

Сообщение ailcat » Пн, 27 апр 2009, 16:18

"Изофикс" цепляется к петлям, приваренным к кузову автомобиля. То есть - жестко. И при ДТП остается на месте
"Обычные" кресла удерживаются только штатными инерционными ремнями, которым для "защелкивания" нужно на 5-10 см вытянуться (и это не считая возможного неплотного затягивания). Соответственно, при резком замедлении (не дай бог - ДТП) сиденье может ощутимо сместиться под ремнем... В принципе, от подушки под попой такое сиденье отличает только наличие спинки.
В остальном - разницы никакой. Основное удержание ребенка делает ремень за счет своей эластичности в обоих случаях...
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение iexela » Пн, 27 апр 2009, 19:08

ailcat
Понятно. Не понятно вот что.
На сайте ADAC, конторы, которую мне рекомендовали как авторитетную в данном плане, в рейтингах детских кресел лучшие оценки далеко не всегда у сидений с изофиксом. То есть должен быть какой-то минус у изофикса и плюс у сидений без него.
iexela
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб, 14 мар 2009, 12:46
Откуда: Москва

Сообщение Алеххх » Пн, 27 апр 2009, 19:27

Ну вот это и есть минус - жесткость крепления. Суставы ребенка отличаются от взрослых - это ведь всем очевидно. Ремни дают некую "мягкость" что ли... И при сравнительно не сильных резких замедлениях кресло с изофиксом могут больше навредить чем помочь. Изофикс хорош при серьезных ДТП ну и проще в установке. Кстати, до года ребенка надо возить спиной вперед, и при установке кресла таким образом в Октавию Тур не то что люфт у ремней отсутствует - попа взмокнет пока вы его натянете до защелкивания.
Алеххх
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Пт, 01 дек 2006, 16:19

Сообщение ailcat » Пн, 27 апр 2009, 21:31

Алеххх писал(а):Ну вот это и есть минус - жесткость крепления. <...> Ремни дают некую "мягкость" что ли....

Все с точностью до наоборот.
При "мягком" креплении (т.е. когда штатные ремни фиксируют и кресло, и ребенка в нем) обычное 10-15-килограммовое кресло тянет ремни, они резко защелкиваются - мгновенно принимая не только вес ребенка, но и вес кресла (которое никак не держится). И в итоге это креслице при условном столкновении "на 40 км/ч в стоящее авто" прижмет ребенка к ремням сзади с силой 80-100 кг.
В случае легких кресел (которые имеют свои ремни для ребенка) картинка не менее "веселая"- в момент аварии креслице разгоняется вперед, "вдруг" защелкиваются инерционные ремни, практически мгновенно останавливая набравшее нехилю кинетическую энергию кресло с пристегнутым ребенком, - но продолжающее "лететь" тело малыша мгновенно обрушивается на жесткие ремни кресла многократно увеличившейся (за счет замедления) массой.

В случае же изофикса кресло из процесса исключается (ибо держится на конструкции авто), и ремни (обычно встроенные в кресло) будут удерживать исключительно вес ребенка, причем относительно плавно увеличивая усилие по мере замедления автомобиля.

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:

iexela писал(а):На сайте ADAC, конторы, которую мне рекомендовали как авторитетную в данном плане, в рейтингах детских кресел лучшие оценки далеко не всегда у сидений с изофиксом. То есть должен быть какой-то минус у изофикса и плюс у сидений без него.

Тут все просто. Помните знаменитый тест супербезопасного, но легкого смарта - с паршивым по оценкам, зато тяжелым мерсом?
Примерно аналогичное наблюдается и с креслами:
во-первых, кресло, которое больше соответствует анатомии манекена, обеспечит лучшую защиту;
во-вторых, при грамотной конструкции кресла и знании "задержки" на замыкание удерживающих его ремней испытательного стенда - вполне можно обеспечить "безопасную" траектрию полета кресла даже с ременным креплением;
в-третьих, можно создать действительно удачное кресло, которое даже с учетом недостатков ременного крепления превзойдет по уровню обеспечиваемой безопасности наспех разработанное кресло с изофиксом... Пожалуй, я бы даже принял этот вариант как основной.
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение Алеххх » Пн, 27 апр 2009, 21:57

