forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - КПП или сцепление?

КПП или сцепление?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: КПП или сцепление?

Сообщение ToNik » Чт, 02 окт 2014, 10:09

KostyanR писал(а):Менял, диск, корзину и выжимной. Комплект Luk. 2 года назад обошелся в 9500 руб комплект.


Было примерно так же... Тоже менял на комплект люк без маховика, проходило 2 года. Много ездил, пробежал этот комплект 50-60 т.км.
Диск сцепление закончился, как показало вскрытие. Но и без него было понятно - сцепа начала пробуксовывать.
Заменил только диск - не помогло, маховик был на подходе...
Октавия А4 хэтч, AGU-чип, Elegance, чешка.
---------------------------------------------------
Я турбины не боюсь. Я пойду и чипанусь! (с) я 2017
ToNik
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср, 30 май 2012, 15:09
Откуда: Москва

Re: КПП или сцепление?

Сообщение KostyanR » Чт, 02 окт 2014, 10:52

ToNik писал(а):
KostyanR писал(а):Менял, диск, корзину и выжимной. Комплект Luk. 2 года назад обошелся в 9500 руб комплект.


Было примерно так же... Тоже менял на комплект люк без маховика, проходило 2 года. Много ездил, пробежал этот комплект 50-60 т.км.
Диск сцепление закончился, как показало вскрытие. Но и без него было понятно - сцепа начала пробуксовывать.
Заменил только диск - не помогло, маховик был на подходе...

У меня родное пробежало 10 лет и 135 000 км.
Понял, буду менять на родной комплект с маховиком
Octavia 1.8Т AGU МКПП 2002 г.
KostyanR
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пн, 02 фев 2009, 0:17
Откуда: Мытищи

Re: КПП или сцепление?

Сообщение ToNik » Чт, 02 окт 2014, 11:30

KostyanR писал(а):
ToNik писал(а):
KostyanR писал(а):Менял, диск, корзину и выжимной. Комплект Luk. 2 года назад обошелся в 9500 руб комплект.


Было примерно так же... Тоже менял на комплект люк без маховика, проходило 2 года. Много ездил, пробежал этот комплект 50-60 т.км.
Диск сцепление закончился, как показало вскрытие. Но и без него было понятно - сцепа начала пробуксовывать.
Заменил только диск - не помогло, маховик был на подходе...

У меня родное пробежало 10 лет и 135 000 км.
Понял, буду менять на родной комплект с маховиком

А вот если посмотришь выше, заметишь, что менял на комплект с одномассовым маховиком.... Пока нравится.... Забугорские продажники его же называют stage 1...
Октавия А4 хэтч, AGU-чип, Elegance, чешка.
---------------------------------------------------
Я турбины не боюсь. Я пойду и чипанусь! (с) я 2017
ToNik
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср, 30 май 2012, 15:09
Откуда: Москва

Re: КПП или сцепление?

Сообщение FastForward » Чт, 02 окт 2014, 21:53

Никому не нужна новая оригинальная корзина сцепления Sachs 3082600506
Осталась случайно после замены: думал, покупал один диск сцепления Luk, а оказалось, пришел целый комплект (диск+корзина), а я уже Sachs заказал. Так что Sachs в продаже. Кому интересно, в ЛС или в раздел продаж.
1,8T AUM
FastForward
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Вс, 31 май 2009, 20:52
Откуда: Lipetsk

Re: КПП или сцепление?

Сообщение KostyanR » Пн, 06 окт 2014, 22:50

Перечитал всю тему еще раз от начала до конца. У меня проблема все таки другая. Передачи не включаются именно на неподвижной машине. На холодной коробке с утра очень сложно включить первую передачу, а задняя с очень сильным хрустом включается. После движение и прогрева коробки первая скорость и задняя включаются легче но также с заметным сопротивлением.
Octavia 1.8Т AGU МКПП 2002 г.
KostyanR
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пн, 02 фев 2009, 0:17
Откуда: Мытищи

Re: КПП или сцепление?

Сообщение ingenieurA85 » Вт, 07 окт 2014, 7:18

KostyanR писал(а):Перечитал всю тему еще раз от начала до конца. У меня проблема все таки другая. Передачи не включаются именно на неподвижной машине. На холодной коробке с утра очень сложно включить первую передачу, а задняя с очень сильным хрустом включается. После движение и прогрева коробки первая скорость и задняя включаются легче но также с заметным сопротивлением.

Это называется неполное выключение сцепления.Сцепление "ведет".Причины описаны.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: КПП или сцепление?

Сообщение ToNik » Вт, 07 окт 2014, 9:14

ingenieurA85 писал(а):
KostyanR писал(а):Перечитал всю тему еще раз от начала до конца. У меня проблема все таки другая. Передачи не включаются именно на неподвижной машине. На холодной коробке с утра очень сложно включить первую передачу, а задняя с очень сильным хрустом включается. После движение и прогрева коробки первая скорость и задняя включаются легче но также с заметным сопротивлением.

