forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Разрешите представиться, Мфдукн

Разрешите представиться, Мфдукн

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение AnTONIo! » Ср, 08 авг 2007, 10:11

странно, но чисто из практики, по езде в потоке, я наоборот начинаю значительно быстрее отрываться от потока на более высоких передачах, чем на 1-2-3. Когда стрелка спидометра подбирается к 100, преследователи очень быстро начинают растворяться в зеркале заднего вида :)
Кстати сток и живу в бибирево рядом с никартом и негодяем 177 ;)
По теме Лансера. Хоть он всего месяц продается, но исходя из отзывов экспертов, сообщений на форумах, главное достоинство его действительно только внешность, в остальном либо средненько либо провал.
Octavia Combi FL 1.8 TSI DSG *337**
Аватара пользователя
AnTONIo!
 
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2005, 15:47
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Мфдукн » Ср, 08 авг 2007, 10:49

Partizan095 писал(а):Тут прикупил друг НОВЫЙ лансер(в самой полной комплектации, там где вариатор и переключалки на руле), прошел обкатку, и говорит.... может встанем, вставали несколько раз, так как он хотел попробовать с разными вариантами переключения скоростей, так вот, я даже "кик даун" не нажимал.... он очень расстроился((((

С вариком понятно, он откровенно тупой на первых секундах. Я сначала записался на варик, а только потом прошёл тест-драйв. Сразу перезаписался на ручку.
Кстати, сколько весит Октавия? Вроде везде пишут, что 1200 с чем-то, а купил последний Автомир - там уже 1325?
Мфдукн
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 20:08

Сообщение Мфдукн » Ср, 08 авг 2007, 10:53

Vladl писал(а):В стоковых фокусах конкурентов не встречал....А с лансерами не сходился...Боятся (гы) :D
1,8T едет, пока его крутишь....Так что если на 3-4 тыс, то ускориться трудно, а держать 4-5 - пуля...Защитой цепляю исправно...
10 лансер нравится больше внешне, но если бы сейчас менял на новую, то взял бы опять 1,8T :lol:


Вот это уже по существу вопроса, сенк.
Про защиту: кто-нибудь видел своё авто со снятой защитой? Насколько она занижает клиренс и насколько уязвимы "органы" приеё отсутствии? Чисто визуально она сжирает ~5см просвета.
Мфдукн
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 20:08

Сообщение nickart » Ср, 08 авг 2007, 10:54

Rauber писал(а):
nickart писал(а):
Rauber писал(а):
Nicky писал(а):
Rauber писал(а):Возможно, Nicky и так.
Но из опыта вождения, я правда совершенно не стрит-рейсер, мне на 1.8Т было сложно соперничать с Опел Вектра С (наверно 2,2 литра или может даше выше), с 2,0 литровым Фокусом. То есть с места я влегкую выигрывал у них несколько корпусов, но на 4,5 передачах, они начинали догонять меня. И это я объясняю для себя все-таки уже их полками крутящего момента.
Ваше право ;-)


Nicky, дай Бог, чтобы я заблуждался. Мне, безусловно, хочется, чтобы моя ласточка обгоняла и более серьезные машины :lol: :lol: , но реальность такова. А чип-тюнинг пока не для меня.


Фокусы, Вектры :lol: о чём речь-то?????????? Я в шоке :shock: :shock: :shock:
Крутите движку до 6000-6500(мощи это не прибавит), но зато при переключении передачи можно избежать большой турбоямы.....


nickart, у меня стоковый авто + универсал, если не ошибаюсь еще +100 кг к весу.
Наверно с твоей динамикой разгона на чипованном двигателе и сравнивать нечего. Кстати с КПП чего-нибудь делали или стоковая?



Коробка чуть доработанная, из Чехии Вирландом привезённая 5 месяцев назад.....
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Мфдукн » Ср, 08 авг 2007, 10:58

AnTONIo! писал(а):Кстати сток и живу в бибирево рядом с никартом и негодяем 177 ;)


Народ, уже третий из СВАО! Отэсэмэсте на 8-916-5294957(Валерий) - я через полчаса подъеду. Ненадолго, ненавязчиво и с пивом.
Мфдукн
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 20:08

Сообщение AnTONIo! » Ср, 08 авг 2007, 11:27

ты пешим или на какой то машине щас?
Octavia Combi FL 1.8 TSI DSG *337**
Аватара пользователя
AnTONIo!
 
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2005, 15:47
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Мфдукн » Ср, 08 авг 2007, 12:15

Азлык. Только что вымытый.
Мфдукн
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 20:08

Сообщение Dim_007 » Ср, 08 авг 2007, 21:38

На мицубиси-
Примечание:
1) 1 $ = 26.80 руб.
2) Указанные цены не включают в себя стоимость доставки автомобиля «до дилера». Узнать эту стоимость можно в приложенной таблице.
Да еще банк при покупке, за конвертацию 1% от цены берет!
Dim_007
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт, 28 дек 2006, 20:13
Откуда: Moscow

Сообщение GDS » Ср, 08 авг 2007, 22:07

Мфдукн писал(а):
oster писал(а):1,8Т лучше атмосферника 2л.