Наверное я не так выразился... Под "мягкостью" я подразумевал ход кресла по инерции примерно1-2 см. Мы ведь обсуждаем продукт соответствующий евростандартам безопасности? Я правильно понял? А какой кинетичиской энергии кресла может идти речь, если свободный ход отсутствует как таковой. И почему вы всё время упоминаете срабатывание "защелок" ремней? Ничего у меня не сработает, ибо устройства крепления ремня к креслу устроены таким образом, что (еще раз повторю :oops: ) свободного хода у ремня нет совсем. Просто изофикс еще жестче. и это не всегда есть гут... Я конечно доверяю западным инженерам и отечественным теоретикам, но только когда это не касается напрямую безопасности моей семьи. А попросту говоря, установив кресло, подергал его от души (а душа у меня широкая :lol: :lol: :lol: ) в разные стороны - нормально всё - зафиксировано как надо, ничего не "щелкает" :wink:
Забыл добавить: я о кресле группы 0+/1. Другие пока не тестил - рано нам еще... :D
Алеххх
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Пт, 01 дек 2006, 16:19

Сообщение ailcat » Пн, 27 апр 2009, 23:34

Алеххх
Видимо, многое зависит от конструкции кресла.
Мне довелось столкнуться только с более крупными не-изофиксами (двух разных фирм, на 36 кг) - у обоих кресло плотно сидело только до рывка - при хорошем рывке оно таки вытягивало ремень до срабатывания защелки (т.е. до 10-15 см хода ремня).
Если же Ваше кресло умудряется на подвижных ремнях ходить всего на 1-2 см - то это равноценно креплению изофикс...
И при таком раскладе стоит вбирать то кресло, которое удобнее ребенку :)
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение Алеххх » Вт, 28 апр 2009, 8:02

Ну сфоткаю как нибудь - выложу. Ремень вытягивается ПОЛНОСТЬЮ при креплении - это с одной "стороны", с другой - замок ремня. При креплении спиной вперед - свободного ремня не остается. Если же кресло устанавливается лицом по ходу движения - таки да, есть запас ремня, который "убирается "внутрь" кресла, а ремень , опять же "внатяг" прищелкивается к креслу специальными "крокодилами". Понимаю, что путано объясняю, но повторюсь - при случае выложу фото.
Но тем не менее - спасибо за информацию, при покупке кресла следующей группы буду предельно скурпулёзен в выборе и учту ваш опыт.
Алеххх
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Пт, 01 дек 2006, 16:19

Сообщение serjiant » Пн, 18 май 2009, 14:39

Заехал случайно в один магазинчик, специализирующийся на автокреслах Kiddy. Узнал у консультанта, немецкие кресла всех размеров стоимостью до 7500 т. Так же у них действует система трейд ин(обмен с доплатой). Нахваливали что по краш тестам чуть ли не лучшие кресла и не уступают ромеру, а цена низкая так как производитель ставит акцент именно на покупателя со средним достатком...
Пока по общению из минусов выявил, что нет креплений isofix...
Кто нить юзает кресла этого производителя?

З.Ы. на днях померяю ремни задние, посмотрю не коротки ли будут и наверное все же к ним поеду покупать.
Светленький BFQ
Аватара пользователя
serjiant
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Ср, 11 фев 2009, 13:47
Откуда: ЮЗАО, ЮВАО

Сообщение flak » Пн, 18 май 2009, 23:12

Надеюсь мой опыт пригодится кому-нибудь

Младшему сейчас три месяца, всю голову сломал еще полгода назад, пересмотрено кресел тьма тьмущая, основное требование-возможность возить ребенка много, далеко, безопасно и, основное, малышу должно быть удобно.

Сразу отпали все кресла группы 0 и 0+, из-за невозможности положить ребенка горизонтально, вариант 40 минут в кресле- 2 часа на руках не устраивает ни разу. Реально без ущерба для здоровья, ребенка можно посадить полулежа против движения не раньше 6 месяцев, причем спать в таком положении тоже не кайф.
Покупать автолюльку, которая прослужит до полугода, нерационально, да еще у них не самые хорошие результаты тестов.