Это называется неполное выключение сцепления.Сцепление "ведет".Причины описаны.

ИМХО он же недовыжим...
На заведенном двигателе, надеюсь?
Октавия А4 хэтч, AGU-чип, Elegance, чешка.
---------------------------------------------------
Я турбины не боюсь. Я пойду и чипанусь! (с) я 2017
ToNik
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср, 30 май 2012, 15:09
Откуда: Москва

Re: КПП или сцепление?

Сообщение KostyanR » Вт, 07 окт 2014, 22:47

ToNik писал(а):
ingenieurA85 писал(а):
KostyanR писал(а):Перечитал всю тему еще раз от начала до конца. У меня проблема все таки другая. Передачи не включаются именно на неподвижной машине. На холодной коробке с утра очень сложно включить первую передачу, а задняя с очень сильным хрустом включается. После движение и прогрева коробки первая скорость и задняя включаются легче но также с заметным сопротивлением.

Это называется неполное выключение сцепления.Сцепление "ведет".Причины описаны.

ИМХО он же недовыжим...
На заведенном двигателе, надеюсь?

На заведенном. На выключенном двигателе таких проблем нет.
Octavia 1.8Т AGU МКПП 2002 г.
KostyanR
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пн, 02 фев 2009, 0:17
Откуда: Мытищи

Re: КПП или сцепление?

Сообщение KostyanR » Пт, 10 окт 2014, 19:34

Сегодня был в сервисе. Поменяли сцепление в сборе с маховиком комплект № 600 0006 00. Причина недовыжима крылась в треснувшем рычаге который толкает выжимной подшипник. Рычаг купил в сервисе на месте - 1 100 руб. Стоимость работ 5 000 руб. Время 6 часов. Сцепление и маховик были вполне живые. Пробег в 170 000 км. Менял диск и корзину в 135 000 км. 2 года назад.
После замены, машина заводится очень тихо и мягко. Стартер не издает звуков. Педаль мягкая. Схватывание где то посередине хода педали.
Изображение
Изображение
Изображение
Octavia 1.8Т AGU МКПП 2002 г.
KostyanR
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пн, 02 фев 2009, 0:17
Откуда: Мытищи

Re: КПП или сцепление?

Сообщение ToNik » Пт, 10 окт 2014, 19:55

Во-во! 3-й раз вижу эту причину, поэтому и в довесок к комплекту сцепления при замене взял и вилку, поменяли... Но в моем случае дело было не в ней.
До безобразия хочется (точнее, не хочется) тратить деньги и труд на подобную "мелочь", но куда деваться... Один фиг коробку снимать...
С реинкарнацией!
Октавия А4 хэтч, AGU-чип, Elegance, чешка.
---------------------------------------------------
Я турбины не боюсь. Я пойду и чипанусь! (с) я 2017
ToNik
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср, 30 май 2012, 15:09
Откуда: Москва

Re: КПП или сцепление?

Сообщение peredoZZZ » Сб, 11 окт 2014, 0:24

KostyanR писал(а): маховик были вполне живые.

не такой он и живой :wink:
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: КПП или сцепление?

Сообщение Актавиус » Сб, 11 окт 2014, 23:55

peredoZZZ писал(а):не такой он и живой :wink:

по фотке определил? по синюшнему фону маховика?
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: КПП или сцепление?

Сообщение peredoZZZ » Вс, 12 окт 2014, 9:14

Актавиус писал(а):
peredoZZZ писал(а):не такой он и живой :wink:

по фотке определил? по синюшнему фону маховика?

нет, по связи с маховиком через космос. :Yahoo!: ну взять хотя бы канавку в центре рабочей зоны. а вот в каком состоянии демпер я хз.
да и так же я не говорил, что он мертвый на 100%
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: КПП или сцепление?

Сообщение KostyanR » Вс, 12 окт 2014, 21:03

Сегодня увидел что не работают фонари заднего хода. Видимо при сборке сцепления забыли одеть фишку. Подскажите где находится датчик включения фонарей заднего хода?
Octavia 1.8Т AGU МКПП 2002 г.
KostyanR
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пн, 02 фев 2009, 0:17
Откуда: Мытищи

Re: КПП или сцепление?

Сообщение ToNik » Вс, 12 окт 2014, 22:39

KostyanR писал(а):Сегодня увидел что не работают фонари заднего хода. Видимо при сборке сцепления забыли одеть фишку. Подскажите где находится датчик включения фонарей заднего хода?

фишек на кпп agu всего 3 - 2 около стартера, 1 - датчик скорости под турбиной, примерно...
Еще нашел, вроде как достаточно подробно:
http://www.drive2.ru/l/288230376152923170/

)) Кстати системы поиска рулят ;) Не зря же они свой рекламный хлеб с икрой едят ;)
Октавия А4 хэтч, AGU-чип, Elegance, чешка.
---------------------------------------------------
Я турбины не боюсь. Я пойду и чипанусь! (с) я 2017
ToNik
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср, 30 май 2012, 15:09
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron