forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.6 VS 1.8T за и против :)

1.6 VS 1.8T за и против :)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение peredoZZZ » Пт, 16 май 2014, 10:39

Актавиус писал(а):
alex_tula писал(а): Можно, наконец, взять на вооружение старое шоферское правило - "Уступи дураку дорогу!" , вальяжно кататься и даже ощущать некоторое превосходство над быстрыми и горячими ("Кто понял жизнь, тот не торопится"). Заманчиво...

в МСК с таким старым шоферским правилом авто с 1,4 атмо можно тупо поставить на прикол. Ибо дураков много, а лошадей под капотом мало :D

а лошади спасут от дураков? :Yahoo!:
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение Актавиус » Пт, 16 май 2014, 10:45

peredoZZZ писал(а):
Актавиус писал(а):
alex_tula писал(а): Можно, наконец, взять на вооружение старое шоферское правило - "Уступи дураку дорогу!" , вальяжно кататься и даже ощущать некоторое превосходство над быстрыми и горячими ("Кто понял жизнь, тот не торопится"). Заманчиво...

в МСК с таким старым шоферским правилом авто с 1,4 атмо можно тупо поставить на прикол. Ибо дураков много, а лошадей под капотом мало :D

а лошади спасут от дураков? :Yahoo!:


лично меня часто спасают :) газ в пол - и ушел от дурачка, который знаки приоритета в упор не видит. На 1,4 атмо такое вряд-ли возможно.
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение peredoZZZ » Пт, 16 май 2014, 10:50

Актавиус писал(а):
лично меня часто спасают :) газ в пол - и ушел от дурачка, который знаки приоритета в упор не видит. На 1,4 атмо такое вряд-ли возможно.

ааа, ну в этом плане соглашусь. эх 12 котлов сила :D
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение alex_tula » Пт, 16 май 2014, 12:10

Один мой знакомый водитель-профессионал борется с нехваткой лошадей так - газ в пол всю дорогу, ямы пролетает, использует позднее торможение. Причем, на не самых мощных машинах типа BMW E34 518, ВАЗ 2114 1.6 8 кл., Оpel Vectra B 1.6 он умудряется ехать частенько впереди потока. Дай ему 1.4, и на ней, наверняка, заставит пыль глотать многих... Мастерство не пропьешь... Крепкие нервы, хороший глазомер и твердая рука, видимо, компенсируют ему нехватку лошадей. Прокатившись на моей 1.8T он мне заявил - нельзя ему покупать такую машину - ибо самолет...
Tour 1.8T AUM Сhip Sergeynik МКПП 2008 153 000 км.
Аватара пользователя
alex_tula
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 8:00

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение peredoZZZ » Пт, 16 май 2014, 12:16

alex_tula писал(а):Один мой знакомый водитель-профессионал борется с нехваткой лошадей так - газ в пол всю дорогу, ямы пролетает, использует позднее торможение. Причем, на не самых мощных машинах типа BMW E34 518, ВАЗ 2114 1.6 8 кл., Оpel Vectra B 1.6 он умудряется ехать частенько впереди потока. Дай ему 1.4, и на ней, наверняка, заставит пыль глотать многих... Мастерство не пропьешь... Крепкие нервы, хороший глазомер и твердая рука, видимо, компенсируют ему нехватку лошадей. Прокатившись на моей 1.8T он мне заявил - нельзя ему покупать такую машину - ибо самолет...

любой раскрученный мотор едет!
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение alex_tula » Пт, 16 май 2014, 13:44

peredoZZZ писал(а):...любой раскрученный мотор едет!

Эх... А мы меж тем всё гоняемся за лошадками, пытаясь уехать от "дураков"... Суета...
Tour 1.8T AUM Сhip Sergeynik МКПП 2008 153 000 км.
Аватара пользователя
alex_tula
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 8:00

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение Dunkan » Пт, 16 май 2014, 18:25

Актавиус писал(а):лично меня часто спасают :) газ в пол - и ушел от дурачка, который знаки приоритета в упор не видит. На 1,4 атмо такое вряд-ли возможно.

тут дело, видимо, не в лошедях, а в водители. Ибо в подобные ситуации попадает тот, кто хочет в них попасть :)
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение Dolfinchik » Пт, 16 май 2014, 20:48

Актавиус писал(а):лично меня часто спасают :) газ в пол - и ушел от дурачка, который знаки приоритета в упор не видит. На 1,4 атмо такое вряд-ли возможно.

Вы проезжаете такой перекрёсток скорее всего на оборотах двига в районе 2000 и на 3й передаче, если на 1,4 атмо ехать с оборотами 3500 и второй передаче, то при нажатии тапки в пол, ускорение будет не намного хуже.
В этом кстати и кроется всеми указанный эффект "типа не едет вообще", когда пересаживаешься с турбы на атмо, то по привычке катишься на низких оборотах, в то время как на атмо надо крутить двиг. Для динамичной езды я не снижаю обороты ниже 3000. А для спокойной можно тянуть не торопясь хоть с холостых.

