Мфдукн писал(а):oster писал(а):1,8Т лучше атмосферника 2л.
А были заезды Октавия 1,8 vs Маздатри 2,0?
На лансер-клубе уже все копья переломаны - кто кого

У моего отца новая двухлитровая мазда 3, до этого был девятый лансер 2.0.
Мазда с 6 ступенчатой кпп, лансер с 5-ти.
Так вот могу сказать шкода по сравнению и с маздой и лансером, валит просто нереально.
На мазде приходится постоянно переключать передачи, на лансере передачи длинее, но и разгон менее динамичный.
Передачи у шкоды в принципе длинные, но ровный момент двигателя это компенсирует. На тех оборотах, где мазда или лансер только начинаю дышать, шкода уже дует во всю, и можно втыкать следующую передачу, главное чтобы обороты не упали ниже 2500-3000. Крутить особо смысла нет, к 5500 мотор скисает.
Моя супруга, вобщем-то далекая от автомобильной темы, после первых поездок на шкоде констатировала - "вот она прет...", до этого ездила и на мазде и на лансере.
Так что думайте.
Кстати папа, одновременно заказал и мазду и новый лансер. Ему достаточно было просто посидеть в лансере, чтобы отказаться от него, и перевести залог на мазду...