А были заезды Октавия 1,8 vs Маздатри 2,0?
На лансер-клубе уже все копья переломаны - кто кого :lol:


У моего отца новая двухлитровая мазда 3, до этого был девятый лансер 2.0.
Мазда с 6 ступенчатой кпп, лансер с 5-ти.
Так вот могу сказать шкода по сравнению и с маздой и лансером, валит просто нереально.
На мазде приходится постоянно переключать передачи, на лансере передачи длинее, но и разгон менее динамичный.
Передачи у шкоды в принципе длинные, но ровный момент двигателя это компенсирует. На тех оборотах, где мазда или лансер только начинаю дышать, шкода уже дует во всю, и можно втыкать следующую передачу, главное чтобы обороты не упали ниже 2500-3000. Крутить особо смысла нет, к 5500 мотор скисает.
Моя супруга, вобщем-то далекая от автомобильной темы, после первых поездок на шкоде констатировала - "вот она прет...", до этого ездила и на мазде и на лансере.
Так что думайте.
Кстати папа, одновременно заказал и мазду и новый лансер. Ему достаточно было просто посидеть в лансере, чтобы отказаться от него, и перевести залог на мазду...
GDS
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт, 20 фев 2007, 16:00
Откуда: масква

Сообщение Мфдукн » Чт, 09 авг 2007, 0:21

GDS писал(а):Так вот могу сказать шкода по сравнению и с маздой и лансером, валит просто нереально.


Отправил ссылку на эту фразу в лансер-клуб. Если на Октавии начнётся ажиотажный спрос, надеюсь, руководство Skoda вспомнит о юзере Мфдукн-е.
Мфдукн
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 20:08

Сообщение Vladl » Чт, 09 авг 2007, 16:13

Мфдукн писал(а):
Vladl писал(а):В стоковых фокусах конкурентов не встречал....А с лансерами не сходился...Боятся (гы) :D
1,8T едет, пока его крутишь....Так что если на 3-4 тыс, то ускориться трудно, а держать 4-5 - пуля...Защитой цепляю исправно...
10 лансер нравится больше внешне, но если бы сейчас менял на новую, то взял бы опять 1,8T :lol:


Вот это уже по существу вопроса, сенк.
Про защиту: кто-нибудь видел своё авто со снятой защитой? Насколько она занижает клиренс и насколько уязвимы "органы" приеё отсутствии? Чисто визуально она сжирает ~5см просвета.


Без защиты не рекомендую...При всем том что в колее защитой цепляю
(дорога на дачу пипец :( ), но на невысокий поребрик лезет без замечаний... Ноу коментс, причину данного явления не понимаю????
Да, там кто-то писал, что после 3000 об можно переключать...Не знаю, у меня после 4 только все начинается :lol: ...Может в чипе дело...
Ну и конечно цена ремонтов шкоды и лансера несоизмерима....А очереди на мицушные сервисы просто нереальные....
И еще вопрос, если ты любитель полетать...Сколько стоит нормальный апгрейт на мицу атмосферник 2л????Да и что с ним вообще можно сделать?..А в шкоде за 1,5 косаря чип и турбина...И в результате ОЧЕНЬ ДОСТОЙНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Аватара пользователя
Vladl
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт, 21 дек 2006, 17:14
Откуда: Питер

Сообщение Мфдукн » Чт, 09 авг 2007, 18:21

Vladl писал(а):но на невысокий поребрик лезет без замечаний... Ноу коментс, причину данного явления не понимаю????


Всё просто: на поребрик ты залезаешь по диагонали, и просвет между колёсами уже играет второстепенную роль, тут уже важнее высота порога. Кстати, бордюр поребриком, кажется, только в Питере называют

Посмотрел данные - точняк, из Питера:)
Мфдукн
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 20:08

Сообщение Partizan095 » Чт, 09 авг 2007, 19:00

Предлогаю тему закрыть!
FL2 TD4 HSE+
Изображение
Аватара пользователя
Partizan095
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Ср, 27 дек 2006, 0:37
Откуда: Moscow City, South-West

Сообщение Мфдукн » Чт, 09 авг 2007, 20:21

Partizan095 писал(а):Предлогаю тему закрыть!


Я не в курсе здешних порядков, но, обычно тема "закрывается" именно в тот момент, когда она перестаёт быть кому-либо интересна. Т.е., сама собой и без чьих-либо "волевых" вмешательств. В противном случае подобные "вмешательства" выглядят в лучшем случае смешно.
Кстати, предлАгаю, да.
Мфдукн
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 20:08

Сообщение nickart » Чт, 09 авг 2007, 20:54

А Я без защиты езжу....раньше стояла-пробила картер кпп:(
Плюс теплообмен без неё улучшается у турбовых моделей (Я также пластиковую накладку двигла снял, по той же причине-обдув движка улучшается). Езжу из-за заниженной подвески только по ровным дорогам.
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4