Сколько я ни ездил, что в Москве, что в Магнитогорске, и др. городах, никогда не испытывал ущерба в нехватке лошадей, даже на классике с 72 л.с.

Никто не спорит, лишние лошади - не лишние, тем более если 150, а не 152, чтобы налог не кусался. Однако при выше указанном выборе, точно хорошая машина, за разумные деньги, вполне можно обойтись и атмо двигом.
Последний раз редактировалось Dolfinchik Пт, 16 май 2014, 20:55, всего редактировалось 1 раз.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение peredoZZZ » Пт, 16 май 2014, 20:53

Dunkan писал(а):
Актавиус писал(а):лично меня часто спасают :) газ в пол - и ушел от дурачка, который знаки приоритета в упор не видит. На 1,4 атмо такое вряд-ли возможно.

тут дело, видимо, не в лошедях, а в водители. Ибо в подобные ситуации попадает тот, кто хочет в них попасть :)

лошади только максималку ведь дают, важнее крутящий момент
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение Актавиус » Пт, 16 май 2014, 21:27

Dunkan писал(а):
Актавиус писал(а):лично меня часто спасают :) газ в пол - и ушел от дурачка, который знаки приоритета в упор не видит. На 1,4 атмо такое вряд-ли возможно.

тут дело, видимо, не в лошедях, а в водители. Ибо в подобные ситуации попадает тот, кто хочет в них попасть :)

Ога, с 2002 г. ни одного ДТП по моей вине, а в целом таки да - "согласен".

Добавлено спустя 6 минут:
Dolfinchik писал(а):
Актавиус писал(а):лично меня часто спасают :) газ в пол - и ушел от дурачка, который знаки приоритета в упор не видит. На 1,4 атмо такое вряд-ли возможно.

Вы проезжаете такой перекрёсток скорее всего на оборотах двига в районе 2000 и на 3й передаче, если на 1,4 атмо ехать с оборотами 3500 и второй передаче, то при нажатии тапки в пол, ускорение будет не намного хуже.
1) относительно проезда перекрестков не угадали, просто потому что перекрёстки бывают разные и ситуации на них соответственно тоже
2) считаю некорректным сравнивать черепаху и зайца - это относительно сравнения тапки в пол на 1.8Т и 1.4 атмо
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение alex_tula » Пт, 16 май 2014, 23:24

Разгон с 3500 об. и выше будет сопровождаться победным криком 1.4, переходящим в визг на высоких оборотах, что добавит брутальности происходящему...
Последний раз редактировалось alex_tula Пт, 16 май 2014, 23:56, всего редактировалось 4 раз(а).
Tour 1.8T AUM Сhip Sergeynik МКПП 2008 153 000 км.
Аватара пользователя
alex_tula
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 8:00

1,8 или 1,6

Сообщение Dunkan » Пт, 16 май 2014, 23:26

peredoZZZ писал(а):... важнее крутящий момент

Голова на плечах :)
Актавиус писал(а):Ога, с 2002 г. ни одного ДТП по моей вине, а в целом таки да - "согласен".

Вот оно что.Все дружно берем турбо. Ибо все аварии на перекрестках исключительно у черепах :D :lol: :ROFL:
...2) считаю некорректным сравнивать черепаху и зайца - это относительно сравнения тапки в пол на 1.8Т и 1.4 атмо

Dolfinchik прав.
Турбина со спокойной езды при тапки в пол не пульнет :no: . Яму не перескочить. Заяц не прыгнет :D
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение peredoZZZ » Пт, 16 май 2014, 23:36

Турбина со спокойной езды при тапки в пол не пульнет

ыыы поэтому многие турбовладельцы держат обороты )))))
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение Актавиус » Пт, 16 май 2014, 23:50

Dunkan писал(а):Вот оно что.Все дружно берем турбо. Ибо все аварии на перекрестках исключительно у черепах :D :lol: :ROFL:

Я турбо познал в 2007 г., до этого были атмо.
А сарказм твой, Йорик, непонятен в принципе
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение alex_tula » Сб, 17 май 2014, 7:25

Dunkan писал(а):Dolfinchik прав.
Турбина со спокойной езды при тапки в пол не пульнет :no: . Яму не перескочить. Заяц не прыгнет :D

Добавлю немного своих наблюдений о характере 1.8T.
Предлагаю разделить понятия турбоямы и турбозадержки (турболага).
Турбояма простирается с холостых почти до 2000. Подхвата нет и не будет.
С 2000 до 3000 есть турбоподхват, но с турбозадержкой, т.е. даем газ, пошла раскрутка турбины, через секунду ощущаем пинок - поперли... Уже не турбояма, а турболаг - инертность отклика на газ.
Ну а выше 3000 задержки отклика пренебрежимо малы.
Конечно, описанные явления турбоямы и турболага легче оценить на высших передачах.
Tour 1.8T AUM Сhip Sergeynik МКПП 2008 153 000 км.
Аватара пользователя
alex_tula
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 8:00

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2