Актавиус писал(а):лично меня часто спасают

газ в пол - и ушел от дурачка, который знаки приоритета в упор не видит. На 1,4 атмо такое вряд-ли возможно.
Вы проезжаете такой перекрёсток скорее всего на оборотах двига в районе 2000 и на 3й передаче, если на 1,4 атмо ехать с оборотами 3500 и второй передаче, то при нажатии тапки в пол, ускорение будет не намного хуже.
В этом кстати и кроется всеми указанный эффект "типа не едет вообще", когда пересаживаешься с турбы на атмо, то по привычке катишься на низких оборотах, в то время как на атмо надо крутить двиг. Для динамичной езды я не снижаю обороты ниже 3000. А для спокойной можно тянуть не торопясь хоть с холостых.
Сколько я ни ездил, что в Москве, что в Магнитогорске, и др. городах, никогда не испытывал ущерба в нехватке лошадей, даже на классике с 72 л.с.
Никто не спорит, лишние лошади - не лишние, тем более если 150, а не 152, чтобы налог не кусался. Однако при выше указанном выборе, точно хорошая машина, за разумные деньги, вполне можно обойтись и атмо двигом.