В результате купили коляску с отстежной люлькой, с креплениями на штатные ремни безопасности, специальным вкладышем и широким ремнем безопасности внутри. Так и забрали из роддома, и ездили первые 2 месяца. (Вкладыш вокруг головы малек увеличил)
С двух месяцев малыш катается в кресле японской фирмы Aprica 2.5-18 кг.
Похоже это единственный девайс, раскладывающийся в кровать поперек хода для совсем маленьких, кресло против хода от 6 месяцев и по ходу от года. Имеет отличную защиту головы для младенцев, крепится ремнем жестко, вообще без люфта (японцы изофикса не признают). Самый большой недостаток-совершенно не детская цена. Хотя на мой взгляд оно того стоит.
flak
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 23:49
Откуда: Москва

Сообщение iexela » Пн, 01 июн 2009, 16:13

Заказал на известном немецком сайте кресло Römer KIDFIX Highline Vincent 09 за 176 евро с копейками.
Немцы уже 22 мая отправили всё, а мне пока почта и таможня нашенская не торопится ничего сообщать. Абидно, панимаэш? Лето, а дитя без кресла
P.S. 5 июня таможня обработала посылку и отправила дальше. Интересно, сколько дней будет посылка идти от Варшавского шоссе до метро "Аэропорт"?
Последний раз редактировалось iexela Сб, 06 июн 2009, 11:16, всего редактировалось 1 раз.
iexela
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб, 14 мар 2009, 12:46
Откуда: Москва

Сообщение Krebs » Вт, 02 июн 2009, 11:16

На работе при рождении дочки подарили вот такое http://www.inglesina.allmarkets.ru/huggy_petrolio.php без isofix , оно с базой, крепится ремнями хорошо, пользуемся с 3-х месяцев, чтобы ребенок занимал положение наиболее близкое к лежачему под подкладку подложили сложенный плед, получилось Гуд! Ребенок долго выдерживает в кресле - спит, просто лежит, играет, (дорога по 4 часа в одну сторону к бабушке), в поликлинику тоже без проблем, пристегивать можно на закрепленную базу и перекидывать ремнем, а можно без базы ремнем сразу.
Вопрос в другом правильно ли я делаю, что ставлю кресло за своим водительским сиденьем, с точки зрения безопасности, может лучше ставить по правому борту?

Кстати из роддома когда забирал, везли завернутую в одеяле, ехал осторожно :) . До трех месяцев в машине перевозили ребенка в люльке коляски, снятую с шасси (короб пластиковый), так как спала только там, а сейчас стала больше и стало проще с использованием кресла, кресло ей нравится!
Была A4 черная AKL 2006-2013
Есть A5 Fl 2011 1.4 tsi 6МКП белый Elegans + ESP
CX-5 2013 2.0 6МКП
Аватара пользователя
Krebs
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт, 19 сен 2008, 18:57
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение terrorist » Чт, 04 июн 2009, 19:58

ailcat писал(а):При "мягком" креплении (т.е. когда штатные ремни фиксируют и кресло, и ребенка в нем) обычное 10-15-килограммовое кресло тянет ремни, они резко защелкиваются - мгновенно принимая не только вес ребенка, но и вес кресла (которое никак не держится). И в итоге это креслице при условном столкновении "на 40 км/ч в стоящее авто" прижмет ребенка к ремням сзади с силой 80-100 кг.

Не соглашусь. В автокреслах приличных производителей, штатные ремни пропускаются через специальные пазы. Благодаря этому, между ремнем и спинкой/сиденьем кресла, всегда остается достаточное, для ребенка соответствующего возраста, расстояние. В результате, при ударе, кресло давит на ремни а не на ребенка.
У себя кресло с ребенком пристегиваю штатными ремнями. Одно замечание - пришлось снять задний подголовник, мешал верной установке.
terrorist
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 23 фев 2009, 0:08
Откуда: Самара

Сообщение HooK » Чт, 04 июн 2009, 21:49

Купил вот такое б/у http://www.babysecret.ru/item.1170.html новое как-то дорого :x
без Платформы Isofix, тока на ремнях крепить, до 13 кг. как сказали прошлые владельцы до 6месяцев, а как сидеть начнет то уже маленькое оно будет...
Изображение
Аватара пользователя
HooK
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2008, 22:34
Откуда: M.O. Одинцово

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16